Главная · Сети · Смешные сценки для старшеклассников на новый год. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

Смешные сценки для старшеклассников на новый год. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарии сказок на Новый Год

Всем известно, что Новый Год – это сказочный праздник, в который сбываются надежды и мечты. Особенно сказка нужна детям. Так хочется верить в сказку, в добро, в справедливость. Наши сценарии сказки на Новый Год помогут вам весело провести праздник и посеять добро в души людей. всегда побеждают злых, пусть дети верят, что и в жизни будет так.

Для взрослых тоже есть веселые сценарии театрализованных сказок, которые позволят посмеяться от души. Рассчитаны они на 2-3 и более актера. Но есть сценки и на 1 лицо, например слова-выступления от символа года. Прикольно, когда старая сказка сделана на современный манер.

Сценарий сказки на новый лад на Новый Год – скачайте у нас с сайта совершенно бесплатно и пользуйтесь на здоровье!

Новогодние сказки 2019


Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценарий*
Сценарии:
1. Сценарий современной сказки для детей: «Свинка Пеппа и Гадкий Я» Интерактивная, музыкально-развлекательная программа с героями современных мультфильмов… 27чел 299 руб В корзину
2. Сценарий для школы: «Морозко» (на Год Свиньи) Крутой современный сценарий по мотивам Морозко, но с юмором для старшеклассников+муз.треки… 10чел 299 руб В корзину
3. Сказка для школы в японском стиле: «Заюшкина избушка» (на новый лад) Шуточная новогодняя сказка на новый лад в японском стиле, для школьников 5-6 классов… 10чел 199 руб В корзину
4. Алиса на новогоднем балу у Червонной королевы (сказочный спектакль для детей) Интересная музыкальная новогодняя сказка для ДК, школы на новый лад… 25чел 199 руб В корзину
5. Сценарий новогодней сказки 2019: «На поиски Деда Мороза» Красивая сказка-пьеса (музыкальная) с заставками, для детского театра или школьного праздника на год свиньи!… 16чел 199 руб В корзину
6. Сценарий на Новый Год для детей мл.школа: “Снежная королева” Музыкальная сказка на новый лад, красивые презентации, для школы, театра… 29чел 199 руб В корзину
7. Сценарий новогодней сказки для детей: “За новогодней мечтой или Ключи от сказки” Веселая новогодняя сказка, для учеников младшей и средней школы… 13чел 199 руб В корзину
8. Сценарий для детей в сельском ДК: «Сказка со счастливым концом» Сценарий проведения детского новогоднего праздника в селе (или в городе- легко адаптировать)… 9чел 199 руб В корзину
9. Сценарий сказки для детей: “Новогодний поросенок”+муз.треки и презентация Веселая новогодняя сказка для детей с символом года 2019 – поросёнком… 9чел 199 руб В корзину
10. Сценарий сказки для детей: “Поющий поросенок”+муз.треки и презентация На год свиньи можно провести интересный спектакль с участием главного героя – поросенка… 6чел 199 руб В корзину
11. Сценарий спектакля для детей: «Новогодний переполох» Добрые и злые герои сказок перепутались ролями, Снегурочка стала вредной и злой, а Баба-Яга доброй и покладистой… 11чел 199 руб В корзину

Как оплатить сценарий?

*Нажмите кнопку “В корзину” напротив выбранного сценария сказки. Оставьте в заявке ваше имя, e-mail и телефон. Произведите оплату при помощи карты Visa&Mastercard или выберите другой способ. После оплаты мы вышлем вам сценарий на электронную почту.

Сказки на Новый Год для детей

Эти сказочки порадуют детишек разного возраста: ясельного – 2-3 лет, дошкольного 4-6 лет, младшего школьного – 7-9 лет, а также деток средних классов, которые с удовольствием поучаствуют в спектакле и сами.

Если вы еще не решили, какой будет сценка на Новый год 2015, корпоратив не обойдется без шуточной сценки про босса. Можно показать сценку под названием «Сотрудники придумывают поздравления».

