Главная · Электробезопасность · Что такое пейринг

Что такое пейринг

Ну вот, всё и готово. Фэндом выбран, кроссовер, если он имеется, обозначен, нужные, а главное соответствующие произведению жанры и предупреждения подобраны. Вроде бы всё. Но нет, не всё так просто. Забыли о самом основном: о рейтинге вашего произведения, который для многих читателей является основным критерием выбора фанфика для чтения; о списке персонажей, которые будут участвовать в фанфике; о самом, самом главном, о том, ради чего фанфики вообще читают - *барабанная дробь* пейринги! Да, да, именно.

Начнём с рейтингов. Для начала самый низкий и безобидный рейтинг - G. Этот рейтинг означает, что фанфик не имеет возрастных ограничений, как эта статья, например. В такого рода произведениях нет сцен насилия, эротики, упоминаний алкогольной и табачной продукции и прочего из этой серии. Как правило это всё те же статьи, стихи, драббловые зарисовки и фанфики размера Мини. Следующим идёт рейтинг PG-13. Этот рейтинг несколько серьёзней, в нём могут быть намёки на сцены насилия, эротические сцены на уровне поцелуя и прочее. В список этих работ, помимо упомянутых в списке рейтинга G, входят вполне презентабельные и объёмные Миди, и даже встречаются небольшие Макси.

Перейдём к рейтингам более высоким, таким как R, NC-17 и NC-21. Начнём с R. Этот рейтинг включает насилие без детальных графических описаний и эротические сцены без тех же деталей. Работ с этим рейтингом великое множество, среди них есть как PWРшные зарисовки, так и вполне серьёзные и вдумчивые произведения разных жанров и размеров. Далее у нас следует NC-17. Этот рейтинг уже подразумевает наличие в фанфике откровенной эротики и хорошенько описанных сцен насилия. Работ с этим рейтингом примерно столько же, сколько и с рейтингом R, они могут быть разных размеров, разных жанров, но есть одно существенное отличие - в таком фанфике может быть ряд предупреждений, которые тому же R не дозволены. И наконец последний и самый высокий рейтинг - NC-21. По сути он ничем не отличается от NC-17, разница лишь в том, что в работах с данным возрастным ограничением присутствует гораздо больше эротических сцен и насилия, описанных куда жёстче, чем в работах с более низкими рейтингами.

До сих пор это был лишь более подробный пересказ того, что можно увидеть, наведя курсор на рейтинг, а теперь уже более дельные советы, касаемо выбора этого самого рейтинга. Во-первых, существует очень тонкая грань между G и PG-13. То, что G означает «без возрастных ограничений» не значит, что там должны отсутствовать только эротические сцены и что они не могут там подразумеваться в принципе. Видела я один фанфик, где был проставлен рейтинг PG-13, хотя «сцены» с эротикой там были чистым и чётким G, а сцены насилия по описанию тянули на R, если не на NC-17. Так вот, в работах с рейтингом G могут быть намёки на эротику и отношения. Да, да, вы не ослышались, могут . Вот, к примеру, поцелуй рейтинга G и PG-13 для сравнения:

«Девушка улыбнулась и невесомо поцеловала парня, едва касаясь своими губами его губ…»

«Он неуверенно подался вперёд, поцеловал её в щёку, затем в уголок рта, после осторожно и медленно накрыл её губы своими. Это было лишь невинное прикосновение. И тут он почувствовал, что она отвечает, слегка приоткрывая рот и прикусывая нижнюю губу, чуть потягивая на себя…»

Заметили, в чём разница? Именно! Разница в описании, товарищи, в описании. Рейтинг означает именно уровень описания сцен, а не само их наличие. В фанфиках рейтинга G могут быть упомянуты поцелуи и содержаться намёки на эротику, без всяких описаний, тот же принцип и со сценами насилия, курения, бухания распивания самогона и т. п.

Во-вторых, не менее тонкая грань между рейтингами NC-17 и NC-21. По сути этой грани фактически и нет, ведь различия этих рейтингов очень условны. Суть в том, что NC-17 это рейтинг, подразумевающий порно так или иначе подробные описания, а NC-21 рейтинг, подразумевающий сада-маза-порно-и-прочую-фигню-из-этой-серии более жёсткие описания в куда большем количестве. К примеру, в NC-17 редко встречается предупреждение BDSM, а если оно и есть, то описано не таким жёстким и садистским, какое есть на самом деле как в NC-21. То есть NC-21 это, по сути своей, более подробный и жёсткий вариант NC-17. Здесь важно не перепутать.

