Главная · На заметку · Всевышний дает два. Почему Всевышний Аллах не всегда дает то, что мы просим? Положение развода в Исламе

Всевышний дает два. Почему Всевышний Аллах не всегда дает то, что мы просим? Положение развода в Исламе

Цикл лекций Амр Халеда

Благодаря своей необычной манере, Амру Халед стал одним из самых популярных проповедников в мире. Его выступления одинаково популярны у всех слоев общества. Но более сильный эффект производит на интеллигенцию и высшие слои общества. Большое количество эстрадных исполнителей возвращается к практике религии после посещения его выступлений. Он провел первое мусульманское реалити-шоу с Хаджа. Богословы говорят, что он обогнал свою эпоху.

Представляем вниманию нашего российского читателя цикл его лекций по теме: «Пока они не изменят самих себя...». Автор предлагает около 9 исламских инструментов по увеличению как личностной, так и общественной эффективности. Амру Халед взял за основу аят: «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (13:11). Итак, начнем с первого шага!

Шаг 1: Смирение и покорность перед Всевышним (тадару ").

Правило №1: мы должны всегда быть смиренны пред Аллахом

Термин «тадару"» означает увеличенную форму смирения, то есть смирение, вызванное отчаянием. Имам Ахмад Ибн Ханбаль объяснил это так: «Представьте себе утопающего в середине моря и все, что у него есть - это кусок дерева, за который он держится. Он становится все слабее и слабее, а соленые волны тянут его ближе к смерти. Представьте, он жадными глазами, отчаянно взирая на небо, кричит: "Господи, Господи!" Представьте, в каком он отчаянии, и насколько он искренен в просьбе о помощи к Аллаху. Это «тадару"» перед Аллахом».

Аллах учит в Коране, что «тадару"» является одной из форм поклонения верующих, используемая ими во время чрезвычайных ситуаций и кризисов. Эта форма требует, чтобы человек удалил завесы высокомерия из своего сердце. В результате человек понимает, насколько он слаб и насколько силен и велик наш Господь. Иногда, когда Аллах видит, что его рабы отвлекаются на усладу мирской жизни и сбились с прямого пути, он создает им проблематичные ситуации и испытания, чтобы они осознали свою слабость и вернулись к Аллаху. Бедствия постигают мусульман, чтобы они проснулись и вернулись к Аллаху. Мы должны быть достаточно умны, чтобы понимать эти явления и действовать в соответствии с ними.

Аллах Всевышний говорит: «Мы уже отправляли посланников к народам до тебя. Мы подвергали их нищете и недугам, дабы они стали смиренными» (6:42). Этот аят показывает, что Аллах использует бедствия в качестве метода побуждения людей к возвращению к Нему за защитой. Эти бедствия для нас подобны горькому лекарству на пути возвращения к вере. Аллах делает это в наших интересах, поскольку нам необходимо поддерживать тесную связь с Ним. Аллах выражает наши потребности в этой форме лечения в следующем аяте: «Если бы Мы смилостивились над ними и избавили их от беды, они все равно продолжали бы слепо скитаться, настаивая на своем беззаконии» (23:75).

В другом аяте Всевышний говорит: «Почему же, когда их поражало Наше наказание, они не становились смиренными? Их сердца ожесточались, а сатана приукрашивал для них то, что они совершали» (6:43). Мы не должны делать эту ошибку и закрывать глаза и сердца перед Аллахом, перед зовом к кротости и смирению перед Ним. Мы не должны допустить, что бы Шайтан обманывал нас и заставлял верить, что наши проблемы не имеют ничего общего с нашим отношением с Аллахом.

Всевышний говорит: «Скажи: «Кто спасает вас от мраков на суше и на море, когда вы взываете к Нему смиренно и тайно, говоря: "Если Он спасет нас от этого, мы непременно будем благодарны!"» Скажи: «Аллах спасает вас от этого и от всех остальных скорбей. Но вы продолжаете приобщать сотоварищей»» (6:63-64). Никто не может спасти мусульман сегодня от темноты кроме Аллаха, и призыв к Нему мы должны начать в смирении.

Как добиться тадару"?

