Главная · Бытовая техника · Fallout 4 сюжетные квесты. История о близнецах. Изучить воспоминания Келлога

Fallout 4 сюжетные квесты. История о близнецах. Изучить воспоминания Келлога

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

Вместе с собакой и Ником Валентайном (зависит от сделанного выбора) вы будете пытаться найти человека, который забрал Шона. Его имя Келлогг. Эта миссия может быть довольно-таки долгой, но зато по пути вы сможете собрать много полезного лута.

Следовать за собакой

В первой части задания игроки должны просто двигаться за собакой. Будьте осторожны и убивайте врагов. Сохраняйтесь как можно чаще. Если на собаке нет маркёра, то вы должны приостановиться и найти где-то поблизости улики.

Поиск подсказок о Келлогге

Цель «следовать за собакой» будет прервана несколько раз. И каждый раз перед вами будет стоять новая задача – собрать улики о Келлогге, которые указывают на то, что он был здесь и ваша собака движется в правильном направлении. После того, как вы отыщите подсказку, вам вновь нужно будет двигаться за собакой. Если та перестанет двигаться, то нужно будет опять-таки найти новую подсказку. Вот все подсказки:

Сигара,
кровавая повязка,
сигара,
кровавая повязка.

Помните о том, что каждый раз собака будет останавливаться.

Найти собаку

В конечном счёте, собака приведёт вас в Форт-Хаген. Вам нужно будет найти альтернативный маршрут внутрь. Комплекс окружён турелями. Действуя скрытно, уничтожайте (отключайте) их.

Найти путь внутрь Форт-Хагена

Смотря лицом на здания, двигайтесь вдоль них налево, а затем спуститесь вниз по набору лестниц. Вы увидите подземную стоянку с двумя сгоревшими автомобилями. Пройдя вниз по лестнице, вы найдёте комнату с трупом в кресле. Двигайтесь через дверь в следующее помещение и окажетесь в Форт-Хагене.

Найти Хагена

Когда вы войдёте в Форт-Хаген, то окажетесь в подъезде с несколькими этажами над вами. Вы должны зачистить все этажи. Всего будет около полутора десятков синтетиков. Ник Валентайн обязательно поможет. Также необходимо обезвредить турелей. Помните, что выстрелы обязательно привлекут других синтетиков с этажей выше. Размещайте мины в дверных проёмах или на лестницах прежде, чем стрелять из оружия. Синтетики будут сбегаться и подрываться на них.

Это довольно-таки агрессивные противники, посему лучше всего постоянно оставаться в движении. Когда все будут мертвы, то осмотрите этажи и соберите добычу. Кстати, все терминалы, которые не можете взломать вы, сможет взломать Ник Валентайн. Просто просите его об этом.



Когда будете готовы двигаться дальше, то войдите в лифт и спускайтесь вниз на несколько этажей. Вы окажетесь в подвале бункера. Перед вами окажется турель и несколько синтетиков. Разберитесь со всеми, пройдите в помещение, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Ещё несколько комнат с синтетиками и вы окажетесь в командном центре Форт-Хагена.

Путь долгий. На всём протяжении будут турели, синтетики и даже Келлогг. Пошаговое руководство здесь бессмысленно. В котельной можно отыскать пароль от оружейной Форт-Хагена. После того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски, стоящей в коридоре, отыщите лестницу и помещение сбоку (бойлерная). Получите пароль. Ступайте через дверь, по левой стороне будет оружейная.

Сразиться с Келлоггом

Когда вы окажетесь в овальном офисе, то Келлогг заявит вам, что синтетики стоят за ним. Если вы не посетили арсенал, то сделайте это сейчас, а затем пройдите через следующую дверь.

Убить Келлогга

Поговорите с Келлоггом. В бою с ним вам помогут коктейли Молотова. Келлогг будет прятаться за столами, а бросок коктейлей или гранат – лучший способ выманить его оттуда. Помните о том, что когда Келлогг наносит критический удар, то пополняет своё здоровье. Сосредоточьтесь сначала на синтетиках, а затем – убейте Келлогга и заберите его легендарное ружьё. Никаких других хитростей здесь нет.



Найти больше информации

Не забудьте вытащить из Келлогга кибернетический усилитель мозга. Подберите пистолет Келлогга. Шагайте вперёд и возьмите пароль от терминала Келлогга и кибернетический усилитель мозга. Всё это вы можете найти на его трупе. Тогда подойдите к терминалу Келлогга и прочитайте записи. Так вы выполните поставленную задачу.

Обсудить ваши находки с Ником

Просто поговорите с Ником Валентайном.

Обсудить ваши находки с Пайпер

Вам нужно вернуться в Диамонд-Сити. Просто выберитесь из Форт-Хагена, войдя в лифт, отмеченный в качестве цели. Вы окажетесь на крыше и оттуда сможете быстро переместиться в офис. Пайпер будет внутри него.

Опасные мысли

Эта опасная миссия поставит перед игроками задачу: изучить мысли Келлогга, чтобы найти вход в Институт. Помочь в этом поможет доктор Амари.

Получить часть мозга Келлогга

Вы это уже выполнили в конце предыдущего квеста. После того, как Келлогг был убит, вы обыскали тело, и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари, чтобы начать свои испытания.

Поговорить с доктором Амари

Поговорите с доктором Амари, пусть Ник Валентайн сядет в кресло и попытается получить доступ к воспоминаниям Келлогга. Это не сработает. Вы должны будете действовать совместно. Сядьте в кресло, а доктор Амари автоматически запустит процедуру.

