Главная · Инструмент · Игра inside секретная концовка. Прохождение INSIDE от создателей Limbo

Игра inside секретная концовка. Прохождение INSIDE от создателей Limbo

Системные требования
Inside

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
AMD FX 8120 3.1 ГГц
Intel i7 920 2.7 ГГц
AMD Phenom II 945 3.0 ГГц
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GT 630 / 650m
AMD Radeon HD6570
DirectX 9.0с
NVIDIA GTX 660
Radeon R9-270
DirectX 11
3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 8 / 10

Прохождение игры

Видео прохождение Inside:

1. Лес
Inside. Как пройти

Мы играем мальчиком. Появляемся в лесу, бежим вперёд. Проходим по бревну, перелазим ограждение. Спускаемся по склону, внизу видим, как отъезжает грузовик. Прячемся от водителя.

Чуть дальше в лесу установлена капсула, вокруг неё ходят два человека. Прячемся от них за упавшей капсулой, ждём, пока они уйдут. Добегаем до бетонного забора. Подтаскиваем старый холодильник, по нему забираемся на забор.

Пробегаем через дорогу, где проезжает грузовик. Снова входим в лес. Тащим за собой ящик, по нему забираемся на высокий склон.

Идём вброд через реку. За нами плывёт собака ищейка. Выбравшись на сушу, быстро перепрыгиваем через обрыв, чтобы оторваться от пса.


Бежим по лесу. На заднем плане выезжает машина, нас ищут с помощью прожектора. Спрыгнув со скалы, тут же забегаем под неё, чтобы не попасть в свет прожектора.

Машина остановилась впереди нас. Пробегаем перед её огнями, за нами начинает бежать человек с фонариком. Убегаем.

Впереди проезжает ещё одна машина, временно прячемся от неё за старым фургоном. Убегаем от погони, скатываясь по склону. Внизу за нами погонятся собаки, добегаем до обрыва и спрыгиваем в озеро.

Люди на заднем плане светят в воду. В этом месте нужно обязательно занырнуть и проплыть под водой. В остальное время можно плыть по поверхности.

Выбираемся на сушу, перебегаем дорогу, попадаем на кукурузное поле.

2. Ферма
Inside. Прохождение сайт

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Устройство на голове позволяет нам управлять другими людьми. Смотрим на людей на заднем плане, идём вправо, чтобы два человека оказались внизу, после этого открываем клетку слева, чтобы освободить ещё двоих. Все вчетвером они могут сломать деревянную постройку справа, вытягиваем её в левую сторону. После обрушения выпрыгиваем из устройства, идём наверх по упавшей доске. Добегаем до правой стенки, открываем подъемные ворота, оказываемся снаружи.


Ангар

Бежим по полю, на заднем плане видим зомбированных людей перед грузовиком. Около следующего здания сдвигаем вагонетку максимально вправо, это опустит цепочку слева. Забираемся по цепочке наверх. На втором этаже открываем окно, попадаем в большой зал.

На полу видим заколоченное место, а вверху ящик на обрыве, нужно добраться до него. Справа поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем связку досок на крюке, с левой стороны сдвигаем их в правую сторону. Нажимаем рычаг, чтобы поднять связку досок. По третьему этажу перепрыгиваем на доски, а с них дальше влево. Подходим к обрыву, сбрасываем ящик вниз, сами быстро убегаем вправо, чтобы не упасть. Спускаемся вниз по лесенке, на полу спрыгиваем в созданный пролом.

Бежим дальше в правую сторону. Доходим до комнаты, где есть рычаг и висит устройство для головы. Нажимаем рычаг, чтобы открыть дверь слева и выпустить человека. На заднем плане мы управляем двумя людьми, но они двигаются зеркально друг другу. Оставляем людей в центре, снова нажимаем рычаг, двери слева закроются. Пользуясь устройством, ставим людей на две белые кнопки на полу, от этого откроется дверь перед нами, входим в неё.

3. Город
Inside. Википедия

По лестнице выходим на поверхность. Идём по крышам города. Скатываемся по склону, вовремя прыгаем и хватаемся за водосточную трубу.

Внутри здания добегаем до наклонной лестницы, наклоняем её в правую сторону, забираемся наверх. Пробегаем вперёд, открываем двери лифта. Только после этого возвращаемся назад, включаем электричество. В зале включились следящие устройства, прячемся от их прожекторов за столбами, а пока они отвернулись, перебегаем вперёд до лифта.

Наверху перелазим на чердак соседнего дома. Проваливаемся вниз, попадаем в очередь зомбированных людей. Прилетает следящее устройство, и поэтому нам нужно замаскироваться под зомби. Двигаемся, когда они начинают идти, и останавливаемся вместе с остальными зомби. Когда войдём в квадрат, нарисованный на полу, нужно вовремя подпрыгивать вместе с остальными. Во втором квадрате нужно вовремя оборачиваться назад. Устройство отстаёт от нас, но в следующей комнате стоят надзиратели с собакой. Когда собака гавкнет на нас, нужно тут же бежать, расталкивая зомби. Добегаем до правого обрыва, прыгаем через окно в следующее здание.

Собака бежит за нами на заднем плане. Встаём перед возвышенностью, ждём когда собака побежит вниз, после этого забираемся на выступ, собака не сможет запрыгнуть за нами.


На вагонетке

Прыгаем вправо, цепляемся за устройство для головы. Управляя человеком наверху, сталкиваем вагонетку с собой вправо.

Доезжаем до следующей крыши, спрыгиваем на возвышенность на краю. Пододвигаем ящик вправо до белой кнопки на полу, это откроет дверь на втором этаже для толкающего зомби. Возвращаемся к устройству, толкаем вагонетку дальше.

Доезжаем до правой стенки. Управляя зомби, запрыгиваем на вагонетку, встаём в устройство для головы. Начинаем управлять вторым зомби, он вылезает из правой коробки. Вторым зомби отодвигаем вагонетку обратно влево, ставим её так, чтобы мы висели над возвышенностью. Вторым зомби забираемся на вагонетку, запрыгиваем на верхнюю платформу, на ней нажимаем кнопку, которая откроет дверь справа. Первым зомби выпрыгиваем из устройства, катим вагонетку в открывшиеся двери.

В следующем зале на полу видим квадратный закрытый бассейн. Оставляем вагонетку с собой над левым краем бассейна. Зомби идём вперёд, нажимаем рычаг, чтобы раскрыть бассейн. Управляя собой, быстро выбираемся из устройства, спрыгиваем в воду, пока она не закрылась.

4. Вода
Не могу пройти в Inside

В воде плывём влево, недалеко от стены на наклонном дне находим деревянную платформу, отцепляем её, чтобы она всплыла. По поверхности воды сдвигаем платформу вправо, по ней запрыгиваем на высокий берег.

Через вентиляцию пролазим в комнату, нажимаем кнопку, выходим в зал справа. Если в зале нажать красную кнопку, помещение начнёт наполняться водой. Набрав воду, ныряем на дно, снова нажимаем кнопку, чтобы спустить воду. Пока вода уходит, быстро плывём вправо на высокий уступ. Когда вода будет откачана, разблокируется правая дверь, входим в неё. В правой комнате в углу находим шкаф, тащим его влево в затопляемый зал. Наполняем зал водой, по шкафу допрыгиваем до свисающей цепочки, забираемся наверх.


Проходим по площадке под железной дорогой. Впереди светит прожектор, дожидаемся, пока он уйдёт вправо, скатываемся вниз встаём в тень под трубой. Когда прожектор уйдёт влево, подбегаем к подъемнику, крутим колесо, чтобы опустить клетку с зомби. Но за один раз опустить клетку мы не успеем, нужно вовремя вернуться под тень трубы, а затем продолжить крутить механизм. Запрыгиваем в клетку.

Впереди ещё один прожектор. Ждём, когда он уйдёт вправо, только после этого выпрыгиваем из клетки, встаём в тень трубы. Открываем люк, спрыгиваем в здание. Внутри спускаемся вниз по платформам и цепочке.


Метро

Внизу сломанный вагон с мигающим светом. Нас замечает собака, прыгаем в воду, вылезаем на правый берег. Здесь к нам бежит ещё одна собака, так что возвращаемся в воду слева. Собака поплывёт за нами. Заманив её подальше влево, проплываем мимо неё понизу, вылезаем на берег. Собака плавает медленней нас, пока она выберется на сушу, у нас есть время добежать до склона.

Внизу за нами бежит ещё три собаки, быстро забираемся на решетчатый забор. На другой стороне начинаем ломать заколоченную дверь. Но собаки прибегут и сюда. Спасаемся от них на заборе, спрыгиваем на левую сторону от забора, чтобы приманить собак назад. Пока собаки бегут, перелазим вправо, отрываем ещё один кусок от дверей. Повторяем обманный маневр ещё раз, и можем входить в двери.

По пожарной лестнице спускаемся вниз. Доходим до комнаты с ярким светом. Здесь стоит один человек, к нему приплывает второй. Ждём, пока люди встанут перед прибором на столе, в этот момент незаметно пробегаем вправо, садимся в батисферу.