Когда Пророк Юнус был сброшен с лодки, и кит проглотил его, его положение было ужасным. Представьте себе на секунду быть запертым в небольшом шкафу, темно, и нет никакой надежды на выход, и представьте себя в желудке кита, представьте темноту, и трудность с дыханием. Вы - в желудке кита, в бушующем море, ночью. Что чувствовал пророк Юнус? Представьте его состояние, когда он молился Аллаху в смирении и говорил: «...Он воззвал из мрака: «Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из беззаконников!» (21:87). Пророк, который является образцом подражания для человека, и он заявляет о неправильности своих действий, взывая о помощи... Как же тогда мы должны взывать к Аллаху!?»

В ночь перед битвой Бадр, Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) видел, что армия язычников превосходит их числом и вооружением. Он знал, что мусульмане малочисленны и как плохо они вооружены. Бадр был первым военным конфликтом между мусульманами и неверующими. Это было решающим событием в истории Ислама. Если бы мусульмане потерпели поражение, Ислам исчез бы навсегда. Понимая это, Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) начал молиться Аллаху в смирении и покорности. Он поднял руки высоко вверх, до такой степени, что были видны его подмышки. Он искренне взывал к Всемогущему Творцу, и его тело так сильно трясло, что даже его плащ упал со спины. Он просил Аллаха и плакал: «О, Вечно Живущий! O, Покровитель! Взываю к твоему милосердию! О, Аллах! Я жду победу, которую Ты обещал мне. Умоляю Тебя, о Аллах, дай нам победу над ними (врагами)».

Это тот уровень смирения, который мы должны попытаться достичь, когда взываем в мольбе к Аллаху, о помощи нам и нашей умме. Давайте посмотрим, как на практике у нас получится эта форма поклонения на этой неделе. Давайте просить Аллаха о Его помощи, как будто мы действительно тонем, и нет никого, чтобы спасти нас, кроме Него! Давайте вставать посреди ночи, чтобы выстаивать ночную молитву (Кыямуль лейль), умоляя, как мы не делали раньше! Давайте собираться и делать это вместе! Давайте молиться Всевышнему и Всеслышащему Творцу в смирении, сплоченно! Давайте взывать к Нему вместе, позволяя приблизиться к Нему нашими семьями и друзьями! Давайте все просить Его о помощи и защите!

«Тадару"».... Это первое, к чему мы должны вернуться. Мы должны достичь «тадару"», что бы Аллах изменил нашу ситуацию, потому что...

К скрытым порокам, притом широко распространённым, относится тот случай, когда раб Аллаха пребывает во благе, которое даровал ему Аллах и которое Он выбрал для него, а рабу оно надоедает, и он стремится перейти от этого блага к тому, что по невежеству своему считает лучшим для себя. А Господь его по милости Своей не выводит его из этого блага, снисходительно относясь к его невежеству и скверному выбору. А когда это благо начинает стеснять его и вызывать у него недовольство и он начинает роптать и оно сильно наскучивает ему, Аллах лишает его этого блага. И тогда, перейдя к тому, к чему стремился, он осознаёт разницу между своим прежним положением и настоящим, и начинает беспокоиться и сожалеть об утраченном и стремиться вернуться к тому, чего лишился. И если Аллах желает Своему рабу блага и благоразумия, Он помогает ему увидеть те блага и милости, которые Он дарует ему, удовольствоваться ими и благодарить за них. И если душа его станет подталкивать его к переходу от этого блага к чему-то другому, он обращается за советом к Господу своему, не зная, в чём на самом деле благо для него, и осознавая свою неспособность выбрать лучшее. Он вручает себя Аллаху, прося Его выбрать для него наилучшее.

Нет ничего более вредоносного для раба Аллаха, чем перестать ценить блага, которые даровал ему Аллах, и не благодарить Его за них и не радоваться им, а вместо этого проявлять недовольство, жаловаться на них и считать эти блага бедой притом, что на самом деле это одна из величайших милостей, оказанных ему Аллахом.

Большинство людей - враги милостей, которые дарует им Аллах, и не чувствуют, как Аллах дарует им эти милости.

Они усердно отвергают их и отталкивают от себя, поступая невежественно и несправедливо. Сколько благ приходит к человеку, а он упорно отталкивает их от себя! И сколько их пришло к нему, тогда как он усердствовал в избавлении от них и стремился к их исчезновению по причине своего невежества и несправедливости.

