Схема подключения сигнализации пантера qx 270. Схема подключения автосигнализации пантера. Вход в режим программирования передатчиков
Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.
А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном
отсеке - в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она
не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов
двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб
следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.
В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота(багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).
Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.
Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.
Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.
Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:
- Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
- Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
- Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
- Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
- Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
- Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима "Паника", а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
- Черный провод «масса» - подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
- Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
- Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
- Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
- Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.
![](https://i0.wp.com/elektrik-avto.ru/100/13.03.21.9.gif)
При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.
Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.
- Pantera SLK-250SC
- Pantera SLK-450SC
- Pantera SLK-400SC
- Pantera SLK-300SC
- Pantera SLK-675RS
- Pantera SLK-650RS
- Pantera CLK-350
- Pantera SLK-35 SC ver. 3
- Pantera XS-330
- Pantera SLR-5750
- Pantera SLR-5755
- Pantera QX-240
- Pantera QX-250
- Pantera QX-270
- Pantera QX-290
- Pantera XS-2000
- Pantera XS-2500
- Pantera XS-2600
- Pantera XS-3100
- Pantera SLK-868RS
- Pantera LX-320
- Pantera SLR-5625 BG
- Pantera SLR-5625 RC
- Pantera CLK-650
- Pantera SLK-600RS
- Pantera CLC-200
- Pantera QX-250
- Pantera SLK-400SC
- Pantera SLK-350SC
- Pantera SLK-600 RS
- Pantera SLK-300SC
- Pantera CLC-180
- Pantera SLK-625RS
- Pantera SLR-5650
- Pantera CLK-375>
- Pantera CLK-455
- Pantera CLK-355
- Pantera CLK-500
- Pantera CLK-600
- Pantera XS-200
- Pantera XS-110
- Pantera XS-1500
- Pantera XS-1000
- Pantera SLK-7i
- Pantera SLK-5i
- Pantera SLK-3i
- Pantera SLK-2i
- Pantera SLK-85
- Pantera SLK-755 RS
- Pantera SLK-75
- Pantera SLK-25 SC ver. 3
- Pantera SLK-200 SC
- Pantera SLK-20 SC ver. 3
- Pantera SLK-500RS
- Pantera SLK-100 SC
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
Инструкция по программированию брелков Pantera QX-3T для сигнализаций QX 44, QX 55, QX 77, QX 240, QX 250, QX 270, QX 290
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы.
Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Вход в режим программирования передатчиков:
Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) - включите зажигание и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код "11" как описано ниже:
Примечание: Если ранее была активизирована функция Anti-HiJack, то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры - пропустите следующий шаг.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
Режим программирования передатчиков:
5. Нажмите и удерживайте кнопку (LOCK «замок закрыт») передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.
6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.
7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
Выход из режима программирования передатчиков:
Для выхода из режима программирования передатчиков:
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.
- Очень доходчивая и подробная инструкция по установке с большим количеством разнообразных схем на русском языке, приличный и интересный набор подключаемых доп. функций управляемых с брелока, стабильная обратная связь, громкий брелок-пейджер (как мелодия, так и вибро), хорошая и весьма полная комплектация (практически ничего не требуется докупать для установки).
- За свою цену не обнаружил.
Сигнализация устраивает более чем, давно хотел поставить что-то с обратной связью. Почитав отзывы, прикинув цены выбор пал на Пантеру QX-270. О чем, в принципе, не жалею. Благодаря подробной инструкции с установкой справился самостоятельно (авто японский, всё встало и заработало как надо). Изначально не отрегулировал датчик удара из коробки он идет с максимально настроенной чувствительностью поэтому первые дни машина реагировала на проезжающие мимо грузовики и порывы ветра, а также на легкие прикосновения к кузову, посылая при этом 5 коротких предупредительных вызовов на брелок-пейджер, что немного раздражало. После регулировки датчика добился нужной чувствительности теперь всё просто отлично. Нравится система проверки установки 2-сторонней связи приходишь домой, выкладываешь ключи и где-то минут через 15 брелок автоматически пропищит, есть ли обратная связь или нет (есть также и возможность ручной проверки). В панельных домах, загородном доме, магазинах с подземной парковкой связь вполне стабильная. Но насчет 800 метров не уверен, даже на открытом месте и при прямой видимости автомобиля сигнал пропадал ранее (примерно в половину дальности действия). В целом рекомендую тем кому нужна не очень дорогая, но вполне современная с достойным количеством функций и доступная в установке своими силами сигнализация с обратной связью.
Пожаловаться Отзыв помог? 12 0
- Простая в установке и работе, подробная и легкая инструкция по установке и работе, провода достаточной длинны, что бы не наращивать. Может быть установлена на разные автомобили.
- В комплекте был только один датчик для капота/багажника, да и тот низкого качества (рассыпался). Купил за 60 рублей вместо него пару хороших датчиков в соседнем магазине запчастей.
Пожаловаться Отзыв помог? 83 5
- -простота установки
-ничего лишнего, хотя если нужны дополнительные блокировки, можно активизировать
-отличное дополнение к штатной сигналке
- пока не обнаружил
необходима была в принципе только обратная связь -за небольшие деньги получил, понравился процесс установки. Вообще считаю что чем проще прибор, тем надежнее..
Пожаловаться Отзыв помог? 10 0
- Обратная связь
Функция вызова владельца автомобиля
- Не выдерживает заявленные 800 метров,дай бог половину.
Хлипкий брелок.
Вобщем то не плохо,но у меня такая проблема,после постановки на охрану срабатывает предупредительный сигнал, состоящий из 5 пиканий,на экране брелка ничего не отображается всё остаётся в штатном режиме ARM. Вот за первые 2 часа после постановки на охрану, эта цепочка из 5 сигналов прозвучала раз 10. Машина издаёт эти 5 заветных сигналов настолько часто, что уже за-ла.