Главная · Электробезопасность · Skyrim: системные требования. Игра Skyrim. The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Skyrim: системные требования. Игра Skyrim. The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

The Elder Scrolls V: Skyrim была разработана и издана студией Bethesda. Релиз состоялся 11 ноября 2011 года, создав настоящий ажиотаж среди миллионов геймеров. По результатам многих рейтинговых изданий, "Древние Свитки" получили звание "Лучшей игры 2011 года".

Обзор игры

Примечательная особенность серии The Elder Scrolls - открытый и дышащий жизнью мир, наполненный всевозможным контентом. Провинция Скайрим не стала исключением, ведь, покорив сердце геймера с первых же минут прохождения, игра не отпустит до самой развязки. Суровые зимние панорамы не в новинку для RPG, однако зачастую они лишь дополняют зеленые лесные массивы либо бесконечные просторы раскаленной пустыни. Здесь же нас встречают типичные скандинавские пейзажи, располагающие высоченными горными пиками, редкими лесами, красочными полянами, бурными ручьями и деревеньками. Ясные ночи подарят нам небеса, переливающиеся северным сиянием. Наконец, гневающаяся природа всегда может наслать снежную бурю либо проливные дожди, изменяя окружающий мир. Все это идеально подполняет музыка Джереми Соула.

Что касается сюжета, то он довольно банален и скучен, без каких-либо откровений и сценарных крюков. В этом плане игра значительно уступает тому же The Witcher 2. Как и в предыдущих частях серии, основная линейка квестов скоропостижна и уныла, лишена колоритных персонажей, интересных диалогов и судьбоносных ветвлений. Похождения "довакина" с целью уничтожения дракона Алдуина, грозящего принести гибель всему живому, ничем особо не запоминаются, ведь ярких моментов действительно мало. В принципе, в кампании весьма мало квестов, а вот награды стоящие, из-за чего ее прохождение строго рекомендуется. Тем не менее настоящей отрадой становятся побочные сюжетные линии за "Соратников", воров, ассассинов, магов и т. п. Есть где разгуляться! Плюс к этому, встречаются забавные и порой напряженные задания местных жителей и лордов Даэдра, проходить которые действительно интересно.

Геймплей остался прежним. Герой одинаково хорошо может владеть магией, тяжелым оружием либо луками. Разветвленная система прокачки позволяет обучиться множеству полезных талантов, кои обязательно пригодятся в бою и обычной жизни "довакина". Вместе с этим мы можем торговаться, ковать собственную броню и оружие, варить зелья, зачаровывать предметы, общаться с многочисленными персонажами, обкрадывать бедолаг средь бела дня и т. п. Самых разнообразных заданий здесь море.

Завершим наш обзор рассказом о графике, анимации и звуке. Игра создана на движке Creation Engine, разработанном все той же Bethesda. Картинка, конечно, не самая красивая для 2011 года, однако заслуживает похвал. Замечательная здесь игра света и теней, динамическая смена дня и ночи, погодные условия и прочие прелести графической составляющей. В особенности это касается визуальной части проекта, которая создана очень грамотно. Анимация и физика также достаточно хороши. В не слишком высоки (в чем вы убедитесь далее), а поэтому комфортно сыграть на высоких уровнях графики получится даже на бюджетном ПК. Наконец, звуковое сопровождение заляжет глубоко в памяти, оставив приятное впечатление от десятка проведенных часов в игре.

DLC

Студией Bethesda было выпущено 3 масштабных дополнения, кои могут подарить еще 20-30 часов геймплея. Первым стало Dawnguard, повествующее о лорде-вампире Харконе. В нем вы сможете сыграть за вампиров либо же за их вечных врагов - Стражей рассвета. Вместе с этим разработчики добавили несколько новых возможностей, как, к примеру, возможность изменения черт лица либо путешествие на паромах между городами. После Dawnguard состоялся релиз Hearthfire. Данное дополнение позволяет вам усыновить ребенка, покупать земельные участки и строить собственные дома. Квесты отсутствуют. Наконец, последним официальным дополнением стал Dragonborn. Сюжетная линия DLC очень увлекательна, а основным местом действия стал остров Солстхейм, где вы проведете большую часть игрового времени.

The Elder Scrolls V: Skyrim - системные требования

Дабы сыграть в пятую часть эпопеи "Древних свитков", вам не понадобится сверхмощная машина, в чем вы сейчас убедитесь. Итак, какие же к The Elder Scrolls V: Skyrim минимальные системные требования? Смотрите ниже.

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8.
  • CPU: Dual Core 2.0 Ghz или аналог от AMD.
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 9 с 512 Мб памяти.
  • RAM: 2 Gb.
  • Место на Ж.Д.: 6 Gb.

Учтите, что на такой системе комфортно сыграть не получится. Тем не менее, на следующем ПК вы воочию увидите все красоты виртуального мира. Какие же к Skyrim 5 системные требования для игры на высоких настройках?

  • ОС: Windows 7/8.
  • CPU: любой 4-ядерный.
  • Видеокарта: /
  • RAM: 4 Gb.
  • Место на Ж.Д.: 6 Gb.

В принципе, к Skyrim системные требования выглядят далеко не заоблачно, хотя и предлагают красивую картинку и качественный звук. Несмотря на опасения многих геймеров, игра оказалась хорошо оптимизированной, так что излишней жадностью к железу "Древние Свитки" не страдают.

Анализ системных требований

Начнем с начала. В игре поддерживается вся линейка ОС семейства Windows, что обязательно оценят геймеры с предустановленной Windows XP, так как переход на иные ОС далеко не всегда оправдывает ожидания. Плюс к этому, Skyrim поддерживает как 32-битные, так и 64-битные системы. Что касается процессора и видеокарты, то в минимальных требованиях значатся довольно старенькие модели, кои не потребуют от игроков многотысячных затрат на апгрейд ПК. Не забывайте для видеокарты с официальных сайтов Nvidia и AMD, дабы максимально оптимизировать ваш ПК для комфортной игры в Skyrim 5. Системные требования для ультра-настроек графики, разумеется, потребуют наличия гораздо более мощного железа, где отличной связкой будет процессор Intel Core i5-2500K, 6 Gb RAM и видеокарта GeForce GTX 680. Такая начинка подарит вам наиболее комфортную игру со стабильным FPS. Если вы не являетесь обладателем лицензионной копии TES V, то не забудьте пропатчить игру. Последняя Skyrim-версия - это 1.9. Наконец, для активации в Steam вам, разумеется, потребуется подключение к Интернету.