В-третьих, многие проставляют рейтинг, ссылаясь только на эротику, и это не правильно. Сцены насилия, наличие расчленёнки и её количество, всё тот же алкоголь с табаком, как-никак, тоже играют роль. Вы должны учесть все параметры своего фанфика. К примеру, если у вас фанфик, в котором стоит совершенно заслуженное предупреждение Гуро, то это скорее NC-21, чем NC-17. А если у вас стоит звучное предупреждение Зоофилия, то я вас заклинаю, не ставьте вы рейтинг ниже R, а желательно вообще NC-какое-нибудь.

С рейтингами разобрались, теперь списки персонажей и особенности их составления. Для начала возьмём классический пример, а именно, несколько пейрингов среди канонных героев без всяких Сьюх-Стьюх ОЖП и ОМП. Здесь всё ясно: проставляем пейринги и дополнительную перечень в нужной графе, они здесь все умещаются. Хорошо. А вот чуть более сложная ситуация - у вас куча ОМП и ОЖП, пейринги не только из серии ОЖП (ОМП)/ГГ (КГ-канонный герой), но среди самих ОМП и ОЖП, в следствие этого впихнуть вписать всё это разнообразие в строку пейрнгов и персонажей не получается, а ещё ведь куча второстепенных… что же делать?

Для начала оставьте в покое второстепенных и малозначимых персонажей и пейринги с ними: никому, кто решит прочитать ваш фанфик, не интересно вчитываться в эту строчку и изучать своё будущее чтиво. Таким образом вы только создадите себе памятку про все пейринги и героев, которых вы хотите использовать. Но такую лучше сделайте себе отдельно, на бумаге, там она будет полезнее. Обозначьте только самых главных персонажей и основные любовные линии, на которых внимание будет концентрироваться. Ведь никому не нужны второстепенные, не описанные толком романы, на которые в лучшем случае будет парочка намёков. Люди читают ваше произведение из-за основных пар. И ещё кое-что, не нужно писать что-то вроде «Все (канонные) + мои», «.......бла-бла и многие другие» или «......то-то, то-то, а дальше по ходу сюжета/как пойдёт». Просто обозначьте основные парочки и героев и будьте спокойны, запишите уже имеющиеся пейринги, а остальное добавите потом и без пояснений, фанфик ваш увидят и прочтут.

Едем дальше, такая ситуация - у вас центром вселенной главными действующими лицами являются именно радужные Сьюшные существа ОЖП и ОМП в неограниченном избыточном количестве, канонных героев два или три, а указать всё равно хочется. Как же быть?.. Сначала выкиньте несколько второстепенных ОЖП и ОМП и парочек с ними и впишите на их место героев канона: поверьте, устоявшиеся персонажи для читателя гораздо важнее оригинальных, и если вы не укажете односторонний пейринг между фоновыми, редко-мелькающими ОМП и ОЖП, но впишете парочку канонных персонажей, ваш фанфик в глазах читателей приобретёт куда большую ценность. Другой случай - все ваши оригинальные ОЖП и ОМП важны в равной степени, ни одного пропустить нельзя, а указать канонного героя всё же нужно, вот просто кровь из носу! Не беда, скажу я вам! Для этого есть специально отведённое поле - «основные персонажи». Там вы можете выбрать до восьми канонных героев и заодно посмотреть, как правильно писать их имена и псевдонимы, если последние есть.

Ладно, со списками персонажей и пейрингов мы тоже разобрались, а как насчёт самих пейрингов? Как их обозначить? Какие и в каких случаях должны быть чёрточки и комментарии в скобках? Нужны ли дополнительные обозначения? Сейчас разберёмся. Для начала рассмотрим несколько примеров того, какие и в какую сторону должны ставится чёрточки в пейрингах, для примера возьму не мало известные аниме «Наруто» и «Атака титанов»:

Сакура/Саске - сначала идёт тот, кто является инициатором отношений, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса; далее черта с наклоном вправо; затем тот, кто в отношениях более пассивен, притом не важно что за жанр и какие предупреждения, тот, кто решает отвечать ему взаимностью или нет, кто принимает ухаживания и не редко терпит домогательства со стороны инициатора, находится после черты. Запомните, это выглядит не так Сакура\Саске , а как показано выше.

Наруто|Сакура - тут расположение партнёров также зависит от того, кто инициирует отношения; но черта другая, так как второй не отвечает взаимностью/первый скрывает свои чувства, а второй не догадывается о них/в жанрах «Любовь/Ненависть» и отношения между персонажами происходят по принуждению, а по факту они друг к другу очень холодны. Такое обозначение можно заменить на примечание рядом - (односторонний) , поставив пейринг через обычную чёрточку.

