Главная · Сети · Характеристика на работника на награждение почетной грамотой. Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства. Как написать характеристику на работника? Ходатайство о награждении почетной грамотой: образец

Характеристика на работника на награждение почетной грамотой. Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства. Как написать характеристику на работника? Ходатайство о награждении почетной грамотой: образец

Колбехина Елена Николаевна,

методист,

ГБОУ СПО «СПТ», г. Сызрань, Самарская область

ХАРАКТЕРИСТИКА С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ЗАСЛУГ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО К НАГРАДЕ

Листрова Елена Николаевна – серьезный и высококвалифицированный специалист. Работая в должности методиста, она умеет на научной основе организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Умеет анализировать внутренние возможности образовательного учреждения и находить эффективные пути решения возникающих проблем.

Елена Николаевна принимает деятельное участие в разработке методических и информационных материалов. В 2013-2014 уч. году ею разработано 6 сборников методических рекомендаций для преподавателей. Она оказывает эффективную помощь педагогическим работникам техникума в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. Является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам преподавателей техникума.

Листрова Е.Н. активно использует передовой управленческий и педагогический опыт в работе и распространяет собственный опыт. Начиная с 2011 г. она ежегодно принимает участие в Областном конкурсе профессионального мастерства «Копилка творческих идей» в качестве участника и члена экспертной группы, за что имеет благодарственные письма Совета директоров ОУ СПО Самарской области. В 2013 г. участвовала в конкурсе методических материалов, сопровождающих организацию самостоятельной работы в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Самостоятельная работа как ресурс формирования общих и профессиональных компетенций для решения профессиональных задач будущим специалистом»; в Областном конкурсе-презентаций учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию ОПОП в соответствии с ФГОС в профессиональных образовательных организациях Самарской области, имеет сертификаты и публикации статей.

Елена Николаевна опытный преподаватель истории и обществознания, отлично владеет методикой преподавания, эффективно внедряет современные образовательные технологии. Результативность профессиональной деятельности характеризуется стабильно высокими показателями успеваемости и качества знаний обучающихся: 100% и 70% соответственно.

Листрова Е.Н. постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. В 2013 г. участвовала во Всероссийским конкурсе презентаций «Электронный помощник», награждена дипломом за 1 место, в 2014 г. - во Всероссийском конкурс «Внеурочная деятельность», диплом 1 степени.

Елена Николаевна много внимания уделяет формированию у студентов положительной мотивации к обучению. Уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом. Особое внимание уделяет краеведению. Так, три её студента стали призерами Окружной интернет-олимпиады по краеведению в 2012 г. Макаров Илья стал лауреатом в Межмуниципальной молодёжной научно-практической конференции в секции «Краеведение» в 2012г. Кох Сергей - лауреат I степени II Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов в 2014 г., тезисы докладов опубликованы. С 2012 г. студенты Колбехиной Е.Н. регулярно становятся дипломантами Международной Олимпиады по основам наук по истории и обществознанию.

Листрова Е.Н. является классным руководителем 3 Э группы. Её группа занимает высокое место во внутритехникумском рейтинге групп по успеваемости (100%) и качеству знаний студентов (63%). Она умеет организовать деятельность студентов в соответствии с их возрастными особенностями, создаёт благоприятную микросреду и психологический климат для каждого обучающегося в группе. Показала себя как творчески активный, постоянно проявляющий инициативу педагог. Особое внимание уделяет сохранению контингента студентов. Проводит активную работу по развитию добровольчества в образовательном учреждении, активно участвует в городских экологических акциях и субботниках с группой, за что имеет грамоту от «Самарской Зеленой лиги» и благодарственное письмо от Администрации городского округа Сызрань. Обладая высоким уровнем интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками она способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого студента.

Листрова Елена Николаевна ведет кружковые занятия по выпуску студенческой газеты «Новая волна», что дает большие возможности для развития творческих способностей обучающихся, привитию навыков самостоятельной работы. В 2012 году газета те6хникума «Новая волна» была награждена Дипломом победителя в рамках проведения городского конкурса «Взлетная полоса – 2012» на лучшую малотиражную студенческую газету.

Большое внимание Елена Николаевна уделяет самообразованию. Она систематически работает над повышением своего теоретического и методического уровня. Ежегодно принимает участие в работе методических и обучающих семинаров различного уровня. В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации по Именному образовательному чеку.

Елена Николаевна имеет оптимальный уровень коммуникационных и организаторских способностей. Ее отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в свою профессию. Она подлинно интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, студентов и родителей.

