Главная · Освещение · Краткое сообщение о луи армстронге. Луи армстронг биография. Под покровительством Оливера, Ори и Мэрейбла

Краткое сообщение о луи армстронге. Луи армстронг биография. Под покровительством Оливера, Ори и Мэрейбла

Бурные обсуждения в Сети развернулись вокруг участия в самом популярном проекте Первого канала "Голос" артиста по имени Чарли Армстронг. Мужчина появился на слепых прослушиваниях, представившись родственником мировой легенды джаза и исполнив бессмертный хит Барри Уайта My first my last my everything. Лайфу удалось выяснить, кем на самом деле является мужчина, попавший в российское музыкальное шоу, обнаружив его настоящие документы.

Услышав первые ноты пения Чарли Армстронга, наставники принялись гадать, Барри Уайт это или нет. Однако повернулась к мужчине лишь Полина Гагарина, тем самым определив вокалиста в свою команду. Чарли рассказал зрителям и наставникам свою историю о том, что приехал на шоу с Карибских островов, мать его из Суринама, а отец - с Барбадоса. Когда Григорий Лепс решил всё-таки уточнить, не племянник ли это Луи Армстронга, в ответ он получил неожиданное для всех заявление: "Нет, внук". Тем временем за кулисами артист вёл себя уже как мировая звезда. По словам участников проекта, на кастинге иностранец держался обособленно, демонстрируя презрительное отношение к окружающим.

В это же время члены его группы поддержки предлагали всем конкурсантам сделать фото "со звездой", - рассказала Лайфу одна из участниц кастинга. - Честно говоря, у всех за кулисами были серьёзные сомнения в подлинности его родства с Луи Армстронгом.

Сомнения подтвердились, когда в распоряжении Лайфа оказался паспорт участника вокального шоу. Согласно документу, им оказался не Чарли Армстронг с Карибских островов, а 46-летний гражданин Нидерландов, некий Чарли Парнелл (Charlie Parnell). Как удалось выяснить Лайфу, "внук Армстронга" появился в столичной тусовке задолго до визита в шоу "Голос". Визитной карточкой певца на светских мероприятиях было исполнение знаменитых композиций Луи Армстронга в той же манере, с идентичным тембром голоса. Выступление мужчина умело разбавлял душещипательными историями о звёздном родственнике. Легенде о родстве с мировой звездой поверили не только обыватели, но и представители шоу-бизнеса. К примеру, диджей Smash выпустил с чернокожим артистом совместный клип. Лайф связался с бывшим пиар-менеджером Чарли Армстронга, который признался в наличии поддельного свидетельства о рождении у артиста.

Мне стыдно за свои профессионализм и репутацию, за эту работу с аферистом, - сообщил Лайфу экс-директор "Армстронга", попросивший не называть его фамилии. - Когда от меня прозвучал вопрос Чарли: "Вы вообще имеете отношение к тому самому Луи?", - ответ последовал неоднозначный: "Решать только тебе, как ты подумаешь, так и будет". Меня сразу это насторожило, ну а потом мне стало известно, что свидетельство о рождении, которым Чарли так гордится, липовое.

По словам промоутеров, работавших с "внуком Армстронга", за четыре года работы в столице он сменил несколько русскоговорящих пиарщиков и директоров: людей увольняли, как только они начинали задавать слишком много вопросов.

Чарли всех доводил, - поделился воспоминаниями о работе с "Армстронгом" директор, - Он реально хорошо поёт, всегда живьём, его голос действительно не отличить от Армстронга. Но он смотрится лишь как пародист сродни Галкину или Пенкину. Чарли - очень неадекватный человек. Он позволял себе постоянно орать на всех, материть и закатывать истерики по пустякам.