Жан/Микаса/Эрен - это любовный треугольник; здесь всё так же, как обычно, инициатор отношений или же скрывающий чувства и любящий втайне находится перед объектом своего обожания, и разница только в их числе и расположении. Возможно также увеличение количества действующих лиц до четырёх, но не более, например - Леви/Микаса/Эрен/Энии . К тому же возможна вариация - Конни/Саша\Жан , она ставится в тех случаях, когда два персонажа борются за внимание третьего: оказывают знаки внимания, ухаживают и т. п., а объект обожания не отвечает взаимностью ни одному из приставал, или же отвечает одному из них, но очень условно и лишь к концу фанфика.

Леви (/)Петра - такое обозначение ставится, когда на отношения между персонажами делается лишь небольшой намёк/отношения развиваются или же происходит любовный акт в воображении или воспоминаниях одного из героев. Такое обозначение можно заменить на следующий комментарий - (намёк) , оставив в пейринге обычную черту.

Хорошо, мы рассмотрели чёрточки, которыми пейриги обозначены, теперь давайте поглядим на примечания к пейрингам:

Основной - если у вас сотни пейрингов, а главная любовная линия только одна, смело поясняйте этой надписью в скобочках.

Односторонний - как было сказано выше, это пояснение можно проставить тогда, когда один из персонажей не отвечает второму взаимностью или просто не подозревает о тщательно скрываемых чувствах.

Намёк - это обозначение в пейринге, где на пару есть только несколько намёков, где не ясны отношения или же когда не ясен вопрос «Любят герои друг друга или просто симпатизируют, а может просто очень крепко дружат?».

Упоминается - пейринг только упомянут, мол «Когда-то было дело, но только не сейчас…».

Мельком - мелькающий и малозначимый для повествования пейринг.

Фоном - незначительный для сюжета пейринг, идущий как-бы фоном; не путать с мелькающим, такой пейринг описывается полноценно, а не урывками, однако всё равно маловажен.

Касаемо пейрингов это всё. Как и касаемо всего остального. Вывод… Могу сделать несколько выводов, не забивайте фанфик излишним количеством Сью и ОЖП (ОМП), не проставляйте все пятьсот пятьдесят пейрингов вашей работы, какими-то из них пожертвовать определённо можно, выбирайте чёрточки пейрингов и их примечания правильно и внимательно подбирайте рейтинг своему произведению.

Имеет разновидности: Гет — обычный пейринг (Гарри/Гермиона). Пейринг (англ. pairing) - в фанфиках два персонажа, связанные романтическими отношениями. Еще пейринг обозначает имена героев произведения, аниме, фильма. Имена героев пейринга разделяются слэшем: например, Снейп/Гермиона, Гарри/Джинни.

Вид фэнского творчества, фанфик, основная тема которого показать определенные отношения (чаще романтические) героев пейринга. Шиппинг, пейринг, от англ. shipping, pairing - душевное сопереживание любовному роману между двумя и более вымышленными персонажами из какого-либо художественного произведения.

Фикрайтеры - это создатели фанфиков, а фикридеры - их читатели. Оттуда же произошёл глагол to ship в значении заниматься шиппингом. Шипперы очень любят идти по пути наибольшего сопротивления и специально выбирают такие пары, канонiчность которых достоверно установить довольно сложно. Распространение фанфиков в некоторых странах может рассматриваться как нарушение авторских прав создателей оригинальных произведений, что ограничивает коммерческую ценность такого рода творчества.

Но отношения могут носить и другой характер. Поскольку имена всегда составляют пару, то они пишутся через слэш «/»: Ваня/Маша. Обычно имена героев пейринаг пищутся через вот так «ааа/ввв». Слэш — содомия между двумя мужчинами (Гарри/Снейп). Фемслэш — содомия между двумя женщинами (Гермиона/Джинни). Так и обозначается: Гарри/НЖП, Гермиона/НМП. Пампкинпай, Гармония, Гарриона (Гарри/Гермиона).

Снарри (Гарри/Снейп). Соответственно, тот, кто занимается шиппингом, зовётся шиппером (shipper). В дальнейшем через символ «/» записывались все пары, причём в начале стояло имя персонажа-инициатора отношений.

Вот несколько простых правил, по которым может быть выбрана пара. Хотя правилами их назвать сложно, потому что состоят они целиком из взаимоисключающих параграфов. А если крек оказывается слешем, то это придаёт ещё большую пикантность.

Это пара избранная численным большинством, а градус неадеквата и фанатизма её шипперов намного больше чем у других. В более цивилизованном варианте - закидывание фактами из канона, дискредитирующими канонiчность пары противника, которые противник будет яростно отрицать. Часто шипперы откровенно желают смерти персонажу из сопряжённой пары, который стоит на пути счастья их OTP, это проявляется в написании диаметрально противоположных фанонов с обеих сторон.