Кандидатура Листровой Елены Николаевны рекомендована Педагогическим советом ГБОУ СПО «СПТ», 29.08.2014 г., Протокол № 1

(советом образовательного учреждения (организации), научной организации, Ученым советом, ____________________________________________________________________ ппедагогическим советом, коллегией, дата обсуждения, № протокола)

Руководитель учреждения

(подпись) (И.О.Фамилия)

Председатель собрания

_____________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

М.П.

"____"___________________ 2014 г.

Ведение бизнеса это процесс по ходу, которого предприниматель сталкивается с миллионом разнообразных нюансов и вопросов прямо не связанных с его основной деятельностью. Особенно если речь идет о малом бизнесе, где все приходится делать самому. Примеров такого совместительства много, одним из них является составление характеристики на сотрудника.

Давайте разберем, что такое характеристика на сотрудника, зачем она нужна и главное как правильно ее составить? Дабы выглядеть достойным работодателем в глазах окружающего бизнес сообщества.

Что такое характеристика на сотрудника

Характеристика это краткий отзыв (в нашем случаи работодателя) о конкретном человеке (сотруднике) с уточнением его профессиональных, деловых, личных качеств, а также описание его трудового стажа на конкретном рабочем месте.

Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках. Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования.

В большинстве случаев характеристику работнику выдают на фирменном бланке предприятия, если такого нет, то обязательно указание полных реквизитов фирмы или предпринимателя в первом разделе. Подписывают такую бумагу или непосредственно руководитель или же уполномоченной лицо с проставлением мокрой печати.

Как правильно составить характеристику с работы на сотрудника

Данный документ в обязательном порядке должен состоять из трех основных частей (минимально).

Первая часть – общая

В ней указываем:

  • — фамилию, имя, отчество,
  • — дату рождения
  • — при отсутствии фирменного бланка указываем полные реквизиты фирмы
  • — трудовой стаж в конкретной фирме работника

Вторая часть – трудовой стаж

В ней расписываем

  • — этапы трудовой деятельности. Переводы, повышения, понижения и т.д.
  • — расписываем поощрения, награждения, выговоры (с обязательным указанием причин)
  • — указывают прохождение курсов повышения квалификации, профессиональные тренинги, обучения.

Третья часть – личная характеристика

В ней расписываем

  • — наличие профессиональных качеств;
  • — опыт работы и умения специалиста качество и быстро выполнять поставленные задачи;
  • — коммуникабельность;
  • — взаимоотношение сотрудника в коллективе;
  • — трудоспособность и т.д.

Конечно, это общий макет написания характеристики на сотрудника с места работы и никто не мешает вносить коррективы или добавлять от себя информацию, к примеру о дополнительных навыках или знаниях (не связанных с профессиональной деятельность но используемых на рабочем месте)

Примеры характеристики на сотрудника

Пример первый

Бланк организациям (фирмы, предприятия, данные индивидуального предпринимателя)

Исх. № ____ «______» _______________ 20___

Характеристика

Выдана Иванову Сергей Ивановичу

(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность)

Иванов Сергей Иванович работает в ООО «Продай все» начиная с «01» января 2006. По ___________ (заполняем, если выдается не работающему сотруднику)

Трудовой стаж на предприятии составляет 10 лет.

Принят на работу 01.01.2006 года на должность консультанта по продажам.

С 01.01.2010 года переведен на должность старшего консультанта- продавца.

С 01.01.2015 года переведен на должность начальника отдела продаж.

10.10.2012 года получил звания продавца года, за самый высокий уровень продаж.

За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации, которые успешно закончил, по программам маркетинга и менеджмента.

Иванов С.И. обладает большим объемом знаний по специальности, систематически повышает свои профессиональные знания путем самообучения, использует в работе самые последние наработки в сфере продаж. Обладает отличными навыками деловых переговоров.

Личные качества — пунктуальность, деликатность в общении с клиентами, подчиненными, пользуется уважение в коллективе, обладает лидерскими качествами. Требователен к себе.

Должность И.О.Фамилия Подпись

Пример второй

«______» _______________ 20___

Характеристика

Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

(наименование организации и ее реквизиты)

c «______» _______________ 20___ по настоящее время в должности _________________.

Сотрудник является профессионалом имеющим стаж работы ___ . За время на курсы повышения не отравлялся, повышения квалификации проводил самостоятельно. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

С коллегами находится в дружеских отношениях, без ярких лидерских качеств. Доброжелателен и сдержан, всегда готов к мирному решению конфликта, бесконфликтный. Вредные привычки отсутствуют. Жизненные приоритеты и ориентиры соответствуют общепринятым моральным принципам. Систематически участвует в общественной жизни коллектива.