Сомнения в существовании внука у Луи Армстронга подкреплены материалами в зарубежной прессе. Так, авторитетные зарубежные издания Daily Mail и New York Times, в том числе официальный сайт дома-музея Луи Армстронга, сообщают, что у музыканта и его жён не было детей, указывая на возможное бесплодие легенды джаза. Доподлинно известно лишь то, что Армстронг установил опеку над трёхлетним душевнобольным сыном дочери своей кузины, скончавшейся вскоре после родов, но у мужчины также не было детей. Примечателен и тот факт, что у себя на родине Чарли Армстронг не гастролирует, выступая лишь в России и Восточной Европе. При этом, по словам экс-директоров певца, Чарли пользуется большим спросом среди представителей бизнес-элиты, желающих на своих корпоративах и днях рождения насладиться его бархатным голосом.

Среди наших хороших друзей – истинных ценителей итальянского , есть и такой замечательный человек, как Чарли Армстронг.

Чарли Армстронг известен, конечно, в первую очередь, тем, что является внуком легендарного американского джазового саксофониста и певца Луи Армстронга . Как правило, к отпрыскам известных людей относятся предвзято иронично, не ожидая от них блестящей биографии. Однако вся жизнь этого замечательного человека опровергает распространенное мнение о том, что «на детях гениев природа отдыхает».Чарли Армстронг – это неординарная творческая личность, человек весьма уважаемый в светском кругу.

Гены талантливого дедушки полностью передались внуку. Сегодня Чарли Армстронг – очень популярный композитор, певец и продюсер , пишет песни известным европейским исполнителям, голливудским звездам и сам считается звездой № 1 в Ницце, Каннах, Сан-Тропе и Монако. На многочисленных концертах, вечеринках, куда приглашают Армстронга, он нередко исполняет знаменитые песни своего деда «What a Wonderful World», «Hello, Dolly» и многие другие. Любимой композицией Михаила Шахмеликяна в исполнении Чарли, была «What a Wonderful World».

Чарли начал петь с 4 лет. Притом, что потомок музыканта не умеет играть ни на одном инструменте, его профессиональная вокальная карьера началась очень рано: в 12 лет. Бархатный низкий тембр, завораживающая «рычащая» манера исполнения, чрезвычайно редко встречающаяся даже среди джазовых певцов, сразу привлекли к Чарли внимание ценителей хорошей музыки. Вся молодость Чарли прошла в путешествиях, разъездах, поисках себя, и в итоге творческая дорога привела талантливого Армстронга в курортный французский городок на Лазурном берегу — Сан-Тропе.

Живя в течение 7 лет в Сан-Тропе, зарабатывая концертами, выступлениями в кафе, барах, ресторанах, которые в сезон отдыха до отказа заполнены людьми, Армстронг успел многим полюбился. Но горячие периоды постоянных выступлений сменялись периодами затишья, когда курортный город покидали туристы и отдыхающие. В один из таких периодов Чарли пришла в голову идея: устроить благотворительный бесплатный концерт для местного пожилого населения, которого здесь было большинство. Он обратился за помощью к друзьям, и совместными усилиями им удалось организовать первый благотворительный концерт для жителей Сан-Тропе. Это мероприятие имело большой успех и не осталось не замеченным городскими властями: Чарли Армстронг за свое доброе начинание был награжден мером Сан-Тропе и получил почетный и к тому же совершенно уникальный титул «Голос Сан-Тропе». Этот титул и по сей день предмет его гордости.

Это стало началом долгой и плодотворной благотворительной деятельности Чарли. Из своих частных доходов артист всегда делает щедрые отчисления малообеспеченным детям. Кроме того, Армстронг-младший активно осуществляет благотворительный проект «Дети этого мира», направленный на поиск и поддержку одаренных детей из всех стран мира. Этот масштабный проект уже охватил Болгарию, Россию и продолжает развиваться. В планах – мировые турне. Армстронг сам записал песню – гимн проекта. С помощью проекта «Дети этого мира» уже была оказана реальная помощь больному раком мальчику.