В английском языке эта фраза наилучшим образом символизирует всю трагичность ситуации, в которой рано или поздно оказывается почти каждый шиппер. И будут эти шипперы напоминать кучку воинствующих слоупоков, нежели полноценный фанклуб. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками).

Так же как и фанфики, эти сиквелы дополняли историю жизни Памелы, рассказывая о событиях после новеллы. Поскольку большинство фанфиков ориентированы на чтение другими поклонниками, то зачастую предполагается, что читатель должен быть ознакомлен с оригинальным произведением искусства.

Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл - соревнование, состязание (от англ. battle - битва). Трюкеры - обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

Персонажи, которые вообще не состоят в отношениях или не знают друг друга, могут образовать крек-пейринг (crack pairing). Совершенно необязательно чтобы ОТП была каноном, скорее наоборот - часто ими становятся креки и другие искусственно созданные пейринги.



Название: Beast of Desire


Фендом: Versailles/-OZ-


Пейринг: Yuji Kamijo/Natsuki



Жанр: Angst, In Character, Crossover, POV Natsuki/Kamijo


Отказ от прав: все чужое.



Камиджо:


Он чувствовал себя спящим принцем в этой холодной комнате с высокими потолками. Судя по интерьеру, комнаты имитировали замковые залы, впрочем, вполне удачно. В каменных нишах стен стояли толстые свечи, так же они стояли и на полу, заполняя интимным полумраком комнату. Созерцание комнаты уже изрядно утомило его, и, потеряв к ней интерес, мужчина сидел и слушал тихую музыку, льющуюся из невидимых динамиков. Глаза были закрыты, а руки расслабленно лежали на подлокотниках резного викторианского кресла. По лицу плясали тени от пламени свечей, которое нервно подрагивало в такт едва ощутимым сквознякам, причудливо путаясь в янтарных локонах и яркими всполохами отражаясь на расшитом золотом камзоле.


Минуты словно складывались в вечность, даря ощущение умиротворенности и постепенно окутывая в вязкую истому сна. Он уже почти дремал, когда холодные пальцы коснулись его подбородка, приподнимая лицо, затем последовало едва ощутимое касание губ.


А, это ты… - Камиджо открыл глаза, изучая сонным взглядом лицо стоявшего перед ним парня.


Почему ты ушел? - Его перебил капризный голос, в котором звучала легкая нотка обиды. - Бросил своих, разве так поступают аристократы?


А разве аристократы никогда не желают удалиться от мирских забот? - Вопросом на вопрос ответил мужчина, с удовольствием наблюдая, как на лице собеседника отразилась целая гамма чувств - легкое смущение, негодование, и легкая потерянность.


Вокалисту явно нравилось ставить в тупик этого парня, за которым он наблюдал с самого начала бала. Еще на пиршестве он сидел, смущенно уткнувшись взглядом в тарелку, а затем и вовсе погрустнел, наблюдая за парами, кружащими в танце. Казалось, что ему там не было места - все веселье проходило мимо него, и он это явно осознавал. Но ждал… Чего? Наверняка своих приятелей, которые так и не пришли, решив променять светский раут на шумное неприличие клуба. Юджи уже было и сам жалел, что пришел туда, ведь желания улыбаться и танцевать совершенно не было. Отдав дань приличию, он станцевал с парой дам и принялся сверлить взглядом парня, который со скучающим видом прислонился к стене. Перехватывать его взгляд и улыбаться - вот что забавляло Камиджо. Однако и это скромное развлечение скоро наскучило ему, и он удалился в дальний зал с бутылкой вина, чтобы отвлечься от всего. «Высший свет… Ваше общество красиво, как цветы сакуры, покачивающиеся на ветру, но так же и скучно», - думал он, потягивая «Мутон Ротшильд» урожая 1945 года. Однако мог ли он отказать и не почтить своим присутствием высокопоставленных персон? Поддавшись влиянию света, он уж было подумал, что всю ночь пришлось бы провести среди этих веющих холодом каменных стен. Но бесконечная ночь обещала превратиться в любопытную игру, и мужчина подцепил тонкими пальцами бокал вина, чуть покачав его, позволяя отблескам свечей плясать в алой жидкости.