Батисфера

На батисфере спускаемся всё ниже на дно. Проплываем в помещение справа, с разгону ломаем деревянный пол, плывём ещё ниже. Упираемся в бетонную стену, спускаемся вниз, ищем место, заколоченное досками, с разгону пробиваемся внутрь. Плывём всё дальше вправо и вниз.

Батисферой ломаем ветхое место в бетонной стене. На поверхности вылезаем из батисферы, персонажем проплываем через дыру в бетонной стене. Выходим на берег, по веревке забираемся наверх.

Справа нажимаем кнопку, это откроет дверь, и на нас покатятся огромные трубы. Быстро бежим влево, ныряем в воду, отплывая в сторону от места падения труб. Возвращаемся наверх, входим в открытые двери.

Подходим к желтому генератору, забираемся на него, запускаем. Когда он подскочит, перепрыгиваем на уступ слева. Дальше раскачиваемся на веревке, запрыгиваем в левое окно. Нажимаем красную кнопку, это откроет ворота перед оставленной батисферой. Спрыгиваем вниз, залезаем в капсулу. С разгону вылетаем из воды, так мы сможем перелететь через открытые ворота в следующий водоём.

Плывём вниз вправо, с разгона врезаемся в запертые ворота под водой. Спускаемся вниз через лестничные площадки.

Секрет. На дне находим большой контейнер. С разгона врезаемся в его правый бок, он перевернётся влево, под ним откроется тоннель вниз. Понизу плывём влево, всплываем на поверхность.

Персонажем забираемся по лестнице, запрыгиваем в устройство для головы. Управляя зомби, спускаемся вниз, встаём на батисферу. Оставляем зомби в таком положении. Персонажем снова залезаем в батисферу, подплываем под правое устройство. Немного подныриваем в воду, но так, чтобы человек не утонул, выскакиваем над водой, зомби попадёт в правое устройство управления. Персонажем снова идём к левому устройству. Теперь сможем управлять вторым зомби на заднем плане, идём влево, ломаем шар (6) .

На батисфере плывём вправо. На поверхности вылезаем, персонажем ныряем под воду, нажимаем красную кнопку, это поднимет уровень воды. Залезаем в батисферу, отвозим её вправо за трубу. Персонажем снова плывём к кнопке, опускаем уровень воды, от этого откроется дверь справа. Входим в батисферу, на ней выпрыгиваем из воды, через дверь попадаем в следующий водоём.


Пробиваем двери. На нас плывёт девушка с длинными волосами. Когда мы светим на неё прожектором - она останавливается, перестаём светить - она снова плывёт на нас. Проплываем вправо, постоянно подсвечивая врага. Проплыв через ворота, вверху с другой стороны ударяем по стене, ворота закроются за нами. Батисферой пробиваем деревянный потолок. Всплываем на поверхность.

На поверхности плывём вправо. Оставляем батисферу, выходим на песчаный пляж. Входим внутрь здания.

5. Шахты
Как пройти в Inside

По склону съезжаем вниз. Пробегаем под проводами. Добегаем до рычага около зомби, нажимаем его, загорается вывеска с цифрой "19". Сюда нам нужно доставить 19 зомби со всех этажей. Бежим назад влево, опускаем рычаг вниз, лифт увозит нас на этаж ниже.


Нижний этаж

Внизу бежим вправо, крутим колесо механизма, спускаемся на ручном лифте. Идём дальше вправо, мимо нескольких зомби, ныряем в воду. Проплываем в промежуточное помещение, набираем воздух, и плывём в правую комнату.

Забираемся по склону, запрыгиваем на незаметную веревку слева, раскачиваемся, прыгаем на соседнюю веревку, а с неё на верхний этаж. Пробегаем влево, прыгаем в висящее устройство для головы, но оно отрывается. Падаем вниз вместе с устройством на голове, нас ловят зомби. Вместе с ними идём влево. Зомби подсаживают нас до лестницы. Доходим до ручного лифта, опускаем его, зомби садятся к нам.

Вместе поднимаемся, идём в левую сторону от лифта. В левом тупике с помощью зомби сдвигаем большую вагонетку вправо так, чтобы она стояла под потоком света. Чуть правее от этого места зомби подсаживают нас, по веревке забираемся на верхний этаж. Спрыгиваем в люк на полу, упадем на вершину вагонетки. Зомби внизу дотолкают вагонетку до левого тупика.

По мосту проходим через воду. В тупике сдвигаем ящик, под ним находим желтый генератор, запускаем его. Когда генератор подпрыгнет, ставим под него ящик, теперь он будет чуть повыше. Забираемся на генератор, запускаем его. В верхнем положении прыгаем в сторону клетки, зацепляемся и открываем её дно. Таким образом мы освободили трех зомбированных людей.

Возвращаемся вправо. Когда на лифте будет стоять все 8 спасенных зомби, поднимаемся на самый верхний этаж.


Верхний этаж

Идём вправо, встаём на обрыв. Зомби нас подсадят, перепрыгиваем с них на высокий уступ справа. В правой комнате находим тело мертвого зомби шахтера, оттаскиваем его влево, скидываем на средний этаж.

Идём в левую сторону. На краю видим клетку с тремя зомби, сталкиваем её в пропасть. На лифте спускаемся на средний этаж, идём влево к упавшей клетке. К нам присоединяется трое, итого 11 зомби.


Дальше слева на обрыве зомби подсаживают нас, перепрыгиваем на деревянную платформу с рычагом. Нажимаем рычаг, от этого наклонятся рельсы-качели с вагонеткой. Когда вагонетка доедет до середины качели, снова нажимаем рычаг, вагонетка закатится на верхнюю дорогу. Из вагонетки спасаем ещё 4 зомби.

У нас есть 16 зомби. Идём в правую часть среднего этажа, здесь к нам присоединяется ещё 2 зомби. Подтаскиваем 1 тело умершего зомби в квадрат, подзываем остальных зомби сюда же. Когда в квадрате окажется все 19 шахтеров, ворота справа откроются.

6. Каньон со взрывами
Inside. Прохождение

Выходим на поверхность в большой каньон. На заднем плане ритмично происходят взрывы, а до нас долетают взрывные волны. От первой волны у нас слетает устройство управления с головы.

Прячемся за укрытием. Выдвигаем ящик вправо, чтобы его уничтожило залпом. Во время следующего залпа перебегаем до укрытия справа. Добегаем до рычага, нажимаем его, чтобы появилось укрытие. После залпа, снова нажимаем рычаг, чтобы появилось укрытие впереди, бежим к нему. Пробегаем последнее открытое место.

Впереди вращающийся механизм, около нас есть рычаг, которым можно останавливать вращающуюся деталь. Останавливаем деталь в нижнем положении. Когда пройдёт очередной залп, отпускаем рычаг, начинаем подниматься по лестнице. Механизм прокрутится и защитит нас собой на лестнице от залпа. До начала второго залпа нужно успеть залезть наверх и спрятаться за укрытие.

Наверху вначале смотрим, где окажется подвижная деталь во время залпа. В следующий раз ждём, когда деталь поднимается наверх, и произойдёт залп. Быстро бежим вниз вправо, деталь дойдёт до этого места и защитит нас от залпа. Бежим за скалу справа.

Перед нам генератор на открытом месте. Вначале заводим его, прячемся от залпа за скалой слева, потом снова запрыгиваем на генератор, когда он начнёт подниматься. По нему запрыгиваем внутрь здания.


Нажимаем рычаг, это убирает стенки здания. Прячемся за подвижным щитом, сдвигаем его вправо. Нам нужно делать так, чтоб во время залпов щит оставался за ограждением, иначе его сдует вместе с нами. Дожидаемся залпа, быстро переталкиваем щит через мостик.

Впереди вращающаяся деталь. Дожидаемся когда деталь будет наверху, и произойдёт залп. Спрыгиваем вниз, деталь так же опустится вниз, в этот момент произойдёт залп, нам нужно стоять за деталью. После этого бежим к основанию механизма.

Стоим перед склоном, начинаем катиться за пару секунд до начала залпа, чтобы укрыться от него за ограждением. Входим в здание.

Заходим в лифт, спускаемся вниз. Во время спуска снова начинаются взрывы, лифт постепенно разрушается от взрывных волн. Упав в воду, выбираемся из лифта, выплываем к светлому люку справа.

7. Плотина
Прохождение новой игры от создателей Limbo

Подходим к генератору, запускаем его, в верхнем положении перепрыгиваем на веревку. На верхнем левом балконе зажимаем рычаг, чтобы поднялись ворота справа. Подняв ворота до максимума, быстро прыгаем на веревку, запрыгиваем в ворота, пока они не закрылись.

Ныряем в воду, проплываем вправо, по лестнице идём вверх. По правому генератору забираемся на верхний уступ справа, за стеклом видим в воде девушку с длинными волосами, которая гонялась за нами. На этом этаже есть кнопка, выдвигающая доску. Спрыгиваем вниз. Сначала запускаем правый генератор, затем левый. По правому генератору запрыгиваем наверх. Когда левый генератор подпрыгнет, нажимаем кнопку, и он останется стоять на доске. Теперь по двум генераторам забираемся на третий этаж.


1 водоём

Наверху спрыгиваем в воду. Проплываем мимо девушки, она погонится за нами. Быстро плывём вверх вправо, цепляемся за веревку и вылезаем из воды. Раскачиваемся на веревке, прыгаем вперёд, быстро плывём до следующей веревки.