Михаил Шахмеликян давний поклонник таланта Чарли, и не однократно бывал на встречах с Армстронгом. К России Чарли относится очень тепло. Он уже побывал в Перми, Москве, Калуге и планирует и впредь посещать нашу страну с концертами и благотворительными акциями.

Для Мобилиталия Чарли, в первую очередь, друг. Как и большинство творческих людей, обладающих безукоризненным вкусом во всем, Чарли Армстронг отдает должное мастерству итальянских фабрик, выбирает итальянскую мебель для своего дома. И его положительные отзывы о деятельности Мобилиталия – это поистине высокая похвала.

Родившийся в бедности и выросший в нужде, этот человек стал гением. Он до сих пор считается непревзойдённым джазовым трубачом и певцом, став кумиром для миллиона последователей. Удивительные по красоте и насыщенности импровизации Армстронга и по сей день - образец высокого стиля и мастерства. При жизни его, с любовью и завистью, называли Сачмо - «рот-меха» за бесконечную выносливость и силу звука. Его личная жизнь всегда зависела от творчества и была довольно бурной и разнообразной: он часто влюблялся и был четырежды женат. И лишь четвёртая жена Луи Армстронга, танцовщица Лусил Уилсон оказалась для него идеальной парой.

Выходец из негритянского квартала Нового Орлеана, Армстронг рано начал работать. Отец оставил семью после его рождения, потом уехала мать. Оставшись на попечении бабки, мальчик добывал свой хлеб, где придётся. Музыкой занимался всегда и очень рано присоединился к квартету пацанов, поющих за подаяние. Потом, уже в возрасте 14 лет, его взяли играть в оркестр при клубе и на корабле, плавающем по Миссисипи. В марте 1918 года Луи женился в 18-летнем возрасте. Его жена Дэйзи Паркер обладала буйным характером и полным невежеством. Она жутко ревновала мужа, бывшего моложе её на несколько лет, и постоянно устраивала скандалы с драками. Этот брак был коротким - всего 5лет.

Приехав в Чикаго уже известным музыкантом, Армстронг неплохо устроился в городе. Несмотря на расовые притеснения, он уже много зарабатывал и жил в квартире. Тогда, в 1924 году, он познакомился с пианисткой джаз-банда -Лил Хардин, и она стала его второй женой. За 14 лет совместной жизни, Лил, у которой было хорошее музыкальное образование, научила самоучку Луи читать ноты с листа и занялась его карьерой. Она заставила мужа сбросить 20 кг. веса, стала следить за его сценическими костюмами, а потом нашла для него лучший заработок, чем в оркестре Джо Оливера.

С её подачи Армстронг отправился в Нью-Йорк, который сумел покорить. Он получил популярность, которой заслуживал: тысячи зрителей и сотни поклонников, публикации в СМИ и оглушительная слава. В это время он начал петь. Жизнь с Лил становилась для Луи невыносимой: она слишком многого требовала от парня, который не хотел быть джентльменом «с головы до ног». Ему хотелось иногда просто посидеть с друзьями, напиться и покурить травки, к которой он пристрастился. Кроме того, наголодавшемуся в детстве, ему не нравились вечные овощные диеты.

Когда они развелись, Лил сумела забрать у простодушного Луи их дом в Чикаго и все заработанные деньги. Она умерла на одном из концертов бывшего мужа от сердечного приступа. Армстронг некоторое время пожил холостяком и вступил в ещё один короткий брак с Альфой Смит, который просуществовал 4 года. В конце жизни ему повезло с женой. Лусил Уилсон, оказалась мудрой и покладистой женщиной, правильно понимающей знаменитого мужа. Она никогда не учила его жить, знала, когда стоит промолчать в ответ на его недовольство и умела быть необходимой. Четвёртая жена Луи Армстронга прожила вместе с ним 29 лет до самой смерти и сделала его счастливым в браке.

Луи Армстронг (1901 - 1971)

американский джазовый трубач, вокалист, великий музыкант XX века, популяризовавший джаз

А знаешь ли ты, что фамилия Армстронг переводится с английского как "Сильная рука?"

