Главная · Электробезопасность · План проведения «Недели психологии» в средней школе. План проведения недели информатики в школе План проведения недели лидеров в школе

План проведения «Недели психологии» в средней школе. План проведения недели информатики в школе План проведения недели лидеров в школе

В школе поселка Садовый прошла деловая игра «ТСМ - школа успеха». Лидерам были предложены различные деловые ситуации, где нужно было выбрать свой вариант ответа. По итогам игры ребята узнали свои лидерские качества и способности. А также состоялись «Лидерские веселые старты». Советом спорта были подготовлены эстафеты: перетягивание каната, полоса препятствий, бег с мячом, ведение клюшкой мяча.

Учащиеся школы с.Карамышка провели акцию «Письмо от Деда Мороза». Ребята посетили воспитанников детского сада и провели с ними интересное занятие.

В школе №1 р.п.Татищево состоялась акция – конкурс «Кормушки для птиц». Ребята смастерили для птиц от простых скворечников до необычных «домов».


Завершением недели лидеров стали торжественные мероприятия по приему в лидеры. Татищевский Союз Молодежи пополнился новыми членами в количестве 277 человек.

Интересно прошел торжественный прием в лидеры в селе Карамышка. Ребята села Кувыка также стали лидерами Татищевского Союза Молодежи. Торжественный прием в лидеры состоялся в школе р.п.Татищево.

Управление общественных отношений, территориального развития и контроля администрации муниципального района

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ В ТСМ

«Вы – будущее России»

Ст. вожатая: Сегодня в нашей школе особенный день – молодежная организация Татищевского района пополнится новым членом ТСМ. И мы рады приветствовать гостей, которые прибыли на наш праздник, это

Специалист Октябрьского муниципального образования Агальцова О.М, наши педагоги, и все члены ТСМ.

Линейку, посвящённую приёму в лидеры объявляю открытой.

Звучит Гимн Р.Ф. 1

Ст.вожатая: В 1998 году был создан Татищевский союз молодежи. Его цель объединить молодежь района, направить на общественно-полезные дела, воспитывать активную жизненную позицию и если понадобится защитить интересы молодых людей. За 20 лет организация укрепила свои позиции. Таким образом, жизнь на практике подтвердила правильность решения о создании молодежной организации.

Слово предоставляется председателю первичной организации Мазур Михаилу

Мазур М. От лица школьной организации ТСМ мне хочется поздравить вновь вступающего с этим знаменательным событием и, подчеркнуть, что члены ТСМ – не праздные ребята, а наша работа будет тогда интересной и полезной, когда в ней будут участвовать все члены ТСМ. В организации мы сами хозяева. Нас никто не приходит развлекать или что-то нужное для коллектива придумать. Наши дела – наша забота о самих себе, об окружающих, о школе, о природе. Вот если вступающий осмыслил свое новое положение – значит, он готов вступать в ТСМ.

На рабочем заседании лидеров было принято решение принять в члены ТСМ

Черкашина Рената

Орлята читают стихи

Отряд застыл в торжественном молчанье,

Минута долгожданная близка.

Своей стране большое обещанье

Ты произносишь, оробев слегка.

В твоих глазах волненье и отвага,

Стоишь суров, наряден и курнос,

Слова звучат как первая присяга,

Которую ты Родине принес.

Пусть в обещанье сказано немного,

Зато, какие выбраны слова,

Что в них твоя широкая дорога,

Твоя мечта мальчишечья жива:

Со взрослыми идти повсюду рядом

И, как они, гореть одной мечтой,

Глядит сейчас учитель теплым взглядом

Он верит в слово, данное тобой.

Ст. вож: Внимание! Наступила торжественная минута – сейчас мы услышим клятву вступающего в ТСМ.

/ Все вместе/ за ППО

« Вступая в Татищевский союз молодежи, я торжественно обещаю, достойно нести звание гражданина Российской Федерации, активно участвовать в общественной жизни района, укреплять авторитет Татищевского Союза Молодежи, стремиться всегда и во всем быть примером для других, клянусь верить в друзей, клянусь верить в добро, клянусь делать добро.»

Ст. вожатая:

Почётное право вручить значок предоставляется специалисту Октябрьского муниципального образования Агальцовой О.М.

_____________________________________________________________________________________

Фанфары 2

Вручение членских билетов и значков

Ст. вожатая:

Слово для поздравления предоставляется: заведующему филиалом Кузиной О.В.

Слово для поздравления предоставляется: специалисту Октябрьского муниципального образования Агальцовой О.М.

Ст.вожатая:

Разреши от нашей организации вручить памятку с кодексом чести членов ТСМ, в которой говорится, что ты должен гордиться своей организацией и быть предан ей. Должен быть образцом честности и дисциплинированности, принципиальности, быть самокритичным, чистым и благородным в своих помыслах и поступках, должен служить другим и всему обществу, всегда и во всём быть примером для других. Поздравляю тебя с вступлением в наши ряды.