Забираемся на решетчатые дорожки. С разбегу прыгаем с правого уступа, от этого занырнём глубоко в воду, проплываем в двери, вплываем и забираемся на следующую платформу.

Плывём по воде до платформы. Забираемся вверх по цепочке, едем на ней в левую сторону, спускаемся подманиваем сюда плавающую девушку. Едём вправо, с платформы ныряем в воду, по пути нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота. Всплываем на поверхность.


2 водоём

Бежим по решетчатому мостику, раскачиваемся на веревке, допрыгиваем до следующего участка мостика. Открываем круглый люк в стене, падаем в воду, девушка снова гонится за нами, так что выплываем на поверхность.


3 водоём

В правом углу открываем люк в воду. Ныряем, нажимаем кнопку, чтобы открыть заслонку под водой, но тут же всплываем обратно, чтобы водяная нас не догнала.

По верхней платформе идём влево, спрыгиваем и привлекаем внимание водяной здесь. Потом снова идём вправо, ныряем через люк, нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота, всплываем.

Проплываем в следующее помещение, забираемся по цепочке. Но платформа обваливается, и мы падаем прямо в руки водяной девушки.


Под водой

Девушка уносит нас на самое дно, привязывает наше тело к устройству управления. На большой глубине девушка отстаёт от нас, устройство отвязывается. Лишь рыбы следую за нами. На самом дне приходим в сознание. Мы стали таким же водяным существом, как девушка, и теперь можем находиться под водой неограниченное время.

Всплываем наверх вправо, заплываем в офисное здание под водой.

Выплыв из здания, подплываем к раскрывающемуся люку. Внутри цепляемся за уступы около верхнего светильника, пока включается вентилятор. Когда лопасти останавливаются, проплываем вперёд. Между двумя вентиляторами проплываем в тоннель наверх.

8. Лаборатория
Прохождение Инсайд

Входим в полузатопленное место. Впереди светят прожекторы, прячемся от них под платформами. Добегаем до поворотного рычага, крутим его, чтобы сдвинуть платформу вправо. Постоянно прячемся от прожектора под ней.

Сдвинув поворотную платформу максимально вправо, забираемся по лестнице, прыгаем на платформу, а с неё - на верхний правый уступ.


Вода на потолке

Спрыгиваем в люк, ведущий в воду, но там ничего нет. Идём дальше вправо. Выходим в зал со странными устройствами и веревками, а на потолке видна вода. Через люк спрыгиваем на нижний этаж.

Внизу в правом тупике находим кнопку, нажимаем её, от этого опустится генератор. Запускаем генератор, а когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку. Доска выдвинется и оттолкнёт генератор влево. Сдвигаем его влево, до небольшого наклонного участка, здесь запускаем генератор ещё раз, он взлетит на верхнюю левую платформу. Двигаем генератор влево, оставляем его в светлом месте, недалеко от кнопки. Запускаем генератор, когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку, это закроет люк, и генератор останется наверху.

Слева ныряем в воду, открываем люк. Плывём наверх через пустую ёмкость. Оказавшись на верхнем этаже, идём вправо, входим в зал с устройствами, куда мы подняли генератор.

Поднятый генератор сдвигаем влево к генератору в полу. Вначале запускаем генератор в полу, сдвигаем верхний генератор на нижний, запускаем его. Они сработают поочередно, и мы поднимаемся до потолка, на котором странным образом создан водоём (возможно, это вода из антиматерии).

Подплываем к полукруглому строению наверху в центре, вытаскиваем из него красные капсулы слева и справа. После этого откроется люк в центре, заплываем в него.


Ангар и резервуар

Выбираемся на сушу. Идём вправо, по лестнице, влево. В тупике берём ящик, двигаем его вправо, прячась за ним. В ангар въезжает автоподъемник, входят пара людей. Пока не двигаемся. Подъемник заберет клетку с зомби и уедет. Оставшись одни, продолжаем тащить ящик вправо, по нему забираемся на уступ в следующей комнате.

Нажимаем рычаг в центре комнаты, от этого уровень воды на потолке поднимется, и вся комната будет в воде. Сдвигаем всплывший ящик так, чтобы он стоял над возвышенностью с лестницей. Спускаем воду, ящик упадет на возвышенность. Теперь снова опускаем воду максимально низко, но так, чтобы дверь справа не закрылась. Оставляем воду в таком положении. Идём к ящику, по нему запрыгиваем в воду на потолке, проплываем вправо, входим в открытые двери.


Резервуар с живыми людьми

В следующей комнате плывём на дно. Видим людей подвешенных на веревках. Слева два человека, дожидаемся, когда они уйдут и закроют за собой двери. Выныриваем вниз на сухой пол. Слева нажимаем рычаг, это опустит уровень воды выше к потолку, все подвязанные люди попадают. С освобожденными людьми идём влево, нас подсадят до рычага, снова поднимаем уровень воды.

Идём в следующую комнату до возвышенности, люди подсадят нас, допрыгиваем до воды на потолке. Плывём вправо, падаем вниз, в полёте нажимаем красную кнопку, а внизу нас поймают люди. Кнопка открыла двери, входим в них.

Добегаем до обрыва, люди подсаживают нас, перепрыгиваем на другую сторону, остальные люди при этом падают. Справа офис, через его окно видим большую установку. Возвращаемся влево, падаем в пропасть, внизу нас поймают люди. Нас подсаживают выше, запрыгиваем в люк вентиляции справа.

Спрыгиваем вниз, входим в лифт слева, поднимаемся. Люди при этом так же едут вверх на крыше лифта. На верхнем этаже идём влево, чтобы зомби-люди пошли за нами и спрыгнули с верхней платформы на наш уровень.

На лифте все вместе едем вниз. На нижнем этаже подходим к правым дверям, вместе открываем их.


Центральное здание

Попадаем в огромны пустой зал. Справа люди подсаживают нас на возвышенность. Входим в центральное здание. Проходим по офисам с компьютерами. Нажимаем рубильник, входим в открывшуюся дверь.

Входим в здание, где множество освещенных стеклянных комнат. Один человек бежит рядом. Впереди скопление людей. Забираем около них тележку, откатываем её обратно влево, по ней забираемся на лестницу. На верхней платформе цепляемся за шнур висящей лампы, с неё перепрыгиваем на трубу.

Наверху проходим по вентиляции, входим в верхнюю часть зала. Здесь люди наблюдают за чем то в центре, незаметно пробегаем мимо них. Открываем люк на полу, спускаемся на путь под дорожкой.

В правом помещении спускаемся вниз. Спрыгиваем в подвешенную кабину, входим внутрь, сдвигаем кабину максимально вправо, перепрыгиваем на лестницу. Спускаемся по наклонной трубе.


Реактор

Прыгаем в водоём. У центрального цилиндра отрываем заслонки слева и справа. Всплываем, забираемся на площадку, поднимаем рубильник, это отключит электричество. Плывём на дно водоёма, тянем за ручку в центре. Возвращаемся наверх, включаем рубильник, на днем снова тянем ручку, от этого нас засасывает в центральное устройство.

Пролетаем через трубу, и из-за этого остаёмся без одежды. В воде оказываемся прямо перед окнами, в которые смотрели все люди в лаборатории. В центре подвешено круглое устройство, отцепляем от него четыре детали со всех сторон. Шар отцепляется от всех цепей. Видим, что это живой шар, слепленный из тел множества людей. теперь управляем этим шаром, подплываем к стеклу слева, выламываем его.

9. В форме шара
Inside. Прохождение

Центральное здание

Все ученые разбегаются, а мы продолжаем идти влево через офисы. перед нами закрывают решетчатые двери, но в форме шара мы легко выламываем их.

Возвращаемся обратно в огромный пустой зал. Подходим к левой стенке, зомбированные люди подсаживают нас в высокий люк. Входим в лифт, но он проваливается. Попадаем на этаж к другим ученым.


Жилые комнаты

В левом тупике берём шкаф, несём его в правый тупик. По шкафу забираемся в люк сверху справа. Попадаем в жилые помещения ученых. Через стены пробиваемся дальше вправо. Спрыгиваем вниз с большой высоты.

Слева в воде находим балку, несём её вправо. Поднимаем балку так, чтобы нажать её концом на красную кнопку на потолке. Входим в открывшиеся двери. По лифту забираемся выше.


Котельная

Падаем вниз к охранникам. Справа запертая дверь. Идём влево и ждём. Выживший охранник справа попытается убежать и откроет дверь, входим вслед за ним. Внутри проваливаемся в люк.

Берём ящик справа, идём влево. Бросаем ящик в светильник на потолке, потом бросаем его туда же в появившуюся кнопку, входим в двери слева.

Проходим по воде. В левом тупике открываем люк в котельную, в ней поджигаем ящик. С горящим ящиком идём вправо. на пути включена труба пожаротушения. Бросаем ящик вверх вправо над трубой, с правой стороны снова ловим ящик. Бросаем ящик через ещё одну трубу. Справа закидываем горящий ящик в светящееся синее отверстие на потолке, внутри произойдёт взрыв, это откроет аварийные ворота справа.