Ведущий говорит: Все вы знаете, что от того, как Новый год встретишь, зависит, как его проведешь! А ведь есть и другая, менее известная поговорка – «Как начальника поздравишь, так потом с ним год и проработаешь!». Вот что бывает, когда работники слишком ответственно относятся к поздравлению любимого шефа:

На сцене стоит стол, на котором лежит куча бумаг. За столом сидят три сотрудника с серьезными лицами и усиленно пишут что-то. Один сотрудник берет очередной лист, пишет на нем, читает и тут же комкает и кидает. Начинается разговор:

  • Работник 1: Да не переживайте вы! Мы подарок подготовили, осталась ерунда какая-то – новогоднюю открытку подписать!
  • Работник 2: По-твоему это ерунда? А зачем ты сам сказал нашему Сергею Николаевичу, что он такого поздравления еще не получал? Вот теперь и придумывай!
  • Работник 1: Вообще-то это была яркая реклама! Без эффектной рекламы фильма ты бы пошел в кино?
  • Работник 3: Давайте лучше сначала дело сделаем, а потом хоть в кино пойдем, хоть в кафе!
  • Работник 1: А может быть, напишем так: «Для лучшей жизни в коллективе не экономь на корпоративе!»?
  • Работник 3: Да, сотрудникам это поздравление понравится. А вот Сергею Николаевичу, думаю, не очень.
  • Работник 2: А может быть, напишем: «Желаем в Новый год счастья в жизни личной, и быть подольше на больничном!»?
  • Работник 3: Нет, это пожелание еще хуже, чем первое! Почему ты его придумал?
  • Работник 2: Так разве не помните, как он в ноябре две недели был на больничном, а вернулся такой загорелый, отдохнувший! Вот и пожелаем ему, чтобы чаще больничные были именно такими!
  • Работник 3: Ты прав, я вспомнил об этом. Но может, лучше поздравление будет другим?
  • Работник 1: Поздравление должно быть красивым и ярким. Как его секретарша! А может, мы вместо открытки попросим Катю надеть ленту с надписью «Поздравляем с Новым годом!», и пусть она весь праздничный день с ней ходит?
  • Работник 3: Нет, это совсем не подойдет. Напишем: «В Новый год наш коллектив желает всего самого лучшего себе, потому что когда у нас все хорошо, значит, мы отлично работаем, и у вас тоже будет все хорошо!»
  • Работник 1: Как-то очень длинно и много раз повторяется слово «хорошо»! А давайте лучше вместо открытки просто подарим Сергею Николаевичу бутылку дорогого коньяка?
  • Работник 2: Вот это замечательная идея!
  • Работник 3: Отлично! И как мы сразу не догадались!

На этом сценка заканчивается, молодые люди уходят, снова выходит ведущий и говорит: «Наш коллектив тоже не умеет писать красивые слова, но позвольте вручить вам бутылку отличного коньяка!». И вручает бутылку начальнику.

Сценка «Прием на работу Снегурочки»

Может быть, и другая сценка на Новый год 2015, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».

На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка - блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.

  • Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
  • Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
  • Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
  • Девушка: Я только русскую классику и читаю!
  • Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
  • Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
  • Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
  • Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
  • Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
  • Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
  • Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
  • Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
  • Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность - быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
  • Девушка: Я готова его поддерживать!
  • Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
  • Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
  • Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы - наша новая Снегурочка.

Небольшое представление для школьников

Сценка на Новый год с приколами понравится подросткам. Например, школьники могут подготовить сценку «Что за праздник – Новый год?». Ведущий говорит: «Давайте представим, что на зимние каникулы к папе-олигарху приехала дочка из далекой страны. А там ничего не слышали про Новый год. И папа старается объяснить дочери, что же это за праздник. Давайте посмотрим, какой разговор у них получился!»

Для участия в этой сценке на роль отца стоит пригласить самого высокого и крупного старшеклассника. Он должен одеться в строгий костюм, и во время сценки вести себя серьезно. А на роль дочки может претендовать ученица 5 - 6 класса. Она во время выступления, наоборот, смеется, говорит быстро.