Проблемы и пути их решения

Большинство технических проблем в игре были излечены путем выпуска патчей. Тем не менее некоторые геймеры до сих пор испытывают разного рода неудобства. Какие же ошибки чаще всего появляются в игре? Об этом далее.

  • Всевозможные (тихий, зависания) либо вылеты . Такая ошибка, как правило, появляется у владельцев Windows 7. Зайдите в меню "Пуск" => "Панель управления" => "Звук" => "Свойства" => "Дополнительно". Здесь уменьшите разрядность до "24 бит, 48000 Гц". Вылеты из игры можно также решить посредством установки свежих видеодрайверов или отключением SLI / Crossfire. Можно также попробовать отключить
  • Постоянные лаги и подвисания . Нужно понизить уровень графических настроек. Наиболее "прожорливой" является опция "Тени". Если хотите насладиться картинкой в полной мере, сделайте апгрейд системы.
  • Маленький FOV . В разделе нужно прописать fdefaultfov=XX, где ХХ поменять на желаемое число.

В заключение

Игра Skyrim 5 стала одной из лучших RPG за всю историю игровой индустрии, заработав многочисленные награды и лестные отзывы критиков и геймеров со всего мира. Если вы полностью прочли статью, то поймете, что игру потянет вполне бюджетный ПК, ведь в Skyrim системные требования снисходительны к геймерам. Что же, пожелаем вам приятной игры!

Выберать игру Alpha centauri Assassin"s creed Atomic bomberman Build-a-lot Посрой-ка Carmageddon 2 Castle clash Битва замков Clash of clans Creeper world 3 Crimsonland Crysis 2 Defender"s quest Dragon age 2 Eufloria Game of war GemCraft Hammerwatch Infested planet The Binding of Isaac Jet"s-n-Guns Plants vs zombies Puzzle hero Rayman: origins Realm of the mad god Risk of rain Rolling Idols Sacred 2 Sims 3 Skyrim the elder scrolls Space pirates and zombies SpellForce SpellForce 2 Starcraft: Brood war OpenTTD Terraria Танки Онлайн Общее про Все игры

Описание игры Skyrim the elder scrolls

Жанр: action, rpg

Полный атмосферы – мир скайрима ждет новых искателей приключений. Сегодня мы поговорим о некоторых недокументированных возможностей игры, которые обязательно вам помогут, если вы хотите окунуться в атмосферу Skyrim. Игра представляет из себя больше приключение и головоломки, чем трудности связанные с реакцией игрока при битке. Достаточно последовательно проходить квесты и уметь пользоваться всеми наворотами игры, чтобы без проблем полностью ее пройти.

Главное – с самого начала – разобраться в интерфейсе. По непонятной причине – разработчики игры не включили в меню выбор графики и опцию полного экрана. По этому, если игра открывается на маленьком экране – ищем файл Skyrim/SryrimPrefs.ini , в котором при помощи блокнота вручную прописываем расширение нашего экрана в виде параметров iSize W и iSize H . Если вы любите переключаться в другие окна – рекомендую не ставить полный экран, а растянуть оконный режим близкий к Вашему расширению.


Следующая важная задача самого начала – разобраться в игровом интерфейсе и управлении. Главное – нащупать клавишу действия (обычно Е), клавишу входа в меню и выхода персонажа (обычно Tab). Все остальное – уже не так важно. Теперь можно наслаждаться игрой.

Очень будет полезна нам клавиша F5 и F9 – быстрое сохранение и загрузка игры. Смерть может подстерегать Вашего персонажа буквально повсюду. А авто сохранения в игре достаточно редки.

При выборе оружия – можно добавить его в избранное (обычно – клавиша F), после чего – при вызове быстрого меню (клавиша Q) – можно назначить оружию быстрые клавиши (1,2,3,4…)


Игра сводится к прохождению основной сюжетной линии и серии вспомогательных миссий, помогающие выполнить главный квест. Для успешного выполнения основной миссии, также понадобится, как следует прокачать основные боевые навыки.

Отличная сюжетная линия и завораживающая атмосфера. Только одиночная игра. После выполнения кампании - можно доделать все второстепенные миссии

Разработка

В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект - итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3»*. Как говорит Говард: «Fallout 3* в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion*, а новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
*(Fallout 3 - игра от фирмы Bethesda, продолжение Fallout и Fallout 2 от фирмы Black Isle Studios. The Elder Scrolls IV: Oblivion - RPG от фирмы Bethesda, продолжение The Elder Scrolls III: Morrowind от той же фирмы.)

В ноябре 2010 по утверждению «Eurogamer Denmark» стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls - прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.

В начале декабря 2010 на «Spike TV Video Games Awards» игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

Сюжет и место действия

Сюжет
Прошло около 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion*, и в настоящее время 201-й год четвертой эпохи (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит, и Скайрим находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая хочет оставаться ее частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними Свитками, и приведет к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
*(Смотри предыдущий раздел)

Игрок начинает игру заключенным (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересек границы Скайрима в военное время. Как только игрок кладет свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он - Довакин, Драконорожденный, чья способность - окончательно убивать и получать знания сраженных драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали свое пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые* и два последних выживших члена Клинков*.
*(Смотри 4-ый раздел)

Скайрим
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе - в горный хребет. Фауна представлена волками, саблезубыми тиграми, медведями, оленями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, морозными пауками. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов - Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше - Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько деревень: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожаев с ферм их хозяев, после чего возможна продажа и/или использование собранных ингредиентов в своих целях), работа с рудой или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти себе подходящего учителя для прокачивания той или иной способности. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга - наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов. В игре присутствуют перки - особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня - лимит до 81 уровня, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас - единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Также можно назначить в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы выстроить им блок, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества - заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук.

Игрок может бегать быстрее ценой уменьшения запаса сил, прыжки не отнимают стамину. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают игрока на довольно большом расстоянии.

