Подогреватель двигателя северс с помпой 3 квт. В чем главное отличие от Северс-М
Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Род тока - переменный
- Частота тока 50 Гц
- Длина кабеля 1,5м
- Литой алюминиевый корпус
- Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
- Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
- Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
- Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
- Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
- Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели "Северс-М1" устанавливается по желанию заказчика)
Суточный механический таймер сделает использование предпускового электроподогревателя двигателя максимально комфортным. Розетка с таймером включит и выключит электрический подогреватель в заданное время. Так, двигатель всегда будет прогрет к нужному часу. Для периода в 24 часа разработано 96 программ включения и выключения аппарата.
Инструкция по применениюУстановка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймераТаймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3,0 кВт (с монтажным комплектом)
«Северс+» - подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!
БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
УСТАНОВКА - ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева - термовыключателем.
ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.
Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:
Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 - 70С.
Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
«Северс+» представлен в модификациях:
1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом - для легковых автомобилей;
3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом - для среднетоннажных и грузовых автомобилей.
«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые двигатели! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!
- здравстейте.помогите установить спутник 3квт на мерседес 814 двигатель 6
09.01.2017 12:11 Автонаходка, Олег Рахманин
11.12.2017 01:20 Миронов О.Н
11.12.2017 10:01 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, к сожалению нет в наличии.
03.12.2017 04:33 Алексей
04.12.2017 10:14 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, к сожалению у нас нет ее.
23.11.2011 21:23 ААЛ
Как плотно должен держать клапан подогревателя? Перебрал штук пять - все продуваются в обратную и довольно прилично. Это так задумано(неплотное закрытие) или брак изготовления.
24.11.2011 00:04 Автонаходка, Олег Рахманин
К сожалению у трёх киловатного подогревателя я не пробовал дуть в обратную сторону, но завтра попробую если не забуду, но вот у полутрокиловатного подогревателя я постоянно дую «при продаже подогревателя» в обратную сторону, тем самым демонстрирую покупателю работу клапана. И ни разу он не пропускал. Вы точно смотрели именно северс, просто есть похожий контрафакт на рынках и в магазинах.
19.02.2011 21:39 pitrobus
Вопрос! Подойдет ли данный Подогреватель двигателя Северс-М3 на VW T4 2.4 D. Если да, то какой наиболее подходящий подогр. по мощности и своим характеристикам вы посоветуете. И возможно ли приобрести данный продукт в Санкт-Петербурге у вашего представителя. Спасибо.
20.02.2011 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте!
На ваш автомобиль опыта установки не было. Возможные принцыпы привязки:.
2. Забор ОЖ с обратки печки либо с нижнего патрубка радиатора(если термостат вверху), подача в сливное отверстие на блоке двигателя. Заказать подогреватель можно по этой ссылке
19.09.2010 11:34 Автонаходка, Олег Рахманин
К сожалению готового решения установки подогревателя на двигатель 3СТ-Е, у нас нет.
Возможные принципы привязки:
1. Забор ОЖ со сливного отверстия на блоке двигателя либо с обратки печки, подача в верхний патрубок радиатора (если термостат снизу).
2. Забор ОЖ с обратки печки либо с нижнего патрубка радиатора(если термостат вверху), подача в сливное отверстие на блоке двигателя.
Или записаться к нам на установку по тел. 269-51-41, 331-05-85. и мы вам подогреватель установим.
13.08.2010 18:24 Сергей
Добрый день! Я бы с удовольствием приобрел Подогреватель двигателя Северс- М3, 220В, 3кВт, диаметр штуцера D-18мм или аналог меньшей мощностью, но я не знаю как и куда его врезать в своей машине. Мое авто - AUDI A-6, 1995 года, объем - 2,6. Если поможете со схемой подсоединения, то я с удовольствием приобрету подогреватель. Зима не за горами! Заранее благодарю!
14.08.2010 13:28 Автонаходка, Валерий Кузьминов
Общая схема для монтажа подогревателя Северс примерно такая:
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Зачем нужен подогреватель двигателя?
Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.
Электроподогреватели Северс от ЗАО "Лидер" давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.
Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры . В результате, Вы гарантировано заведете мотор с 1-2 попыток и поедете по своим делам.
Почему Северс+ ?
Завод на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях, объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас они с гордостью представляют первый российский подогреватель с циркуляционным насосом (помпой).
В чем главное отличие от Северс-М?
- Равномерность прогрева.
Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться. - Быстрый прогрев
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут! - Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.
Также как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем. Герметичная конструкция полностью исключает попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. - Простая установка.
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас! - Длительность гарантии - 2 года.
Завод Лидер отвечает за качество производимой продукции и поэтому дает такую длительную гарантию.
Суточный механический таймер сделает использование предпускового электроподогревателя двигателя максимально комфортным. Розетка с таймером включит и выключит электрический подогреватель в заданное время. Так, двигатель всегда будет прогрет к нужному часу. Для периода в 24 часа разработано 96 программ включения и выключения аппарата.
Инструкция по применениюУстановка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймераТаймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Как работает Северс+
Встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.
Примерно через 30 минут работы охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!
Если есть возможность, рекомендуем устанавливать «Северс+» в сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.
Технические данные
- Мощность «Северс+»: 3,0 кВт
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный
- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.Гарантия со дня продажи 2 года.
О компании
Электрические подогреватели от компании-производителя не раз становились лауреатами конкурса «100 лучших товаров России» . Они обеспечивают гарантированный запуск автомобильного двигателя даже в самую холодную погоду, предотвращают его преждевременный износ и сокращают расходы на топливо.
ЗАО «Лидер» – основоположник рынка электрических предпусковых подогревателей двигателя (ЭПД). Многие инновации в сфере производства ЭПД разработаны специалистами нашей компании. Наши сотрудники устанавливают подогреватели, занимаются гарантийным обслуживанием и ответят на любой Ваш вопрос относительно подбора подогревателя, его установки и т.д. Доверьте двигатель своего автомобиля подогревателю .
Предпусковые подогреватели двигателя «Северс» работают от электросети 220 В. Купить их, а также другие сопутствующие товары можно на нашем сайте или у официальных дилеров компании .
ЗАО «Лидер» - ведущий производитель электроподогревателей двигателя в России. Опыт производства подогревателей – более 20 лет.
Гарантия на подогреватели 2 года!
Подогреватели сертифицированы и являются многократными лауреатами конкурсов.
Инструкция для подогревателя двигателя Северс+
Подогреватель Северс + устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, помпой вверх. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.
Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.
В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.
Комплект поставки:
Наименование | Количество | Примечание |
---|---|---|
Подогреватель | 1 | |
Кронштейн 1023 | 1 | |
Шпилька 9213 | 2 | М5х85 |
Втулка 9312 | 2 | L=28 мм |
Втулка 9322 (9321) | 2 | L=10 мм |
Пружина 9423 | 2 | 13х150 |
Переходник 9912 | 2 | 17х20 |
Переходник 9922 | 2 | 21х20 |
Болт М10х25 | 1 | |
Гайка М5 | 4 | |
Гайка М10 | 1 | |
Шайба 5 | 4 | |
Шайба 10 | 1 | |
Шайба пружинная 5 | 4 | |
Шайба пружинная 10 | 1 | |
Хомут S16-27 | 2 | |
Хомут S20-32 | 6 | |
Рукав (шланг) D20 | 1 | L=800 мм |
Труба гофрированная ТГППС-Р-26,0 | 1 | L=200 мм |
Ремешок крепежный ISS 200х4,8 | 3 | |
Коробка и руководство по монтажу | 1 |