Данная характеристика выдана для предоставления в ___________________.

___________________ ___________________

Должность И.О.Фамилия Подпись

Образец характеристики с места роботы

Положительный образец

ОРДЕН ПОЧЕТА

Мария Ивановна в-химической отрасли отработала около 45 лет, из них более 35 лет на N *****ском заводе XXX и N *****ском заводе YYY , где прошла путь от инженера до начальника цеха.

Все эти годы Мария Ивановна много сил и энергии отдает стабильной работе руководимых ею цехов, постоянно в поле ее зрения не только качественное выполнение поставленных производственных заданий, но и выполнение обязательств по Коллективному договору, соблюдение трудового законодательства, вопросы охраны труда, оздоровления трудящихся.

В настоящее время она трудится начальником цеха автоформованных деталей открытого акционерного общества «N *****ский завод YYY ».

Завод YYY выпускает асбестовые и безасбестовые фрикционные изделия, а также широкий ассортимент уплотнительных, прокладочных и термостойких материалов для машиностроительной, автомобильной, вагоностроительной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, энергетической и горнодобывающей отраслей народного хозяйства.

Особым спросом пользуются производимые на ОАО « YYY » тормозные колодки и накладки. Фрикционными изделиями производства ОАО « YYY » комплектуется различное буровое, кузнечнопрессовое, горно-шахтное оборудование, производимое в Российской Федерации. Все эти изделия производятся в цехе, которым руководит Смирнова Мария Ивановна .

Успешная конкуренция с отраслевыми производителями возможна за счет выполнения нескольких условий. Одно из важнейших - это расширение ассортимента. Другое, не менее важное - разработка новых материалов, а также техническое переоснащение и модернизация производства.

Курс на модернизацию производства, взятый нашим предприятием в **** году , стал бы невозможен без опыта Марии Ивановны , знающей все аспекты производства резины и производных из нее, знания оборудования, ассортимента продукции. Так, с ее приходом была разработана качественно новая резиновая смесь и цех автоформованных деталей приступили к изготовлению изделий из нее. Детали из этой смеси обладают повышенной прочностью, используются в системах торможения, где нужна стопроцентная надежность - в самолетах, в судовых двигателях. Заботясь о здоровье персонала Мария Ивановна внедряет в цехе компьютерную систему контроля и управления прессами горячего формования, что: позволяет с места оператору следить-за технологическими параметрами и корректировать их.

Согласно программе модернизации, к **** году объем продаж предприятия должен увеличиться в 2 раза. И основная нагрузка лежит на цехе автоформованных деталей, которым руководит Мария Ивановна . По продукции АФД объем реализации должен составить 500 млн. рублей.

Мария Ивановна является заместителем председателя заводской комиссии по техническому переоснащению и модернизации производства.

В течение нескольких месяцев в цехе Марии Ивановны велись разработки и испытания дисковых тормозных накладок для автомобиля «ABCD » с улучшенными тормозными характеристиками и увеличенной термостойкостью. В ноябре **** года завершена разработка и освоено серийное производство безасбестовых накладок для автомобилей «Efgj », что позволило осуществлять поставку изделий на « Ewww ».

За время руководства цехом Марией Ивановной ассортимент продукции, выпускаемой цехом, вырос на N %. Достигнутые результаты позволили разработать план перспективного развития предприятия на ближайшие *** лет - до **** года , а рост производительности труда цеха АВС по сравнению с **** годом увеличился в n , n раза.

Но не только производственными вопросами активно занимается Мария Ивановна . Главное для нее - это люди. По инициативе и при непосредственном участии начальника цеха постоянно проводятся работы по повышению качества изделий и улучшению условий труда работников, проведена модернизация системы аспирации (трубопроводы удаления газов) на участке изготовления композиций, восстановлена капсуляция прессов (выделения вредных примесей уменьшены в 4 раза), проведены работы по утеплению и остеклению цеха, постоянно обновляется парк пресс-форм «горячего» и «холодного» формования. В цех АВС приобретен и установлен дорогостоящий пылеуловитель нового поколения « D ********» (Un***K****m ), позволяющий возвращать в производство до 95% отходов, образующихся при сверловке накладок. Проводимые мероприятия позволили не только минимизировать потери сырья, но и в 2 раза снизить запыленность и загазованность на рабочих местах.

Работники цеха Марии Ивановны постоянно занимают первые призовые места при подведении итогов «Дня качества», а также на звание «Лучший производственный рабочий» в ****, ****, ****,**** годах .

За успехи в соревновании занесена на районную Доску почета. За социально-экономическое развитие района ******** награждена Почетной грамотой администрации ******** города N *******, за заслуги в труде ***** года награждена юбилейной медалью ****** .