Всевышний Аллах сказал: «Это произошло потому, что Аллах не отменяет милость, которую Он оказал людям, пока они сами не изменяют того, что в их душах» (сура 8 «Трофеи», аят 53).

И Всевышний Аллах сказал: «Поистине, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (сура 13 «Гром», аят 11).

Нет у милостей худшего врага, чем душа раба Аллаха.

Человек помогает своему врагу против самого себя, и враг его разводит огонь среди дарованных человеку милостей. А тот раздувает этот огонь. Он сам позволяет ему развести этот огонь и сам раздувает его. А когда пламя разгорается, он начинает звать на помощь из-за начавшегося пожара и начинает винить предопределение:

Обладатель несостоятельных мнений шансы свои упускает,

Всевышний обещал нам, что Он изменит состояние нашей Уммы, если мы изменим себя. Таково Божественное правило. Вы когда-нибудь думали о том, как мы будем взаимодействовать друг с другом, после того, как Аллах дарует нам эту обещанную победу?

Например, я боюсь, что однажды, после того как Всевышний дарует нам победу, мы будет проявлять ненависть к некоторым нашим братьям и сестрам. Боюсь, что в будущем иракские и кувейтские мусульмане не найдут общего языка.

Подсознательно иракские мусульмане будут обвинять кувейтских мусульман во всем произошедшем и будет эмоциональный барьер между ними. Не так давно мы считали, что наши палестинские братья и сестры заслуживают того, что происходит с ними, потому что они продали свои земли израильтянам, и они впустили их.

Потом мы поняли, что это была злая ложь и большая иллюзия. Мы видели их по телевизору, жертвующими своими жизнями за свою землю. Мы видели семьи, изгнанные из своих разрушенных домов.

Палестинской семье сегодня стыдно, если в их семье нет мучеников. Наши враги пытались посеять ненависть между нами в наших сердцах, так, чтобы мы не заботились о них.
Мы не можем допустить, чтобы ненависть друг к другу нашла место в наших сердцах. Мы должны сохранить наше братство и очистить наши сердца от ненависти по отношению друг к другу.

Знаете ли вы, что братство имеет глубокие корни в нашей религии? Это фундаментальное понятие в Исламе. Всевышний говорит: «Воистину, верующие – братья» (49:10).

Позвольте мне показать вам, насколько важно братство для мусульман, и я не начну со времени Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), нет, я вернусь задолго до этого. Начнем с пророка Моисея (мир ему и благословение).

Когда Аллах рассказал ему, что он должен идти к фараону и передать ему послание от Аллаха, что спросил Моисей? Всевышний сообщил нам, что он спросил: «Назначь мне помощника из моей семьи – брата моего Харуна (Аарона). Умножь, благодаря ему, силу мою и позволь ему разделить со мной мою миссию, чтобы мы славили Тебя многократно и поминали Тебя многократно. Воистину, Ты видишь нас» (20:29-35).

Муса попросил Аллаха, чтобы Харун был с ним, потому что его брат был так важен для него, и Муса знал, что как команда они будут более успешными, и что смогут помогать друг другу. Тогда Аллах ответил: « О Муса (Моисей)! Ты уже получил то, что попросил» (20:36).

Два брата продемонстрировали нам значение братства и единства еще раз, когда Муса пошел навстречу с Творцом, а Харун остался следить за сынами Израиля. Когда евреи начали поклоняться золотому тельцу, Харун попытался вернуть их обратно на прямой путь, и некоторые люди вернулись, но большинство из них отказалось.

Харун заметил, что это стало причиной раскола в обществе между истинно верующими и лицемерами. Он опасался, что это приведет к разрушению единства между сынами Израиля, поэтому Харун предпочел быть терпеливым и не трогать их до возвращения Мусы.

Когда Моисей вернулся, то был потрясен тем, что увидел свой народ поклоняющимся золотому тельцу, он обвинил Харуна в недостаточной ответственности.

Всевышний говорит: «Он (Харун) сказал: «О, сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову. Я боялся, что ты скажешь: "Ты разобщил сынов Исраила (Израиля) и не выполнил моих наставлений"» (20:94). Вот как важно было для Харуна сохранение единства и братства!

Наш любимый пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) научил нас, насколько важно братство для мусульман и для процветания Ислама. В разгар угнетений и преследований в Мекке, пророк Мухаммад начал проповедовать Ислам в других племенах и городах, надеясь, найти место, которое будет более безопасным, чем Мекка.

Он никогда не думал направиться в Ясриб (позднее Медина), так как там были постоянные войны между двумя племенами, Аус и Хазрадж. Вы знаете, почему была война?

Евреи переехали в Ясриб, потому что их священные предания сообщили им, что последний Пророк в ближайшее время появится и мигрирует в этот город. Поэтому они решили переехать, поселиться там, и ждать его появления.

Видя, что существуют два больших племени в Ясрибе, они опасались, что те изгонят их, поэтому и решили занять их борьбой друг с другом. Также одной из причин поддержания войн между Аус и Хазрадж, было получение прибыли от продажи оружия им.

Посему Иудеи разделились на две группы, каждая группа была в союзе с одним племенем, либо Aус, либо Хазрадж. Существовала договоренность, что если еврей в союзе с Aус убит, то всё племя должно участвовать в наказании атакующего племени.

Таким образом, евреи провоцировали столкновения между ними. Таким образом, племенные войны в Медине были в разгаре, а евреи все больше и больше подливали масла в огонь, и поэтому Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) никогда даже не рассматривал это как место для переселения.

Однажды Пророк Мухаммад встретил 6 человек из племени Хазрадж в Мекке, и все они приняли Ислам и отправились обратно в Ясриб. На следующий год их стало 12, 9 из Хазрадж и 3 из Аус.

Когда Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) увидел это, то очень обрадовался, потому что он чувствовал, что Ислам принесет братство между этими двумя племенами.

Еще один год прошел, и Пророк Мухаммад переселился в Ясриб. Он объявил о прекращении текущей войны между Аус и Хазрадж, а также взаимосвязи между ними стали на основе братства и взаимного уважения и любви. Евреям так и не удалось с тех пор спровоцировать войны между ними. Братство было слишком сильным, оно укреплялось поддержкой друг друга….

«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, – быть может, вы последуете прямым путем» (3:103).

«Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы» (49:10).

«А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный»(59:10).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В День воскресения Аллах Всевышний, скажет: «Где те, кто возлюбил друг друга ради моей славы? Сегодня я укрою их под Моей тенью, когда там не будет никакой другой тени».

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Аллах Всевышний сказал: «Для тех, кто любит друг друга ради моей славы, будут возвышенности из света (в день Воскресения), и им будут завидовать Пророки и павшие за веру».

Однажды Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сидел с одним из своих сподвижников и мимо них кто-то прошел. Сподвижник сказал Пророку: «Я люблю этого человека ради Аллаха», Посланник Аллаха спросил: «Сказал ли ты ему об этом?», сподвижник ответил «нет».

Пророк Мухаммад сказал: «Иди скорее, и скажи ему об этом! Если человек любит своего брата (ради Аллаха), то пусть скажет ему, что он любит его ".
Вот какая сильная основа братства в Исламе.

В битве Ухуд было убито 70 мусульман. Сражение было завершено, и мусульмане хоронили мертвых, Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) вдруг остановил процесс, громко произнося при поиске между мертвыми телами, «Где Амр ибн аль Джамух и Абдулла ибн Харам?!»

Когда сподвижники спросили почему, он ответил: «похороните их вместе! Они любили друг друга ради Аллаха в этом мире, так пусть они будут похоронены вместе!»

Можете ли вы в это поверить? Но все это не означает, что если мы братья, то между нами не может быть никаких проблем, ведь мы тоже люди.

Давайте рассмотрим следующий пример....

Однажды Абу Зар повздорил с Билялом (да будет доволен ими Аллах) и назвал его «сыном черной женщины». Билялу стало так грустно, что он пошел и пожаловался Пророку (да благословит его Аллах и приветствует).

Пророк Мухаммад сильно разозлился, отправился в Абу Зару, и спросил: «Ты сказал это?! Ты человек, в котором есть невежество». Абу Зар глубоко раскаялся в том, что совершил.

Он положил щеку на землю и попросил Биляла наступить на его лицо, и сказал: «Клянусь Аллахом, что ты наступишь на мое лицо, чтобы Всевышний простил меня», но Билял не сделал этого, он простил его, и когда Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) умер, он был доволен ими обоими. Это есть братство, дорогие братья и сестры! Мы разные, мы можем ругаться, но мы всегда будем одной семьей!


Давайте возрождать дух братства в нашей умме!

Это щит, который защитит наше единство и даст нам милость Всевышнего. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал нам, что в Судный день, двое мужчин будут стоять перед Аллахом и один из них скажет: «О Аллах, этот человек взял у меня что-то против моей воли!»

И Аллах прикажет другому человеку вернуть имущество владельцу, но человек не говорит, он молчит. Первый скажет: «О, Аллах, позволь мне воспользоваться его добрыми делами!» Тогда Всевышний приказывает отдать свои добрые дела (хасанат), человек смотрит с отчаянием и восклицает: «Господи, у меня больше нет хороших дел!».

Тогда первый потребует: «О Аллах, возьми из моих грехов, и сбрось их на него!» Всевышний спросит его: «Как насчет чего-то, что лучше этого? Подними голову вверх».Человек поднимает голову, видит грандиозный дворец и говорит: « Ого! Чей это дворец!? Пророка? Мученика?»

Аллах отвечает: «Для любого, кто достоин его». Человек спрашивает: «Кто же может быть достоин такого дворца?» Всемогущий Творец отвечает «ты». «Я??!!» - спрашивает человек с удивлением.

Аллах объясняет ему, говоря: «Да, ты, если простишь своему брату, ты будешь достоин его». Тогда человек говорит: «Я прощаю ему, Господь! Я прощаю его!» Аллах скажет ему: «Возьми своего брата за руку, и войдите в Рай вместе!»

Давайте прощать друг другу, дорогие братья и сестры! Укрепим наши связи, и возродим наше братство. Удалите ненависть друг к другу в своих сердцах! Нам нужно изменить наше состояние, и если мы изменим его, то Всевышний, несомненно, изменит и положение нашей уммы!

Вдвойне дает тот, кто дает быстро
С латинского: Bis dat qui cito dat (бис дат, кви цито дат).
Это парафраз изречения римского писателя Публилия Сира (1 в. до н. э.): Duplex fit bonitas, silum accesit celeritas (дуплекс фит бонитас, силум аксезит целеритас) - Вдвойне оказывает бедному благодеяние тот. кто оказывает его быстро.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Вдвойне дает тот, кто дает быстро" в других словарях:

    Образное выражение, отражающее правило предельной полезности: одинаковое благо в данный момент важнее, чем в будущем. Одна из причин более высокой учетной ставки для краткосрочных кредитов. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь

    С латинского: Bis dat qui cito dat [бис дат, кви цито дат]. Это парафраз изречения римского писателя Публшшя Сира (1 в. до н. э.): Duplex fit bonitas, silum accesit celeritas [дуплекс фит бонитас, силум аксезит целеритас] Вдвойне оказывает… … Словарь крылатых слов и выражений

    - (лат. Bis dat, qui cito dat) образное выражение, отражающее правило предельной полезности: одинаковое благо в данный момент важнее; чем в будущем. Одна из причин более высокой учетной ставки для краткосрочных кредитов. Райзберг Б.А., Лозовский… … Экономический словарь

    - (лаг Bis dat, qui cito dat) образное выражение, отражающее правило предельной полезности: одинаковое благо в данный момент важнее, чем в будущем. Одна из причин более высокой учетной ставки для краткосрочных кредитов … Энциклопедический словарь экономики и права

    вдвойне дает тот, кто дает быстро - (лат. Bis dat, qui cito dat) образное выражение, отражающее правило предельной полезности: одинаковое благо в данный момент важнее, чем в будущем. Одна из причин более высокой учетной ставки для краткосрочных кредитов … Словарь экономических терминов

    Кто скоро помог, тот дважды помог. Ср. Дважды дает, кто скоро дает, потому что по некотором размышлении он бы, пожалуй, дал только половину. *** Афоризмы. Ср. Добро делать спешить надобно. Суворов. Ср. Was du gewähren kannst, gewähre gleich, Der… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    - (I в. до н.э.) драматург и актер, родом из Сирии Коль добр отец люби его, коль зол терпи. Чужим милее наше, а чужое нам. Великое берет начало с малого. Кто глуп и понял это, тот уже не глуп. Кто глуп, тому не впрок советы умного. Недоброе всегда… …

    Неблагодарных гораздо меньше, чем полагают, ибо щедрых значительно меньше, чем думают. Шарль Сент Эвремон Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однакоже беднеет. Царь Соломон Притчи, 11, 24 Легче быть щедрым,… … Сводная энциклопедия афоризмов

    Содержание: 1) К. в Западной Европе. 2) История К. в России до освобождения (1861). 3) Экономическое положение К. после освобождения. 4) Современное административное устройство К. I. К. в Западной Европе. Судьбы крестьянского или земледельческого … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    - (1601 1658 гг.) писатель и философ Будь искусен в гневе. Коль возможно, пусть трезвое размышление предотвратит грубую вспышку для благоразумного это нетрудно. Важные друзья для важных дел… Поэтому иметь важных друзей и уметь их сберечь важней,… … Сводная энциклопедия афоризмов

Быт 14:20 ...и благословен Бог Всевышний ,..
Втор 32:8 ...Когда Всевышний ...
2Цар 22:14 ...Возгремел с небес Господь, и Всевышний дал глас Свой;..
Пс 9:3 ...петь имени Твоему, Всевышний ...
Пс 17:14 ...и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные...
Пс 46:3 ...ибо Господь Всевышний страшен, –..
Пс 55:3 ...ибо много восстающих на меня, о, Всевышний !..
Пс 77:35 ...и Бог Всевышний – Избавитель их,..
Пс 82:19 ...Всевышний над всею землею...
Пс 86:5 ...и Сам Всевышний укрепил его...
Пс 91:2 ...и петь имени Твоему, Всевышний ,..
Дан 3:99 ...Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог,..
Дан 4:14 ...что Всевышний владычествует над царством человеческим,..
Дан 4:22 ...что Всевышний
Дан 4:29 ...что Всевышний владычествует над царством человеческим...
Дан 5:18 ...Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство,..
Дан 5:21 ...что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог...

Деян 7:48 ...Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет,..

2Езд 2:3 ...Господь Всевышний поставил меня царем вселенной...
3Езд 4:36 ...ибо Всевышний на весах взвесил век сей,..
3Езд 5:4 ...А если Всевышний даст тебе дожить,..
3Езд 7:33 ...Тогда явится Всевышний на престоле суда,..
3Езд 7:62 ...знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым,..
3Езд 8:1 ...этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих...
3Езд 9:2 ...в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный...
3Езд 9:4 ...тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний ...
3Езд 10:24 ...и Всевышний даровал тебе успокоение и облегчение трудов...
3Езд 10:38 ...ибо Всевышний откроет тебе многие тайны...
3Езд 10:50 ...Ныне же Всевышний , видя,..
3Езд 10:52 ...Я знал, что Всевышний покажет тебе это;..
3Езд 10:59 ...и Всевышний покажет тебе видение величайших дел,..
3Езд 11:38 ...слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний :..
3Езд 11:44 ...И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились,..
3Езд 12:23 ...что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства...
3Езд 12:30 ...это те, которых Всевышний сохранил к концу царства,..
3Езд 12:47 ...ибо помнит о вас Всевышний , и Крепкий не забыл вас в напасти...
3Езд 13:26 ...это тот, которого Всевышний хранит многие времена,..
3Езд 13:29 ...когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле,..
3Езд 13:44 ...ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса...
3Езд 13:47 ...Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти;..
3Езд 14:31 ...которые Всевышний заповедал вам...
3Езд 14:42 ...Всевышний даровал разум пяти мужам,..
3Езд 14:46 ...Всевышний сказал: первые, которые ты написал,..
Сир 12:6 ...ибо и Всевышний ненавидит грешников...
Сир 23:25 ...Всевышний не воспомянет грехов моих...
Сир 34:19 ...не благоволит Всевышний к приношениям нечестивых...
Сир 35:18 ...и не отступит, доколе Всевышний не призрит...
Тов 1:13 ...И даровал мне Всевышний милость и благоволение у Енемессара,