Луи Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана.

Семья у него была неблагополучная - мать работала прачкой, отец был простым рабочим, рано бросил семью и Луи вместе с младшей сестрой отдали на воспитание бабушке Джозефине, которая ещё помнила времена рабства. Спустя некоторое время мать забрала Луи и стала воспитывать его сама.

Они жили в районе, известном своими свободными нравами, а также барами, клубами, танцзалами. Семья с трудом сводила концы с концами, поэтому уже с детства Луи пришлось работать, он развозил уголь, продавал газеты и тому подобное.

У Луи рано проявились музыкальные способности. В довольно юном возрасте он начал петь в небольшом уличном вокальном ансамбле, играл на барабанах и за несколько лет натренировал свой слух.

Однажды подросток Луи без злого умысла, просто из озорства, похитил у полисмена пистолет, чтобы стрелять на улице в Новый год. За это он был отправлен в исправительный лагерь-интернат для цветных подростков. Там он и получил первое музыкальное образование. Его сразу взяли в лагерный духовой оркестр, где он научился играть на тамбурине, альтгорне, а затем освоил корнет. Оркестр исполнял традиционный для того времени репертуар — марши, польки и популярные песенки.

Ко времени окончания срока Луи уже твердо решил стать музыкантом. Освободившись, он начал ходить по клубам и играть на одалживаемых инструментах в местных оркестрах. Его взял под своё покровительство Кинг Оливер, считавшийся тогда лучшим корнетистом города и которого сам Луи Армстронг всю жизнь считал своим настоящим учителем.

После отъезда Оливера в Чикаго Армстронг попадал в ансамбль, которым руководил весьма авторитетный тромбонист того времени Кид Ори. Кроме того, Армстронг участвовал в джазовых парадах по улицам родного города и играл в разных других джаз-бэндах, которые выступали в дансингах на пароходах, плавающих в летний сезон по Миссисипи. Один достаточно профессиональный бэнд-лидер преподал юноше первые основы нотной грамоты, таким образом, Армстронг стал квалифицированным музыкантом.

Через какое-то время Оливер взял Армсторга вторым корнетистом к себе в Чикаго. Оркестр Оливера «Creole Jazz Band» был в то время самым ярким джазовым составом в Чикаго, работа в нем многое дала Армстронгу для его будущей карьеры. В составе этого оркестра Армстронг сделал свои первые записи.

Вскоре Армстронг начал самостоятельную карьеру в Нью-Йорке, где поступил на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там он стал известным, любители джаза приходили слушать бэнд зачастую ради его «горячих» соло. К этому времени окончательно сформировался собственный стиль Луи Армстронга — яркий, импровизационный и изобретательный.

В этот период Армстронг участвовал в записях и работал в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами.

Вернувшись в Чикаго, Армстронг много и успешно работал. Примерно в это же время проявилось его актерское дарование. Он даже играл в театральном шоу-бэнде. Записи, сделанные в эти годы при участии известных музыкантов, стали шедеврами джазовой классики.

Армстронг постепенно отказался от корнета и полностью перешел на трубу, полюбившуюся ему более ярким звучанием. Он начал выступать в дуэтах с выдающимися музыкантами и петь в манере «скэт», имея огромный успех у слушателей.


Луи Армстронг был уникальным и неповторимым джазовым певцом. Его довольно низкий, хрипловатый, наполненный теплом голос, узнавался мгновенно. Его пение напоминало его игру на трубе. Здесь он столь же блестяще импровизировал, по-своему расставлял акценты, заставлял голос вибрировать. Армстронг разработал школу джазового вокала, основанную на интерпретациях народных блюзовых певцов, использовавших свой голос как инструмент. Луи показал, что эмоциональное значение текста может быть выражено не только словами, но и с помощью голоса и инструментов. Армстронг пел самые разнообразные вещи: и шлягеры, и блюзы, и другие песни, и они всегда звучали у него по-джазовому.

В какой-то момент Армстронг окончательно оставил Чикаго и перебрался в Нью-Йорк. Больше и больше внимания он начал уделять танцевальной музыке. Он привнес в этот музыкальный стиль свою яркую индивидуальную манеру, свойственную джазу, и быстро стал звездой национального масштаба.

Луи Армстронг много гастролировал, выступал со знаменитыми биг-бэндами (например, Дюка Эллингтона,) участвовал в киносъемках в Голливуде. Гастроли принесли ему широчайшую известность как у себя на родине (прежде в США он был популярен в основном у негритянской публики), так и за рубежом. В промежутках между гастролями он продолжал выступать на Бродвее, участвовать в театральных постановках и радиопрограммах, сниматься в кинофильмах.

Армстронг начал руководить своим джаз-бэндом. Написал две автобиографические книги в разные периоды своей жизни. Примерно в этот же период у него начались первые проблемы со здоровьем, он перенес несколько операций, связанных с лечением травмы верхней губы (деформация и разрыв тканей из-за постоянной игры на музыкальных инструментах), а также операцию на голосовых связках (с ее помощью Армстронг зачем-то пытался избавиться от хриплого тембра голоса, ценность которого для его неповторимой исполнительской манеры он осознал лишь впоследствии).

Луи Армстронг был одним из самых знаменитых в мире музыкантов и шоуменов, к тому же он снялся более чем в 50-ти фильмах. Госдепартамент США присвоил ему неофициальный титул «Посол джаза» и неоднократно спонсировал его мировые турне.

Когда Госдепартамент был готов финансировать его поездку в Россию, Луи отказался: «Люди спросили бы меня там, что делается у меня в стране. Что я бы мог им ответить? У меня прекрасная жизнь в музыке, но чувствую я себя, как любой другой негр…»

Армстронг активно участвовал в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастролировал по всему миру. Классической стала сделанная им и Эллой Фицджеральд в 1950-е годы запись оперы Гершвина «Порги и Бесс».

На 60-м году жизни Армстронг перенес инфаркт, и с этого момента здоровье уже не позволяло ему выступать в полной мере, однако он никогда не прекращал концертные выступления.

Теперь Армстронг работал больше в качестве вокалиста, записывая как новые версии традиционных композиций («Go Down Moses»), так и новые песни (напр., тема к фильму «На секретной службе Её Величества», «We Have All the Time in the World»). Вместе с Барброй Стрейзанд он принял участие в мюзикле «Привет, Долли!»; выпущенная отдельным синглом песня «Hello, Dolly!» в его исполнении дошла до первого места в американском хит-параде продаж. Последним хитом Армстронга стала жизнеутверждающая песня «What a Wonderful World» (первое место в Великобритании).

Здоровье артиста стало резко ухудшаться, но он продолжал работать. 10 февраля 1971 года он в последний раз играл и пел в телешоу. В марте он еще выступали в Нью-Йорке со своим оркестром. Очередной сердечный приступ вновь заставил его лечь в больницу на 2 месяца. А в июле величайший джазмен ушел из жизни.

Смерть Армстронга вызвала настоящий поток самых искренних и глубоких соболезнований. Многие газеты не только в США, но и в других странах (в том числе и советская газета «Известия») поместили на первой полосе сообщение о его кончине. Похороны прошли очень торжественно и транслировались по телевидению на всю страну. Тело было выставлено для торжественного прощания в учебном манеже Национальной гвардии, предоставленном для этих целей по личному распоряжению президента США.

В заявлении, сделанном президентом Никсоном, говорилось: «Госпожа Никсон и я разделяем горе миллионов американцев в связи со смертью Луи Армстронга. Он был одним из творцов американского искусства. Человек яркой индивидуальности, Армстронг завоевал всемирную известность. Его блестящий талант и благородство обогатили нашу духовную жизнь, сделали ее более насыщенной».

Кто такой