почетное звание «заслуженный шахтер российской федерации»

Свой трудовой путь Иванов И.И. начал с 18 лет после окончания профессионального училища. Немного поработав электромонтером, пошел трудиться в шахту. Ответственный, трудолюбивый и любознательный, он за 27 лет освоил все премудрости ведения горных работ: как определить, куда направлено рудное тело среди окружающей его и очень похожей породы; как лучше обурить забой, чтобы не было потерь руды; как быстрее выдать руду «на гора»; как лучше закрепить выработку, чтобы не обрушилась кровля; как правильно осматривать выработку, чтобы не произошло обвала. Иван Иванович владеет принципами ведения горных работ на специализированном оборудовании: погрузочно-доставочных машинах, скреперных лебедках, самоходных машинах, буровых установках.

В **** году Иванов И.И. был одним из первых проходчиков, спустившихся в шахту строящегося H*****ского рудника. Опытный, высококвалифицированный проходчик с лидерским характером, он первый организовал бригаду забойной группы, и был избран бригадиром. На протяжении n лет бригада Иванова И.И. является передовой среди проходческих бригад рудника, ежемесячно выполняет производственное задание на 115%-120%. За последние n лет бригада выдала «на гора» 48 тыс. тонн полиметаллической руды, а это значит 500 тонн меди и 800 тонн цинка, столь необходимых стране.

Иван Иванович интересуется методами ведения горных работ на других предприятиях. Узнав что-то полезное, старается применить новые методы работы в своей бригаде. Способ добычи руды H*****ского месторождения, имеющего довольно узкое рудное тело и большую протяженность, предусматривал ведение горных работ с помощью ручных перфораторов. Иванов И.И. первым освоил ведение проходческих работ с применением распорных колонок, фиксирующих перфоратор на определенном уровне и позволяющих снизить физическое напряжение и исключить вибрацию рук. Данное новшество позволило улучшить показатели по охране труда и промышленной безопасности на предприятии.

Для рабочих, пришедших в шахту научиться профессии проходчика, Иванов И.И. является хорошим, добрым наставником, принимает ученика в свою бригаду, берет на себя ответственность за подготовку настоящего профессионала и сохранность его здоровья. За последние n лет работы он обучил своему мастерству 12 учеников.

В коллективе Иван Иванович пользуется заслуженным авторитетом, он - первый помощник горному мастеру, который нередко обращается к нему за дельным советом. Он охотно передает свой опыт другим рабочим и бригадам. Благодаря ударному труду бригады H*****ского рудник ежемесячно выполняет план по добыче руды на 102-105%.

За высокие профессиональные достижения и большой личный вклад в развитие горнодобывающей отрасли промышленности Иванов И.И. был награжден благодарностью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, юбилейной медалью N ********* края , Почетной грамотой Управления N********* края по промышленности и энергетике.

Иван Иванович достоин присвоения почетного звания «Заслуженный шахтер Российской Федерации».

почетное звание «заслуженный машиностроитель российской федерации»

Петров Петр Петрович работает на предприятии с **** года ; Он пришел как молодой специалист и сразу начал трудиться на сложном участке термического отделения инженером-технологом.

Инженер со своеобразным творческим мышлением, хорошими организаторскими способностями зарекомендовал себя грамотным руководителем, способным оперативно решать сложные производственные задачи, технические вопросы. С **** года , работая старшим мастером, вникал во все вопросы производства, его участок систематически выполнял государственный план. При этом Петр Петрович разрабатывал технологию *************** для ***************** , что принесло экономии **** тысяч рублей в год .

Петр Петрович принимал непосредственное участие во внедрении ********** для повышения качества ************** , а также участвовал в разработке технологии на внедрение ******************* для *************************************** .

Чтобы дополнить богатый практический опыт специальными теоретическими знаниями, Петров П.П. без отрыва от производства получил специальность инженера-организатора производства. И по-прежнему, когда возникала в том необходимость, с готовностью шел на самые проблемные участки.

С **** года Петр Петрович работает главным инженером ************ завода, занимается отработкой и внедрением технологических процессов на изготовление деталей ******** .

Постоянно занимается рационализаторской работой, внедрил более N рационализаторских предложений, направленных на совершенство технологии изготовления инструмента, создание нормальных условий труда работающих. Общий экономический эффект составил ** *** рублей .

Умение Петр Петровича видеть перспективу, личный авторитет в коллективе, в среде рабочих, служащих, помогли не только сохранить уникальное инструментальное производство, но и удержать кадровый потенциал предприятия.

