Главная · На заметку · Игра варфейс черная акула. Чёрная акула

Игра варфейс черная акула. Чёрная акула

В этом руководстве мы расскажем о полном прохождении спецоперации «Белая акула» (альтернативное название «Ликвидация»). Чтобы опробовать свои силы в данной миссии боец должен достичь 10 ранга, а также иметь в запасе минимум один жетон доступа. Команда отправляется в штаб Blackwood для зачистки двадцати этажей здания и ликвидации главного антагониста Warface – Оберона Уайта.

Подготовка

Выбор класса

Эта миссия не отличается особыми сложностями, в конечном итоге исход спецоперации решает тактика группы, которая её проходит. Для успешного прохождения «Белой акулы» можно выделить несколько составов:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Пара штурмовиков, два медика и снайпер.
  • Два снайпера, два медика и штурмовик.
  • Два штурмовика, снайпер, медик, инженер.

Если вы не проходили операцию ранее, то лучше всего брать в группу не менее двух снайперов. Поэтому мы рекомендуем состав из двух снайперов, двух медиков и одного штурмовика.

Выбор снаряжения

  • Штурмовику лучше взять с собой автоматическую винтовку (на выбор геймера), пулемёт брать не советуем. Захватите полуавтоматический пистолет с хорошим запасом патрон в обойме (к примеру «FN Five-SeveN»).
  • Медик может снарядиться помповым или полуавтоматическим дробовиком (мы рекомендуем брать ружье с возможностью дозарядки по одному патрону), полуавтоматический пистолет с вместительной обоймой и по возможности лучшее классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор) которые можно приобрести в игровом магазине.
  • Инженер – по экипировке инженера нет особых советов, поэтому выбор снаряжения для этого класса полностью возлагается на геймера.
  • Снайпер – полуавтоматическая скорострельная винтовка отлично подойдёт для прохождения этой операции (к примеру, ACR SPR, AS50, MK 14 EBR или Crazy Horse).
  • Для успешного прохождения стоит экипироваться в боевое или элитное снаряжение, которое восстанавливает очки здоровья и броню. Не забудьте надеть снаряжение повышающее защиту конечностей.
  • Каждый член команды должен взять с собой световую и дымовую гранату, они пригодятся в конце миссии.
  • При правильном прохождении знаки возвращения могут не понадобится вообще, но, если вы проходите миссию впервые, предварительно приобретите около десяти знаков возвращения. В одной комнате можно использовать максимум два знака.

Начало

Бойцы появляются на нулевом этаже здания. Дождитесь лифта и отправляйтесь наверх.

  • 00:20 (мм/сс)

Первый этаж

Лифт останавливается из-за блокировки системы безопасности Blackwood. Техникам Warface потребуется время чтобы взломать код каждого этажа. На этом этаже вас ожидает лишь небольшая группа тяжелых пехотинцев.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:40 (мм/сс)

Второй этаж

На этом этаже к тяжелой пехоте добавляются сотрудники охраны и штурмовики.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:50 (мм/сс)

Третий этаж

Вашими противниками станут тяжелые пехотинцы и щитоносцы.

Тактика:

  • Выйдя из лифта направляйтесь вправо. Займите оборону в первую очередь отстреливая щитоносцев.
  • Общее время до отправки лифта: 01:00 (мм/сс)

Четвертый этаж

На протяжении всего времени вашими противниками станут только сотрудники охраны лёгкого и среднего уровня сложности.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 01:10 (мм/сс)

Пятый этаж

На этом этаже будут преобладать сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы и гранатомётчики.

Тактика:

  • Снайпер занимает точку перед входом в лифт и своевременно отстреливает гранатометчиков.
  • Один медик смотрит два портала у стола, а остальная группа разбирается с прибывающими противниками.

  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Шестой этаж

Там, где на прошлом этаже появлялись гранатомётчики (по краям мостика), на этом уровне будут появляться штурмовики. Щитоносцы станут противниками на нижнем уровне.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта соберитесь командой в правом углу. Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков, а остальная группа уничтожает щитоносцев, не давая им подобраться слишком близко.
  • Общее время до отправки лифта: 01:15 (мм/сс)

Седьмой этаж

На этом этаже из порталов будут выходить не только щитоносцы-стрелки, но и сотрудники охраны. На балконе противников не ожидается.

Тактика:

  • Такая-же, как и на шестом этаже.
  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Восьмой этаж

Первый, по-настоящему сложный уровень спецоперации. Гранатометчики будут появляться только на балконах в нескольких местах, на нижнем уровне противников не будет.