Изучить воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться вам долгой, но не совсем трудной. Вы должны ходить от одного воспоминания к другому, прислушиваясь к тому, что происходит. Вы можете изучать любой предмет в воспоминании. Делайте это, чтобы изучить личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! В одном из них вы увидите, как открывается Убежище 111. Во втором воспоминании показывается квартира Келлогга в Диамонд-Сити, внутри которой сидит Шон. Здесь вы узнаете, как попасть в Институт. Можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернётесь обратно в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Доктор Амари

Вы вновь должны пообщаться с доктором Амари, обсудив всё, что произошло. Так начнётся следующее задание. Также по желанию можете поговорить с Ником Валентайном.



Светящееся море

В этой миссии игрокам предстоит отследить Вирджила, которому удалось бежать из Института. Это не столь продолжительная, но полная проблем миссия.

Найти Вирджила на Светящемся море

Откройте ваш пип-бой и выберите квест. Следующее место, которое нужно посетить, находится в левом нижнем углу карты. Если у вас есть место, где вы храните накопленный лут, то посетите его. Соберите все медикаменты, которые у вас есть. Вы должны быть хорошо подготовлены к противостоянию с радиацией. Нужно примерно по 10 штук Rad-X и RadAway. Возьмите с собой очищенную воду и готовое мясо.

Когда будете готовы, то переместитесь по карте к месту, которое находится ближе всего к следующей контрольной точке. Двигайтесь к указанному маркёру; по необходимости пользуйтесь медикаментами, чтобы понижать уровень радиации. Кстати, нужно будет надеть костюм с защитой от неё же. Когда радиации не будет, то используйте аптечку, чтобы восстановить запас здоровья.

Совет: обязательно возьмите с собой дробовик и коктейли Молотова.

Двигайтесь дальше, убейте радиоактивных скорпионов, легендарного Когтя Смерти и несколько других противников. Сохраняйтесь как можно чаще , используя «быстро сохранение» при помощи клавиши F5. Если вы только что сражались, то сохраняйтесь. Если с момента последнего сохранения прошло 60 секунд, то опять же сохраняйтесь. Поверьте, что умереть и пройти все этапы заново, удовольствия не составит.

Старайтесь обходить всех существ, которых заметите. Когда вы доберётесь до указанного места, то обнаружите несколько зданий. Вскоре вы придёте к женщине. Поговорите с ней, чтобы получить новую контрольную точку. Используя пип-бой откройте карту и найдите только что полученную контрольную точку. Двигайтесь к ней через горы. Бегите дальше, не останавливаясь. Впереди вас ждёт легендарный Коготь Смерти. И этот монстр нереально силён и опасен.

Как уничтожить легендарного Когтя Смерти

Если вы взяли с собой Кейт, то вам повезло, поскольку у неё есть ружьё и она любит убивать всё вокруг. Против монстра используйте дробовик. Бросайте в него коктейли Молотова, чтобы наносить достаточный урон с расстояния. В бою вам придётся потратить порядка десяти стимуляторов и столько же коктейлей Молотова.

Совет: попробуйте забраться на вершину скалы. Легендарный Коготь Смерти вряд ли сможет попасть туда. Это позволит вам атаковать его, оставаясь в безопасном месте.

Когда битва будет завершена, то обыщите монстра. Двигайтесь в пещеру по маркёру. Отключайте ловушки, уничтожайте турели, а затем идите вперёд, пока не встретитесь с Вирджилом. Поговорите с ним и договоритесь о взаимной помощи. Он даст вам следующее задание, которое обязательно должно быть выполнено.

Охотник и жертва

Вы должны настроиться на радио-частоту, убить цель и забрать чип.

Отправиться в C.I.T.

Используйте пип-бой и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам переместиться к месту, расположенному как можно ближе. Когда окажетесь там, где надо, то задание обновится.

Использовать радио-частоту, чтобы отследить цель

Настройте радио на вашем пип-бое, чтобы поймать сигнал цели. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее уровень сигнал, тем ближе цель. Вы должны подойдите к зданию по генетическим исследованиям. Просто войдите в здание «Гринтек Генетикс».

Убить цель

Здесь можно отключить радио, чтобы избавиться от надоедающего сигнала. Дело в том, что сигнал здесь уже не нужен, поскольку дальнейший отрезок абсолютно линеен. Поднимайтесь на вершину здания, предварительно войдя внутрь него. Найти его не так сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Отправиться в путешествие лучше всего с хорошим компаньоном. Пусть это будет та же Кейт. Продолжайте двигаться на вершину, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.

Сражение с боссом

Без правильной формулы убить противника не так-то просто. Возьмите с собой столько криогенных гранат, сколько сможете. Они будут замораживать вашу цель, что позволит вам использовать ракеты или любые другие взрывающиеся предметы. Можно также попробовать криогенные мины, если у вас они есть. Коктейли Молотов и разрывающиеся гранаты не особо эффективны. Используйте систему V.A.T.S., если это возможно.



Восстановить чип

Просто обыщите тело побеждённого врага, что необходимо сделать для завершения миссии. Обыщите область. Если вы увидите синтетика под названием K1-98, то поговорите с ним.

Молекулярный уровень

Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.

Проанализировать чип

Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».

Найти штаб-квартиру «Подземки»

Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.

Изучите чип

Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.

Вернитесь к Вирджилу

Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.