  • Папа: Доченька, я рад, что ты приехала ко мне зимой! Ведь ты всегда приезжала в гости только летом. Ты приехала как раз к большому празднику. А ты знаешь, какой праздник будет через три дня?
  • Дочка: Нет, папа, откуда мне знать названия праздников! Мне только 11 лет!
  • Папа: Попробуй угадать, как может называться праздник, который открывает год?
  • Дочка: Может, день полета на Бали?
  • Папа: Нет, не угадала! Тем более, что день полета на Бали вы с мамой отмечаете каждый месяц, 10 числа.
  • Дочка: А, я поняла! Наверное, это опять тот день, когда ты говоришь, что у тебя нет денег!
  • Папа: Нет, дочка, так я говорю только в день прихода налоговой инспекции.
  • Дочка: А может, это день катания на горках в аквапарке?
  • Папа: Я говорю про большой праздник, а ты вспомнила день, когда у нас джакузи сломалось.
  • Дочка: Ладно, я сдаюсь. Скажи, как называется этот праздник.
  • Папа: Он называется «Новый год».
  • Дочка: Просто начало года и все? Что необычного в этом дне?
  • Папа: В этот день детям дарят много подарков.
  • Дочка: Ты говоришь про мой обычный день! А я спросила, что в этом празднике необычного?
  • Папа: В этот день ты получишь подарок не от меня, и не от мамы, а от Деда Мороза!
  • Дочка: Кто он такой? Неужели у него денег больше, чем у тебя?
  • Папа: Нет, у меня денег гораздо больше!
  • Дочка: Странный какой-то этот Дед Мороз. Зачем он тогда другим дарит подарки? Пусть бы себе что-то купил.
  • Папа: Так это его работа – дарить подарки.
  • Дочка: Он получает большую зарплату за это?
  • Папа: Нет, за эту работу ему вообще не платят.
  • Дочка: Как хорошо, что ты не Дед Мороз! А что делают люди в этот праздник?
  • Папа: Вся семья собирается за большим столом, они едят вкусные вещи, пьют вино, общаются, а дети играют, и еще перед этим они наряжают елку. А когда приходит определенное время, дети хором кричат «Раз, два, три, елочка гори!».
  • Дочка: Ты мне рассказываешь про день шашлыка! Ведь тогда люди тоже сидят за столом всей семьей, а дети играют.
  • Папа: Но ведь елки у них нет в этот день. А у нас посмотри, какая красивая елочка стоит! Пойдем наряжать ее.
  • Дочка: Зачем наряжать, все равно ведь сгорит?
  • Папа: Это просто выражение такое. А мы повесим на нее цветные фонарики, они будут красиво светиться. Все, жду тебя в комнате, где стоит елка. (Уходит.)
  • Дочка: (Говорит расстроено) Ну вот, а я думала, хоть через костер попрыгаем! Уж ладно, пойду, помогу папе повесить фонарики. (Уходит.)

Сценка для малышей

Эта сценка на Новый год 2019 может быть разыграна как в детском саду, так и в начальной школе. Она называется «Куда пропала козочка?». В начале сценки ведущий говорит: «Дети, вы знаете, что скоро лошадка должна уступить свое место козе. Но где же козочка? Давайте будем искать!».

  • Лошадка: Ребята, вы не видели козочку? Не понимаю, куда же она исчезла? Мы ведь должны меняться, а ее все нет!
  • Баба яга: Можешь не ждать свою козу! Я ее похитила!
  • Лошадь: Как же так? А кто заменит меня? Кто будет управлять 2019 годом?
  • Баба яга: Если она тебя не сменит, то зимы не будет, а будет всегда лето! Я загорать и купаться хочу!
  • Лошадь: Но нельзя мешать природе. Это опасно! Ты и детей без Нового года оставляешь, так нельзя. Давай сыграем, а если мы выиграем, ты отпустишь козочку?
  • Баба-яга: Давай, загадки я люблю. В два счета выиграю!
  • Лошадь: Первая загадка: «Она уходит – слезы льет, а сама три месяца метет, вьюгой гуляет, как ее величают?»
  • Баба яга: Ты мне говоришь простой набор слов! Я не знаю ответ!
  • Лошадь: Пусть тогда дети ответят (дети говорят, что это зима).
  • Лошадь: Слушайте вторую загадку: «Этот веселый дедушка нам подарки принес. Все его очень любят, а зовут его…?»
  • Баба яга: Я только одного деда знаю – Кощея бессмертного.
  • Лошадь: И опять ты не угадала. Пусть ребята ответят (дети говорят, что это Дед Мороз).
  • Лошадь: Последняя загадка: «Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю»
  • Баба яга: Не знаю я, что это за чудо-юдо!
  • Лошадь: А дети смогут назвать ответ? (Дети говорят, что это коза).
  • Баба яга: Обычная коза? А представили как чудо-зверя. Ладно, забирайте свою козу!
  • На сцену выходит Коза и говорит: Спасибо, ребята, спасибо, Лошадка! Вы спасли меня от злой Бабы яги! Теперь я буду целый год с вами!

Любая сценка на Новый год будет воспринята радостно. Совсем не обязательно приглашать артистов для ее исполнения. Наоборот, когда на сцене находятся коллеги или одноклассники, это приятно вдвойне. Пожалуй, исключение составляет праздник в детском саду. Малышам будет сложно запомнить длинный текст. Поэтому лучше, если сценку покажут взрослые или старшие братья и сестры.

Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!


УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

Внимание! Есть еще одна новая новогодняя сценка для школьников 6-9 класса. Начало ёё вы можете