Персонажи

Расы

Игровые расы:

Альтмеры (Высокие или высшие эльфы)
Аргониане
Босмеры (Лесные эльфы)
Бретоны
Данмеры (Тёмные эльфы)
Имперцы
Каджиты (или Хаджиты)
Норды (или Нордлинги)
Орки (или Орсимеры)
Редгарды

Меры (эльфы):

Эльфы происходят от единых с людьми предков, эльнофеев.
Альдмеры
Альтмеры
Айлейды
Босмеры
Данмеры
Двемеры
Кимеры
Маормеры
Манмеры
Орки (или Орсимеры)
Снежные эльфы или Фалмеры

Неды
Бретоны
Имперцы
Нордлинги
Редгарды
Ричмены
Котринги

Зверорасы:

Другое название - бетмеры. Зверолюдьми иногда считают и Орков, хотя это глубокое заблуждение.

Аргониане
Великаны
Гоблины
Дреуги
Имга
Ледяные великаны
Каджиты
Камаль
Ка По’Тун
Кентавры
Лилмотииты
Рьеклинги
Слоады
Танг Мо
Цаэски

Хист
Эльнофей

Фракции и т.п.

Гильдия Воров - в мире The Elder Scrolls - организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воров, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Соловьи - тайные стражи святилища даэдра Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта сливаются с вечной тенью. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.
К моменту вступления Довакина в Гильдию воров триада, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась (Мерсер Фрей похитил Скелетный ключ из святилища, Галл убит Мерсером, Карлия бежала и вынуждена скрываться из-за клеветы Мерсера).
После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста Возвращение сумерек, Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия(восстановлена в звании Соловья).

Клинки - это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Прародителями клинков являются Драконьи Стражи Ремана Сиродила I - императора конца Первой Эры. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. По диапазону выполняемых функций в реальном мире Клинкам соответствуют спецслужбы, такие как ФСБ.
Седобородые - эти люди практикуют магию драконов - Ту"ум. Этой способности их научил бессменный вождь и основатель ордена - Партурнакс и богиня Кинарет.
В начале своей истории Седобородые составляли мощную силу армии Скайрима, во время его войн в Первой Эре против двемеров и кимеров Морровинда.
На самом деле эта была очень грозная сила до одного определенного момента. Во время одной из битв якобы непобедимая армия потерпела сокрушительное поражение. С этого начинается история того самого ордена, который ныне зовется Седобородые.

Империя - это жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены своей воинской выучкой. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как например у нордов или орсимеров, но они искушены в дипломатии и торговле. А великолепная выучка и дисциплинированность Имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания - Блистательную Империю. Хотя в Морровинде они имеют дурную репутацию, так как именно при имперской власти там расцвела коррупция, а ранее малоуважаемый дом Хлаалу (воришки разного пошиба) стал богат и влиятелен как никогда.
Имеют большое сходство с древними римлянами.
Являются одной из сторон в Гражданской войне Скайрима.

Братья Бури - восставшие Норды и остальные жители Скайрима, против тирании Империи и их мире с Талмором*. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех нордов от Империи. Та же, являются второй стороной в гражданской войне.

*Талмор - правительство второго Альдмерского Доминиона*. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами (грёбанные эльфы!).
*(Аьдмерский Доминион - разные эльфы, объединившеся под одним флагом. Считают, что они самые достойные жители этого континента и всей планеты)

Соратники - самые первые жители города Вайтран*, основатели празднечного зала Йоррваскр*. Искуссные воины, интеречные собеседники. Так же, являются ликантропами, которые могут превращатся в зверя по своему желанию.
*(Вайтран - самый первый город, который вы повстречаете. Йоррваскр - штаб-квартира Соратников)

Тёмное Братство - группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг*, которая базируется в провинции Морровинд*. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство приcутствует в Скайриме.
*(Мораг Тонг - секта наёмных убийц, состоящих лишь из Тёмных эльфов. Морровинд - провинция Тёмных эльфов)

Бандиты - из названия всё понятно. Иногда, будут всячески мешать прохождению игры.

Также, есть и другие фракции, но они появляются после установления 3-ёх DLC: Dawnguard, Dragonborn и Heartfire. О группировках из DLC будет другой Гайд.

Плюшки и полезности

Теперь в игре есть много всяческих плюшек. Вот самые интересные:

1.Вампиризм - единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм (как выглядят вампиры в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи).

2.Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки (с помощью Кольца Хирсина, в Скайриме можно становиться вервольфом несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает). Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (как выглядят оборотни в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи).

3.Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством появления у игрока и экипировки на него же даэдрического артефакта - кольца Намиры).

4.Если ваш персонаж обрёл что-то из этих способностей, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к к ним - например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал - «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень - стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака» или «Меня твоя волчья улыбка как то.. напрягает.», или что они слышали странный вой, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

5.В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Прежде всего надо получить Амулет Мары. Самый простой способ его получить - отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир "Пчела и Жало" и поговорить со жрецом Марамалом, купить у него амулет за 200 септимов, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов - а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Пожениться можно почти со всеми НПС в Скайриме, нужно найти того человека, который вам больше нравиться и в меню диалога должны нажать "Я тебе нравлюсь?". если такого предложения нет, значаит этот персонаж не располагает к вам симпатией, либо, на нём нельзя жениться. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

6.В игре The Elder Scrolls V: Skyrim персонаж может развивать 18 различных навыков. Развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Рост навыка происходит по мере его использования и ведет к росту уровня персонажа. Стартовый уровень развития большинства навыков составляет 15, хотя уже при генерации персонажа выбор расы персонажа определяет 6 навыков, которые получают стартовые бонусы (пять навыков +5 пунктов, один навык +10).
В игре существуют три созвездия, получение благословения от которых путем активации соответствующих Древних камней дает бонус +20% к скорости роста шести навыков. Ниже представлена группировка навыков в соответствии с покровительством (Путь Мага, Путь Воина и Путь Вора).

7. Скриншоты и картинки из игры.

Огненные атронахи представляют собой гуманоида женского пола, созданного из огня и носящего чёрную металлическую броню. Это самый слабый тип атронаха, встречающегося в Скайриме . Они очень ловкие и достаточно опытные в ближнем бою, хотя больше предпочитают посылать магические огненные шары издалека, если враг не собирается подбираться поближе. Если вы окажетесь рядом, то учтите, что их пламя будет обжигать вас и вы будете получать урон вашему здоровью

Даэдра — создания из планов Обливиона . Единственной вариацией даэдра, появляющейся в Скариме, являются атронахи — причём они не отличаются, будучи призванными или изначально обитающие на территории Скайрима .

В таблице ниже показаны лишь стандартные атронахи, то есть те, которые сгенерированы игрой.