Получить помощь в построении сигнала перехватчика

По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.

Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры " Fallout 4" выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.

Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится , даже если вы выберите другую фракцию.

Построить платформу-отражатель

После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.



Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.

Построить излучатель

Найти на военной базе печатную плату.

После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.

Построить реле

Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.

Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.

Построить консоль

Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.

Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.

Запустить перехватчик

Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.

Установите отражающую платформу.
Присоедините к ней излучатель.
Установите рядом реле.
Создайте и установите рядом консоль.

Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!

Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
Проводом соедините второй большой пилон и реле.
Протяните провод от консоли к излучателю.
Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.

Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.

Поговорить с (учёным выбранной фракции)

После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).

Использовать перехватчик сигнала

Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.



Учреждение закрытого типа

Этот квест позволит вам выполнить заключительный квест основной сюжетной линии Fallout 4. Вы узнаете, что произошло с Шоном, а также – чем закончилась основная история. Вы должны будете встретиться с лидерами дивизиона, что сложно только с точки зрения навигации и поиска.

Войти в лифт

Эта цель появится, как только вы выполните задание «Молекулярный уровень». Когда вы переместитесь в Институт, то соберите всё, что видите. Как будете готовы, то идите вперёд и пройдите внутрь лифта. Обязательно убедитесь в том, что в пип-бой отслеживается именно этот квест. Иначе маркёр на радаре будет указывать не то, что вам надо.

После перемещения на лифте двигайтесь по коридору, пока не увидите другой подъёмник. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы отправиться выше, пока не окажетесь в комнате с маленьким мальчиком, запертым изнутри. Поговорите с ним, после чего вас прервёт лидер Института – Отец. Вы можете сразу сразиться с ним, но прежде, чем воевать, лучше всё-таки узнать правду. Возможно, его и вовсе нельзя убить в этот момент. Поэтому просто поговорите обо всём. Спросите у него, чего он хочет.



Встретиться с лидерами Дивизиона

Это проблема, если вы не знаете, где их искать. Ниже представлен список людей и мест, где они находятся. Выйдите на локацию, где вы говорили с отцом, и найдите винтовую лестницу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, туда, где находится лифт.

Элли Филмор. Вы можете встретиться с главным инженером на этой открытой локации, который может перемещаться с места на место. Просто оставайтесь в середине и ждите, пока не появится Филмор. Если этот квест отслеживается, то на радаре над головой должен быть указан маркёр. Поговорите с ней обо всём.

Доктор Клэйтон Холдрен. Когда будете бродить по главной площади, то сможете увидеть указатели различных отделов Института. Когда вы заметите указатель с отделом биологических исследований, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клэйтоном Холдрен. Когда закончите, то вернитесь на главную площадь.

Джастин Аю. Вы можете найти этого человека в месте, где удерживают синтетиков. Поговорите с ним. Когда сделаете дело, то вернитесь на главную локацию с лифтом в центре.

Используйте устройство

Найдите любой терминал, к которому вы можете получить доступ, а затем нажмите на кнопку, указанную в нижней части экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите сканер сети. Сделав это, вы завершите заключительный квест основной сюжетной линии.

Но это не конец истории. Теперь вы должны выбрать, какой фракции симпатизируете, и выполнить их квесты. В конечном счёте, выбор одной из четырёх фракций приведёт к уничтожению других. Мы подготовили для вас список всех квестов, которые необходимы для достижения определённой концовки.


Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Квест #2 «Время на исходе»

Квест начинается с того, что главный герой снова просыпается, он осознает что его жену убили, а ребенка похитили и он как глава семейства, должен отыскать своего ребенка и наказать бандитов за смерть жены. Наш персонаж выходит из убежища 111 и понимает что мир пережил ядерную войну, но он идет вперед, он ищет сына.

Квест #3 «Зов свободы»

В своих поисках, главный герой доходит до соседнего городка Конкорд, в котором его просят о помощи, группа людей, называющих себя — минитмены. Что бы помочь иим ваш персонаж, должен сначала до них добраться, ведь они засели на самом последнем этаже музея Конкорда, а в здании музея полно рейдеров. так же в этом квесте главный герой знакомится с Силовой броней и встречается с одним из самых сильных мутантов Содружества — Когтем Смерти. После того как помощь оказана, глава минитменов Престон Гарви , подсказывает главному герою, что дальше искать сына нужно в Даймонд-сити, так что идем туда.

Квест #4 «Жемчужина Содружества»

В предыдущем квесте Престон Гарви подсказал, что поиски сына стоит продолжить в столице Содружества — локации Даймонд-сити. Так что нужно идти туда, путь не близкий и по пути главный герой столкнется с обычными мутантами, рейдерами и супермутантами. Дойдя до стен Даймонд-сити, вы встретитесь с местной журналисткой Пайпер Райт, кстати Пайпер может стать спутником главного героя , во всех смыслах слова спутник.

Попав в Даймонд-сити, главный герой направится в детективное агенство Ника Валентайна, что бы просить его о помощи в поисках сына, но зайдя в офис он увидит лишь одинокую секретаршу, которая поведает ему, что может Ник и мог бы помочь, вот только беда, он сам пропал.

Квест #5 «Валентайнов день»

В предыдущем квесте, главному герою подсказали, что в его поисках сына, может помочь детектив Ник Валентайн , но вот беда он сам пропал. так что придется отвлечься от поисков сына и найти этого детектива. Эти поиски заведут вашего персонажа в Убежище 114, из которого нужно и освободить Ника, по пути решив его проблемы с бандитами.