Хочешь? - Только и сказал он, глядя на то, как парень отходит к резному деревянному столу, и опирается на него. Получив неуверенный кивок в ответ, мужчина встал и с кошачьей грацией подошел к столу. Небольшой глоток, молниеносный взгляд, и он прильнул к губам парня, вливая в его рот дорогое красное вино. Отстранившись, он подмечает, как тот делает судорожный глоток, сверля изумленным взглядом голубых глаз, будто не веря в то, что произошло. «Какое чарующее зрелище,» - мысль выплывает будто из самых глубин сознания, молниеносно создавая сценарий для последующей игры. Поддаваясь внезапному порыву чувств, Камиджо придвигается ближе, свободной рукой обнимая парня за талию, и слизывая с полных бледных губ алую капельку. И снова этот взгляд, переполненный до краев испугом с легким оттенком любопытства.


Натсуки:


«Что же он…не может быть», - мысли хаотично путаются в затуманенном алкоголем разуме, - «я ведь видел, как ты танцевал с девушками в зале. Видел, и ревновал. Чертовски неприятно видеть тебя, прижимающего этих хихикающих химер к своему разгоряченному танцами и алкоголем телу. Что же ты обещал им, что они так улыбались?» - Эти мысли не давали ему покоя еще тогда, когда в бальном зале взгляд невольно цеплялся за статную фигуру мужчины, который своим изяществом жестов мгновенно выделялся из толпы. Именно тогда мозг парализовала пугающая мысль - отобрать, не позволить его обещаниям сбыться. Он ведь знал, чем часто оканчивались подобные балы - мужчины и женщины, разбредаясь по парам, иногда и больше, уединялись по комнатам арендованного для мероприятия замка и начинался чистый Содом. Тут уж без вариантов, и от этих обещаний, смеха становилось мерзко. «Сегодня ты будешь моим, и плевать, что это неправильно», - уже тогда решил для себя Натсуки. Воспользоваться случаем, что может быть проще?


Однако теперь, в этом холодном зале, в опасной близости от тела желанного объекта становилось не по себе, от этих нахальных, собственнических действий уверенного в себе мужчины. «Я хочу, чтобы ты был моим, но ты этого не узнаешь…»


Камиджо:


Чувствуя, как стройное тело напряглось в его объятиях, мужчина чувствовал охотничий азарт. «Победить, победить любой ценой,» - и он лишь крепче прижал к себе парня, не без удовольствия глядя на отблески паники в холодных глазах. Снова глоток, и затем поцелуй. Преодолев препятствие из чуть влажных от вина губ, он сильнее прижимает партнера к себе, позволяя почувствовать мерный стук сердца. «Это лишь игра, ты мне не нужен», - язык властно прорывается в рот парня, загоняя в ловушку его язычок, и сплетаясь с ним в страстном танце, заставляя поддаваться ритму. Руки парня ложатся Камиджо на грудь, выражая слабый протест, однако шелк рубашки сделал свое дело - пальцы лишь скользнули на горячую кожу, невольно лаская ее. Не без удовольствия уловив тихий, судорожный вздох, Юджи открывает в глаза, дабы еще раз насладиться отчаянием в глазах своей невольной жертвы.


Ты пришел ко мне сам, не так ли? - Обжигая партнера горячим дыханием, прошептал мужчина, и провел кончиком языка по мочке, обхватывая ее губами и недолго лаская. - Ты ведь знал, что я пьян. - Губы скользят ниже, то нежно целуя шею, то сильно сжимая нежную кожу зубами. «Боже, ты снова пытаешься меня оттолкнуть…разве ты не понимаешь, как заводят отчаянные трепыхания жертвы?» - Эта мысль вспыхнула в капитулирующем от возбуждения разуме, будто возможна была телепатия. Но нет, он снова ничего не понял, сильнее упираясь в грудь. Слабо сдерживая себя, Камиджо отстраняется, с силой дернув в стороны воротник рубашки. Пуговицы разлетаются в стороны, со стуком падая на пол. Снова приблизившись к лицу жертвы, он прижимается бедрами к бедрам парня, демонстрируя свое возбуждение.


Нет… - Мольба во взгляде и этот безграничный испуг заставляют мужчину грубо впиться в губы партнера, лаская и покусывая их, заставляя прекратить сопротивление. Едва касаясь языка парня, который изо всех сил пытался уклониться от поцелуя, Юджи чувствовал прерывистое дыхание на своих губах, к тому же, в его бедро что-то начало упираться. Довольно ухмыльнувшись сквозь поцелуй, он принялся ласкать грудь, живот парня, нежно, но настойчиво поглаживая и нарочно задевая соски.