Даэдра Уровень игрока Уровень даэдра Содержит в себе Способности Атаки Душа
Огненный атронах
(id 00023aa6)
1 5 Огненная соль
  • Сопротивление огню 100%
  • Уязвимость к холоду 33%
  • Хождение по воде
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Огненный плащ — 10 очков урона (враги во время рукопашного боя получают 10 очков урона от огня в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон)
  • Огненная стрела (огненный взрыв, который наносит 20 очков урона. Горящие цели получают дополнительный урон)
Маленькая
Ледяной атронах
(id 00023aa7)
20 16 Морозная соль
  • Сопротивление морозу 100%
  • Уязвимость к огню 33%
  • Водное дыхание
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Морозный плащ — 10 очков урона в секунду (враги во время рукопашного боя получают 10 очков урона от мороза, а также урон запасу сил)
Обычная
Грозовой атронах
(id 00023aa8)
30 30 Соль пустоты
  • Сопротивление электричеству 100%
  • Хождение по воде
  • Иммунитет к параличу
  • Нельзя оживить
  • Грозовой плащ — 10 очков урона в секунду (враги в рукопашном бою получают 10 очков урона от электричества, а также уменьшение запаса очков маны)
  • Грозовая стрела (наносит 50 очков урона здоровью и половину от этого значения запасу маны)
  • Цепная молния (наносит 60 очков урона здоровью и половину от этого значения запасу маны, а затем атака перенаправляется на следующую цель)
Большая

Hearthfire — второе крупное дополнение для Skyrim . Дополнение позволяет игроку строить (по шаблону) до трёх уникальных домов. Дополнение также предлагает игроку возможность усыновления, позволяя брать к себе в дом детей.

Описание дополнения от разработчиков

С этим официальным дополнением для The Elder Scrolls V: Skyrim , вы сможете приобрести участок и построить свой дом, начиная с фундамента — от простого однокомнатного коттеджа до невероятных размеров особняка с оружейной, алхимической лабораторией, садом и многим другим. Используйте новые предметы, такие как чертёжный стол и верстак, чтобы превратить добытый камень, глину, пиломатериалы и брёвна в дом и мебель для него. Вы также можете изменить свой дом, усыновив детей.

Информация по геймплею

  • Предметы Hearthfire — Новые предметы, добавленные дополнением, включая одежду, книги, строительные материалы, оружие и многое другое
  • Существа Hearthfire — Новые существа, добавленные дополнением
  • Персонажи Hearthfire — Новые персонажи, добавленные дополнением
  • Строительство — Подробная информация о строительстве вашего дома
  • Настройка обстановки — Список страниц, детально описывающих строительные опции для каждой части вашего дома

Возможности

  • Возможность строить и настраивать свой собственный дом
    • Вы должны приобрести землю и использовать сырьё на чертёжном столе и верстаке плотника, чтобы создавать комнаты и мебель в вашем доме
    • Обустройте свой дом магическими столами зачарования, оружейными, кузницами, садами, библиотеками, святилищами, конюшнями и многим другим
    • Три земельных участка доступны для покупки: Фолкрит, Хьялмарк и Белый берег
    • Структура каждого дома состоит из камня, глины и дерева
  • Возможность усыновления двух детей, которые переедут в ваш дом
    • Взаимодействуйте и играйте с детьми, чтобы воспитывать вашу новую семью
    • Позвольте вашему ребёнку содержать животного, после того как они последуют за ними домой. Некоторых животных-компаньонов можно также содержать в качестве домашних животных
    • Если вы усыновите ребёнка без переезда в новый дом, вы сможете добавить детскую комнату в уже купленный дом
  • Возможность нанимать обслугу
    • Превратите компаньонов в управляющих, которые смогут закупать для вас строительные материалы, мебель и обслугу
    • Наймите извозчика, который сможет вас доставить в маленькие поселения и в крупные города
    • Приведите личного барда, который будет исполнять песни в вашем доме
  • Новые занятия: выпечка, пчеловодство, сельское хозяйство и рыболовство
  • Вам придётся защищать свой дом от различных врагов, таких как бандиты, драконы, гиганты, злокрысы и прочих созданий

Доступные дома

Все три новых кусочка собственности могут быть приобретены за 5000 золотых

  • Heljarchen Hall
  • Lakeview Manor
  • Windstad Manor

Примечание

  • Пять новых достижений, которые можно заполучить после установки Hearthfire перечислены на этой странице
  • Четыре новых загрузочных экрана были добавлены после установки Hearthfire и их вы можете посмотреть на этой странице
  • Hearthfire был эксклюзивом в течении 30 дней для консоли от компании Microsoft и был доступен лишь для Xbox 360 . После истечения этих дней, дополнение было выпущено для ПК , однако из-за проблем с производительностью до февраля 2013 года дополнение задержалось для PS3 .

Как получилось, что ты не боишься копий?"

На что Лунная Ось ответил, "Природа моя двойственна и изменчива. Я состою из многих прямых линий, но ни одна из них не длится слишком долго. И так я научился игнорировать все истинные сегменты"

Тридцать Шесть Уроков Вивека, Наставление двадцатое

Выдержки из письма Рыбака к Девятипалому

Я прекрасно понимаю ваш интерес к происходящему на архипелаге. В обмен на предметы из Гильдии Магов я согласен предоставить описание случившегося и постараюсь изложить это в форме, наиболее доступной для вашего понимания. Однако, Имперской Разведке не стоит рассчитывать на меня, как на постоянного информатора.

Материи, о которых я буду говорить, достаточно сложны для обывателя, но, надеюсь, при ваших незаурядных способностях, вы быстро уловите основные положения. В противном случае, напишите мне, и я постараюсь дать еще более простые, доступные объяснения.

Как агент Клинков, вы, скорее всего, слышали о понятии «Прорыв Дракона». К огромным огнедышащим ящерицам это не имеет никакого отношения, хотя - согласен, название может ввести в заблуждение кого угодно.

Под именем «дракон» здесь подразумевается Акатош. А Акатош, как известно, покровительствует времени. То есть, Прорыв Дракона - это состояние, когда время теряет упорядоченность (движется не прямолинейно) и вариации событий переплетаются (происходят не по порядку). Последний раз это происходило в Тамриэле во время Деформации Запада, в Даггерфолле, полтора десятилетия назад.

Установлено, что в Потоке можно наблюдать постоянный Прорыв. Длительное нахождение в нем как раз и вызывает безумие, которым вы так интересуетесь. Согласитесь, сойти с ума, в пространстве, где вы можете стать собственным отцом - нехитрое дело.