Тактика:

  • Группа должна распределится за укрытиями: два снайпера за первые стеллажи справа и слева для отстрела прибывающих гранатометчиков на верхотуре.
  • Медики садятся со снайперами для восстановления очков здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 01:40 (мм/сс)

Девятый этаж

Девятый уровень очень похож на седьмой, только из порталов будут выходить сотрудники охраны и щитоносцы-стрелки, а штурмовики и гранатомётчики могут появляться в любых местах балкона.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта группа собирается в правом или левом углу (на данном этапе совершенно не имеет значения). Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков на верхотуре, а остальные бойцы уничтожают охрану.
  • Общее время до отправки лифта: 01:50 (мм/сс)

Десятый этаж

На этом этаже вам встретятся почти все типы противников: бойцы спецназа, штурмовики и снайпера на балконе; щитоносцы и тяжелая пехота из порталов.

Тактика:

  • На этом уровне лучше разделится: медик и снайпер после выхода из лифта занимают позицию слева, а оставшиеся в противоположной стороне. Таким образом снайпера будут своевременно уничтожать врагов на балконе, а медики прикрывать выходы из порталов.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Одиннадцатый этаж

Отличная возможность набить пару десятков фрагов на сотрудниках охраны. Только не подпускайте их слишком близко, сложность таких ботов высокая и они забьют насмерть с трех ударов.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 02:20 (мм/сс)

Двенадцатый этаж

На балконе будут появляться бойцы спецназа, а на первом уровне вас ждут сотрудники охраны, щитоносцы и босс уровня – Джаггернаут .

Тактика:

  • После выхода из лифта группа должна распределится: медик и снайпер / штурмовик и медик в одну сторону, а оставшиеся в другую.
  • Ищите укрытие за цветочными «клумбами» и колоннами. Снайпера отстреливают бойцов с ЛЦУ, остальные прикрывают выходы из порталов.
  • Для того чтобы пройти уровень совершенно не обязательно убивать Джаггернаута. Если вы не хотите заморачиваться – просто переждите время до включения лифта.
  • Можно уничтожить Джаггернаута уже после того как включится лифт. Появление ботов прекратится, и он останется совершенно один.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Тринадцатый этаж

Восьмой этаж был разминкой. Вас ждут постоянно появляющиеся гранатомётчики на верхотуре с обеих сторон. На нижнем уровне врагов не ожидается.

Тактика:

  • Также, как и на восьмом уровне двое снайперов занимают позиции за стеллажами справа и слева. Уровень проходится очень легко, если оперативно уничтожать прибывающие силы врага.
  • Медики укрываются за центральным столом, периодически после залпов гранатомётчиков подбегают к снайперам и восстанавливают очки здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

14, 15, 16

На этих уровнях вас ждут все противники, с которыми вы встречались ранее в этой миссии (кроме Джаггернаута). Конечно, все группы проходят по-разному. Мы лишь представляем самую простую тактику прохода, которая одинакова для всех трех уровней:

  • Два снайпера становятся в лифт, каждый из них берёт свою сторону обороны (право или лево) и начинают отстрел врагов.
  • Один медик лечит себя и снайперов.
  • Оставшиеся бойцы стоят у входа, уничтожая приближающихся сотрудников охраны, щитоносцев и тяжелых пехотинцев.
  • Общее время до отправки лифта: 02:30 (мм/сс)

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.

  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50 (мм/сс)

Восемнадцатый этаж

Этот уровень немного легче предыдущего, но ненужно расслабляться. На протяжении трех минут вам нужно отбивать атаки многочисленных ботов типа щитоносец-стрелок, сотрудник охраны и боец спецназа.

Тактика:

  • Действуйте по принципу предыдущего уровня: вся группа направляется вправо, занимая ключевые позиции.
  • Отличительной особенностью является колонна, за которую может встать снайпер или штурмовик, уничтожая бойцов противника на противоположной стороне.

Крыша

После открытия лифта действовать нужно очень оперативно так как на уничтожение самолёта у вас будет всего около 30 секунд. Все бойцы, у которых имеются дымовые гранаты кидают их на платформу, а два заранее подготовленных бойца спускаются к местам появления РПГ и сбивают вертолёт. Снайпер или штурмовик должен остаться на лестнице чтобы уничтожать прибывающих противников с порталов на верхотуре.

В это время из нижних порталов будут появляться сотрудники охраны в большом количестве. Именно для них мы предварительно кидали дым и световые гранаты.