Натсуки:


«Что же ты делаешь со мной?» - Сердце отчаянно билось в груди, взбудораженное страстными ласками, а разум отчаянно желал прекратить эту пытку, и чем скорее, тем лучше. Но его партнер, казалось бы, не замечал того, как руки упираются в грудь в попытке оттолкнуть, а язык настойчиво избегает встреч с его языком. «Хватит, прошу тебя. Я не хочу заходить так далеко. Больше не хочу», - отчаянно трепыхаясь в его объятиях, Натсу слабел от потрясающе чувственных ласк и собственного сопротивления. Вместе с желанием возник страх, который медленно сковывал все тело. Алкоголь стремительно испарялся, заставляя едва ли не дрожать от ужаса и неотвратимости последующего действа. Клетка, в которую он загнал себя сам. Собрав все свои силы, он оттолкнул от себя мужчину, и отвесил ему сильную пощечину, разгневанно крича:


Ты слышишь, я не хочу!


В этот же момент сильные руки схватили его и швырнули на холодную гладь стола.


Камиджо:


Услышав столь отрезвляющий отказ, в Камиджо вспыхнула ярость, и он с ненавистью уставился на парня, лежащего на столе. «Как ты посмел мне отказать?» - Буквально вырвав ремень из его брюк, он проворно связал им руки парня, и прижал их над его головой. Ярость, казалось бы, придала ему сил, и он ловко расправился с брюками, оголяя безупречное тело. Он расстегнул ширинку и грубо вошел в неподатливую плоть, на что жертва отозвалась всхлипом, и, не церемонясь, начал резкие толчки, вбиваясь в тугое мышечное кольцо. Всхлипы и крики, усиленные эхом пустой комнаты сводили с ума, заставляя забывать обо всем, кроме этого тела, распростертого на столе и все еще пытающегося вырваться. Отчаянное сопротивление, крики вперемешку со всхлипами, тело, сильно сжимающее его возбужденную до предела плоть, дарили бездну заранее неизведанного удовольствия, которое с каждым новым толчком волнами прокатывало по телу, заставляя хрипло стонать.


Натсуки:


Острая боль пронзила все тело, буквально пригвоздив его к столу, который теперь превратился в стол для пыток, его распятие. Крича и всхлипывая от резкой боли, которую причинял мужчина, грубо трахая его, он все еще слабо трепыхался, уже потеряв надежду на чудесное избавление от мучителя. Слезы обиды ручьем лились из его глаз, обильно смачивая волосы и капая на стол, пока партнер с остервенением терзал его тело. «Это ад. Скажите мне, что я сплю», - разум капитулировал от ужасной боли, раздирающей тело. «Как же я ненавижу тебя», - думал Натсуки, не видя ничего вокруг из-за слез, которые градом катились из глаз. Хотелось умереть, тут же, на этом столе, будь он проклят. Смерть, наверное, не была бы столь мучительной, как эти звериные толчки, которые разрывали его тело снова и снова. И он только тихо шептал сквозь собственные всхлипы:


Хватит, умоляю, хватит…


Но в этот момент раздался хриплый стон мучителя, затем один, еще и еще. Эти стоны заставили слезы высохнуть, и взглянуть мужчине в лицо. Прикрыв глаза, он кусал губы, тихо постанывая, и безжалостно вколачиваясь в уже неподвижное тело. Смотря на это лицо, Натсуки немного расслабился, понимая всю неизбежность и реальность происходящего. Его насилуют прямо на холодном столе, а через лабиринт коридоров танцуют и веселятся расфуфыренные дамы и их кавалеры. Хуже и быть не может.


Внезапно, мужчина приоткрыл глаза, глядя мутным от страсти взглядом и обвил пальцами его возбужденный член, лаская в одном ритме с толчками. К постепенно слабевшей боли начало примешиваться и удовольствие, смешанное со слабостью. Через пару минут, сам того не замечая, Натсуки уже стонал, сам подаваясь навстречу бедрам мужчины. Почувствовав, как ослабела железная хватка на его скованных запястьях, парень как мог прикрыл мокрое от слез лицо, на котором начал разливаться румянец смущения от этого пристального, холодного взгляда. Но бархатный, чуть подрагивающий от возбуждения голос остановил его, невольно заставляя подчиняться:


Позволь мне видеть твое лицо…


Слова перемежались со стонами, и это сводило с ума, но все тот же исследующий взгляд заставлял краснеть еще сильнее.


Закрыв глаза, парень начал активнее двигать бедрами, слабо осознавая, что делает, и обхватил ногами талию мужчины, позволяя погружаться все глубже в свое тело. Боль отступала на задний план, и теперь с каждым грубым проникновением тело горело будто в огне, возбужденный и без того член начал наливаться тяжестью. Выгибаясь и постанывая, Натсуки двигался все быстрее, несдержанно наращивая темп и кусая губы от неизведанного удовольствия. Становилось все жарче, внутри все пылало от грубых, животных толчков, и эти тонкие пальцы на его члене дарили неземное блаженство. Будто бы и не было боли - осталось только дурманящее удовольствие, выплескивавшееся в стоны, которые многократно усиливались пустотой комнаты. Все отступило на задний план - и сейчас были лишь эти грубые, несдержанные точки, и желание слиться воедино с телом партнера. Хотелось прижимать его к себе, шептать всякие развратные слова и целовать. Рвано, одержимо, в такт бешеному сексу. Выгибаясь и мечась по столу, он громко застонал, чувствуя, как нарастает напряжение внизу живота, и тут же кончил, судорожно сжав пальцы.