Поток проходит мимо плана Вермины. Морфолит, кристаллизованный кусок Потока, попав в человека или мера, вызывает притяжение его сна к Потоку и расщепление времени уже внутри него. Надеюсь, воображение не успело нарисовать вам кровавых картин с мерами, прикованными к Потоку воткнутыми в них кристаллами: это было метафорическое выражение. Хотя, для простоты восприятия, можно представить все и в таком виде.

В результате они сходят с ума во сне, притянутые морфолитом изнутри.

Пока мне не удалось установить, где Поток заканчивается. Но он определенно берет свое начало на Андоранском архипелаге. Думаю, вы уже догадались, где именно...

Нет, я не смогу отослать вам образец морфолита и даже не догадываюсь, где его можно достать. Нет, я не имею ни малейшего представления о том, как он мог оказаться в организме этих моряков. Нашли, украли, ветром принесло… не знаю! Точка. И нет, не надо меня спрашивать об этом еще раз, только в другой формулировке - прием, безусловно, хитрый, но в данном случае он вам не поможет. Надеюсь, гарантии Имперской разведки еще что-то значат, и вы, наконец, перестанете лезть в мои дела.

Выдержки из личных записей Рыбака

Они предоставили четырехтомник и регулярно снабжали меня результатами исследований, однако на основе этих данных невозможно объяснить их нынешние действия. Скорее всего, что-то остается в тени.
Каждая плоскость не поддавшегося лунатизму экземпляра из сектора Сесс может быть грубо охарактеризована как существо-в-себе: полноценный план, обладающий основными свойствами Оси как структуры и состоящий из ограненных прямых и/или аспектов. Разницу между таким планом и всей Осью можно обозначить, как разницу между осью телеги и осью координат.
Когда планы инертны относительно друг друга, все смещения между ними проходят через сектор Айем, и они удерживаются на своих секторах только якорем. Их расположение друг относительно друга в четырехмерной системе координат беспорядочно и несвязно.
Не забыть проверить разрешимость связанных плоскостей. Если теория про Йакем-Айем и библиотеку этого бесполезного альтмера верна, то переполнение аспектами одной может вызвать смещение в другую с сопутствующей разрешимостью. Вероятна достижимость недоступных областей.

Для повышения устойчивости транслиминальной триангуляции определенно стоит перенести дом вот сюда:

Потребуется достаточно мощное зачарование. Либо использую морфолит из запасов.

Одна из записок скитальца, найденная у Рыбака в столе

Это было неожиданно! В один момент Дро"Марр в тихой библиотеке кладет книгу в найденную на полке шкатулку... А в другой позади него открывается зев самой Боэты, всасывает Дро"Марра как какой-то второсортный флин, и с дикими воплями выплевывает в этот ослепляющий багровый столб, клятый Акатошем, Девятью и даэдрами! Да что ж такое?! Неужели тут негде спокойно посидеть, собраться с мыслями? Ай, ну и судить все это скампам. Все равно книги были пустые. Жаль Дро"Марр оставил ту пустышку в шкатулке, иначе ему не пришлось бы писать на жалком клочке ткани, сорванном с какого-то лича.

Это засушливое место Дро"Марр нашел, убегая в очередной раз от минотавра (ох, и надоедлив же он). Чем-то оно напоминает родную Анекину... Но Дро"Марр мог бы поклясться, что шпиль посреди пустыни - это башня Имперского города. Что случилось с Сиродиилом? Или Дро"Марр в гостях у Молаг Бала? Здесь полно кораблей. Неужто это то самое место, куда попадают моряки, потерпевшие крушение? Что-то говорит Дро"Марру, что здесь, как нигде, могут быть его друзья. Надежда вновь одарила его свежими силами.

setgs <Настройка> <Значение> Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin <Высота> - устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100 , уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

SetLocationCleared 1 Установите, будет ли очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите, например, очистить локацию Логово Плута , то используйте 00018EE2 , но не имя локации. Также смотрите GetLocationCleared .
setnpcweight <0-100> Устанавливает вес выбранного NPC и обновляет модель в соответствии с новым весом Несмотря на свое название, данная команда также работает на модели игрока, например команда player.setnpcweight 0 .
setownership Устанавливает игрока в качестве владельца выбранного предмета Используйте для удаления надписи "Украдено" с предмета. Просто выкиньте предмет, откройте консоль, выберете предмет и введите команду. Могут возникнуть трудности с выбором предмета в консоли. Если отображаемый ID не начинается с "ff", то это значит, что вы выбрали не предмет, а объект в мире (текстура земли, освещенность и т.д.).
setrace <Раса> Изменяет расу персонажа Например, player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace для подробнотей.
setrelationshiprank <Цель> <От -4 до 4> Изменение отношений между двумя персонажами 0=знакомый, 1=друг, 2=доверенное лицо, 3=союзник, 4=влюбленный, -1=соперник, -2=неприятель, -3=враг, -4=злейший противник (Все другие значения, будут обозначать двух персонажей, как "знакомых").
setscale <От 0.1 до 10> Определяет размер игрока Определяет размеры игрока. Начиная от маленького 0.1, нормальный 1, и заканчивая 10 - максимальный размер.
setstage <Номер этапа> Устанавливает текущий этап данного квеста Пример: команда setstage ms01 100 . Команда setstage полезна для прохождения испорченных квествов, сразу заканчивая их или пропуская вперед несколько стадий до определенного момента. Вы можете найти ID квестов, а также различные этапы квество и соответствующие им коды на соответствующей странице.
setunconscious <Значение> Делает персонажа бессознательным Пример: setunconscious 1 сделает NPC или игрока, стоящим на одном месте, как будто он находится в состоянии транса или их AI отключен. Вы можете сделать все что захотите, а они не смогут на это реагировать. Они останутся в таком состоянии пока вы не используете команду setunconscious 0 . Они вернуться в обычное состояние, и если вы что-то у них украли, они ничего не узнают, и будут вести себя как ни в чем не бывало. Они также могут проснуться, если вы довели их здоровье до критического уровня, и могут сопротивляться или попросту убегут. Эффект аналогичен на игроке.
showinventory Выводит base ID каждого предмета в инвентаре персонажа Эти ID можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа. Например, в инвентаре находится 5 штук лука-порея, команда player.showinventory покажет, что у вас 5 штук лука-порея (000669A5), и вы можете использовать команду player.additem 000669A5 5 чтобы получить еще 5 штук.
shp <Параметры 1-9> Устанавливает параметры HDR Есть 9 параметров HDR . Каждый из параметров обозначает разный эффект. Эффекты не изменятся, пока вы не перезагрузите сохранение, или не переместитесь в другую область. Пример: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000
sifh <Значение> Установите, будет ли игрок игнорировать дружественные удары Например, команда sifh 1 установит, чтобы выбранный персонаж игнорировал дружественные удары.
sqs Показывает стадию задания Выведет список этапов задания и покажет, какой стадии вы достигли.
str <0-1.000000> Устанавливает значение преломления выбранной цели Например, команда str 1.000000 установит преломление на максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимым, str 0.000000 выключает преломление, возвращая цель к нормальному виду. str 0.000000 может полностью испортить глаза или ресницы персонажа. Может быть использован на любом объекте/NPC/игроке.
teachword <Слово> Открывает драконий крик Открывает нужный драконий крик с помощью кода. Каждое слово - это определенный код. Используйте команду help , чтобы найти нужный код крика.
unequipitem Убирает предмет с выбранного NPC Выбрав NPC, используйте команду unequipitem . Противоположная команда equipitem , работает в том же направлении. Если вы сняли предмет с NPC, проблем и ошибок не будет.