Квест #6 «Откровение»

В этом квесте Ник Валентайн начнет вместе с главным героем расследовать похищение его сына Шона. Они начнут с обыска дома Келлога, но что бы обыскать дом, сначала нужно туда попасть. Эти не простые задачи и будет выполнены в этом квесте.

Квест #7 «Воссоединение»

Найдя дом Келлога, главный герой берет его вещь, что бы Псина могла взять след, на радость главного героя и Ника Валентайна, это происходит и теперь нужно следовать за Псиной, что бы найти Келлога. Псина доведет вашего персонажа до Форта-Хаген, в котором и прячется Келлог. Этот Форт очень большой, пройдет много времени, пока главный герой сможет добраться до своей цели. И вот наконец он видит лицо своего противник, но сначала пытается решить дело миром, но ни чего не получается и главному герою придется убить Келлога, что сделать очень не просто, ведь он серьезный соперник. Но уже после того как Келлог убит, с его тела можно забрать имплантат с кусочком мозга, который пригодится в дальнейшем.

Выйдя из Форта-Хаген главный герой сможет наблюдать прилет основной боевой единицы Братства Стали — их дирижабля.

Квест #8 «Опасные мысли»

И вот Келлог убит, а информации о сыне все так же мало, но у главного героя есть кусочек мозга Келлога, а Ник Валентайн как то говорил вашему персонажу, что в Добрососедстве есть такой доктор по имени Амари, которая может извлечь из этого мозга воспоминания, поэтому отправляемся в Добрососедство и пользуясь услугами доктора Амари, исследуем воспоминания Келлогу.

Путешествую по его воспоминаниям, главный герой посмотрит со стороны момент убийства своей жены и похищения своего сына, а так же узнает что это все произошло по заказу . Так же он узнает о опальном ученом Вёрджиле, который сбежал из Института.

Квест #9 «Светящееся море»

Из предыдущего квеста главный герой узнал, что его сын находится в Институте, что попасть в Институт можно только через телепорт, а так же что из Института в свое время сбежал опальный учены по имени Вёрджил и что прячется он где-то в локации «Светящееся море». Это очень важная информация, ведь у опального ученого можно узнать много полезной информации, главная из которых как попасть в Институт. Поэтому главный герой собирается направиться на поиски Вёрджила.

Но это не так просто, ведь локация в которой тот прячется, известна своим высоким уровнем радиации и очень злыми мутантами. Поэтому к этому походу нужно хорошо подготовиться, закупить боеприпасов и хороший защитный костюм, только после этого можно отправляться в путь.

Вёрджил будет найден главным героем, в одной из пещер локации, поговорив с ученым, ваш персонаж договориться с ним о том, что тот поможет ему с телепортом, а главный герой в свою очередь выполнит для ученого маленькое поручение.

Квест #10 «Охотник/жертва»

Узнав от Вёрджила, как синты попадают в Институт, главный герой начинает охоту на синта-охотника, для того что бы снять с его тела чип доступа, по которому телепорт переносит владельца чипа в Институт. Поиски ведут вашего персонажа в развалины Института, там синт-охотник атакует форт-пост Стрелков, для того что бы забрать у них беглого синта. Охотник и не подозревает, что в итоге сам становится жертвой, главный герой выслеживает его и в тяжелом поединке убивает, получив наконец то чип доступа. Теперь остается вернуться к Вёрджилу и продолжить свои поиски способа как попасть в Институт.

Квест #11 «Молекулярный уровень»

Из предыдущих квестов, главный герой узнал очень много информации, о том как попасть в Институт. Оказывается единственная возможность это построить телепорт и воспользоваться им. Для этого у главного героя все есть, во-первых он добыл чип доступа, во-вторых Вёрджил отдал ему чертежи установки телепорта, поэтому главному герою остается с помощью кого-нибудь из техников, построить телепорт в любом своем поселении и воспользоваться им для того что бы попасть в Институт и наконец-то найти своего сына Шона.

Дальнейшее прохождение Fallout 4

Во время выполнения этих квестов, главный герой может примкнуть к одной из Фракций, может переходить из одной в другую, в любом случае последний квест не выполнить без помощи Минитменов, Братства Стали, или Подземки. Но уже дальше, главный герой должен выбрать одну фракцию и проходить сюжетные квесты только за нее.

Шанс сменить сторону может возникнуть, но он будет только один раз, так что хорошенько подумайте.

Дальнейшее прохождение Fallout 4, возможно только если главный герой выберет одну из сторон:

Надеемся что эта статья помогла вам в прохождении Fallout 4.

Прохождение будет составляться по мере моего продвижения по игре. Буду стараться обновлять его как можно чаще. Кроме того, буду прикладывать все усилия, чтобы обнаружить всевозможные секреты и пасхалки. Если хотите принять участие в написании материала — обращайтесь.

«Война. Война никогда не меняется» (Fallout)

После кинематографического вступления нам дадут возможность выбрать внешность и пол главного героя. Тут действуем на свой страх и риск. Я выбрал женщину, повлияет ли это как-то на прохождение в целом увидим в процессе.