Нижние этажи

В следующем помещении под наклонной платформой берём и тащим за собой пару вагонеток. Оставляем вагонетки под пустой кабиной с красным светом. Забираемся на вагонетки, цепляем кабину и начинаем её раскачивать, пока она не врежется в стену справа. Подталкиваем вагонетки вправо, по ним забираемся на разрушенную стену.

Берём с пола генератор, закидываем его на балкон к людям, они его заводят и сбрасывают. Снова берём генератор, ставим его над собой так, чтобы он полетел в красную кнопку на потолке. Пока кнопка зажата, входим в двери.

Выходим на площадку, где подвешен генератор. Стоим в центральном кругу, и люди ловят нас в ловушку - раздвигают пол, мы падаем в воду. Плывём на дно, справа разбираем стену, выплываем в правый открытый водоём.

На поверхности справа под нами ломается деревянный пол. Поднимаемся в левую сторону, с разбега бежим вправо, выламываем стену.


Свобода

Попадаем на открытое пространство, скатываемся по склону на песчаный пляж. Так подопытное существо оказалось на свободе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Секретная концовка
Как получить альтернативную концовку в Inside

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Разработчики отказались комментировать финал и сюжет игры, а это значит, что мы можем дать волю синдрому поиска глубинного смысла. Благо поразмыслить тут есть над чем.

Осторожнее, спойлеры!

С самого начала мальчиком управляло Создание

Мы решили назвать Созданием ожившую абоминацию, которая в финале игры вырвалась из заточения и поглотила тело главного героя. Одна из основных теорий, объясняющих финал: Создание — сотворенная людьми новая форма жизни, оно совершенно точно разумно и просто желает сбежать из заточения. Предположительно именно Создание стало источником технологии, позволяющей контролировать зомбированных людей и даже оживлять трупы (ближе к концу игры мальчик водит за собой в прямом смысле безголовых жителей города).

Вырвавшись из резервуара, Создание не устраивает расправу над бывшими хозяевами, а просто стремится на свободу.

Создание с помощью телекинеза вело мальчика всю игру, чтобы освободиться. Именно поэтому, оказавшись в резервуаре, ставшем для Создания тюрьмой, он так безропотно и решительно отсоединил сдерживающие его провода.

Таким образом, главный герой стал лишь катализатором побега Создания. Этим объясняются и нападения на мальчика длинноволосого существа в подводной локации — Создание хотело «утащить» его на дно и даровать способность дышать под водой, чтобы он мог попасть в резервуар.

Но ведь поначалу мальчик отбивался от существа, тянущего его под воду.

Вполне возможно, что Создание не контролировало героя напрямую, а лишь внушало ему призрачную цель. Он шел к ней, сам не зная, куда идет и зачем. Ближе к финалу мы находим плавающих в воде людей, подключенных к чему-то проводами, и «освобождаем» их. Они вполне могли быть преградой, сдерживающей способности Создания. Ведь именно после этого события герой начинает действовать куда увереннее и делает финальный самоубийственный рывок к цели.

Главный герой тоже зомби

В самом начале игры, на кукурузном поле, можно отыскать потайной люк. Спустившись в бункер и введя код у двери (чтобы его узнать, придется сперва досконально изучить все локации и вырубить ряд странных машин), мы попадаем в комнату, где видим на заднем плане человека, подключенного к шлему управления зомбированными «людьми». Его движения повторяют движения героя, и вокруг нет ни одного зомби. Вывод напрашивается сам — на протяжении всей игры мальчиком управляют. Система управления подсоединена к розетке, и при отключении питания (по воле хозяина?) герой встает как вкопанный — совсем как «отключенный» зомби. На этом игра заканчивается.

Есть теория, что главный мальчик — неудачный (или слишком удачный) результат эксперимента и сбежал из подземной лаборатории до начала игры. Возможно, им управляет кто-то из людей, сопротивляющихся режиму и желающих прекратить их дьявольские эксперименты. А возможно, человек, управляющий героем, — проекция самого игрока. Ведь в наших руках мальчик немногим отличается от зомби.

Секреты разработчики прячут очень талантливо.

Но можно выдвинуть и более смелое предположение. «Отключить» героя можно только на втором прохождении. Возможно, человек в бункере подключен к Существу, ассоциирует себя с ним и уже через него управляет мальчиком. После первого побега цикл запускается вновь, но теперь странные машины вырублены, и человек осознает, что он — не Создание. Побега из резервуара недостаточно.

Звучит как «сон внутри сна», но игра и сама намекает на возможность этого поворота. Так, в одной из головоломок нужно с помощью шлема взять под контроль зомби и, играя уже за него, подключиться к еще одному шлему, взяв под контроль другого зомби.

Создание управляло самим игроком

Задумайтесь — когда вы играете в игру, никто, кроме ее создателей (то есть, по сути, самой игры), не знает, что вас ждет впереди. Вы просто движетесь по сюжету, выполняете задания и следите за развитием истории. Во время прохождения Inside вам ни разу не говорят прямо, что происходит и что требуется от протагониста, к чему он стремится. Вполне возможно, Создание управляло героем не напрямую, а косвенно. Через игрока. То есть через вас.

Когда Создание падает на морской берег, игра отбирает управление и включаются финальные титры — вы, как и мальчик, больше не нужны этому могущественному существу, оно на свободе, а ваша миссия выполнена.

Правда, есть и более грустная версия — Создание просто погибло, сорвавшись со скалы. Оно замерло на берегу всего в паре шагов от воды. В паре шагов от свободы.

Действие Inside и Limbo происходит в одной вселенной

У этой теории есть два варианта, и каждый из них объясняет, почему Inside заимствует из Limbo некоторые механики.

Если же придерживаться версии, что Inside — приквел Limbo, становится ясно, зачем в лабораториях проводились эксперименты по «переворачиванию» воды. В мире Inside люди еще только изучают технологию смены направления силы гравитации, а в Limbo она уже вовсю используется на заводах.

С фермы все начинается, и там же, судя по всему, больше всего ключей к разгадке происходящего.

Вариант второй, самый правдоподобный: события Limbo начинаются в тот момент, когда герой Inside проникает в тело Создания. Все события первой игры Playdead — проекция сознания мальчика, которого поглотила ужасающая туша. Он пытается выбраться, прежде всего ментально, проходя похожие испытания, — отсюда и схожесть некоторых механик обеих игр, ведь во сне мы тоже часто оказываемся в местах, напоминающих те, что мы видели в реальности.

В финале Limbo мальчик попадает на поляну и вроде бы наконец находит девочку (символ свободы), но затем игра резко заканчивается — потому что на самом деле герой так и не освободился. Потому что его сознание заточено в бессмертном теле Создания, лежащего на берегу моря. А так как люди уверены, что Создание все еще находится в чане-ловушке, искать его на этом берегу вряд ли кто-то станет. Поэтому разум мальчика вечно пребудет в заточении.

Добро пожаловать в лимб.

Игра чем-то схожа со знаменитым платформером Limbo, Итак, вы управляете безымянным персонажем.

Лес

Когда начнётся игра, вам перейдёт управление персонажем. Освойте элементы управления и изучите всё. Когда вы пройдёте по деревянному бревну, а затем прыгните через баррикаду. Вы увидите грузовик, готовящийся к движению. Охранники сторожат его. Старайтесь не привлекать внимание: меньше шума, беготни (если она действительно не требуется).

Двигаясь вперёд, вы натолкнётесь на двух других врагов. Если вы сделаете прыжок, то охранники начнут осматривать локацию, поскольку это привлечёт их внимание. Спрячьтесь и ждите, когда они пройдут мимо. Если они заметят вашего персонажа, то поймают его и оглушат. После того, как пройдёте мимо охранников, вас научат взаимодействовать с объектами. Сбросьте вниз неисправный холодильник, чтобы перебраться на другую сторону. Проделайте то же самое с деревянной обрешёткой (как только прыгните вниз), а затем двигайтесь по следующей тропе.

Когда вы спуститесь вниз к озеру, то увидите, как кто-то что-то ищет в лесу. Когда вас заметят, за вами начнёт следовать собака. Вы должны разогнаться и перепрыгнуть через яму, как можно быстрее. Когда прыгните с деревянной доски, то попытайтесь бежать обратно и спрятаться за объектом, чтобы вас не заметили.

Здесь нужно действовать очень быстро, но в то же время спокойно. Чтобы спастись, убегайте. Спрячьтесь за деревом. Совершите прыжок, чтобы вас не поймали охранники. Спрячьтесь за караваном, пока не пройдёт охранник. Двигайтесь далее и совершите ещё один прыжок, когда вас будут преследовать охранники. Если вы не прыгните, в вас выстрелит охранник.



Впереди будет несколько собак. Они будут преследовать вас. Прыгните в воду вовремя. Плавайте под водой, чтобы избежать обнаружения. Вскоре вы покинете лес и окажетесь на ферме.

Войдите внутрь амбара: поднимитесь по верёвке и заберитесь через окно. Вы увидите небольших жёлтых цыплят. Спрыгните вниз и откройте дверь, чтобы все цыплята зашли внутрь.