Мазур М.

А сейчас ответное слово за новым членом нашей молодежной организации

Лидеры - новички

1. Юность – надежда отечества

Юность – весна человечества

Мазур М.. А сейчас все исполним Гимн ТСМ.

Исполняется Гимн ТСМ 3

Орлята и октябрята читают стихи

  1. Лидер,

Для тебя наказ:

Быть хорошим без прикрас

Это раз!

    Попусту не трать слова,

Это два!

    Не со всех пример бери

Даже в сорок не кури.

Это три!

    А в четвёртых знай всегда,

Жизнь не радость

Без труда. Никогда!

    Старших надо уважать.

Малышей не обижать.

Это пять!

    Порученье если есть,

Принимай его за честь.

Это шесть!

    Будь внимателен ко всем!

Это семь!

    Мы с книжками, игрушками

Проводим день за днём.

И станем тоже лидером

Как только подрастём.

Ст. вожатая:

В заключение хочется поблагодарить всех. Кто пришёл сегодня на наш праздник. На этом, торжественную линейку объявляю закрытой.

Звучит Гимн РФ. 4

План

проведения "Недели информатики" в школе в 2016-2017 учебном году.

Цели проведения предметной недели :

    повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельной познавательной активности;

    пробуждение и развитие устойчивого интереса к информатике и ИКТ;

    гармоничное развитие личности ребенка;

    оптимальное развитие способностей учащихся и привитие им определенных навыков научно-исследовательского характера;

    воспитание культуры мышления;

    развитие учащихся, умение самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;

    расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении информатики в жизни общества;

    расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности информатики, о роли информации в мировой науке;

    воспитание учащихся, чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;

    установление более тесных деловых контактов между учителем информатики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников;

    создание актива, способного оказать учителю помощь в организации обучения информатики всего коллектива класса (это изготовление наглядных пособий, занятие с отстающими, пропаганда знаний по информатике среди других учащихся и др.);

    выявление одаренных детей;

    подбор детей на участие в районных и городских олимпиадах.

Задачи :

Обобщить результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся;

Учить применять знания и умения из различных областей наук, получая реальный ощутимый результат;

Приобщить учащихся к поисково-исследовательской деятельности;

Внедрить современные технологии в образовательный процесс;

Реализовать принцип партнерства «Школа – окружающий социум»

Этапы проведения "Предметной недели информатики"

1 этап (подготовительный):

До учащихся доводится информация о проведении недели информатики (сроки и перечень конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели информатики.

2 этап (основной) Открытие Недели информатики :

Объявляется план мероприятий;

Представляется состав сборного жюри;

Доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.

Согласно плану проведения недели информатики:

Подготовка грамот и призов;

Закрытие Недели информатики:

Подведение итогов и выявление победителей;

Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;

Награждение победителей и призеров конкурсов;

3 этап (заключительный):

Анализ результатов;

Выявление одаренных детей.

День недели

Мероприятие

Понедельник

Открытие предметной недели

Вторник

    Конкурс рисунков в графическом редакторе Paint (среди 5-9 классы) Тема: «Мир в котором я живу».

    Конкурс сочинений на тему «Информация в моей жизни» (7 классы).

    Посещение «Виртуального музея» (5-6 классы)

Среда

    Создание кроссвордов, шарад, анаграмм, ребусов на компьютерную тематику (среди 5-6 классов),

    Посещение «Виртуального музея» (7 классы-8)

Четверг

    Конкурс создания презентаций в Microsoft Power Point (среди 8-11-х) классов на тему «Каким я себя вижу в бедующем»

    Поисковая работа «Алгоритмы в нашей жизни» (5-6 классы).

    Посещение «Виртуального музея» (9-11 классы)

Пятница

    Выпуск стенгазеты «Алгоритмика» (9-11 классы)

    Выставка рефератов по информатике.

    Закрытие недели.

    Подведение итогов.

Директор школы: / Т.В. Павлова/

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ:

«Жизнь - это здорово!»

Составлена практическим психологом школы Соколовой А.М. на основе одноименного творческого проекта, автором которого является педагог-психолог УО «Государственной гимназии №1 г.Слонима» - Матвиеня Александр Петрович.

Актуальность и обоснованность выбора темы:

Неделя психологии на тему: «Жизнь - это здорово!» представляет собой серию мероприятий, направленных на формирование жизнеутверждающей позиции субъектов образовательного процесса.
Рост количества суицидов и суицидальных попыток, совершаемых в последние годы людьми различного возраста, появление серии деструктивных интернет-сайтов и неформальных группировок, культивирующих «романтику смерти», обязывает пересмотреть подходы к организации профилактической работы в этом направлении в учреждениях образования.