Камиджо:


Любуясь своей жертвой, Камиджо внезапно почувствовал, как тело парня начинает отвечать на его движения, подаваясь навстречу бешеным толчкам, податливо впуская его еще глубже. Их стоны, сплетаясь в одну мелодию, разлетались по залу, эхом ударяясь о стены. Удовольствие нахлынуло с новой силой, сжигая мужчину в огне страсти, и заставляя с трудом сдерживаться.


Боже, ты прекрасен… - Хрипло шептал Юджи, и слова перемежались со стонами, больше похожими на рык.


Кончая, парень сжал его член еще сильнее. Пульсирующее кольцо мышц заставило его несдержанно стонать еще громче, и, сделав пару судорожных рывков, он достал свой член и кончил парню на живот с хриплым стоном. Приподняв партнера, Юджи принялся целовать его, то страстно, то нежно, и теперь парень отвечал на его поцелуи, всем телом прижимаясь к нему.


Волны удовольствия все еще прокатывали по телам обоих, и они стояли дрожа, и крепко прижимаясь друг к другу. Хотелось, чтобы это мгновение никогда не кончалось, но вдруг парень поднял на него свои голубые глаза:


Я не хотел, чтобы все было так… - Из его глаз хлынули слезы, крупными каплями скатываясь по щекам и капая с подбородка.


И я не хотел. Прости меня… Я просто не мог тебя отпустить… - Мужчина освободил запястья парня, и тут же почувствовал крепкие объятия, которые давали понять, что он уже прощен.


Неожиданно дверь скрипнула, и раздался пьяный женский голос:


А я тебя ищу. Вот ты где.


Мужчины, будто сговорившись, повернулись в двери. В дверном проеме, покачиваясь, стояла та девушка, которой Камиджо во время танца нашептывал разнообразные пошлости. Увидев двух обнаженных мужчин, она с воплем вылетела из комнаты, хлопнув дверью, на что Камиджо только рассмеялся:


Теперь мы просто обязаны быть парой - через пару минут о нас узнает весь зал.


Урод, - всхлипнул Натсуки, уткнувшись в его плечо.

ОТП, канон, пейринг и шипперинг — термины, принятые у фанатов сериалов и других художественных произведений, в которых передаётся сопереживание романтическим парам в этих произведениях. Являются неотъемлемой частью фанатских рассказов (фанфиков).

Пейринг

Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение (фанфик, комикс, стихотворение), основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала. Также употребляется для обозначения этой самой пары.

Пример: «Мой любимый пейринг — Гарри Поттер и Гермиона».

Шиппинг

Слово shipping происходит от английского relationship (отношения). Шиппинг (шипперинг) — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером (shipper). Производный глагол — шипперить (to ship).

Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации.

Пример: «Я шиплю Малдера и Скали».

ОТП

OTP — аббревиатура от английского Only True Pairing («Один единственно возможный пейринг»). Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения.

Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь. Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении.

В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся.

Происхождение

Зачатки явления впервые можно было наблюдать среди фанатов сериала «Стар Трек» в семидесятых годах прошлого века. Первые романтические фанфики были посвящены гомосексуальной паре Кирк/Спок и положили начало целому жанру — «слеш». В дальнейшем через символ «/» записывались все пары, причём в начале стояло имя персонажа-инициатора отношений.

Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения. Например, безобидная манга и мультсериал «Покемоны» породили бесчисленное количество шипов как между героями-людьми, так и между самими покемонами, и даже пары Человек/Покемон.

Благодаря фанатам китайских порномультиков в обиход вошел гибридный метод именования пар. В этом случае вместо знака «/» используется комбинация имен. Например, на основе пары Наруто/Хината появляется шип под названием «НаруХина».

Стоит отметить, что шипперить можно не только выдуманных персонажей, но и обычных людей. Например, знаменитостей. Кстати, термин «Бранжелина» произошёл от культуры шипперов — он основан на слиянии имен Брэда Питта и Анджелины Джоли, величайшей любовной пары в киноиндустрии.