После создания своего аватара идем на кухню, это направо. Взаимодействуем с роботом и ждем триггера. Робот уйдет к ребенку, в дверь позвонят. Говорим с сотрудником Vault-Tec. Не важно, что вы ему скажите, в итоге нам надо будет распределить очки S.P.E.C.I.A.L и придумать себе имя. Теперь посещаем ребенка и узнаем плохие новости. Бегом в сторону убежища. Путь к нему заскриптован и представляет из себя коридор, заблудится не возможно. Когда встанем на платформу, то увидим ядерный взрыв. Внутри убежища проходим вперед и забираем у сотрудника униформу убежища 111. Затем следуем за доктором и взаимодействуем с криокамерой слева.

СЮЖЕТ

Время на исходе

Покинуть убежище

После катсцены появляется первый сюжетный квест «» . Берем управление в свои руки. Открываем камеру супруга. И снимаем с него обручальное кольцо. У терминала можно почитать информацию. И узнать о планах убежища. Остальные терминалы тут расширят историю Убежища 111. Идем направо в дверь, прямо до конца и снова направо. С коробок подбираем ОХРАННЫЙ ПРУТ — первое оружие ближнего боя. Справа от двери будет комната, где ещё один терминал. По пути можете собирать весь возможный скарб, потом пригодится для крафта. Дальше в дверь и встреча с первым врагом. Сперва идем в столовую. Там читаем терминал и подбираем ГОЛОЗАПИСЬ: RED MENCE (пародия на Донки Конга). Теперь в дверь. В комнате с электричеством убиваем троих Радтараконов и двигаемся дальше пока не дойдем до полукруглого стола. Подбираем СТИМУЛЯТОРЫ . Читаем терминал и открываем «эвакуационный тоннель». Справа от стола комнатка, где лежит КРИОЛЯТОР , но пока нам его не достать (очень сложный замок). Берем с полки рядом 10-ММ ПИСТОЛЕТ и патроны. Идем в открывшийся проем. По пути зачищаем место от Родтараканов. Оказавшись у выхода, находим скелет в халате и подбираем PIP-BOY . Изучаем его, сворачиваем и сразу пользуемся на панели рядом. Ждем и двигаемся к на выход к поверхности.

Вернуться домой

Сразу обнаруживаются два сигнала радио. Возвращаемся по знакомой дороге домой. Там нас встретит наш робот дворецкий.

Поговорить с кодсвортом

Расспрашивайте его обо всем и побольше. В итоге робот позовет нас проверить дом соседей на наличие Шона, если мы дадим согласие. Если упомянуть мужа/жену, то получим ГЛОГРАФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ . Так же можно развести робота на откровения, если достаточный уровень харизмы, за что получим немного опыта.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

После разговора с роботом сначала заходим домой и читаем комикс ГРОГНАК-ВАРВАР (крит. удары без оружия и хол. оружием на 5% урона больше). Не забываем в ванной брать шпильки для взлома замков. Если подойти к кроватке и нажать на неё, герой отвесит комментарий. Идем по маркеру к Кодстворту. Внутри дома робот отвесит несколько комментариев. Говорим с ним. Спрашиваем, где ещё поискать Шона и узнаем про сам город. В доме в левой дальней комнате будет сейф с легким замком. Выходим из дома и за ним видим мост.

Осмотреть Конкорд

Перейдя мост, двигаемся вперед, пока на пути не обнаружим стоянку грузовиков «Красная ракета». Там встретим пса. Погладив пса «берем» его в напарники. Красная бензоколонка на время станет нашим домом. Там будет оружейный верстак, станция обслуживания силовой брони, место для приготовления еды и мастерская, для отстраивания собственной базы. На колонке находится любительская радиостанция и куча всего для крафта. В дальней комнате терминал с записями и рядом несколько крышек. Двигаемся дальше в сторону Конкорда. В городе услышим выстрелы на них и бежим. Со спины расправляемся с кучкой рейдеров тем самым завершая квест «Время на исходе». Собираем с трупов припасы.

Зов свободы

Войти в музей * (необязательно) Взять лазерный мушкет

Думаю не трудно догадаться, что нам нужно в музей с крыши которого стреляли. Идем вправый коридор и в последней комнате убиваем рейдера. По лестнице наверх и ещё один рейдер. Ещё выше будт один. Переходим на правую сторону и там в закутке ещё два рейдера. Проходим дальше и поднимаемся ещё выше. Убиваем последних рейдеров и идем направо к мужику, который защищался от нападавших.

Представляем вам Престона Гарви — минитмена. Узнаем у него что это значит. В ходе беседы к нам обратятся с просьбой о помощи. Соглашаемся и Стурджес , парень рядом, рассказывает про силовую броню и универсальный ядерный блок, который нам нужно достать.

Открыть дверь

Чтобы достать блок, надо взломать терминал рядом. Сначала читаем комикс на столе ВЕСЕЛЬЕ С «РОБКО» (Содержит голозапись с игрой «Атомное командование»). В другом конце комнаты на столе ПУПС «ВОСПРИЯТИЕ» (Параметр «Восприятие» + 1 балл). Теперь взламываем терминал. Нужно подобрать правильное слово. Дается четыре попытки, потом придется ждать 10 секунд, если взлом не удался. После удачного взлома читаем записи в журнале и открываем дверь в подвал.

Раздобыть ядерный блок

Спускаемся в самый низ и там обнаружим дверь. Рядом терминал. Если взломать его, то там будет возможность открыть дверь, которую мы и так открыли сверху. С блоком поднимаемся наверх, проходим мимо выживших и идем в дальнюю дверь, которая ведет на крышу.