Основная задача Недели психологии - проведение мероприятий, направленных на утверждение приоритета жизни, формирование позитивного мышления и навыков поддержки человека в трудной жизненной ситуации.

Цель:

профилактика аутоагрессивного, саморазрушающего и суицидального поведения школьников.

Задачи:

культивирование в школе и за ее пределами приоритета жизни;

объединение усилий всех участников образовательного процесса

в профилактике суицидальных намерений среди детей и подростков;

развитие представлений об общечеловеческих ценностях как смысложизненных

ориентирах;

развитие психологической культуры участников образовательного процесса;

выработка навыка преодоления жизненных трудностей.

План проведения:

1 день:

- открытие Недели психологии: КТД «Забор пожеланий и замечаний»;

- общешкольная акция «Кредит доверия» (цель акции: актуализация знаний участников о референтных лицах)

2 день:

- семинар-практикум «Помоги себе сам» (профилактика эмоционального выгорания учителей)

3 день:

- групповая дискуссия для младших школьников «Живое! Все вокруг живое! (цель дискуссии: воспитание бережного отношения детей ко всему живому);

- викторина «Правильно - неправильно!» (цель: актуализация знаний подростков о здоровом образе жизни);

- выпуск информационного бюллетеня «Антистрессовая аптечка»

4 день:

- родительская встреча «Живи и дай жить ребенку!» (цель: профилактика дисгармонии в родительско-детских отношениях);

- занятие с элементами арт-терапии (цель: развитие навыка преодоления негативных эмоциональных состояний средствами изотерапии)

5 день:

- практикум построения жизненной перспективы (цель: развитие представлений старшеклассников о построении перспектив будущей самостоятельной жизни);

- психологическая акция «Письмо самому себе» (цель: освоение одного из способов нахождения путей решения проблем или выхода в трудной жизненной ситуации);

- подведение итогов (цель: анализ соотношения поставленных задач и их реализации).

Алёна Хартаганова
План проведения «Недели психологии» в средней школе

Цель : развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, приобщение к психологической культуре , способствующее личностному росту и самоактуализации каждого ребенка.

При организации занятий с детьми придерживались следующих принципов :

1. Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителей, отказ от критики в адрес ребенка.

2. Поощрение высказываний оригинальных идей, самостоятельных мнений.

3. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

4. Использование личного примера творческого подхода к решению проблемы.

Предварительно проводится подготовительная работа : оформляются стенды : «Что такое радость?» , «Забор пожеланий»

В течение недели проводятся следующие мероприятия :

День первый

Открытие Недели проходит в торжественной обстановке - на общешкольной линейке , где знакомятся с планом недели , с основными мероприятиями.

Акция «Школьный забор пожеланий » .

Здесь все желающие высказывают своё мнение о работе школы , пишут пожелания и объявления. Данный забор создаётся для выражения отрицательных эмоций, тревожного состояния, снятия психологической разгрузки .

Цель : освобождение от негативных эмоций, тревожных состояний.

Акция Неделя без опозданий в школу .

День второй

В течение недели на переменах проводятся просмотры видео-презентаций и слайд-шоу «О вредных привычках»

Занятие «Что такое счастье? (1 класс)

Каждый ребенок пытается в рисунке изобразить своё понимание счастья и счастливого детства.

День третий

Анкетирование по профилактике курения.

Социологический опрос «Лучший учитель года»

Это мероприятие вызывает особый интерес не только у учащихся, но и у учителей.

Подумайте и впишите Ф. И. О. учителя в каждую, соответствующую графу - «Номинация» .

Номинации : «Самый добрый» , «Самый строгий» , «Самый отзывчивый» и т. д.

Результаты вывешиваются на информационную доску. А учитель, занявший 1 место по какой-нибудь «номинации» награждается соответствующей Почетной грамотой на школьной линейке .

Акция «Что такое радость?»

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

Развлекательная викторина «Умники и умницы» (3-4 класс)

В этой игре ученики должны освободить Незнайку, выполняя различные задания.

Анализ анкетирования учащихся по профилактике курения

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

Родительский лекторий «Права ребенка»

Выставка рисунков «Галерея счастья»

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Вечер для старшеклассников «Психологический кросс »

Каждой команде из 5 человек дается Маршрут кросса и стартовые жетоны. Задача каждой команды набрать как можно больше жетонов. На каждой станции при входе команда выполняет физическое задание «Психологический настрой » . В ходе игры дети выполняют различные задания на станциях «Старт» , «Диагностика мышления» , «Зарядка для ума» , «Психологическая разгрузка » , «Воображение» , «Память» , «Финиш» . Игра помогает сплотить команды, дети получают заряд хорошего настроения.

Выявляются итоги проведения «Психологического кросса » :

«Самая находчивая команда»

«Самая быстрая команда»

«Самая дружная команда»

Подведение итогов Недели психологии на школьной линейке .