Примеры шипов

Гарри Поттер и Гермиона

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Наруто и Хината

Малдер и Скалли

Джесси и Джеймс (команда R в «Покемонах»)

Сэм и Дин Винчестеры

Гарри Поттер и Драко Малфой

Джон Сноу и Дейенерис

Бриенна и Тормунд

Галерея

Первое погружение в обширный мир фанфикшена может оставить вопросы по поводу терминологии, и больше всего незнакомых слов написано в шапке фанфика: саммари, дисклемер, рейтинг, пейринг. Что такое имеется в виду и как это перевести, можно постепенно разобраться самостоятельно, но гораздо проще навести справки. Фанаты спорят о пейрингах страстно и многословно, хотя речь идёт о простых субъективных взглядах на фандом.

Происхождение и значение слова

Что такое пейринг (pairing)? Это прямая калька с английского термина, который означает романтические отношения между определёнными персонажами. Обычно имеется в виду пара, но если в фанфике фигурируют отношения между тремя персонажами, то они могут записываться в тройной пейринг, и это не предел.

Если сюжетом предусмотрено, что с самого начала повествования отношения уже имеются, то это тоже прописывается в шапке маркировкой ER. Хотя авторам подчас интереснее описывать процесс выстраивания этих отношений, с приключениями, препятствиями, борьбой против врагов и невзгод. Более того, главные действующие лица могут быть врагами или даже ни разу не встретиться в каноне, но если уж фикрайтер решил, это не помешает ему сформировать пейринг. Что такое первоисточник, если фантазия уже включилась?

Если персонажи разнополые, то есть пейринг гетеросексуальный, его обозначают сокращением «гет». Однополый, соответственно, "слэш" - если речь идёт о мужчинах, и "фем-слэш" - если история о паре женщин.

Фантворчество без границ

Парадоксальность поиска пейрингов не ограничивается противостоянием гета и слэша. Это могут быть чисто платонические и возвышенные отношения, дружба, взаимовыручка, душевная привязанность, и тогда фанфик получает отметку «джен». Иногда возникает ощущение, что авторы придирчиво выбирают персонажей по принципу «о них мало написано, это свежо и оригинально». Так возникает новый пейринг. Что такое можно придумать, например, про Гарри и Гермиону, о них написаны даже не сотни, а сотни тысяч фанфиков? Другое дело, если автор находит ещё неосвоенные просторы для фантазии и пишет о том, что Гарри Поттер по-мальчишески влюбился в пронырливую репортёршу Риту Скитер или в злодейку Беллатрикс Лестрейндж.

Каноничные и фанонные пейринги

Если первоисточник любезно описывает нам какие-то романтические отношения, то это канон и ОТП — вряд ли кто-то станет серьёзно оспаривать и отрицать этот пейринг. Что такое ОТП? По сути, это «единственный настоящий пейринг», но было бы ошибкой считать, что это исключительно привилегия прописанных в каноне отношений. Сама суть фандома состоит в том, чтобы радостно фантазировать в компании единомышленников, подводить доказательную базу под свои выдумки и наслаждаться творчеством и отзывами читателей.

Человеку, едва знакомому с фанфикшеном, бывает сложно объяснить такое явление, как пейринг: что такое, где встречается и каким бывает. Важно уяснить, что речь идёт о неких отношениях, при этом встречаться может где угодно, в любом фандоме, и бывает пейринг абсолютно любым, даже если кажется нелогичным, диким или смешным. Подбор сюжетных объяснений, почему эти двое оказались в отношениях, чем-то сродни спортивному интересу — поверит читатель или нет.

Принцип составления пейрингов

Самый «вкусный» пейринг составляется из противоположностей. Этот принцип используется не только фикрайтерами — художественная литература от бульварного чтива до признанной классики на этом стоит. Отличница и хулиган, Монтекки и Капулетти, запретная любовь белой женщины и чернокожего мужчины и так далее. Чаще всего пара состоит из ведущей и ведомой стороны, при этом пол персонажей совершенно не играет роли. Активность и напористость вполне могут проявлять и женщины, а мужчина может быть мягким и даже наивным.

Иногда в шапке фанфика может озадачить незнакомое значение слов. Пейринг обозначают словами «крэк» или «сквик». Эта пометка может проставляться в предупреждениях: она означает, что у неподготовленного читателя фантазия автора может вызвать отторжение. Если перед именем персонажа прописывается обозначение пола или возраста с восклицательным знаком, это тоже имеет значение. Например, male!Гермиона/fem!Гарри означает, что автор по своей воле изменил канон, и теперь Гарри Поттер - это девушка, и у неё отношения с юношей Гермионой Грейнджер. Если пишется kid!Минерва, то профессор Макгонагалл, скорее всего, ещё не окончила обучение и наслаждается радостями детства.