Также смотрите equipitem .

unlock Открывает выбранный объект Открывает выбранную дверь, контейнер и т.д., включая запертые ключом объекты.
placeatme Перемещает указанного персонажа или объекта на вашу позицию Пример: player.placeatme 000fea9b . При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID , а не определенный ID ; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены.

Также смотрите moveto , который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player .

pushactoraway <Число> Отталкивает персонажа в случайном направлении Пример: pushactoraway 14 1337 . В данном случае оттолкнет персонажа в случайное направление.
recycleactor <Отсылка на направление (опционально)> Возрождение/сброс выбранного NPC Может быть использован для сброса NPC/оживления мертвого NPC. Если вы оживили труп, которого перед этим полностью разграбили, то он может возродиться обезглавленный (особенно Норды). При оживлении врага, он будет приоритетом других NPC, противоборствующих фракций, и будет игнорировать игрока, до того как не убьет своего врага. При использовании команды на контейнерах, он будет действовать как resetinventory .
removeallitems Удаляет все предметы из инвентаря персонажа Например, команда player.removeallitems удалит из инвентаря персонажа предметы или команда removeallitems и клик на персонажа для удаления всех предметов из инвентаря выбранного персонажа.

Также смотрите duplicateallitems .

removeitem <Количество> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря персонажа Например, команда player.removeitem 000669A5 5 удалит пять штук лука-порея из запасов вашего персонажа. Изменения в инвентарь NPC появляются сразу же.
removeperk Удаляет указанный перк из вашего навыка Для удаления перка вам нужно будет просто ввести команду. В перках, где есть ранг, то можно удалить ранг, например, 5/5.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

removespell Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Например, player.removespell 00092c48 удалит заклинание "Звериная форма".
resetAI Сбрасывает AI NPC Может быть использован для успокоения персонажа, которого вы ударили и он полез в драку.
resethealth Восстановление здоровья игрока или NPC Пример: команда player.resethealth полностью восстановит ваше здоровье.
resetinventory Сброс контейнеров или инвентарей NPC Сбрасывает инвентарь персонажа до первоначального уровня. Пример: если вы используете команду removeallitems на NPC и введете resetinventory , то все инвентарь восстановится. Может использоваться для карманных кражей несколько раз, то есть вы можете грабить одного и того же NPC или контейнер несколько раз. Контейнеры немного рандомизированы, поэтому предметы могут меняться.
resurrect <1> Воскрешает выбранного персонажа Если вы будете использовать эту команду, когда NPC убит, игра будет регистрировать NPC как мертвого, поэтому в квестах можно услышать об этом NPC, что он мертв. Добавив тег "1" в конце (например, resurrect 1 ), цель встанет со своей экипировкой (это не всегда работает на PC - проверено).

Смотрите также kill .

setAV <Атрибут> <Количество> Устанавливает значение атрибута SetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV .

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices .

setessential <1/0> Делает персонажа (NPC) бессмертным (0) или смертным (1) Данная команда позволяет сделать любого NPC неубиваемым. Обратите внимание, что вы должyы использовать base ID , а не refID . RefID появляется при нажатии на персонаже в открытой консоли. Чтобы найти base ID вам нужно найти на их странице (смотрите Люди и/или NPC) или ввести help в консоли для поиска их base ID по имени. Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).

  • Если вы хотите сделать NPC бессмертным, но он уже убит, то сначала используйте команду resurrect .
  • Будьте осторожны, делая NPC смертными, так как вы вероятно не сможете получить доступ к определенным квестам. Тем не менее, обычная перезагрузка игры помогает исправить это, если у вас не осталось сохранение, где данный NPC все еще жив.
  • Связанные функции: Чтобы проверить NPC на бессмертие, откройте консоль и нажмите на персонажа, затем введите isEssential - если консоль выведет 1.00, то NPC бессмертный.
  • Также можно установить бессмертие на своего персонажа, с помощью base ID 00000007 . Однако при входе в стадию "BleedOut" игрок попросту не встает (как правило, это случается единожды), тогда просто выпейте зелье здоровья, это исправит ситуацию. Как только выпили, игрок упадет на руки и колени, и тут же встанет с полным здоровьем.
equipitem Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAV <Атрибут> <Количество> Задает значение атрибута ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

getAVinfo <Атрибут> Получает информацию об атрибутах выбранного персонажа Этот код отобразит короткий список информации о выбранном атрибуте определённой цели. Вы можете выбрать цель при помощи мыши или напечатать refID цели, которую получили ранее используя мышь. Например player.getavinfo lightarmor отобразит информацию о навыке Лёгкая броня у игрока: основное значение (какое оно было сразу же после создания персонажа), любые текущие или временные модификаторы и прочее.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getlevel <Цель> Задает уровень цели Задает уровень выбранного персонажа или существа
GetLocationCleared Проверка, показывающая очищена или не очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите проверить какую-либо локацию, то используйте код, например 00018EE2, имя не используйте. Также смотрите SetLocationCleared . 0 означает, что локация не зачищена, а 1 что зачищена.
getrelationshiprank <Цель> Показывает уровень отношений 2 персонажей Значение должно быть в диапазоне от -3 до +4. Смотрите setrelationshiprank .
getstage Отображает текущую стадию квеста Показывает текущую стадию активного квеста
incPCS <Название навыка> Увеличение навыкадо следующего уровня Например, при вводе incpcs lightarmor увеличится навык легкой брони у игрока на следующий уровень. Не вводите число или переменную после команды - данная команда используется только для увеличения навыка на один уровень за один раз. С помощью этой команды повысится уровень навыка со всеми бонусами, в отличии от команды advlevel .