Запустите машину, затем бегите в конец стены, а цыплята в это время должны следовать за вами. Подбегите к переключателю и потяните за рычаг, чтобы цыплята застряли внутри машины и толкнули коробку вниз. Покиньте сарай. Совершите прыжок веры, а затем толкайте вперёд машину со свиньями. Так, чтобы вы смогли подняться на крышу.

Двигайтесь вперёд, чтобы завершить главу. Перепрыгивайте через дикого кабана, чтобы избежать его атаки. Именно он позволит попасть внутрь завода.

Секрет. В озере плывём в левую сторону, ныряем поглубже. Через подводную пещеру проплываем в секрет. Забираемся на возвышенность, сталкиваем балку в правую строну, по ней переходим на правую платформу. Видим устройство в виде шара с огнями вокруг. Вынимаем капсулу, чтобы отключить шар (1).

Секрет. На кукурузном поле доходим до места, где меньше растений, и хорошо видно героя. Встаём немного левее этого места, в зарослях находим люк в земле, открываем его спускаемся по лестнице. В подземелье справа перед закрытой дверью стоит устройство ввода с тремя положениями. Но чтобы узнать пароль к нему, нужно найти все секретные шары в игре. В подземелье слева находим люк, проползаем в вентиляцию, в отдельной комнате находим шар (2).

Ферма

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Секрет. Подкатываем телегу к левой стене, забираемся на неё, вырываем из стены доску. Входим внутрь свинарника. по веревке забираемся на чердак, перепрыгиваем влево, там находим шар (3).

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

В самом начале у вас вряд ли возникнут затруднения. Бегите направо, избегая попадаться на глаза охранникам. Если за вами кто-то гонится, старайтесь убегать. В конце концов вы доберетесь до холодильника. Опрокидываем холодильник, забираемся на стену.

Спустя какое-то время дальше за пареньком побежит мужик с фонариком. Убегаем от него, но, когда доберемся до фургона, прячемся за ним и ждем, пока проедет машина, появившаяся справа. Если выбежать перед пикапом, стражники сцапают нас. Стоит пикапу поравняться с нами, бежим дальше и прыгаем в воду. Если нырнуть и проплыть левее, а затем подняться на уступ и столкнуть вправо вертикально стоящую балку, после чего пройти по ней, вы доберетесь до секретного светильника . Собрав все светильники, вы получите доступ ко второй концовке .

Возвращаемся в пруд и стараемся переплыть его. В месте, где охранники светят фонарем с моста, ныряем под воду, чтобы главного героя не подстрелили из ружья с транквилизатором.

Когда в воду за вами кинется собака, бежим вправо к обрыву и перепрыгиваем через пропасть - пацан повиснет, зацепившись за корни, и подтянется, а псина останется на своей половине.

Тут начинается кукурузное поле , где можно найти проход к еще одному секрету. За густой посадкой кукурузы, стебли которой закрывают обзор, на земле расположен люк . Открыв его, вы попадете в подземное убежище, где и лежит светильник. Чтобы увидеть расположение люка, советую посмотреть видео на YouTube.

Преодолев поле, вы попадете на бойню . Повсюду вокруг валяются полусгнившие свиные туши. Атмосфера напоминает типичный американский хоррор-слешер, того и гляди из-за угла выбежит урод с бензопилой. Вы наверняка обратили внимание на крыс, которые соберутся вокруг вас. Не бойтесь, грызуны не сожрут мальчика, чтобы обглодать его до костей. Подбегите к дверям мясокомбината и взберитесь по веревке на второй этаж. Спрыгните внутри здания на первый этаж и откройте засов на двери слева. После этого подойдите к машине, которая стоит в центре помещения. Необходимо завести мотор, дернув за шнур несколько раз. Когда динамо-машина придет в действие, соберите крыс и пробегите вправо, а затем бегите к рычагу и тяните за него. Необходимо, чтобы насос втянул крыс и выстрелил ими из трубы в ящик, стоящий выше. Подтяните упавший ящик к правой возвышенности и выберитесь на крышу. Камера сменит перспективу и покажет вам стоящую снизу телегу, груженую тушами. Спрыгните на нее, затем подкатите ее к левой стене, заберитесь на телегу и оторвите доску, затем пролезьте внутрь - так вы найдете еще один секрет. Вернитесь на улицу и толкните тележку вправо, чтобы перебраться через забор.

Обратите внимание на то, что валяющиеся в грязи свиньи шевелятся. Будьте осторожны, стоит вам пройти мимо, и свинья набросится на вас. Перепрыгивайте через свинью, чтобы она не сбила вас. Повторяя прыжки, доберитесь до правого края. Свинья в конце концов пробьет деревянную стенку. Заберитесь в пролом и продолжайте идти направо. Когда хряк ударится о металлический аппарат, подойдите к ней сзади и потяните ее за хвост, чтобы оторвать его. Теперь свинка станет покорной и спокойной, словно кастрированный кот. А был ли это хвост? Или мы оторвали борову кое-что другое? :)

Подтяните свинью к светильнику, подвешенному на проводе. Заберитесь на хряка и подпрыгните, чтобы мальчик воткнулся головой в плафон. Лампа оказывается необычным устройством манипуляции разумом зомби. Работяги на заднем плане зашевелились. Сначала проведите их правее - так с верхнего этажа к двум стоящим внизу зомби упадет еще один. После этого трое должны подбежать к решетке и поднять ее вверх. Освободив четверых рабочих, столкните конструкцию справа. Упав, она создаст наклонную плоскость, по которой можно пройти дальше. Вылезаем из светильника (нужно нажать вниз) и идем вперед.

Выходим на улицу и идем по большому полю, толкаем телегу вправо. Чуть левее можно заметить спустившуюся вниз цепь. Забираемся по ней на верхний этаж заводского помещения. Открываем окно и прыгаем вниз. В самом правом углу будет лестница. Заберитесь по ней. Видите стопку строительных материалов, прикрепленных к крану? Необходимо развернуть доски, подвинув их слева направо. При помощи переключателя поднимаем кран, чтобы сделать себе мостик. Теперь взбираемся по лесенке чуть выше и перебираемся налево. Добравшись до сейфа, осторожно сбрасываем его вниз, успев отпрыгнуть от края, прежде чем доска, на которой он стоял, обломится. Возвращаемся обратным путем вниз и прыгаем в пролом, который образовался при падении сейфа. Прежде чем идти направо, подойдите к левому краю и вырвите решетку - за ней будет еще один секрет.

Идем вперед. Очутившись в зале депо , вам следует потянуть за рычаг, который откроет дверь на заднем плане. Теперь взберитесь на уступ справа и прыгните, чтобы воткнуться в психосветильник (назовем его так). Зажмите стик вправо - из открывшейся комнаты выйдет один зомби (еще один стоит в тени справа). Теперь нужно закрыть комнату, затем подвинуть человечков так, чтобы они уперлись в стены, после чего направить их друг на друга, чтобы они встали на плитах-переключателях. Когда они встанут на места, лампы-индикаторы на стене загорятся и для вас откроется проход на крышу. Перелезьте через забор, не бойтесь скатов крыш. Как только вы будете подкатываться к самому краю, жмите прыжок и герой зацепится за трубу. Спуститесь по ней чуть пониже и перепрыгните на лестницу, приставленную к стене здания, с которого мы прыгали (на крыше этого здания валяется буква R от вывески). В самом низу расположен еще один секрет. Возвращаемся на трубу и поднимаемся наверх. На заднем плане вы увидите марширующих добровольцев - тех, что стояли в длинной очереди на огромном поле.

Впереди будет еще несколько прыжков и препятствий. В конце концов вы пройдете по доске, которая по классике жанра треснет прямо посередине, и вы полетите вниз. Упав на балкон, скорее спрыгивайте с него на площадку, залитую светом, затем прыгайте на следующую крышу и спускайтесь по трубе на землю. Откройте дверь, отодрав доски, которыми заколочен дверной проем.

В помещении стоит лестница. Вам нужно перекинуть ее, подтолкнув ее вправо, когда вы встанете левее. Видите рубильник с подсветкой? Не трогайте его, идите по темноте вправо и поднимите решетку лифта . Теперь можно активировать рубильник. Огромные устрашающего вида машины на фоне пришли в действие. Выбирая момент, пробегите к столбу, который позволит спрятаться от луча прожектора. Не попадайте в свет луча, иначе... Страшно даже представить, что с вами сделают. Забегите в лифт и поднимитесь наверх. Пробегите по доске, не бойтесь что она снова сломается.

Залезьте в окно. Через пару метров пол под вами все же треснет, и вы сорветесь вниз, свалившись на голову зомбированным "новобранцам". Теперь забудьте все наставления родителей о необходимости выделяться из толпы. Сейчас вам необходимо будет слиться с шеренгой марширующих . За вами пристально будет следить камера , поэтому повторяйте все действия за стоящими спереди. Когда они начнут идти, следуйте за ними. Остановятся - вы тоже замрите на месте. Когда будут прыгать или поворачиваться, стоя в специально очерченных зонах, дождитесь своей очереди и делайте то же самое. В следующем зале камера как будто отстанет от вас. Не верьте ей, стоит вам пойти против системы, как чудовищный аппарат тут же устранит вас. Оставайтесь в строю до тех пор, пока охранники не включат фонарь. После этого бегите и прыгайте в окно на противоположной стороне обрыва.