Для того чтобы сбить вертушку достаточно трех попаданий из РПГ. Будьте внимательны, если вы промахнётесь более пяти раз – вертолет уйдет и миссия будет провалена.

После того как уничтожите летательный аппарат возвращайтесь обратно в лифт. Миссия пройдена. Как жаль, что цель миссии осталась в здании на тринадцатом этаже.

Друзья, рад приветствовать!

Время отдыха закончено!

Поиски Оберон Уайта возобновлены, поэтому приступаем.

Разведка донесла, что в Восточной Европе строят башню, которая напоминает штаб квартиру соперника из операции Белая Акула.

Если строительство удастся закончить, он станет неуязвимым. Начинаем операцию !

О том, как пройти спецоперацию, я и расскажу максимально детально. Тактика черной акулы в Варфейс имеет особенности, и вы сейчас узнаете какие. Полный обзор поможет справиться с заданием на отлично. Готовы? Тогда вперед!

Подготовительные моменты

Миссия требует подготовки. Соберите команду из проверенных, надежных пяти человек. Это важно, в спецоперации не прокатит рандомный подход.

В идеале, если вы будете иметь медика, да и снайпер бы тоже пригодился. Сформировав команду, можно начинать прохождение Черной акулы в Варфейс. Я выбрал для этого уровень сложности «профи».

Этажи

Тактика прохождения каждого этажа имеет отличия.

1-ый этаж

Как только попадете сюда, сделайте напротив лифта остановку. Притаитесь, дожидаясь, откуда появятся боты. Как только увидите, быстро отбегайте в противоположную сторону. Спрячьтесь за горой мешков. Теперь можно отстреливаться от противника. Будьте внимательны – на балконе не дремлют гранатометчики, убейте их в первую очередь. Убив всех врагов, быстро бежим в другую сторону. Опять прячемся за горой мешков и начинаем крушить гранатометчиков со снайперами на балконе. Как только противники появляются с разных сторон, распределяем правильно роли.

2-ой этаж

Здесь нам предстоит встреча с зомби. Попробуйте от них отстреливаться. Это надо сделать возле лифта, а также слева и справа. Но я такую тактику не рекомендую, очень рискованно. В идеале возле лифта всех уничтожить, став со своими друзьями крест на крест. После первой волны бежим влево, затем поворачиваемся, противники бегут с того же края или появляются за спиной. Если они сзади, перебегаем на другую сторону.

3-ий этаж

Отсиживаемся в дальнем правом углу. Как только что-то начинает двигаться, стреляем. Атакующих волн несколько – справа, слева, и в завершение – со всех сторон. Прохождение здесь отличается простотой.

4-ый этаж

На этом ярусе играть сложно, многие терпят неудачу. Тут важно занять правильную позицию. Итак, расставьте таким образом: за коробками с левой стороны оставляем снайпера со штурмовиком, два штурмовика остаются с левой стороны, а медик пусть будет слева или справа.

5-ый этаж

Ярус выглядит как большой зал, имеющий по бокам балконы. Вот на них будут гранатометчики. Советую распределится так: одну часть ставим слева на балконах, вторую часть команды справа. Или совместно начинайте бежать, отстреливаясь. При этом будут появляться зомби с бочками (камикадзе). Сделайте звук на максимум, чтобы слышать шум, и сразу стреляйте в голову зомби.

6-ой этаж

На этой позиции располагаемся в центре. Наблюдаем, откуда появятся соперники. И сразу забегаем по центру за препятствия. Убиваем зомби всей командой, а снайпер в это время занят турелями. Перебегаем на противоположную сторону, ну и мочим по максимуму.

7-ой этаж

Попав на этот этаж, сразу мчимся от лифта в противоположную сторону. Справа и слева появляется враг, убиваем. Затем появляются зомби (со стороны лифта). В конце она появятся повсюду. Разделяемся и убиваем. Не забываем, что еще есть гранатометчики и ЦУшники. Ими занимается снайпер.

8-ой этаж

Этот ярус имеет 4 этапа прохождения. И на каждом нас ожидает встреча с турелями и воинами Blackwood, плюс гранатометчики. Прячемся без суеты за укрытиями.

9-ый этаж

Сразу отправляемся всем составом за ближайшие колонны. Под лестницей оставляем одного напарника. И начинаем всем отстреливать.

Крыша

Здесь важно занять позицию всем составом в одном месте. Лучше это сделать с левой стороны. И стреляем всех, кто мчится к нам. Важно не разбегаться, иначе и зомби сделают то же самое.

Вот и все секреты прохождения спецоперации черная акула Варфейс. Также можно проходить на легком и сложном уровне.