Петр Петрович активный наставник молодежи, охотно делится своим богатым профессиональным опытом с молодыми рабочими, подготовил и воспитал n молодых специалистов инженеров - технологов. Его молодые токари-универсалы, фрезеровщики становились победителями краевого смотра профессионального мастерства в **** и **** годах.

Большой вклад Петр Петрович внес в сохранение и преумножение культурного наследия города N******* и N ********* края совместно с Союзом художников. Многие из памятников архитектуры, барельефов выполнены инструментарием, приспособлениями, оснасткой, изготовленными коллективом инструментальщиков под управлением Петр Петровича .

Особой гордостью Петр Петровича является изготовление уникального действующего макета ********** , где он являлся непосредственным руководителем. Этот макет являлся центральным экспонатом выставки N********* края на Международной выставке ********************** в городе N********.

За большой личный вклад в социально-экономическое развитие региона Петрову П.П. присвоено почетное звание «Ветеран труда» N ********* края . В **** году Петр Петрович был поощрен Благодарственным письмом главы города N ******* . От имени Центрального комитета Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности Петров Петр Петрович награжден нагрудным знаком «За сотрудничество» в **** году. В **** году награжден Почетным знаком «*****************».

Сидоров Семен Семенович после окончания D *****ого летнотехнического училища гражданской авиации в мае **** года принят на работу в качестве второго пилота самолета Ан-2 в N ****** ский объединенный авиаотряд.

После успешного освоения самолета Ан-2 в **** году был введен в строй командиром самолета Ан-2.

В **** году закончил переучивание в S *******ком летном училище по курсу командира воздушного судна Ми-8.

В **** году введен в строй командиром вертолета Ми-8, с **** года - командир звена Ми-8 летной службы N ****** ского государственного унитарного предприятия « N ****** ские авиалинии».

За продолжительное время работы в летном подразделении Семен Семенович зарекомендовал себя всесторонне грамотным специалистом. Материальную часть вертолета Ми-8 знает отлично и грамотно ее эксплуатирует. Документы, регламентирующие летную работу, знает и грамотно их применяет на практике. Пилот 1 класса. Техника пилотирования отличная. Общий налет часов 13200. За время работы авиационных событий не имеет. Семен Семенович имеет большой опыт по выполнению полетов в различных климатических зонах, на многих видах работ. В сложной обстановке не теряется, умело руководит действиями экипажа, уверенно принимает четкие, грамотные решения.

Семен Семенович свой богатый профессиональный опыт передает начинающим пилотам. Постоянно совершенствует летное мастерство.

Он неоднократно принимал участие в организации выполнения полетов, по пропуску паводковых вод на реке О*** в **** году , в **** году в районе города B ***** Y ****** края, а также в ****-**** годах на реке S ***** (M ****ский район Y ****** края), в **** году - по поиску туристических групп в горах D ****.

************* года мобилизовал экипаж вертолета Ми-8 для выполнения поиска и спасения пострадавших в катастрофе с вертолетом компании «**************» , проявив при этом высокий профессионализм, спокойствие и выдержку в условиях большого дефицита во времени.

За многолетний добросовестный труд в гражданской авиации, достигнутые успехи, проявленную самоотверженность при спасении и доставке пострадавших, неоднократно поощрялся командованием летного отряда, а также руководством Z ****- F ****** управления гражданской авиации.

Семен Семенович награждался: нагрудным знаком «За безаварийный налет часов» (****, *****, **** гг.), «Отличник воздушного транспорта» (**** г.), он - лауреат премии P ******** (**** г.) . В **** году ему вручена медаль «Ветеран труда».

Сидоров Семен Семенович продолжает трудиться в своем коллективе, пользуется заслуженным авторитетом.

Кандидатура Семена Семеновича

почетное звание «заслуженный работник транспорта российской федерации»

За период работы в локомотивных депо А****** и Б******** Васильев Василий Васильевич зарекомендовал себя добросовестным, принципиальным, технически грамотным машинистом высокой квалификации, для которого обеспечение безопасности движения поездов является первостепенной производственной задачей.

Обладая большой целеустремленностью, настойчивостью в достижении цели, преданностью профессии машиниста, Василий Васильевич обеспечивает безопасность движения поездов и экономию топливно - энергетических ресурсов. При безусловном выполнении графика проследования поездов и строжайшем соблюдении законов безопасности движения за последние n лет им сэкономлено дизельного топлива более **** тыс. кг: в **** году - **** кг., в. **** году - **** кг, в **** году - **** кг, в **** году - **** кг .

Постоянная работа по совершенствованию своего профессионального мастерства, четкое соблюдение технологий, большой опыт в должности машиниста тепловоза, безукоризненное знание и выполнение Правил технической эксплуатации, инструкций, творческий подход к организации движения поездов дало возможность Василию Васильевичу добиться высоких результатов работы в вождении грузовых поездов согласно расписанию. За время работы машинистом тепловоза не допустил ни одного случая нарушения безопасности движения. При возникновении нестандартных ситуаций действует грамотно и оперативно. В совершенстве владеет техникой управления тепловозом. Хорошо знает его конструкцию. Технические занятия и производственные совещания посещает регулярно, на практических занятиях показывает высокие технические знания. Василий Васильевич постоянно повышает свою квалификацию: в **** году ему присвоена квалификация машиниста тепловоза 3 класса, в **** году - квалификация машиниста тепловоза 2 класса.

Опытный, умелый наставник молодых работников, Василий Васильевич свои знания, опыт и мастерство постоянно передает молодому поколению. За последние три года им подготовлено 4 машиниста, и 7, помощников машинистов для самостоятельной работы, которые успешно трудятся в депо. Он принимает активное участие в проведении комиссионных осмотров локомотивов. Является одним из активных участников по работе с книгой замечаний, в **** году им выявлено более 35 нарушений безопасности движения поездов в работе смежных служб.

За добросовестную, ответственную работу Василий Васильевич снискал заслуженный авторитет и уважение в коллективе депо.

За время работы на железнодорожном транспорте неоднократно поощрялся руководством депо, отделения и управления дороги, в **** году награжден знаком «Почетному железнодорожнику». В **** году награжден юбилейной медалью ******* .

Кандидатура Василия Васильевича достойна присвоения почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

Подтверждение дохода при получении гражданства РФЗдравствуйте! Такая ситуация. Мать, пенсионерка, гражданка РФ. Дочь гр.Украины, имеет РВП, внуки родились в РФ. Дочь. Вся новость

Приобретение жилья ВПНаша семья получила статус вынужденных переселенцев, стоим в очереди на получение жилищного. Вся новость

Миграционный учет иностранных гражданПодскажите, пожалуйста. Иностранный гражданин приезжает в Россию по туристической визе на 14 дней. Могу ли я. Вся новость

Образец характеристики для награждения

В современных условиях характеристики как раньше начали называть письмами-рекомендациями. В последнее время в наш обиход вошло непривычное понятие как рекомендация в письменном виде. Каждому приходилось иметь дело с таким документом как характеристика. Вот образец, который поможет сэкономить время изготовления достойного документа Существует отличие требовать характеристики, совсем другое выдавать. В советские времена рекомендацию заменяла привычная характеристика. Обычно необходимо было приходить к специалисту по кадрам с характеристикой. Когда приходило время выбирать работу, или выпадала удача занять важную должность.

Характеристика на сотрудника для награждения: инструкция по составлению

  • письменные принадлежности
  • объективное изложение фактов.
  • Разделы характеристики

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    В-третьих, до написания характеристики следует внимательно ознакомиться с положением о предполагаемой награде, в котором должен быть указан список всех необходимых документов с правилами их заполнения. Бывают случаи, когда в написании характеристики. как таковой, и вовсе нет необходимости. В тоже самое время характеристика может выступать в качестве дополнения к какому-либо документу.

    1. Наличие образца характеристики для награждения является необходимой деталью в работе любой организации. Как правило, рано или поздно, всегда найдется служащий, который будет достоин высокой оценки своей трудовой деятельности.

    Он может получить награду или памятную медаль за честный добросовестный труд, долгие годы работы во благо успешного развития организации и т.д. В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.

  • Написание характеристики представляет собой в той или иной степени отзыв, в котором подробно рассматриваются профессиональные и личностные качества сотрудника. Описание трудовой деятельности, особенностей выполнения служебных обязанностей, добросовестности работника, наличия особых навыков и умений является обязательным элементом характеристики.Более того, описываются особенности взаимодействия работника с коллективом, его активное или пассивное участие в общественной жизнедеятельности организации.
  • Особое внимание при написании характеристики для награждения уделяется формальным данным (указание фамилии и инициалов, уровня образования, наименования должности, трудового стажа и т.д.).

    Наличие ошибок делает документ недействительным. Информация, предоставленная в характеристике, послужит решающим фактором для людей, в чьи обязанности входит рассмотрение кандидатуры для награждения.

  • Награждение сотрудника всегда служит стимулом для его дальнейшей плодотворной деятельности. Характеристика занимает отнюдь не последнее место в возможности получения награды. А значит, руководителям организаций необходимо подходить с максимальной ответственностью к ее написанию.

    Характеристика для награждения работника

    Работает в ОАО «С_________» с мая 1976 года, в должности ______________ с 14 мая 1998 года.

    За период работы в ОАО зарекомендовал себя с положительной стороны. Ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным. Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Внедряет все новое в практику работы. Способен анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

    Выполняет свои должностные обязанности, способен справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.

    Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.

    Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения.

    Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

    За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

    Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.

    Образец Характеристики На Главного Бухгалтера На Награждение.Doc

  • Кандидатура для награждения рассматривается на общем собрании Форма № 1 (приложение 1) – для гражданских лиц, работников При необходимости допускается продолжение характеристики на заместителей руководителей, главных экономистов (бухгалтеров) Главный бухгалтер.
  • Решение о выдвижении кандидатуры на награждение принимаются делается в тексте характеристики наградного листа с указанием года награждения. перечень дополнительных документов, образцы справок высылаются в за подписью руководителя учреждения и главного бухгалтера (на текущую.
  • Порядок возбуждения ходатайств о награждении государственными наградами наименование государственной награды, описание заслуг и достижений, Для награждения руководителя, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера и главного наградной лист установленного образца.
  • Образец характеристики сотрудника (бухгалтер) в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или.

    Протокол. Решение о выдвижении кандидатуры на награждение Характеристика пишется от 3-го лица Её содержание не должно повторять главных бухгалтеров и главных экономистов хозяйствующих субъектов даны в. Положения о ведомственных наградах и форма представления к награждению.

    Представление граждан к награждению государственными наградами образец заполнения п. 11 – см. в заключительной части характеристики необходимо отражать факты награждения Справка должна быть подписана главным бухгалтером и руководителем предприятия, организации, учреждения.

    Основные виды наград для представления к награждению. 3. за подписью руководителя и главного бухгалтера организации. заслуг, за которые производится награждение (образец ходатайства представлен в Приложении № 1). Характеристика должна содержать сведения о конкретных заслугах.

    Создан 01 мар 2015

    Как написать характеристику для награждения работника

    Характеристика – официальный документ, который дает оценку личных и деловых качеств человека и отображает его профессиональную деятельность. Как правило, характеристика составляется по запросу официальных источников извне, например, судебных органов или из других организаций – нового места учебы или работы и других источников, либо по самостоятельной просьбе человека.

    Также характеристика составляется внутри организации на работника для решения разного характера вопросов: дисциплинарные взыскания или же наоборот поощрения, награждения или аттестации, продвижения по служебной лестнице и многих других.

    Кем и как пишется характеристика на работника

    Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

    Итак, рассмотрим типичные составляемые характеристики и пример их структур:

    1. Для составления характеристики для награждения желательно использовать фирменный бланк предприятия (образец такого листа формата А4 всегда есть на предприятии). Выполнять эту работу должен непосредственный начальник работника, на которого составляется характеристика, или сотрудник отдела кадров, а подписать характеристику должен директор организации или его заместитель.
    2. В книгах по делопроизводству рекомендован образец характеристики, в заголовке которой указывают реквизиты организации, дату составления документа, в центре расположено слово «Характеристика».
    3. Следующим абзацем документа должны быть анкетные данные сотрудника, на которого составляется характеристика – фамилия, имя, отчество (полностью) год его рождения адрес проживания имеющееся у сотрудника образование.
    4. Далее отображается непосредственно характеристика трудовой деятельности сотрудника. Образец характеристики в журналах по кадровым вопросам обычно рекомендует здесь осветить информацию о дате трудоустройства человека на предприятие, изложить краткую информацию о карьерном продвижении, перечислить наиболее значимые результаты, достигнутые сотрудником, если таковые имеются.
    5. В продолжении желательно отразить личные и деловые качества сотрудника, его психологические качества, уровень самоотдачи и работоспособности характеризуемого, а также его профессиональную пригодность, и дать им соответствующую оценку. Здесь же можно изложить информацию о награждениях или взысканиях сотрудника, если таковые имели место. Вот пример сведений, которые желательно описать:
    6. личные качества работника выражаются и оцениваются взаимоотношением с коллегами по работе, уровнем общей культуры в общении, его психологической уравновешенности
    7. оценивая профессиональную компетентность, берем во внимание опыт работы человека, объем его знаний и умение контролировать и анализировать их, его стремление и способность к повышению своей квалификации, изучение или знание нормативно-правовой базы и даже просто общий уровень интеллекта и эрудиции
    8. оценивая деловые качества работника, можно подсмотреть в образец и увидеть, что тут следует описать его аналитические способности, умение самоорганизовываться и планировать работу, контролировать выполнение поставленных перед ним задач в полном объеме и в поставленные сроки
    9. к оценке работоспособности сотрудника следует отнести его активность, желание и умение организовать свой личный трудовой процесс, поведение в сложных или стрессовых ситуациях, умение нести ответственность за итоги работы, а также эффективность принимаемых им решений.
    10. Заключительным пунктом характеристики должна быть цель ее составления. Пример, часто приводимый на стандартных бланках – «характеристика дана для предоставления по месту требования».

    Если характеристика составлялась не на фирменном бланке предприятия (организации), а на стандартном листе, то документ следует подписать у руководителя предприятия. Возможно, но необязательно, наличие двух подписей. После подписей требуется поставить дату составления характеристики и заверить все изложенное печатью предприятия (организации).

    Составление характеристики на сотрудника для награждения

    Чтобы написать характеристику для награждения понадобятся:

  • письменные принадлежности
  • внимательное ознакомление с личным делом сотрудника
  • поиск дополнительной информации о сотруднике
  • умение грамотно и логично изложить весь собранный материал в письменном виде
  • объективное изложение фактов.
  • Составление характеристики для награждения происходит в соответствии с определенной структурой, состоящей из следующих компонентов:

    Разделы характеристики

    Вводная часть

    Предоставляет информацию о названии организации, которая эту характеристику выдает, и общие сведения о работнике: фамилию и инициалы, семейное положение, дату рождения, занимаемую в организации должность, общий стаж работы, полученные государственные награды, степени и звания.

    Основная часть

    Содержит перечень обязанностей, выполняемых работником, уточняя достигнутые результаты, сведения о нравственных качествах, особенностях взаимодействия с коллективом и многие другие подробности.

    Заключительная часть

    Вывод по всей вышеизложенной информации.

    Так как характеристика сотрудника для награждения считается официальным документом, она должна быть обязательно подписана руководителем организации, а затем заверена печатью.

    Помимо основной структуры, следует учитывать и ряд особенностей, предусмотренных при написании этого документа.

    Во-первых, название документа изначально предполагает наличие информации лишь о выдающихся достижениях и положительных качествах работника, позволяющих выделить его среди других. В случае если награждение не связано напрямую с трудовой деятельностью, то следует акцентировать большее внимание на нравственных качествах человека: доброжелательность, порядочность, отзывчивость и т.д. При этом характеристика должна полностью соответствовать реальности, а не содержать вымышленные достоинства человека.

    Во-вторых, награде может быть удостоен не просто хороший работник, а человек, имеющий определенные заслуги. Все эти заслуги должны быть четко прописаны в характеристике в соответствии с принятыми законами о наградах или ведомственными положениями.

    В-третьих, до написания характеристики следует внимательно ознакомиться с положением о предполагаемой награде, в котором должен быть указан список всех необходимых документов с правилами их заполнения. Бывают случаи, когда в написании характеристики, как таковой, и вовсе нет необходимости. В тоже самое время характеристика может выступать в качестве дополнения к какому-либо документу.

    Существует инструкция по составлению характеристики для сотрудника, следуя которой можно избежать многих непонятных моментов и трудностей.

    1. Наличие образца характеристики для награждения является необходимой деталью в работе любой организации. Как правило, рано или поздно, всегда найдется служащий, который будет достоин высокой оценки своей трудовой деятельности. Он может получить награду или памятную медаль за честный добросовестный труд, долгие годы работы во благо успешного развития организации и т.д. В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.
    2. Руководитель организации должен быть ознакомлен с принципами написания характеристики для награждения, которая должна соответствовать основным стандартам официальной письменной речи. Недопустимо чрезмерное использование эмоционально окрашенных слов и выражений.
    3. Написание характеристики представляет собой в той или иной степени отзыв, в котором подробно рассматриваются профессиональные и личностные качества сотрудника. Описание трудовой деятельности, особенностей выполнения служебных обязанностей, добросовестности работника, наличия особых навыков и умений является обязательным элементом характеристики. Более того, описываются особенности взаимодействия работника с коллективом, его активное или пассивное участие в общественной жизнедеятельности организации.
    4. Особое внимание при написании характеристики для награждения уделяется формальным данным (указание фамилии и инициалов, уровня образования, наименования должности, трудового стажа и т.д.). Наличие ошибок делает документ недействительным. Информация, предоставленная в характеристике, послужит решающим фактором для людей, в чьи обязанности входит рассмотрение кандидатуры для награждения.
    5. 08 апреля 2019 года

    ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

    Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

    В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

    • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

    Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

    • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

    Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

    С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

    С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

    В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

    На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

    В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

    В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.


    Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.