В новой комнате за вами снова будет гнаться собака . Чтобы уйти от нее, ее следует перехитрить. Заберитесь на подъем в правой части зала. Пока собака будет перемещаться с заднего плана на передний, спрыгните обратно. Псина вернется на задний план и спустится по ближайшему пандусу - в это время вы должны снова забраться на выступ и пробежать правее, чтобы прыгнуть и повиснуть на психосветильнике. Рабочий должен дотолкать телегу до новой крыши. Оставьте светильник в таком положении, чтобы в него можно было забраться при помощи парапета на левой стороне крыши. Подвиньте ящик на панель, расположенную на полу. Сверху открылся проход для вагонетки. Втыкаемся в светильник и следуем дальше над пропастью. Подкатываем вагонетку под второй светильник, из картонной коробки вылезет еще один зомби (Кодзима, pls...). Теперь он должен забраться на панель, которая открывает дверь. Ставим вагонетку так, чтобы мальчик мог выпрыгнуть из светильника и при этом не упасть вниз, то есть чтобы он спрыгнул на платформу. Втыкаемся снова и при помощи первого зомби провозим тележку вперед. Ставим ее над левым краем шлюза в полу. Зомби тянет за рычаг, мальчик падает в воду, и все счастливы.

Нырните ближе к левой стороне помещения, под водой вы увидите платформу из досок. Вытащите ее из-под завала и доплывите вместе с ней до правого края, а затем выберитесь на сушу.

Вскоре вы найдете кнопку , которая активирует спуск воды . Когда уровень воды опустится, выходите на улицу и жмите кнопку еще раз. Вода поднимется, ныряйте и жмите опять. Пока вода будет опускаться, вы успеете доплыть до подъема справа. С уходом воды откроется дверь. Забегите в помещение и притащите из дальнего правого угла плавучую платформу, которая позволит вам забраться на цепь, как только вы снова наполните резервуар.

Следующая головоломка потребует от вас сноровки. Не попадайте в свет прожектора , прячьтесь от него в тени, двигаясь в соответствии с его перемещением. Сначала вам следует опустить клетку, вращая вентиль. На полный спуск платформы вам потребуется не меньше трех подходов. Как только увидите, что луч возвращается, прячьтесь в тень.
Опустив клетку, прыгните в нее. Не спешите идти дальше, вам навстречу пойдет второй луч. Когда он отправится обратно, бегите под трубу. Пока он снова уйдет влево, бегите к люку правее. Избежав еще одного луча, встаньте правее от него и откройте - если успеете, мальчик сразу же спрыгнет вниз.

Спускаемся в канализацию. Прыгаем в воду. Выбираемся на сушу, за нами побежит собака, нужно вернуться в воду и оплыть влево. Собака полезет за нами в воду, когда она подплывет близко, ныряем под воду и обходим псину хитрым маневром. Выбираемся на берег и бежим до ската.

Теперь за нами будет гоняться стая собак . Нам придется несколько раз лазить через забор и отрывать доски . Оторвали одну, вернулись по другую сторону решетки, чтобы выманить собак. Повторяем несколько раз и пролазим в дверь.

На платформе стоит один охранник. Дожидаемся пока к нижней части лестницы подплывет батискаф и из него вылезет человек. После того как он поднимется и оба врага уйдут в комнату, спускайтесь и забирайтесь в аппарат.

Погружайтесь и придерживайтесь правой стороны. Подвинув люк, пробейте пол, разогнав батискаф зажатием кнопки А . По правой стене впадины будет трещина, побейте ее и продолжайте спускаться, пока не доберетесь до помещения, где можно всплыть на поверхность. Там вам следует разбить стену с правой стороны. Для этого нужно совершить несколько ударов по правой стенке. Поднимаемся и вылезаем из аппарата, мальчик должен нырнуть и проплыть через решетку. Плывем направо, выбираемся и поднимаемся по веревке. Выбравшись через люк, идем вправо. Пройдите чуть правее кнопки, разворачивайтесь и бегите влево, нажав на кнопку, когда будете пробегать возле нее. Увернувшись от бочек и спрыгнув в воду, поднимитесь вновь и пройдите туда, откуда выкатились бочки. Заберитесь на желтый ящик, приделанный к столбу (пневмакуб ), после чего активируйте устройство. Когда ящик поднимется наверх, перепрыгните на балку слева. Левее будет кнопка, открывающая люк возле покинутого нами судна. Возвращаемся к батискафу и перепрыгиваем через открытый шлюз. Берем правее и ныряем, проходим через ворота под водой и плывем к затопленной лестнице. Не спешите проплывать через люк справа, спуститесь на самое дно и растолкайте огромный квадратный груз. Открыв проход, проплывите по узкому коридору, и вы окажетесь в зале с еще одним секретом . Взберитесь по лестнице к светильнику, войдите в него и скиньте зомби прямо на крышку батискафа. Выйдите из светильника и залезьте в батискаф. Подведите аппарат прямо под второй светильник и вытолкните его вверх, чтобы воткнуть зомби в светильник. Вылезьте из устройства и вернитесь в первый светильник. Воспользуйтесь вторым зомби, чтобы подобрать секрет. Возвращаемся к лестницам и проплываем через шлюз.

Вскоре вы встретите русалку . Не оставляйте ее вне света прожектора, иначе она вскроет аппарат, и мальчик захлебнется. Пройдите до следующего помещения, отгоните русалку левее от шлюза и ударьте по нему, чтобы закрыть проход. После этого разбейте доски на потолке и всплывайте. Слева будет стена, разбив которую, вы откроете лестницу к новому секрету .

Пробегаем пустошь и проходим в двери - вы упадете вниз и окажетесь перед решеткой, за которой стоит зомби. Вернемся к нему позже, а пока идем направо мимо лифта, имеющего переключатель с тремя позициями. Возле весов, на которых стоит зомби, вы увидите выключатель. Опустите рычаг, на табло сверху загорится цифра 19. Чтобы панель на полу сработала и открыла проход, необходимо найти 18 зомби (за девятнадцатым сойдет сам мальчик). Возвращаемся в лифт, теперь его механизм работает, спускаемся вниз и идем направо, спускаемся по лесенке, спрыгиваем и правее видим группу зомби. Над ними можно заметить фонарь. Чтобы добраться до него, следует нырнуть и проплыть под скалой. Преодолеваем препятствие в три захода, чтобы пацан не утонул. Выбираемся на берег, поднимаемся по доскам справа. Раскачиваемся и перепрыгиваем с каната на канат, финальным нашим пунктом будет выступ на другой стороне зала. Бежим налево и прыгаем в фонарь. Шнур порвется, и мы упадем прямо в руки нескольких работяг. Теперь бежим налево к лесенке. Встав прямо под ней, заберитесь на плечи зомби и нажмите прыжок - компания помощников подкинет вас на нужную высоту. Пробегаем налево и крутим колесо лифта, когда все зомби заберутся на платформу, поднимаемся. Идем левее от главного лифта. Нужно вытолкать телегу под луч света, который пробивается сквозь люк в потолке. Чуть правее от этого места можно заметить свисающую сверху цепь. Встаем под нее с группой зомби и прыгаем. Подтягиваемся наверх и бежим к люку, под который только что подтолкнули вагонетку. Не двигайтесь, зомби докатят платформу до левого края. Заберитесь по доскам на уровень повыше. Пробегаем по затопленному мостику и видим пневматический лифт, на котором стоит ящик. Сдвигаем ящик чуть в сторону. Тянем ручку лифта и стоя на земле, когда желтый куб подскочет, подставляем под него ящик. Взберитесь на куб и активируйте мотор еще раз. Когда куб окажется в верхней точке, спрыгните с него, чтобы повиснуть на ручке клетки с зомби. Высыпавшиеся рабочие последуют за вами. Там, где вы забирались по доскам с лестницей, оторвите доски и пролезьте в пролом. Спуститесь по лестнице и следуйте налево. По дороге вы найдете факел, возьмите его и двигайтесь левее. Отмахиваясь от собак, добегите до еще одного секрета .

Возвращаемся к трехэтажному лифту едем на самый верх.

Идем направо и видим разбитый мост. Стоя на самом краю, взбираемся на руки рабочим и делаем прыжок правее, чтобы запрыгнуть на другую сторону моста. В комнате, откуда периодически вылетают клубы пыли, лежит труп. Подтащите его к обрыву и сбросьте вниз. Вернитесь к рабочим и идите налево. Перед вами будет клетка, столкните ее вниз. Спуститесь на лифте на средний уровень и идите налево, там вы увидите зомби из только что сброшенной клетки и все вместе вы сможете поднять решетку из самого начала головоломки (левее). За ней будет небольшой паззл с вагонеткой . При помощи рабочих перепрыгните на платформу с рычагом. Потяните за него и смотрите как на заднем плане катится вагонетка. Как только она приблизится к второй деревянной рамке (на ней стоит прожектор), верните рычаг в исходное положение. Вагонетка должна закатиться на участок рельсов и упасть, пополнив вашу команду недостающими зомби.
Теперь всей компанией встаем на весы (не забудьте подтащить труп), открываем дверь и оказываемся в тестовой камере акустического оружия.