Но самый интересный именно профи. Желаю всем удачи, и наслаждения от игры. Я верю в вас, ребята!

Цель: установить заряды на опоры, подняться на крышу и покинуть здание.

Установите заряды и тогда эта чёртова акула сложится как карточный домик. Мы до сих пор не знаем, почему Оберон решил построить небоскрёб в этой глуши. Пригодится любая информация - в том числе с ноутбуков и терминалов. На верхних этажах происходит что‐то странное, оттуда доходят какие‐то звуки.

Подключитесь к терминалу, там наверняка есть что‐то ценное. Похоже, Оберон понятия не имеет, как управлять этими тварями. Помните прошлую операцию? Ученые Blackwood напортачили с сигналом, в итоге так называемые «суперсолдаты» превратились в чудовищ и уничтожили базу, а потом и окрестные деревни. С тех пор ничего не изменилось.

На одном из этажей находятся камеры для заключенных, и недавно туда кого‐то доставили. Придется задержаться. Быть не может! Это команда Ледяного пика! Они пропали около года назад. Нужно вытащить их отсюда. Наверняка им есть что нам рассказать. Отсюда открыть двери не выйдет. Где‐то должен быть генератор, снабжающий их энергией. Придётся зачистить этаж и отключить его. Эти парни - единственные, кому удалось попасть в сибирский бункер. Мы потеряли с ними связь сразу после этого. Отключите его, тогда мы сможем вытащить наших ребят.

25 октября в онлайн шутере Warface вышло крупное обновление с новой спецоперацией Черная акула, новым оружием ОРСИС Т-5000 и ПКП Печенег, комплектом оружия Убийца зомби. Главная задача отряда Warface в новой операции - установка взрывчатки в ключевых точках для последующего подрыва здания. Кроме того, на одном из этажей могут находиться заложники. Также после этого обновления игрокам стали доступны изменения и особенности в честь Дня Всех Святых в Warface. В рамках хэллоуина вас ждут праздничные предметы и PvP-карта, уникальные подарки за вход и многое другое.

Новое оружие Warface
Обновление порадует снайперов новой высокоточной винтовкой ОРСИС Т-5000 с продольно-скользящим поворотным затвором, приобрести которую можно за варбаксы на время без привязки к рангу - хоть с первого уровня. Еще одно оружие ПКП (Пулемет Калашникова Пехотный) "Печенег" появилось только в коробках удачи и пулемет может выпасть даже в золотом варианте. Коробки удачи продаются за кредиты. Также в игровой магазин завезли комплект оружия с говорящим названием "Убийца зомби". Данный набор пригодится тем, кто любит уничтожать кибер-врагов, ведь с новым оружием это можно будет сделать быстрее и практичнее. И кстати все остальное оружие теперь тоже имеет повышенный урон по зомби, но самое главное то, что золотое оружие имеет теперь на 250% больше урона по зомби-врагам.

Изменение игровых механик

  • Добавлена дополнительная ежедневная награда за первую победу в быстрой игре на каждом режиме PvP. В "Выживании" и "Мясорубке" бонус начисляется за успешное завершение матча.
  • Награды за все долгие миссии в спецоперациях теперь также содержат некоторое количество корон.
  • В PvE у противников изменен принцип ведения боя на ближней дистанции. Если расстояние до цели больше 2 метров, то солдат Blackwood попробует сократить дистанцию до 1 метра и вступить в ближний бой. Точное расстояние, с которого противник попробует сократить дистанцию, зависит от конкретной ситуации и типа врага.
  • Теперь базовое обучение для штурмовиков и снайперов начинается автоматически после создания персонажа. Для инженера и медика прохождение тренировки остается на усмотрение игрока.
  • За убитых зомби больше не начисляются некоторые мини-достижения (например, за убийства в голову).
  • Игрок больше не получает очки во время матча за совместные действия, например за помощь в подсадке. Это нововведение добавлено с целью сделать сражения команд более честными и непредсказуемыми.

