Главная · Электробезопасность · Игра Doors прохождение некоторых уровней на Windows Phone

Игра Doors прохождение некоторых уровней на Windows Phone

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

Игра "100 Дверей - Сезоны"
(android - разработчик Bonbeart Games)
= ответы, прохождение: Уровни 1-25 =

Похожие игры

100 дверей: сезоны - прохождение игры

100 Дверей: Сезоны (100 Doors: Seasons) - ответы на игру для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки на Уровни 1-25. Есть решения на все задания. Любая помощь в прохождении игры 100 дверей сезоны.
100 Дверей Сезоны - популярная серия увлекательных головоломок, это бесплатная коллекция новых, интересных и веселых задачек, которые поднимают настроение и развивают логику! Головоломка придется по душе, как взрослым так и детям. Решайте головоломки, спрашивайте подсказки у друзей, откройте все 100 Дверей! Получайте награды за прохождение и соревнуйтесь с друзьями за первое место на доске рекордов.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти к игре 100 дверей сезоны прохождение (100 Doors: Seasons) на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 1

Просто щёлкните по двери перед вами, она и откроется. Пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 2

Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), на котором играете. Зазвенят колокольчики и дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 3

Нагрейте экран, перемещая по нему палец из стороны в сторону, от этого лёд растает. Входите.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 4

Переверните все четыре новогодних носка, которые висят над дверью. Из одного выпадет ключ. Подберите этот ключ и откройте дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 5

Быстренько нажимайте на все шесть ракет, чтобы они одновременно горели. Тогда ракеты улетят в стороны и дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 6

Остановите 4 вращающихся круга (леденца), чтобы открыть дверь. Все круги нужно останавливать как можно быстрее, лучше нажать одновременно.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 7

Внизу расположено четыре подарка разных цветов – красный, фиолетовый, жёлтый и синий. Вам нужно подсчитать количество шаров таких же цветов и ввести их по порядку. Красный шаров – 5 штук, фиолетовых шаров – 2 штуки, жёлтых шаров – 2 штуки, синих шаров – 3 штуки.
В результате вы получите следующий код: 5223 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 8

Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы с козырька свалилась конфета. Подберите этот леденец и ударьте несколько раз по висящим на козырьке сосулькам. Когда те свалятся, пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 9

Отодвиньте палку с постером «WANTED». Подберите шляпу и установите на снеговика справа.
Слева на ёлке висит зелёный шарф. Оденьте шарф на снеговика. Дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 10

Вам нужно наклонять ваш телефон так, чтобы удерживать камень для кёрлинга в синей зоне. Пока он в синей зоне, шкала слева от двери постепенно заполняется. Если снаряд покинет зону, то шкала начнёт опускаться. Ваша цель - полностью заполнить шкалу.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 11


Переместите подарок в левую сторону, на кнопку.
Теперь поднимайте его на определенную высоту и сбрасывайте вниз на кнопку.
Ваша задача - сделать так, чтобы зеленый шарик на шкале справа подлетел ровно на уровень зелёной отметки.
Дверь открыта, проходите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 12

Щёлкните четыре раза по ящику с игрушками справа от двери. Вы достанете 4 маски зверей – медведя, лисы, волка, собаки.
Внизу на снегу есть следы зверей. Расставьте маски на следах слева направо: волк, медведь, собака, лиса.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 13

Обратите внимание на часы слева. Вам нужно определить, который на них час. Часы указывают на время 11:47.
Попробуйте ввести 1147 на циферблате справа от двери. Если не подойдёт, то введите код 2347 (11:47 ночи).

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 14


Наклоните ваш телефон, чтобы на полу появились подарки.
Вверху над дверью есть 5 цветных квадратиков. Нажмите на каждый из квадратов, и увидите ту или иную цифру.
Красный квадрат – 3, синий квадрат – 7, желтый – 4, зелёный – 8 и фиолетовый квадрат – 9.
Получается последовательность 37489, но подарки на полу лежат в другом порядке; красный, жёлтый, синий, фиолетовый, зелёный.
Правильная последовательность будет: 34798 . Введите её на циферблате справа от двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 15


Переворачивайте телефон (айфон, смартфон, планшет) так, чтобы поднять деревянную рейку слева от двери на уровень красной полки, где расположен шар.
Далее опустите девайс вправо, чтобы шар выкатился на деревянную подставку.
Перемещайте эту подставку дальше по периметру двери, пока не окажетесь рядом с зелёной полкой справа.
Наклоните телефон (айфон, смартфон, планшет) вправо, чтобы шар закатился на зелёную полку.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 16

Потяните вниз за веревку на левом светильнике, висящем на стене. Далее щёлкните по циферблату справа от двери, на который теперь падает ультрафиолетовый свет. Вы увидите отпечатки пальцев на клавишах с цифрами 2, 4, 6, 0.
По замыслу игры - код нужно подобрать самостоятельно. В результате получится 0246 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 17


Щёлкните по двери, на ней начнут появляться одна за другой снежинки.
Запомните их изображения.
Всего в последовательности будет 6 снежинок, представляющих четыре разных типа.
Запомнив последовательность, аналогично нажмите на снежинки под дверью.
Если всё сделали правильно, то дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 18


Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет) до тех пор, пока не свалится полупрозрачная шляпа.
Далее отодвиньте эту шляпу в сторону и подберите ключ.
Откройте ключом замок двери и проходите игру дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 19

Опустите вниз картину с правой стороны от двери. Достаньте из ниши ракету.
Отодвиньте подарки на полу в правую сторону и заберите вторую ракету. Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы носок упал вниз. Щёлкните по упавшему носку и получите третью ракету.
Установите все три ракеты на дверь. Отодвиньте коробки с подарками до упора влево и поднимите с пола спички. Примените спички на три ракеты, чтобы взорвать дверь. Пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 20


Вам нужно подсчитать количество палочек у каждой снежинки.
Снежинка слева вверху – 4 палочки, снежинка слева внизу – 8 палочек, снежинка справа вверху – 10 палочек, снежинка справа внизу – 6 палочек.
На двери изображена стрелка, определяющая отсчёт.
Нужно начинать от снежинки слева внизу.
Несложно догадаться, что верная комбинация будет: 84106 .
Введите эти цифры на циферблате на двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 21

Обратите внимание на чучело оленя над дверью – на нём есть вопросительный знак. Также вопросительный знак есть на свечах слева. Подсчитайте количество всех оленей и свечей.
Оленей на локации 19 штук. Свечей на локации 17 штук.
Введите код 1917 и пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 22

Нажмите на кнопку «старт» над дверью. Начнётся мини-игра.
На поле появятся три крестика. Вам нужно запомнить, на каких квадратиках они были. Каждый раз после того, как вы увидите крестики, они исчезнут, а всё поле повернётся на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Нужно пять раз подряд отгадать правильное количество символов.
Задание довольно сложное.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 23

Потяните за веревку с красным шариком у потолка. Включится свет.
Слева стоит щелкунчик, во рту которого лежит ключ. Подберите с пола с правой стороны орешки и вставьте в рот щелкунчика. Далее снимите с зеленой гирлянды над дверью клещи (в правой её части). Примените клещи на рот щелкунчика, после чего вытащите ключ. Откройте дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 24

Вам нужно переставить все зелёные коробки так, чтобы они расположились посередине в форме пирамиды.
Коробки могут либо ставиться на любую свободную позицию, либо на другую коробку, которая больше по размеру.
Сбросьте головоломку и начните решать по следующей схеме:
● перетащите маленькую коробку с правой позиции на левую позицию,
● перетащите коробку с центра на правую позицию,
● перетащите самую маленькую коробку с левой позиции в центр,
● перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
● перетащите коробку с центра (самую маленькую) на правую позицию,
● одинокую коробку слева перетащите в центр (теперь в центре две коробки последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку с правой позиции на пустое место слева,
● перетащите коробку с правой позиции в центр,
● перетащите коробку с левой позиции в центр,
● перетащите коробку с правой позиции на левую позицию,
● перетащите самую маленькую коробку в центре на правую позицию,
● перетащите коробку с центра на левую позицию,
● перетащите коробку справа (самую маленькую) на левую позицию,
● перетащите коробку справа в центр (три коробки по центру последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку в центр, перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
● перетащите маленькую коробку с центра на правую позицию,
● перетащите коробку с левой позиции в центр (четыре коробки по центру последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку на свободную позицию слева,
● перетащите коробку с позиции справа в центр (пять коробок по центру последовательных размеров),
● перетащите в центр последнюю коробку. Дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 25

Снимите удилище, которое находится правее двери. Заберите со стены слева от двери рыболовный ледоруб.
Слева от двери висит леска с грузилом. Примените на эту леску удилище - и получите целую удочку
Выберите рыболовный ледобур и переместите его на снег перед пингвином. Удерживайте на данной позиции, пока не образуется отверстие во льду. Ледобур должен исчезнуть. После этого примените удочку на отверстие и получите рыбу.
Рыбу отдайте пингвину. Пройдите дальше.

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

1 уровень

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

2 уровень

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

3 уровень

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

4 уровень

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

5 уровень

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

6 уровень

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

7 уровень

Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

8 уровень

На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

9 уровень

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

10 уровень

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

11 уровень

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

12 уровень

Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

13 уровень

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

14 уровень

Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

15 уровень

В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

16 уровень

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

17 уровень

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

18 уровень

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

19 уровень

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

20 уровень

Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

21 уровень

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

22 уровень

В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

23 уровень

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

24 уровень

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

25 уровень

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

26 уровень

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

27 уровень

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

28 уровень

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

29 уровень

В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

30 уровень

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

31 уровень

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

32 уровень

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

33 уровень

34 уровень

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

35 уровень

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

36 уровень

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

37 уровень

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

38 уровень

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

39 уровень

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

40 уровень

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

41 уровень

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

42 уровень

Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

43 уровень

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

44 уровень

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

45 уровень

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

46 уровень

Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

47 уровень

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

48 уровень

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

49 уровень

Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

50 уровень

А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.