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill . Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

kill Убивает выбранного персонажа. Откройте консоль, нажмите на персонажа, которого вы хотите убить и введите kill . После этого закройте консоль и персонаж умрет.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC , а не существа) могут быть помечены как "основной" и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

lock <Уровень> Закрывает выбранный объект (например, дверь, сундук) на выбранный уровень Значение уровня будет отображаться на закрытых объектах следующим образом: 0-25 (Ученик), 26-50 (Адепт), 51-75 (Эксперт), 76-100 (Мастер) и 101+ (требуется ключ).
MarkForDelete Удаляет объект Удаляет выбранный объект. При следующей перезагрузки местности. Полезно для удаления конкретной мебели/украшения из дома. Будьте осторожны, так как нет команды для восстановления удаленного объекта. Объекты отмеченные для удаления, будут показываться [D] рядом с refID.
modAV <Атрибут> <Значение> Изменяет значение атрибута на выбранное количество ModAV изменяет значение атрибута путем регистрации постоянного модификатора (положительный или отрицательный), значение указано. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут. Также смотрите forceAV и setAV .

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices .

moveto Премещает кого-либо к указанному персонажу Пример: player.moveto 0002BFA2 . Использовав этот код вы будет перемещены к Хадвару. Вы должны использовать RefID или player.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player , выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme .

movetoqt Телепортирует к цели задания Пример: movetoqt da01 . Введя этот код, вы будете перемещены к цели задания (маркер на карте), то есть к цели текущего этапа прохождения квеста, но никак не к финалу квеста. Будьте осторожны, так как вы можете быть телепортированы на вершину горы или прямо в группу противников.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь выбранного персонажа. Открывает инвентарь выбранного NPC, позволяющий добавлять или удалять предметы - словно вы обмениваетесь с ним.
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплачивает награду за поимку Позволяет оплатить награду за вашу поимку определённым персонажем (необходимое золото будет удалено из вашего инвентаря). Первые 0-1 принадлежат к выбору отправки в тюрьму, введя 1, вы будете перенаправлены в тюрьму соответствующей области, если ввели 0, то вы не будете перемещены в тюрьму. Вторые 0-1 определят, потеряете ли вы украденные вещи, введя 0, вы не потеряете украденные вещи, а, введя 1, соответственно потеряете свои украденные вещи. Если вы не добавите ни один из этих значений, то вы будете перемещены в тюрьму, без потери украденных вещей. ID области необходим, если вы не можете найти нужного NPC. Может также помочь, в случае атаки на вас стражника. ID областей приведен ниже:

Скайрим 5 - The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра, которая была создана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Это пятый транш в The Elder Scrolls серии, после The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим был выпущен 11 ноября 2011 года, для Microsoft Windows, PlayStation 3, и Xbox 360.

Сюжет данной игры состоит в том, что персонаж игрока прилагает все усилия для того чтобы победить Алдуина Всемирного людоеда дракона, который предсказал исчезновение мира. Действие игры разворачивается примерно через двести лет после событий Oblivion и происходит в вымышленной провинции Скайприм.

В течение игры, персонаж завершает квесты и развивает характер, повышает квалификацию. Скайрим продолжает традиции свих предшественников, давая возможность игроку передвигаться по миру игры в любое время, и позволяет проигнорировать или отложить основнуюсюжетную линию на неопределённый срок.Игра была разработана с использованием Creation Engine, созданном специально для игры. Команда выбрала уникальный и более разнообразный игровой мир, чем в Обливион Сиродиле, такого мнения придерживается директор и исполнительный продюсер Тодд Ховард. В первую неделю после выпуска игры было сделано более семи миллионов копий для розничной торговли, и продано более 20 миллионов копий на всех трёх платформах.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Гемплей

{banner_newshalf}

Скайрим 5 является ролевой игрой в которую можно играть от первого или от третьего лица. Игрок может спокойно перемещаться по земле Скайрима, которая является средой открытого мира, состоящей из просторов, подземелий, городов, крепостей и деревень. Игроки могут перемещаться по миру игры на лошадях или, используя систему быстрого путешествия, которая позволяет им появляться в ранее открытых местах(нет возможности быстрого путешествия в неоткрытые места) .

Основной квест иргы может быть проигнорирован или завершен, по предпочтению игрока, после того как первый этап квеста будет закончен. Тем не менее некоторые квесты развиваются в соответствии с основной сюжетной линией, по меньшей мереи частично. Неигровые персонажи(НИП) населяют мир и с ними можно взаимодействовать некоторыми способами: игрок может вовлечь их в разговор, имеет прво жениться на НПС, или убить их. Как и в предыдущих The Elder Scrolls играх убивая некоторых НПС игрок может сделать определённые квесты или предметы недоступными. Некоторые НПС не могут быть убиты.

Если засвидетельствовано убийство или воровство со стороны игрока, то накапливаются очки в каждом из девяти миров. Если игрок был остановлен охранником его могут лишить очков или игрового времени, игрок может сопротивляться аресту, это вызовет агрессивную погоню. НПС может выделить игроку дополнительные квесты. Некоторые НПС которые подружились с игроком или наняты им могут стать его компаньонами, которые будут сопровождать игрока и помогать ему в боях. Игрок может выбрать фракции НПС групп, которые могут к нему присоединиться, например: Темное Братство. Каждый город в игровом мире имеет экономику, которую игрок может стимулировать, заполнив рабочие места, например – сельское хозяйство.

Игроки имеют возможность развивать свой характер. В начале игры, игрок создает своего персонажа, выбрав одну из нескольких рас: людей, орков, эльфов, антропоморфного кота или похлжих на ящериц существ, а затем настроить внешность персонажа. В течение игры есть возможность улучшить навыки своего персонажа. Есть некоторое число навыков, в разных областях, которыми может обладать игрок. Существует 18 навыков которые делятся поровну между тремя школами: боевые, магии и скрытности. Когда игрок обладает определенными навыками для того чтобы соответствовать определенному уровню, он может выбрать определённые навыки. Скайрим 5 позволяет игрокам открывать те навыки которые им предпочтительны в данной игре, а также вознаграждает их. Здоровье истощается прежде всего при повреждениях, весь запас тратиться в случае смерти персонажа. Магия истощается при использовании заклинаний или ударов на основе молнии. Инвентарь игрока доступен из меню, его можно просмотреть в 3D, он может быть полезен в решении головоломок.

Эффективность игрока в бою зависти от использования оружия и брони, которые могут быть куплены, найдены или созданы на кузницах или созданы при помощи магии. Оружие и магия доступны на каждую руку, что дает возможность двойного оружия, оно может быть загружено из любимых предметов, через меню быстрого доступа. Щиты могут быть использованы для того чтобы парировать атаки противника и уменьшить принесённый ущерб. Блант, клинковое и хакерское оружие можно использовать в ближнем бою. Волшебство может быть использовано в виде периодов, которые имеют несколько функций, таких как регенерация здоровья или истощение здоровья противника.

При изучении игрового мира игрок может столкнуться с дикой природой. Многие существа в пустыне являются враждебными для игрока. От таких животных как лось или олень можно просто убежать. В Скайрим 5 также присутствуют Драконы. Как и другие существа, драконы генерируются случайным образом в мире игры, и участвуют в бою с НПС и игроком. Некоторые драконы могут атаковать города и поселки, если находятся где-то поблизости. Игрок может поглотить душу дракона, чтобы использовать мощные заклинания, они называются «Дракон кричит». В каждом крике три слова на языке дракона, сила крика будет варьироваться в зависимости от количества произнесённых слов. Слова к крикам можно узнать, например, посетив подземелья. Слова для каждого крика разблокированы, для их использования нужны души драконов.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Участок

Действие Скайрим происходит через 200 лет после событий Обливион, но это не является прямым ее продолжением. Действие игры происходит в Скайрим в провинции империи, на континенте Тамриэль на фоне гражданской войны между двумя фракциями. Братья бури возглавляемые Ярл Ульфрик Буревестником, состоят из родной Норд гонки Скайрима. Их целью является независимый Скайрим без Имперского вмешательства. Императорский Легион, военные империи, выступают против Братьев Бури, хотят воссоединить провинцию.

История начинается с того что игрок был заключен в тюрьму во время императорского боя в городе Хелеген, также там несколько солдат буревестника и их лидер Ульфрик Буревесник. Алдуин большой дракон прерывает ход игры неожиданно нападая и разрушая город. Игрок убегает и уезжает в соседний город Riverwood, жители которого боятся, что дракон теперь нападёт на них. В Riverwood игрок может подделать предметы, практиковаться в алхимии и получать разные задания. Игрок хочет пойти в Whiterun, чтобы просить помощи у Ярла против угорозы дракона. Ярл Балграф Большой принимает его. Он также направляет игрока ко двору мастера, который просит для извлечения Dragonstone, древний артефакт, который показывает расположение дракона.

Игрок возвращается к Whiterun с Dragonstone, и узнает, что другой дракон появился недалеко от города. После убийства дракона, при помощи охранников города, игрок неожиданно полглощает душу дракона, которая дает магические способности и называется «Thu`um». Охранники удивляются и говорят игроку, что он должно быть драконорождённый, смертный с душой дракона. После возвращения в Ярл с новостями о поражении дракона, игрока вызывают на встречу Седобородых, монахов, которые живут в уединении в своём храме.

Седобородые тренируют игрока в «Пути» голоса, делая его боле мощным. Игрок узнаёт, что гражданская война Скайрим является звеном в череде событий, предсказанных по The Elder Scrolls, которая также предсказала возвращение Алдуина, первого дракона и бога разрушения.

От седобородых игрок получает задачу добыть легендарный Рог Юргена, в качестве окончательного теста. Но игрок обнаруживает, что рог был украден и виновник этого хочет встретиться с драконорождённым. Вором оказывается Дельфина. Дельфина хочет заполучить драконорождённых, чтобы доказать свою силу, они вместе отправляются в деревню Kynesgrove, где предположительно находится захоронение дракона. После того как, игрок и Дельфина становятся свидетелями возрождения дракона Алдуина из кургана и побеждают его, он говорит, что является одним из выживших членов Клинков-порядка, телохранителей поклявшихся защищать драконорождённых, а до этого они дали присягу убить дракона. Она объясняет, что с появлением героя обрела новую цель. Впоследствии Дельфина хочет встретиться с игроком, чтобы помочь ему проникнуть в посольство Талмор, чтобы убедится в том, что Талмор в сговоре с драконом. Талмор говорит игроку, что убьёт Malborn, если игрок не сдастся, но Malborn атакует солдат, и у игрока есть шанс спасти Malborn. После побега в посольство Талмор, Делфина говорит игроку как найти Эсберн, который скрывается в канализации города Рифтене.

Игрока с поисках стены Алдуина с пророческой гравировкой сопровождает Лезвие. В то время как Лезвие остаётся в храме игрок узнаёт, что северяне использовали специальный крик против Алдуина «Dragonrend», чтобы узнать подробнее об этом игрок отправляется к Paarthurnax который когда-то был одним из самых свирепых генералов Алдуина. ОН рассказывает игроку, что на самом деле не победил Алдуина, а бросил его в течение времени, в надежде, что тот никогда оттуда не выберется.

Вооружившись знаниями о том, как северяне победили Алдуина, игрок сражается с ним. Сражённый игроком Алдуин бежит в Совнгарда. Игрок узнает, что Drsgonsearch, дворец ярла, был построен как ловушка для дракона. Ярл отказывается позволить игроку воспользоваться Drsgonsearch как ловушкой, так как это поставит город под угрозу. С помощью седобородых, игрок созывает совет, во время которого ему удается достичь временного перемирия, и в конце концов Ярл соглашается.

Игрок вызывает дракона по имени Odahviing и узнает у него, что Алдуин бежал в Совнгард через портал, который находится высоко в горах. Войдя в Совнгард игрок путешествует в Зал доблести и встречается с Исграмора. Он сообщает игроку, что Алдуин поместил «душу» в ловушку Совнгарда, что позволяет набирать силу, поражая души умерших северян. Игрок встречается с тремя героями Северных легенд, победивших когда-то Алдуина, с их помощью разрушает малый барабан души и побеждает Алдуина.