Главная · Освещение · Газонокосилка бензиновая. Инструкция по эксплуатации. Первый запуск и обкатка бензокосы Первый запуск бензиновой газонокосилки

Газонокосилка бензиновая. Инструкция по эксплуатации. Первый запуск и обкатка бензокосы Первый запуск бензиновой газонокосилки

Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»). Чтобы помочь двигателю завестись, можно через свечное отверстие залить в цилиндр немножко топлива. Для этого лучше использовать специальную пусковую жидкость, но можно и обычное топливо из бака заводимого триммера или бензокосы.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Как завести триммер Husqvarna 333R

(порядок действий):

  1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
  2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
  3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
  4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
  5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
  6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
  7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
  8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
  9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
  10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).
В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

— уникальная по своей удобности и простоте в работе садовая техника, с помощью которой можно легко навести красоту газона в саду и на отдельных участках усадьбы. Это узкоспециализированный агрегат: им вы сможете выполнить сугубо стрижку травы на газоне и ничего больше, но, тем не менее, именно газонокосилки всегда становятся лучшими друзьями для дачников, владельцев загородных домов и людей, проживающих в сельской местности. Представленные агрегаты - незаменимое оборудование для коммунальных городских служб, отвечающих за аккуратность и ухоженность парков, скверов, лужаек, цветочных клумб.

Приобретя новенькую газонокосилку, все мы сначала проявляем повышенный пиетет и уважение к инструменту: любуемся им и хвастаемся, внимательно читаем инструкции, протираем тряпочкой, не нагружаем сильно. Но проходит время, и прелесть новизны исчезает - газонокосилка становится просто хорошим рабочим инструментом. Вот тут и важно не перейти черту, чтобы не сделать с любимой газонокосилкой то, что в народе называют просто - «угробить».

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

В наше время газонокосилки выпускают двух основных видов: электрические и бензиновые.

Очень удобны при покосе травы на удалённом от дома расстоянии. Их главным плюсом является мобильность, так как не привязаны к определённому месту, можно переместить в самый дальний уголок участка и работать там. Бензиновые гораздо мощнее, чем электрические и способны косить без перерыва много часов (не влияет на двигатель). У бензиновых газонокосилок в несколько раз выше и скорость покоса травы наряду с электрическими.

Прежде чем включить бензокосилку, следует вначале проверить присутствие горюче-смазочных материалов, а главное - масла, ведь, если его нет или мало, то мотор при работе может резко заклинить, и придётся тратить большие средства на ремонт.

Менее шумны, в отличие от бензиновых, также чище (экологичнее) и экономнее в использовании (особенно при условии недорогой платы за электроэнергию). Самый главный недостаток такой газонокосилки — это ограниченная мобильность за счёт подключения шнуром к источнику питания, а удлинитель часто путается и за всё цепляется.

Перед запуском электрической газонокосилки, вначале следует проверить, не повреждены ли удлинитель и сам кабель питания, а также работоспособность розетки.

Еще для электрической косилки очень важный момент - ни в коем случае не пользуйтесь ею во время росы или после дождя. Она должна использоваться только на сухих, лишённых влаги участках.

ПРИНЦИП № 1: ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Остальные, самые важные правила эксплуатации, идентичны для электрической и бензиновой газонокосилок:

  1. При эксплуатации строго следуйте инструкции к газонокосилке, особенно обратите внимания, когда следует делать перерыв в работе. Например, не вовремя сделанный перерыв в работе с бензокосилкой, может привести к перегреву мотора и последующим в связи с этим неприятностям.
  2. После завершения стрижки газона не забывайте каждый раз удалять остатки травы с деки и ножей.
  3. Обязательно сберегайте газонокосилку в отапливаемом и сухом помещении, не допускайте попадания туда погодных осадков.
  4. После работы не забывайте отключить технику, ведь самопроизвольное её движение, может привести не только к порче газона, но и стать угрозой для вас и членов вашей семьи. Никогда не проводите осмотр и ремонт аппарата при запущенном двигателе.
  5. При обнаружении повреждений (трещин, сколов, вмятин) необходимо обратиться для диагностики в специализированный сервисный центр. Вовремя выявленная проблема не приведёт к серьёзным повреждениям и поэтому сбережёт денежные затраты.
  6. Если газон сильно запущен, и трава высокая, то не срезайте её за один проход газонокосилки. Это даст большую нагрузку на двигатель, и ножи будут менее эффективно работать, лучше пройдитесь несколько раз, удаляя траву постепенно.
  7. Во избежание затупления ножей от прикосновения с почвой, следует перед покосом выровнять неровности грунта.
  8. Для качественной стрижки ведите газонокосилку не торопясь и только вперёд (устройство ножей разработано с прицелом на стрижку только в одном направлении).
  9. Чтобы избежать возможных травм, пользуйтесь газонокосилкой только в обуви и желательно не иметь открытых участков тела. Так как на нож может попасть камень и отскочить на вас.
  10. Желательно не использовать газонокосилку возле деревьев, столбов, бордюров, там очень легко затупить и поломать ножи. В таких местах эффектнее будут садовые ножницы или триммер.
  11. Если хотите иметь газон в полоску (полосы на газоне чередуются ярким и тёмным цветом травы), следует стричь, постоянно меняя направление, а на газонокосилке должен быть установлен специальный каток.

В последующих разделах мы расскажем о том, как обслуживать газонокосилки и как ухаживать за ними. Очень важно знать некоторые нюансы правил по уходу за косильными инструментами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОСИЛЬНОЙ ЧАСТИ

Заточка ножа

Правила одинаковые для бензиновых и электрических газонокосилок:

  • Отключаем от питания электрокосилку, а бензиновую ставим на тормоз (перед этим топливо желательно слить). Отстёгиваем травосборник (контейнер, в котором находиться покошенный газон, есть модели без травосборника).
  • Ложим косилку набок. Одеваем защитные перчатки, чтоб не поранить руки и очищаем с помощью щётки нож от остатков травы и других отходов. Когда нож затупился, то снимаем его (ниже напишем, как это сделать). Режущий нож выглядит как планка, которая имеет 50 см в длину и 2,5 мм в толщину.
  • Далее можно зажать нож в тисках и обработать при помощи напильника. Стоить заметить, что его режущая часть закалена и потому ваши действия должны быть аккуратны. Обрабатываем с помощью небольшого напильника только повреждённую часть. В случае когда случайно погнули нож, положите его на твёрдое и ровное место, и затем выровняйте молотком. С помощью напильника счистите большие заусенцы, а мелкие удалите бруском. Брусок должен двигаться от себя с центра ножа до края. Как будто точим косу. Можно также затачивать на электрических станках, только не сточите много, а то придётся выбросить нож - он может сломаться при работе.
  • В заключении устанавливаем нож на исходную позицию.

Затачивают нож в основном в начале весны, перед первым использованием аппарата. Затем вы можете не затачивать в течение всего сезона (если участок стрижки не более 2-3 соток).

Все это звучит и выглядит просто и элементарно, но в процессе работы возникает масса трудностей, которые невозможно решить людям неподготовленным и незнающим. Поэтому, заточку ножей все-таки лучше доверить специалистам. Дело в том, что, если делать это самому, то можно легко разбалансировать ножи. Неправильный баланс способствует появлению вибрации, косилка начинает «прыгать и трястись» из стороны в сторону. Такой инструмент труднее удержать, поэтому возрастает нагрузка на руки, к тому же результат покоса вас вряд ли порадует.


Замена ножа, правильная установка

Чтобы снять нож, нужно взять рожковый или торцовый ключ, которым открутить крепёжный болт ножа. Болт вы увидите сразу, так как он расположен по центру ножа. После этого берёте новенький нож и ставите на то же место, затягивая при этом тем же болтом (если болт с плохой резьбой, то замените и его). Главное, делать всё аккуратно, сильно затягивать не нужно, поскольку откручивать придётся ещё не один раз. Осмотрите новый нож - ровный ли он, ведь неровности могут быть причиной вибраций, биений, неплавной работы, которая в дальнейшем приведет к поломке. Только ровный нож и вал - залог долгой работы газонокосилки.

ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ КОСИЛКУ ПОСЛЕ РАБОТЫ

Необходимо чистить внутреннюю часть деки и корпуса газонокосилки, после каждой уборки. Ведь трава и мусор под корпусом или на воздухозаборниках, не только будут мешать последующей стрижке газона, но и могут стать причиной возгорания. Отметим, что не следует чистить с помощью химикатов, они могут сильно повредить механизмы оборудования. Многие задаются вопросом: "Можно ли мыть газонокосилку?" Можно и даже нужно, как чистящими средствами (без химии), так и водой, но аккуратно. После промывки деки (корпуса) водой, тщательно вытирайте, так как в стальных деках (в основном материал бензокосилок), хватит небольшого отслоения краски и, если оставить там влагу, ржавчины не избежать. Также изготавливают деки из алюминия (антикоррозийные) и пластика (но это больше относится к электрическим газонокосилкам).

У некоторых производителей есть модели со специальным штуцером для подсоединения шланга. Мыть их очень просто и удобно −подключаем шланг (внутри которого течёт вода), запускаем нож (он вращается) и газонокосилка начинает «мыться и купаться» сама .

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

В газонокосилках установлены двигатели с воздушным охлаждением, поэтому чистые рёбра системы охлаждения (вентилятора) обеспечивают качество работы и оберегают от перегрева. Для их очистки иногда приходится снимать некоторые внешние части двигателя. Хорошо делать чистку сжатым воздухом, но можно и простой мягкой щёточкой.

Двигатель нужно заправлять только качественным топливом, это влияет на его производительность, срок службы, а, следовательно, и на экономию вашего бюджета. Сливать бензин нужно перед зимой, правда лучше выработать весь старый бензин, тогда не образуется налёт. После ухода бензина, поверните стартер, тогда все клапаны закроются. Заправку делать весной.

Периодически следует производить замену масла и свечей. Масло меняют по термину, указанному в инструкции. Сливаете старое и утилизируете, а заливаете новое, но только нужного класса и вязкости. В некоторых моторах слив расположен внизу, а бывает нужно повернуть технику набок. Лучше сливать масло при не остывшем двигателе, тогда оно быстрее вытекает и захватывает с собой много накопившегося мусора. Масло лейте до уровня и не допускайте попадания грязи.

Менять свечи нужно, если они износились, покрылись ржавчиной, прогорели. Еслиувидели на свече налёт или нагар, то почистите её, а можете сразу поставить новую, при этом выставив нужный зазор (по инструкции) и аккуратно затяните при помощи динамометрического ключа.

Также не забывайте очищать, а при необходимости менять топливный и воздушный фильтры. Чем больше пыли в местах эксплуатации, тем чаще надо это делать, а перед зимой обязательно .

ХРАНЕНИЕ

Электрические и бензиновые газонокосилки должны храниться в закрытых помещениях, при оптимальной температуре воздуха (не слишком высокая и не минусовая). В помещение не должна попадать влага, ветер, дождь, снег. Обязательно ограничьте туда доступ животным и детям. Ещё аппарат должен быть хорошо вычищен, так как грязь имеет свойство въедаться, а из-за этого детали из резины разрушаются, пластик стареет, а металлические механизмы покрываются коррозией.

А ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Мы подготовили для вас ТОП-пятерку случаев из разряда «Как наш народ гробит газонокосилки». Почитайте, вникните, запомните и НИКОГДА так не делайте.

1. Камень, кирпич, арматура - да все, что угодно, твердое и ненужное может быть на газоне. Но это неважно! Запускаем газонокосилку и поехали… до первого камня. Нож вдребезги, на мелкие кусочки или мотор заклинило - перегрелся. Замена ножа - полбеды, но ремонт двигательной системы по карману ударит сильно.

2. Зачем ее мыть, да вроде чистая? Ну, там грязь осталась и куски травы кое-где… Но это так, мелочи жизни. Потом запускаем в следующий раз и искренне удивляемся: «А чего заклинило-то?» И снова ремонт двигателя из-за перегрузки.

3. Хорошо работать под дождем - свежо, весело, особенно после удушающей жары. Мокрая трава так приятно холодит ноги. Но газонокосилка почему-то не разделяет вашей радости:

  • Электрическая. Треск! - и короткое замыкание. Моторчик придется нести в ремонт. Но это в лучшем случае. В худшем - реальная угроза жизни. Если кабель поврежден, а трава мокрая…
  • Бензиновая.Порча зажигания и выход из строя карбюратора обеспечен.

4. Взрыв в сарае и пожар. Вы скажете - фантастика? Да нет, оставленное на зиму топливо в газонокосилке вполне способно на этот подвиг. Пары от бензина могут стать причиной взрыва агрегата.

5. Где-то там подальше, в пыльный и влажный сарай забросим на зиму инструмент. Ничего, что мокро, ничего, что грязно. Зимы-то всего ничего, полгода. Что может случиться? Да, вряд ли газонокосилку украдут, но весной вас ожидает:

Достойные внимания статьи: Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Важнейшим моментом при использовании хоть какой техники является соблюдение главных правил эксплуатации и его своевременное сервис. Конкретно таковой подход обеспечит Для вас исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки . Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Oleo-Mac — первый запуск газонокосилки

Видео-инструкция по первому запуску бензиновой газонокосилки на примере модели ТМ Oleo-Mac. Купить газонокоси…

[Реммаркет] Как правильно заводить газонокосилку

Два года использования китайского бензинового триммера HUTER на двухтактном двигателе приносит одно удоволь…

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр , не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

Вот несколько несложных действий, произведя которые практически в 70% всех случаев необходимость в специализированном обслуживании садовой техники http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika отпадает. После простоя газонокосилки нужно:

  1. Слить из бензобака аппарата весь бензин. Иногда он застаивается в системе и не дает ей эффективно стартовать.
  2. Залить другой, то есть новый бензин при помощи канистры и лейки. Заливать топливо нужно очень аккуратно, не допуская попадания даже капелек на двигатель косилки (могут воспламеняться при нагреве мотора). Рекомендуется выбирать качественный бензин с октановым числом – 92.
  3. Если это предусмотрено, нужно подкачать бензин праймером в карбюратор. Обороты выставляются по максимуму. При первом холодном запуске за день требуется установить заслонку в положение «Закрыто». Следующее действие – зажать на рукоятке газонокосилки верхнюю клавишу, вытянуть плавно шнур стартера сантиметров на 20, затем резким, но размеренным движением дернуть его в свою сторону.
  4. После старта косилки воздушная заслонка устанавливается положение «Открыто».
  5. Можно приступить к покосу газона.

В случае, когда данные манипуляции не помогают, и газонокосилка так и не завелась, стоит:

  • проверить позицию регулятора воздушной заслонки, как указано выше в пункте 1
  • при температуре воздуха на улице более 33 °С регулятор воздушной заслонки лучше установить в среднюю позицию
  • после длительной работы двигателя (мотор нагреется) и спустя требуемый пятиминутный перерыв запускать газонокосилку нужно с воздушной заслонкой в положении «Открыто»
  • проверить не попадает ли на свечу зажигания бензин, присутствует ли искра
  • проверить бензин в баке косилки, если его заливали давно, то лучше поменять топливо на новое
  • посмотреть нормально ли пропускает воздушный фильтр, если нужно промыть его бензином
  • подкачать топливо в карбюратор праймером

Современная газонокосилка http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika/gazonokosilki - вещь надежная, особенно если она покупается в специализированном магазине. Однако, не стоит забывать, что любой электро- и бензо-интсрумент нуждается в правильном уходе, и соблюдении правил эксплуатации. Если все делать правильно - он прослужит вам долго и будет отличным помощником в работе.

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение "закрыто". Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку "Стоп".

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Видео

Запуск триммера Husqvarna