Исправление ошибок

  • Общее: игрок мог видеть сквозь дым и при ослеплении гранатой М84.
  • Общее: клиент игры мог зависать на этапе загрузки некоторых боев.
  • PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
  • Общее: клиент мог аварийно прекратить работу.
  • Оружие: Glock 18C: отсутствовала анимация перезарядки пистолета от третьего лица.
  • Рейтинговые матчи: некоторые члены команды могли не подключиться к матчу.
  • Рейтинговые матчи: игрок мог не получить награду за переход в следующую лигу, если поднялся на две лиги за одну игровую сессию.
  • Спецоперация "Зенит": вражеские мины могли не взрываться.
  • PvP: "Штурм": значок защиты контрольной точки мог появляться на таблице с результатами.
  • Оружие: снайперские винтовки: боезапас мог изменяться, если несколько раз бросить и поднять разные снайперские винтовки.
  • PvE: голосовое сообщение командования могло повторяться на контрольной точке.
  • PvE: бойцы Blackwood могли оказаться в вертолете Warface.
  • PvE: игрок не мог завершить некоторые миссии, если оставался в одиночку.
  • PvE: ПБМ "Гром" не наносил урон игроку, находящемуся в определенной точке.
  • Спецоперация "Анубис": некоторые враги могли не появляться, если на предыдущем этапе оставались живые противники.
  • Спецоперация "Анубис": игрок мог попасть на миссию, не достигнув необходимого ранга.
  • Локализация: исправлены некоторые ошибки.
  • Снаряжение: тяжелые ботинки: поправлено описание предмета, его характеристики остались прежними.

Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.

Здесь игроку предоставляется масса возможностей.

Прокачивать персонажа довольно увлекательно, благодаря отлично отлаженной системе ежедневных выходов миссий, а также множеству ПВП режимов.

Одним из наиболее крутых приключений, невероятно зрелищных, является спецоперация «Черная акула».

Давайте узнаем все особенности «Черной акулы» в игре Warface.

Новое дополнение

Приключение напоминает «Ликвидацию» — первое серьезное кооперативное игровое приключение. Но тогда игроки с боем прорывались сквозь этажи «Белой акулы», которые отлично охранялись местной корпорацией зла Blackwood.

Теперь корпорация решила перенести штаб-квартиру, и другая высотка получила название «Черная акула». Ее цель – навести свои порядки на планете.

Особенности

  1. По структуре дополнение аналогично «Ликвидации». Опять отряду, состоящему из пяти игроков, предстоит перемещение на лифте. Отличие – не понадобится защищать по отдельности этажи – лифт здесь перепрыгивает через несколько этажей.
  2. В спецоперации имеется десять уровней. При этом, кажется, что отряд передвигается к крыше огромнейшего небоскреба. Объясняется это тем, что все уровни отличаются.
  3. На одних уровнях вы будете воевать вплотную, и прятаться среди разбросанных повсюду ящиков, на других – вам предстоит перестрелка на дальней дистанции. Есть уровни, разделенные перегородками, при этом они начинают падать по мере прохождения, тем самым открывая новых противников и новые зоны.

Противники

Пожалуй, здесь вы встретите все типы соперников, которые имеются в игре Warface – от турелей до зомби.

Причем это первая спецоперация, где различные типы противников атакуют одновременно. Пока на дальних позициях снайперы пытаются снять гранатометчиков, остальные игроки отбиваются от зомби, чтобы не позволить им подойти вплотную.

Противники наделены новыми приемами. К примеру, спецназовцы теперь могут спускаться на тросах абсолютно бесшумно, а зомби карабкаются по колонам, стенам.

Благодаря таким фишкам, сражения в «Черной акуле» не похожи ни на какие другие, которые вы раньше видели.

Советы по прохождению

Приключение «Черная акула» имеет 3 уровня сложности. Каждый рассчитан на игрока с различными уровнями подготовки.

В спецоперации важно не зазеваться, несмотря какой у вас уровень прохождения. На высоких уровнях вообще стоит «держать ухо востро» — иначе даже минимальная ошибка может стать фатальной.

Состав команды для прохождения спецоперации необходимо подобрать правильно. Это также относится и к тактике боя, и к выбору оружия.

Меняйте тактику практически постоянно. Дизайн невероятно разнообразный и это добавляем проблем. Ведь на разных этажах игровые ситуации отличаются, поэтому будьте предусмотрительны.

«Черная акула» превосходно оформлена, кроме этого в приключении имеется прямо-таки кинематографические моменты.

К примеру, бойцы, которые запрыгивают в окна и начинаю атаку еще до того момента, как начинают сыпаться выбитые стекла. Если же вы следите за сюжетом в Warface, то именно здесь сможете узнать, чем закончилось предыдущее PvE-приключение.

Эмоции от спецоперации зашкаливают на самом деле. Она вобрала в себя все наилучшее, что мы видели в предыдущих игровых приключениях.

Если вы увлекаетесь PvE сражениями, начинайте подготовку. Приключение в Warface – многообещающее, динамичное, захватывающее, хотя и сложное. Желаю вам удачи!