Ударная волна будет прокатываться по залу раз в несколько секунд. Вытолкните ящик из тени, его разобьет волной. Дождитесь следующего удара и только после этого выбегайте из укрытия в сторону следующего. Еще удар - бегите и включайте рычаг. После следующего удара поверните рычаг и дуйте к следующему заслону. Перебегая из одного безопасного места в другое, вы доберетесь до причудливого аппарата с вращающимся щитом. Остановите щит так, чтобы он закрывал нижнюю часть лестницы. Как только удар пройдет, активируйте машину. Теперь ждите - один удар пройдет, когда заслон будет проезжать напротив вас, а один ровно в момент, когда он вернётся к лестнице, чем вы и воспользуетесь, чтобы подняться в укрытие. Будьте терпеливы, после того как машина совершит один оборот, бегите и спрыгивайте вниз. Если вы рассчитали ход машины правильно, вы приземлитесь ровно в момент удара, но заслон спасет вас от смерти.

Оказавшись возле пневмакуба , засеките время между ударами. Рассчитайте время так, чтобы вы активировали куб перед ударом, после чего спрыгнули с него, переждали удар, а затем снова взобрались на куб и спрыгнули, когда он будет в верхней точке. Забегите в комнату и дерните за рычаг, сразу же спрячьтесь за дверью. Ее можно двигать, как и любой ящик в игре. Находясь под защитой, дотяните дверь до лампочки. Дождитесь удара и перетащите дверь к следующему участку рельсов, начинающихся с еще одной лампочки. Снова ждем и изучаем тайминг. Между ударами вам следует спрыгнуть вниз (в следующую после удара секунду, в тот момент, когда клешня начнет поворачиваться из верхнего положения в нижнее), спрятавшись за металлической конструкцией, пока она будет в нижнем положении. Теперь проявляем повышенную осторожность! Перед вами будет склон вниз. Нужно прыгнуть на него прямо перед самым ударом, чтобы во время удара проехать мимо защищенного участка в самом начале склона.

Безумие с волной закончилось, спускаемся к лифту, открываем его и активируем кнопку. Тросы лифта оборвутся, и он упадет в воду. Пока кабина будет тонуть, нырните к решетке и откройте ее, выберитесь из кабины и поднимитесь к люку, сквозь который бьет свет.

Справа взбираемся на пневмакуб, спрыгиваем на канат и на площадку с рычагом слева. Тянем рычаг, удерживая кнопку. Когда шлюз поднимется, прыгаем на канат и успеваем проскочить под опускающейся дверью.

Проплыв по затопленным помещениям, выбираемся через люк. Сначала активируем правый куб, сразу же активируем левый, встаем на правый и прыгаем к светящейся кнопке, но пока не трогаем ее. Когда левый куб подлетит на достаточную высоту, жмем на кнопку, чтобы подставить под него доску. Спрыгиваем и при помощи правого куба забираемся на левый, активируем и его, после чего спрыгиваем на уступ справа.

Далее последует игра в кошки-мышки с русалкой . Пока она дремлет, проплываем в правую сторону помещения, после пробуждения она погонится за мальчиком, поэтому ему потребуется все время взбираться на висящие над водой канаты или платформы. Раскачиваемся, прыгаем, плывем к следующему и поднимаемся наверх. Забираемся еще выше, разбегаемся и прыгаем направо. Вслед за этим ныряем еще глубже и проплываем в дверь. Удираем от русалки на платформу. Над следующей платформой висит цепь с крюком. Поднимемся по ней и жмем на кнопку, когда механизм с цепью проедет по рельсе влево, спуститесь помочите ножки в воде, чтобы отвлечь русалку. Вернувшись на платформу, ныряем и удираем через шлюз справа, попутно нажав кнопку его активации.

В следующем зале поднимаемся на платформу, взбираемся по канату и раскачиваемся, чтобы допрыгнуть до дорожки справа. Открываем переборку и выбираемся из воды. Бежим к люку справа. Ныряем и выманиваем русалку. Бежим обратно в начало зала и проплываем налево. Вынырнув в тайной комнате, тянем за ручку светильника секрета, выталкиваем решетку вентиляции и возвращаемся к люку, где выманивали русалку, повторив уже пройденный путь. Ныряем, жмем кнопку и выныриваем. Переманиваем русалку в начало комнаты, снова ныряем в люк, плывем к шлюзу и попутно жмем кнопку, чтобы опустить его. Проплываем в следующий зал, поднимаемся по цепи и... Смотрим трагическую сцену.

Поднимитесь вдоль правой стены и заплывите в лабораторные помещения. Миновав узкие коридоры, вы окажетесь в просторном резервуаре. Опускайтесь вниз, на правой стене вы увидите люк со шлюзом в виде диафрагмы фотоаппарата. Но прежде чем проплыть в жерло, повернитесь налево и доплывите до стены. На огромном шлюзе вы должны оторвать два предохранителя. Дальше будет еще один секрет .

Возвращаемся к шлюзу-диафрагме . Заплывите в тоннель с турбиной и возле первой лампы схватитесь за ручку. Переждите вращение турбин, пройдите правее и снова схватитесь за точно такую же ручку под лампой. Во время следующего «продува» вы откроете люк в узкий коридор. В наполовину затопленной комнате идите направо. В одном месте мальчик провалится под воду (во всех остальных местах в этом зале вода будет ему по щиколотку). Обратите внимание на это место. Пройдите правее. Перед вами будет уже знакомая ловушка с лучом прожектора. Поворачивая колесо, вы сможете менять положение металлической платформы, которая будет закрывать вас от света. Поверните платформу так, чтобы она оказалась в самой верхней точке. Теперь вернитесь туда, где мальчик проваливался под воду и нырните. Проплыв по коридору, вы окажетесь в помещении с секретом . Если вы повернули конструкцию правильно, сейчас вы сможете выбраться на платформу со светильником и получить еще одну ачивку.

Возвращаемся в зал с прожектором . Докручиваем вентиль до конца, чтобы платформа зависла над лесенкой, поднимаемся, взбираемся на платформу и перепрыгиваем дальше.

Стоя на краю перед круглым резервуаром внизу, обратите внимание на его люк. Нужно разбежаться и пролететь в него, не задев стенок. Всплываем и бежим направо.

Оказавшись в зале с бетонными блоками, к которым привязаны тросы с утопленниками , по странным законам физики зависшими под потолком, спрыгиваем в отверстие в полу. Бежим направо, спрыгиваем вниз и бежим до дальнего конца помещения. Вам нужно скинуть пневмакуб с шеста. Для этого жмем светящуюся кнопку - куб упадет вниз. Ударьте планкой по шесту, чтобы погнуть его и сломать конструкцию. Активируем куб и дождавшись момента, когда он поднимется на уровень с выдвижной планкой, жмем кнопку, чтобы планка вытолкнула куб, точно кий бильярдный шар. Толкаем куб на склон (правую часть склона) и активируем его, после чего поднимаемся по лесенке. Если вы все сделали правильно, куб должен залететь на второй этаж. Пододвигаем куб под люк, в который мы спрыгнули из зала с утопленниками, активируем куб и когда он подлетит на достаточную высоту, закрываем люк при помощи кнопку - куб должен остаться наверху. Бежим налево, ныряем в воду и открываем переборку, после чего знакомым уже путем следуем к кубу. Левее от люка вы увидите шест с еще одним пневмакубом. Но сначала тащим доставленный снизу куб к правой стене. Ставим его под светящейся кнопкой, подлетаем и жмем на кнопку. Справа опускается гигантский шлюз. Подлетаем на кубе и еще раз жмем на кнопку, попутно спрыгнув на верхнюю сторону двери шлюза. Он поднимет нас к еще одному секрету .

Возвращаемся в зал с утопленниками . Подтаскиваем доставленный снизу куб, но пока не ставим его на тот сверху. Активируем сначала куб в полу, затем ставим второй куб на него и активируем его, встав сверху. Если все получилось, вы подниметесь до уровня воды. Поднимаемся вверх и вытягиваем два предохранителя, подсвеченных лампами. После того как круглая крышка упадет вниз, поднимаемся в открывшийся проем и выбираемся из воды. Поднявшись через люк, бежим налево и тянем стоящий в углу ящик в правую сторону. Когда откроются ворота, прячьтесь за ящиком и смотрите как погрузчик увозит клетку. Тяните ящик дальше. В новой комнате вам следует спуститься к переключателю, который регулирует уровень воды и опустить воду до самого пола. Ящик всплывет вверх. Подплывите к нему и затащите его на возвышение, с которого вы спускались к переключателю (где приставлена лестница). Теперь поднимите воду чтобы ящик упал. Опустите воду до уровня, достаточного, чтобы дверь справа оставалась открытой, и для того, чтобы вы смогли, прыгнув с ящика, попасть в воду. Переплываем на сторону двери и спрыгиваем.