Там будет стоять силовая броня. Нажимаем подробнее и переносим в неё ядерный блок. После этого есть возможность влезть в доспех. Подбираем с вертолета миниган и смело прыгаем с крыши. Начинаем отстреливать рейдеров. В какой-то момент появится КОГОТЬ СМЕРТИ. Это что-то вроде минибосса. Убить его просто, достаточно спрятаться в магазин за прилавок. Убив тварь, зачищаем территорию от оставшихся рейдеров. Можно погулять по городу, но главная задача — вернуться к минитмену в музей. Все будут на первом этаже. Беседуем сначала с Престоном Гарви, затем диалог переключится на Матушку Мерфи. Она нам поведает о своих видениях и нашей судьбе. Можем попытаться выведать у неё что-нибудь о Шоне. Разговор доведет до того, что старушка пошлет нас в Даймонд-сити, а для подробностей своих видений она попросит «немного химии». Все эта команда отправляется в Сэнкчуари, а мы в это время можем пойти на нашу бензоколонку и починить броню. Я броню снял до лучших времен, а сам отправился в Сэнкчуари. Там просто начинаем беседу с минитменом. Можно рассказать, что мы тут жили ещё до войны, можно сразу перейти к делу. В концу-концов мы можем получить квест на восстановление чести минитменов — а значит убить рейдеров. Соглашаться или нет, это ваше дело. Я ответил с сарказмом, но квест все равно принялся. После этого Престон Гарви предложит нам побеседовать со Стурджесом и так завершится квест ЗОВ СВОБОДЫ .

Жемчужина Содружества

Сперва нам нужно добраться до Даймонд-сити . У ворот города будет стоять женщина, которую не пускают. Говорим с ней и узнаем, что она журналистка и зовут её Пайпер . Говорим с мэром. При хорошем навыке харизмы он даст информацию о Шоне. В противном случае беседуем с охранником, который впустил нас.

Теперь наш путь лежит в агентство Ника Валентайна . В офисе будет его секретарша, которая даст нам задание…разыскать детектива. Соглашаемся и получаем квест…

Валентинов день

Секретарша детектива даст нам примерные наводки, где искать её босса. Следуем по маркеру к парку. Справа от входа вход в метро. Есть вероятность напороться в парке на мутанта по имени Лебедь . Медлительный монстр, которого легко, но долго убивать. В награду получим «Яростный силовой кастет «.

Внутри метро будет огромное количество гангстеров. Так как я прокачал навыки скрытности и оружие с глушителем, то я проходил в одиночку. В остальных случаях советую идти с напарником покрепче. Сбиться с пути трудно, так как ответвлений не будет. В итоге дойдем до двери в Убежище 114. Кстати, по пути читайте терминалы и записи, с помощью них можно узнать какие собирались ставить эксперименты в этом убежище.

Отступление

Бедных и обделенных поменяли местами с богатыми и пресыщенными жизнью. Точнее бедный был один и он был главный над богачами.

Снова гангстеры. В итоге мы окажемся в трех этажном помещении. Можно по-тихому зачистить местность и подняться на самый вверх, где беседовал бандит и Ник. Знакомимся с Ником и узнаем, что детектив Синт. Забираем со стола всю информацию и Пупса на Красноречие. Добравшись до выхода из убежища нас встретит глава гангстеров. Есть три варианта.

  • С хорошим навыком красноречия вы можете договориться просто уйти без смертей.
  • С обычным навыком красноречия вы можете договориться уйти, но у вас будет на это 10 секунд или бандиты начнут стрелять
  • Можете сразу их покрамсать.

Я сначала договорился просто уйти, а потом убил гангстеров в спину. Такие дела. После того как окажитесь наверху, поговорите с Ником и идите в Даймонд-сити в его офис.

Откровение

В агентстве забираем награду у секретарши Элли и садимся на стул напротив Ника. Раскрываем все подробности детективу и он называет нам имя предполагаемого злодея — Келлог. После беседы вы с детективом отправитесь к его жилищу. У меня уже был ключ, потому расскажу как его получить.

Как только мы попадаем в город идем не вниз и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся чуть вверх и достигаем платформы, которая ведет к мэру. Там в беседе с секретаршей мэра можно попросить ключ от дома, в который недавно покинули. Так же ключ можно выкрасть из сейфа. Я так и сделал до этого, взломав терминал рядом. Открываем дверь жилища Келлога и ищем улики.

Под столом будет кнопка. Там используйте сигару , по запаху которой и будем искать Келлога. Выйдя из дома обнаружим нашу псину, которая и возьмет след.

Воссоединение

Как только начнете путь убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре и большое количество патрон к самой сильной пушке, что у вас есть. Псина найдет четыре места, прежде чем выйдет к Келлогу.

  • Ещё одна сигара у озера
  • Тряпки в крови на выходе с железнодорожных путей
  • Манекен Келлога в подвале
  • Сломанный штурмовик, с которым надо побеседовать.

В итоге окажемся у Форта-Хагена . Я забрался по крыше, ликвидировав заранее все турели. Их там штук восемь. Есть ещё путь, он ведет через подземную парковку слева.

Внутри будут синты и их будет много. Они будут валиться с потолка и вставать с пола неожиданно. Тут хоть и много коридоров, но все же ведут все пути в одном направлении, в остальных тупики. На лифте поднимаемся наверх. Доходим до двери, где слева будет зал с компами, справа закуток. Так просто не пройти, придется в закуток. В итоге мы все же дойдем до той комнаты с компами. Прежде чем заходить как следует отлечитесь и вкачаейте бафов. В диалоге мы узнаем о судьбе Шона и намного об Институте. Все равно нам нужно прикончить наемника. У меня это заняла три выстрела из дробовика в голову. Если у вас таких радостей нет (прокачки персонажа), то советую пользоваться гранатами и сперва ликвидировать роботов, а потом заняться Келлогом. Не забудьте перед уходом снять с врага все, что на нем есть — пригодится. Возвращаемся к Нику.

Опасные мысли

В офисе детектива вы встретите Пайпер — журналистку и Ника. Они будут вести диалог, вы тоже подключаетесь и решаете отправиться в Добрососедство в «Дом воспоминаний». Там можно просканировать мозг Келлога, который мы взяли ранее.

Я в напарники взял журналистку. В городе будет небольшая сцена с мэром и вымогателем. В итоге проходим вперед, налево и прямо по курсу нужное здание. Внутри уже все будут ждать. Садимся в капсулу и погружаемся в воспоминания.

Отсутпление

Я тут был до основного квеста и смог со стороны ещё раз просмотреть сцену похищения Шона, но с некоторыми новыми деталями.

В этот раз мы будем видеть череду воспоминаний. Доходим до информации об Институте и выходим из памяти с помощью телевизора. Теперь наша цель — Верджил . Ученый, который находит в локации «Святящееся море «. Нам понадобиться силовая броня и куча антирадина. Правда я до этого нашел защитный комбез, которому радиация вообще нипочем. В сочетании с силовой броней — отличная вещь.

Святящееся море

Идем на запад от Даймон-сити по дороге. Пересекаем реку, затем на большом перекрестке строго вниз. Почти в самый низ карты. Чтобы отправляться путь советую быть как следует прокачанным иначе будет не сладко. Куча Когтей смерти, Радскорпионов и прочей живности будет на пути, жаждущей нашей смерти. Радиация там сильно колеблется и если не торопиться, то настигнет смерть. Если вы в химзащите, то никаких проблем не будет. Следуем по маркеру и оказываемся в поселении Кратер атома. В одном из домов вы найдете Изольду. Говорим с ней и без угроз можно узнать, где найти Верджила. В противном случае придется искать письмо на её трупе. Цель — Скалистая пещера .

Там обитает Коготь смерти, так что будьте осторожны. Не атакуйте турели и роботов и спокойно дойдете до Верджила. После небольшого разговора он согласится на помощь в обмен на сыворотку. Отказ невозможен.

Охотник/жертва

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями. Путь не близкий. Чтобы сократить дистанцию можно сделать быстрое перемещение в Конкорд и от него уже двинуться в сторону поселения.

Отсутпление


Если пошли пешком, то можно вдоль берега как только перейдем мост найти много интересных нычек. В том числе можно напороться на такие места как: КЛАДБИЩЕ СТАРЫХ РОБОТОВ, где можно активировать охранного робота, найти журнал ХОТ-РОД и за самим боевым роботом на свалке найти ТОЛСТЯК — пусковую установку с ядерным зарядом. Там же будет верстак для прокачки оружия. Робота можно послать на зачистку нескольких точек от рейдеров, что отчасти облегчит нам задачу. Там же рядом со свалкой находится бесхозная силовая броня, а ещё дальше СПУТНИКОВАЯ СТАНЦИЯ ВВС США «ОЛИВИЯ». На нее как раз можно направить найденного робота на зачистку. На самой спутниковой станции в самом конце, в дальней комнате внимательно смотрите на пол, так как там лежит медальон. Когда возьмете его можете сбегать от заправки КРАСНАЯ РАКЕТА на запад, там будет ферма. На ферме передаем медальон мужику. Слушаем его историю и получаем опыт и бабло.

Продолжаем


В Тенпайнс-Блафф встретят с наставленным на нас стволом. В разговоре можно побольше уделять вниманию минитменам, а можно и дерзить. В итоге поселенец попросит нас о помощи — зачистить Цех сборки машин «Коверга»: перебить рейдеров. Можно просто пойти надирать им задницы, а можно попробовать завербовать поселенца в минитмены. В итоге нам все равно сначала надо будет пойти и разобраться с рейдерами.

В самом низу цель задания. Слева от нас спутник США и ещё левее свалка роботов.

Отправляемся к Цеху. От этого места справа ищем разрушенное кирпичное здание. Там убиваем радтараканов, подбираем шапку ушанку (+1 ИНТ) и сталкиваемся с ЛЕГЕНДАРНЫМ РАДТАРАКАНОМ. С его трупа подбираем УЛУЧШЕННАЯ VATS РЕЙДЕРСКАЯ БРОНЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ (ОД тратиться на 10% меньше). Теперь сам цех.

Так я снес турель

Сперва можете снять охрану на крыше здания. Там будет около 6 человек. Из-за правого угла постарайтесь уничтожить турель. Я заходил через верх, там больше места для неожиданного нападения. Кроме того настоятельно рекомендую идти на задание в силовой броне, если вы не супер мастер стелса. С помощью доспеха и минигана я успешно зачистил помещение слева и справа. Отстреливаем всех, кто наверху, затем идем направо и закидываем всех, кто внизу гранатами и молотовым, то же самое делаем с теми, кто слева внизу. Выживших добиваем. Вроде 11 рейдеров и одна турель. Там где турель будет терминал, где можно почитать историю одного из главарей этой банды. Теперь идем наверх направо, там проход дальше. На кухне ничего интересного в коридоре можно найти антирадин и всякие препараты. Когда обнаружим синюю дверь, то готовимся к тому, что за ней будут три рейдера и несколько гулей. Зачистив идем направо и оказавшись в холле ищем лифт впереди. На лифте поднимемся к боссу этого цеха. Он будет стоять на балкончике, там же две турели. Я закидал его молотовым, турели сносятся быстро. Как только мы убьем Джареда, квест обновится и нам остается лишь зачистить Цех, облутать его и вернуться сообщить о смерти рейдеров. Самое главное, что мы можем найти, это ключ от сейфа у Джареда, комикс ГРОГНАК-ВАРВАР, Терминалы рейдеров с их историями (все они упоминают нашу бабку предсказательницу!), На улице, если выйдем со стороны, где убили Джареда, и пойдем сразу направо в строение небольшое, то нарвемся на армейскую частоту AF95 (это начнет квест ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ), ПУПС «РЕМОНТ» (+10% к работе ядерных блоков), который будет на территории цеха на улице, на самом верху, где круглая вывеска. Возвращаемся в Тенпайнс-Блафф. Мужик после новости с удовольствием присоединится к минитменам, возвращаемся к Престону Гарви и сообщаем об успехе. Минитмен вручает нам ракетницу, чтобы вызывать подкрепление и рассказывает о минитменах ещё раз, предлагая нам стать одним из них. Квест ПЕРВЫЙ ШАГ ЗАВЕРШАЕТСЯ (+250 ОО). Я согласился и стал генералом в стане минитменов. Можно сразу обменяться с Престоном одеждой, что я и сделал. После назначения мы будем получать от Престона Гарви разные поручения для распространения влияния минитменов. Задание следующие:

Экспансия — Ресторан «Старлайт»

Все просто — приходим, зачищаем от кротокрысов и строим в мастерской радиовышку. В качестве напарника лучше сразу с собой взять Престона Гарви, чтобы мгновенно сдавать ему квесты. При стрельбе с крысами лучше стоять на машине, потому что эти гады прыгают из под земли.

Станция «Оберленд» поселению угрожают рейдеры

Говорим с поселенцем и он указывает нам координаты рейдеров. Находятся они по адресу Бэк стрит аппарел.

Подходим к месту осторожно, желательно красться. У двери будут два рейдера. И турель над входом. Заходим внутрь. Сперва смотрим под ноги — обезвреживаем самодельную ловушку чуть впереди. Там в конце комнаты ещё два рейдера и турель слева за углом.

За дверью в коридоре крадемся. Справа в комнате будут стоять рейдер и Клатч . Как только его убьем, возвращаемся и сдаем квест. Нам дают 93 крышки и доступ к мастерской. Теперь для завершения нужно поговорить с Престоном Гарви. 254 опыта получаем.

Можно и покопаться на этой территории. Взлом терминала даст доступ к замку, который и так активирован. На втором этаже три рейдера.

Подключаемся Тринити-Тауэр (появится, когда будет выполнять заказ на рейдеров) и слушаем, в скором времени появится квест «Выход на поклон «.

Выход на поклон

Штурм Форт-Индепенденс

Сэнкчуари

Обустраивать берлогу дело хозяйское, но полезное в плане халявного опыта. Говорим со Сурджесом, когда все будут в Сэнкчаури и получаем задание соорудить пять кроватей. Начнутся задания «Построить для жителей Сэнкчуари…». После нас попросит замутить постоянный источник воды. Строим водокачку, ставим её в реку, затем строим рядом генератор, чтобы это дело работало и рядом с домом, где все живут ставим колонку с водой. Вауля. Теперь надо засадить огород овощами. Для этого можем сбегать на ту ферму, где отдавали медальон. Остается дело за малым, построить пару турелей и поселение защищено, об это нам сообщит Стурджес. Все этапы показываются в процентах, так что надо набирать 100% для перехода к следующему пункту.

Огневая поддержка

Отправляемся на поиск тех, кому требуется помощь. В итоге обнаруживаем полицейский участок, где мужик в доспехах отбивается от толп гулей. Берем пушку, где патрон побольше и начинаем отстрел. Валить эти гады будут толпами. После зачистки говорим с паладином Дансом. Это окажется мужик из Братства Стали , который поблагодарит нас за помощь и начнет намекать на то, что наше участие в его делах будет желательно. Ничего не остается, кроме как согласиться. И проследовать в дом. После этого квест будет завершен и мы получим 381 опыта. И начнем следующий связный квест «Призыв к оружию «.

Призыв к оружию

Уже в помещении снова говорим с паладином Дансом. Перед этим можете почитать историю Братства Стали в Содружестве, там же найдем голозапись. В итоге соглашаемся идти в путь и следуем за паладином по пятам.

На пути к цели мы можем столкнуться с рейдерами под мостом, дутни, дворняги. Окажемся у здания Аркджет системс. Будьте готовы к бою с синтами.

Просто следуем за паладином, говорим с ним, когда это потребуется и читаем информацию с терминалов. Вроде ничего сложного. И вот когда Данс попросит открыть дверь, тогда стоит подобрать пушку и таблеток для бафа.

(Прохождение будет обновляться как можно скорее. Если вы хотите добавить прохождение квеста или секрета, то вы можете прислать мне ваш материал или зарегистрироваться на сайте и создать пост сами)

Видео-прохождение:

Первая попытка немного неудачная. Запись запоротая, так что только на ваш страх и риск