В новой комнате плывем к правой стене и спускаемся на дно. Упав, дожидаемся пока персонал покинет камеру и бежим к стене слева, чтобы поднять рычаг. Вода поднимется, и все утопленники попадают вниз. Теперь вы можете управлять зомби безо всяких светильников. Подходим к рычагу в компании помощников, забираемся на руки и подпрыгиваем, цепляясь за рычаг. Вода вернулась к прежнему уровню. Идем в комнату справа, поднявшись по ступеням, просим наших друзей подсадить нас еще раз, прыгаем в воду и плывем направо. Оказавшись над светящейся кнопкой, спрыгните вниз. Пока будете падать, нажмите на кнопку. Бежим дальше, увеличивая группу поддержки. Перед глубокой ямой просим подсадить нас еще раз, перепрыгиваем через яму. Можете добежать до правого края и перед вами предстанет вид с обложки игры. Возвращаемся к яме и прыгаем вниз, где нас подхватят заботливые руки зомби. Просим ребят еще раз подсадить нас, чтобы допрыгнуть до вентиляционного лаза. Садимся в лифт и поднимаемся, чтобы зомби упали к нам, пробегаем влево. Когда группа воссоединится, возвращаемся к лифту, садимся в кабину, чтобы несколько зомби сели вместе с нами, а остальные остались снаружи. Опускаем лифт, ждем пока оставшиеся наверху зомби упадут на крышу кабины. Поднимаем лифт, выходим справа. Возле балки, которая загораживает обзор, просим зомби подсадить нас. Подтягиваемся на веревке. В комнате слева нас ждут зомби, которых мы подняли на крыше кабины лифта. Подпрыгиваем к светильнику-секрету .

Возвращаемся всей группой в лифт и едем вниз. Поднимите дверь и преодолейте пустырь.

Миновав несколько комнат, вы окажетесь в зале, где станете свидетелем переполоха. Персонал станции начнет собираться возле иллюминатора большого резервуара . Можете не опасаться, что вас схватят. Возле столпившихся ученых вы увидите тележку с телефоном. Подтолкните ее к лестнице и взберитесь наверх. Поднявшись на тумбу, прыгните на провод, на котором висит лампа, а с провода переберитесь на трубу, по которой дальше вы влезете на выступ. Идем направо, выдергиваем решетку вентиляционного хода, спрыгиваем. Бежим все время вперед, открываем люк и забираемся в вентиляцию. Еще одна лестница, поднимаемся наверх и попадаем в зал, по центру которого стоит огромный шар. Заходим внутрь и тянем за спрятанный светильник-секрет .

Возвращаемся на лестницу, спускаемся и открываем еще один люк. Спрыгиваем на кабину крана, освещающего огромный шар. Садимся за управление и подводим кабину максимально близко к лестнице справа. Забираемся на кабину, прыгаем на лестницу, спускаемся и идем налево. Ныряем в воду и выдергиваем два предохранителя. Поднимаемся на платформу с выключателем и отключаем машину. Ждем, пока мотор успокоится, включаем аппарат снова и быстро ныряем на самое дно, чтобы успеть схватиться за ручку, прежде чем мощный поток помешает нашему погружению. Удерживая ручку, вы откроете диафрагму . Отпустите ручку и вас засосет внутрь резервуара.

Паренек окажется внутри резервуара, который привлек внимание ученых. Хм, что же наделало столько шума? Правее от вас вы найдете источник их тревог - огромный ком плоти, из которого торчат конечности. Вот что они делают с порабощенными подопытными…

Начните отрывать от биомассы подключенные к ней провода. После третьего провода вас втянет внутрь. Признайтесь, вы мечтали об этом со времен боссфайтов в Resident Evil … Настало время мстить. Ну или делать ноги, пока злобные иллюминаты не нашли способа навредить нам еще более невероятным способом. Бежим налево. Когда сотрудник станции закроет перед нами ворота, оторвите решетку и продолжайте двигаться дальше. Пробегаем по уже знакомому пустырю, но уже в обратном направлении. Просим зомби подсадить нас и заползаем в комнату чуть выше. Лифт, в который мы заползем, не выдержит под напором веса и его пол проломится, а мы пролетим несколько этажей и упадем на диораму, по-видимому, изображающую предместья дьявольской станции. Бежим налево, отрываем от стены кусок серверной системы, тащим его в правую часть зала. Подставляем под дверь и забираемся наверх. Упав в столовой, несемся вправо, проламывая стены и укрепления. Спрыгнув вниз и раздавив охранника, подойдите к бассейну слева и вытащите из него балку. Подтащите ее под светящуюся кнопку и поднимите балку так, чтобы активировать панель. Тащим балку дальше, мимо собак, которых теперь можно не бояться. Встаем по правую сторону от панели на полу, ставим балку вертикально на пол и отпускаем ее, чтобы она упала на панель, а сами влезаем на поднимающуюся платформу.

Совершив еще один прыжок вниз, спрячьтесь в тени слева, чтобы испуганный рабочий открыл дверь. Протиснитесь в люк в полу. Подберите ящик и идите налево. Возле закрытой двери подкиньте ящик, чтобы сбить панель, защищающую лампу на потолке. Подкиньте ящик еще раз и разбейте лампу, чтобы открыть дверь. Идите в следующий зал, откройте печь и закиньте внутрь ящик. Вытащите горящий ящик и возвращайтесь к месту, куда вы упали после люка. Чтобы пламя не погасло, перекидывайте ящик через трубы спринклерной системы. Донесите ящик до нужного места и бросьте его в жерло турбины.

В следующем зале вытащите сцепку из двух вагонов слева . Довезите поезд до места, обведенного квадратом. Взберитесь на вагонетку и дотянитесь до кабины крана. Повиснув на ней, раскачайтесь в стороны, чтобы рабочий, стоящий чуть выше с крюком, смог зацепить крюк за кабину. После того как стена обвалится, идите дальше. Закиньте пневмакуб на платформу с рабочими, когда рабочий скинет заведенный куб обратно, бегите к двери и подкиньте спустя пару-тройку секунд куб, чтобы он смог попасть по кнопке. Протиснитесь в открытую дверь.

Пытаясь дотянуться до нового пневмакуба , которым вас будут дразнить, вы упадете в открытый люк и окажетесь взаперти. Поплавайте по резервуару и спустя какое-то время вы сможете различить в темноте стенки емкости. Отдерите панели на правой стороне помещения. Оторвите решетку и плывите на свет. Выбравшись из воды, идите направо. Пол под вами проломится и туша покатится, ударившись о стену, что позволит выявить слабину конструкции. Разбейте доски и протиснитесь в отверстие. Вот вы и прошли игру .

Чтобы получить вторую концовку , на уровне с кукурузным полем, вам необходимо вновь забраться в люк на поле. Там возле круглой двери вы увидите панель управления с рычагом, который имеет несколько положений. Чтобы открыть дверь, необходимо произвести комбинацию переключений рычага, вспомнив о старых добрых временах PS/PS2. Итак, дерните рычаг: вверх, вверх, вверх, вправо, влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, влево, вправо, вправо, вправо. Пробегите по длинному тоннелю и вытащите кабель.

Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело.

Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала под пристальное внимание, и было неизбежно сравнение с предшественницей. А оно и понятно: в начале игры мы видим такой же лес, такого же безымянного мальчика, который так же бегает влево-вправо и так же передвигает предметы из окружающего мира для решения головоломок. Сюжет тоже непонятен, но легче додумывается исходя из происходящего вокруг. Кажется, что только сам мальчуган знает свою конечную цель.

Графика намного красивее, чем в Limbo — появился цвет, правда, в серых тонах, а со всем, что выделяется яркостью, скорее всего можно взаимодействовать. Звук очень приятно ласкает слух: если бежишь по лесу, то слышен естественный шелест листвы, если по лужам, то слышны натуральные всплески воды. Если за тобой гонятся собаки, то слышно, как когти правдоподобно стучат по бетонному полу. Перечислять можно долго. Физический движок оставляет только положительные впечатления. В целом, игра берет своей гнетущей атмосферой и красивыми уровнями.

К минусам можно отнести разве что быструю проходимость игры — прохождение INSIDE занимает около 3-3,5 часов при цене в 400 рублей в Steam. Создается ощущение, что покупаешь игру не сколько для своего удовольствия, а сколько, что бы отдать дань разработчикам. Головоломки зачастую интересные, но вряд ли заставят думать более пяти минут. Ну еще и концовка — пусть и не хеппи енд, но история выглядит незаконченной.

Ч.1 — Бешеная свинья:

Ч.2 — Люди-зомби:

Ч.3 — Батискаф:

Ч.4 — Зомби много не бывает:

Ч.5 — Научился дышать под водой:

Ч.6 — Лаборатории:

Ч. 7 — Монстр (Финал):

Все ачивки Steam и секретный финал:

Вторая концовка дает ответы на некоторые вопросы, но задает их еще больше. Для начала лучше пройти игру с основным финалом, а потом вернуться к секретному.

00m04s В мутной воде
00m54s Полевое исследование
01m38s Ниф-Нуф-Наф
02m39s Через левое плечо
03m46s Мрачный фундамент
04m23s Друзья познаются в воде
06m22s Прекрасный вид
08m38s Один в поле не воин
11m46s Передышка
13m09s Бездна
14m29s Как по часам
15m29s Отражения прошлого
18m09s Офисное пространство
20m30s Последний секрет
21m31s Финал

    Прохождение INSIDE от создателей Limbo

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/07/Inside-150x150.jpg

    Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело. Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала