Главная · Измерения · Миссия иисуса христа лекции луценко ю.н. Иисус христос, библейская энциклопедия брокгауза

Миссия иисуса христа лекции луценко ю.н. Иисус христос, библейская энциклопедия брокгауза

Некоторые контактеры, провидцы утверждают, что среди землян есть пришельцы из иных миров, выполняющие у нас на планете коварную подрывную работу. А иные с экранов телевизоров уверяют нас, что они сами прибыли на Землю как представители высокоразвитых цивилизаций Космоса с благой целью — спасти человечество, погрязшее в грехах и неудержимо стремящееся к своей гибели.

Действительно, посмотришь на то, что происходит вокруг нас, и поневоле согласишься с тем, что люди, забыв о здравом смысле, о высших общечеловеческих принципах, хотят реализовать давнее пророчество о конце света.

Насколько вероятна возможность присутствия среди людей выходцев из иных миров — пришельцев, инопланетян? Не последнее место занимает и вопрос о возможности Второго Пришествия Христа, вероятность которого отстаивают некоторые контактеры и представители религии.

А может, в этом что-то есть?

Косному, рассудочному сознанию человека свойственно впадать в крайности (от воинствующего материализма до мракобесного идеализма). Избегая экстремальных суждений, попробуем вместе найти ответы на эти вопросы о пришельцах, в том числе и о Христе — посланце Вселенной. Мои доводы, естественно, убедят далеко не всех. Это неизбежно. Каждый человек воспринимает окружающую реальность по-своему. И эта индивидуальность восприятия порождает различное толкование, понимание одного и того же события, явления. Обширный спектр политических взглядов на социальные процессы в нашей стране — яркий тому пример.

Два фактора характеризуют индивидуальность восприятия человеком окружающих событий: интеллект (как сумма знаний, опыта, их широта, глубина и спектр) и духовность (как отражение высшей формы мышления, определяющая направленность использования интеллекта).

Вернемся к пришельцам. Начнем со столь известной исторической личности, как Иисус Христос. В настоящее время, пожалуй, нет смысла доказывать реальность Его бытия, это общепризнанный факт. Никакой миф не в сЪстоянии стать основой для столь значительного мирового явления, как христианская религия, число приверженцев которой составляет пятую часть человечества.

Высокая Космическая Сущность была «командирована» на Землю, чтобы донести до сознания людей высшие знания: что есть человек, что есть Вселенная и на чем основана глубинная связь, соединяющая в единое целое человека и Бесконечность.

Конечной целью этой акции предполагалось (через восприятие этих высших знаний) спасти человечество от самоуничтожения.

Большие сомнения у многих исследователей Священного Писания вызывала сама вероятность неземного происхождения этой личности, механизм ее воплощения.

Чтобы понять, как это могло произойти, необходимо рассмотреть процесс рождения и смерти человека.

Человек — это три различных по структуре и свойствам тела: тело плотное (то, что мы обычно понимаем под словом человек), душа (сфера высших эмоций) и дух (сфера нашего мышления). Душа и дух образуют так называемую информационную структуру человека. В ней записан весь его жизненный путь (фактически там записан весь эволюционный путь Божественной Монады от мира минералов до человека), его привычки, пристрастия, опыт, знания и прочее, то есть его полная информационная характеристика.

После смерти человека его информационная структура, выделившись из плотного тела, исполнявшего роль футляра для нее, первые девять дней (не теряя еще связи с телом полностью!) находится вблизи умершего. Располагается эта информационная структура обычно под потолком и наблюдает за обрядом похорон, после которых она остается на кладбище.

На девятый день распадается промежуточное эфирное тело, в котором (как в полиэтиленовом пакете) хранилась эта информационная структура. В результате последняя получает свободу перемещений независимо от местонахождения захороненного тела.

Располагающееся при жизни человека в его плотном теле и являющееся связующим звеном между ним и информационной структурой эфирное тело играет роль своеобразной плаценты, с которой плод (информационная структура) связан пуповиной (так называемый серебряный шнур).

Процесс «рождения» информационной структуры — духовной сущности человека — на девятый день завершается отмиранием, распадом «плаценты» — эфирного тела и «пуповины» — серебряного шнура.

Так выглядит процесс смерти человека и рождения его информационной структуры — того, что является его сутью.

Сорок дней — это период адаптации и стабилизации той сущности, которая ранее была человеком, в совершенно новых условиях. Там многие привычки, желания, а также представления об окружающем мире теряют смысл.

По свидетельству тех, кто побывал по ту сторону земной жизни и после реанимации вернулся из стадии клинической смерти, души умерших встречали в этом Зазеркалье души ранее отошедших в мир иной друзей и родных. Они окружали заботой и вниманием новоприбывшего, чтобы он не чувствовал себя одиноким и беспомощным в этом новом для него мире.

По истечении периода адаптации, на сороковой день, эти новые обитатели Зазеркалья переходят на определенный энергетический уровень существования для дальнейшего бытия. Если в наших земных условиях мы находим друзей и единомышленников по уровню интеллекта, то в Зазеркалье определяющим фактором является уровень духовности, характеризуемый частотой духовных вибраций.

Именно этот показатель определяет направленность перехода посмертной сущности человека, его информационной структуры, в сферы бытия с соответствующей частотой этих вибраций в так называемый эгрегор.

Отражение этих потусторонних процессов миграций душ нашло свое выражение в легендах об аде, чистилище и рае. Схематически можно провести параллель с соответствующими этажами астрального мира: нижним, средним и верхним.

Показатель духовности сущности, бывшей ранее человеком, формируется на Земле. Он зависит от осознанной направленности действий человека. Либо тот живет и творит на общее благо, либо действует из корыстных и низменных побуждений, входя в конфликт с Высшими Принципами Природы и формируя соответственно свою отрицательную карму (набирая грехи). Поэтому столь важен образ жизни, действии и мышления человека. Это определяет условия его посмертного бытия.

Сложная, объемная программа эволюции человека (точнее, его Монады, находящейся в каждом из нас и являющейся частицей Абсолюта) не может быть завершена за один жизненный цикл.

И через определенный промежуток времени, определяемый рядом факторов, информационная структура бывшего землянина вновь и вновь воплощается на Земле: Процесс этот продолжается до тех пор, пока Монада полностью не завершит земной цикл эволюции. Человек — это ее последний этап в плотном теле.

Как происходит воплощение? Примерно на третьем месяце беременности (разнос по времени может быть достаточно большим — от зачатия до рождения) информационная структура (душа и дух) вселяется в плод, С этого момента он является одухотворенным.

Иногда, в силу тех или иных причин, одухотворения не происходит. В таких случаях рождается по виду человек, но без признаков разума в глазах, почти без эмоций, — просто тело, поглощающее и перерабатывающее пищу, — полный идиот.

Акт непорочного зачатия для Высших Сущностей, курирующих развитие человечества, — дело техники. Процесс оплодотворения (материализация) и процесс подселения необходимой информационной структуры для них не представляют никакой сложности. В случае с Христом эта информационная структура была не земного, но высшего космического происхождения.

Свою осведомленность в мировоззренческих вопросах (о сути вещей) Христос проявлял очень рано, что удивляло и пугало окружающих. В зрелом возрасте, сформировав группу учеников, Он пытался донести до их сознания тот огромный блок информации высокой духовной частоты, который был заложен в Нем. Любая информация характеризуется определенным спектром духовных вибраций, определяющим значимость ее содержания; высшему знанию присуща очень высокая частота.

Но что представляли собой ученики Христа? Это ничем не примечательные обычные люди, к тому же не очень грамотные. Слова Христа далеко не всегда находили отклик в сознании учеников, что (вполне закономерно) порождало у них сомнения, колебания, неверие. Вплоть до предательства Учителя.

Большой разрыв в уровне интеллекта и, что самое главное, в уровне духовности между Христом и Его учениками «повинен» в том, что апостолы физически были не в состоянии правильно воспринять и осмыслить тот объемный блок знаний высокой духовности, который предлагал им Христос. Низкий фон духовных вибраций апостолов исказил высший смысл Заветов Христа. Поэтому в основе христианства лежат далеко не точно воспринятые истины Высшего Знания. Слишком велик был разрыв между возможностями Христа и Его учеников.

В этих условиях Христос при всем старании не мог выполнить возложенную иа Него миссию в полном объеме. Принесение себя в жертву — последняя, отчаянная попытка в какой-то мере спасти положение, оставить сильный эмоциональный след в сознании людей о себе и о том знании, которое Он стремился передать.

В этом отношении миссия удалась — родилась христианская церковь.

Ограниченные возможности его учеников после ухода Христа превратили их в фанатиков, несущих людям… собственное, индивидуальное понимание Заветов Христа. Отсюда и разночтения, и известные противоречия в писаниях евангелистов. «Евангелие есть учение о Христе, а не учение Хряста», — справедливо заметил Н. А. Бердяев.

Надеюсь, меня правильно поймут исповедующие христианскую Идею. Я ни в коем случае не хочу компрометировать эту религию. Как и любую другую, несущую понимание Высших Знаний человечеству. Истина одна. Но путей познания ее много, слишком она всеобъемлюща.

Огромную роль сыграло христианство в прошлом. Достойное место оно занимает сегодня. Но, поло-жа руку на сердце, признаем, что в истории христианства (как и в истории других религий) были мрачные страницы: крестовые походы, костры инквизиции. В начале века христианские священники благословляли солдат на братоубийственную войну христиан против христиан… Во всем этом отчетливо проявили себя искажения Заветов Христа.

В связи с незавершенностью миссии Христа Высшие Сущности предприняли новую акцию, направленную на завершение Его программы, В разные периоды современной истории, главным образом в первом тысячелетии, на землю были «десантированы» высокие духи. Они, в отличие от Христа, должны были пройти не одно, а несколько земных воплощений, чтобы полностью адаптироваться, вжиться и выйти на уровень мышления обычного землянина.

Включение индивидуальной программы «десантников» происходило в разные эпохи. Эта зависело от социально-исторической ситуации и от степени готовности самого «десантника» действовать в конкретных сложившихся условиях.

И они, уже на уровне сознания окружающих людей, передавали им высшие истины. Высшие знания практически не воспринимаются напрямую, поэтому необходимы аналогии, притчи и т. д.

Кто они, эти «десантники»? Это люди, чье видение окружающего мира, действия и просветительская деятельность приводили в итоге к крупным прогрессивным переменам общечеловеческого плана.

Нередко их воспринимали (и воспринимают) как разрушителей итожившихся традиций, не понимают и преследуют при жизни, поносят после смерти, ибо глубина человеческого невежества неизмерима.

За примерами далеко ходить не надо. Вспомним Е. Блаватскую, Рерихов.

Кстати, и сами «десантники» не только точно не знают своих коллег (догадываться могут). Нередко они не осознают собственного высокого происхождения и предназначения, настолько глубока адаптация, достигнутая в нескольких инкарна-ционных этапах. Постепенно они становятся людьми больше, чем сами люди, со всеми присущими им достоинствами и недостатками. Как у всех людей, большую роль в раскрытии их индивидуальной программы и ее реализации играет интеллектуально-духовный уровень, достигнутый «десантником» к моменту раскрытия, включения программы. Отсюда неизбежность возможных ошибок и недоработок в реализации программы, как у любого человека.

Программа, блок информации (учитывая опыт Христа) раскрывается не полностью и не сразу, а постепенно и осторожно. Чтобы вновь не получилось большого разрыва между возможностями «десантника» передать и возможностью людей принять эту информацию, а главное — правильно интерпретировать, осмыслить ее. В некоторых случаях с сознания «десантника» снималась матрица сформировавшегося, раскрывшегося на начальных этапах блока информации. И матрица эта вводилась в психосферу (ноосферу, информационное поле) планеты. Через нее она начинала активно взаимодействовать со сферой мышления некоторых людей, чье сознание было к этому моменту достаточно подготовлено. Так происходил процесс «тиражирования» знаний.

Это было то, что называется интуитивными находками, озарением.

Время, проходящее от введения в психосферу планеты матрицы до активного проявления в рассудочном сознании человека определенной информации, — от трех до пяти лет.

Пришельцы на Земле представлены и более низким, астральным планом (так называемые инопланетяне). Существование в человеческой истории таких личностей, как Торквемада, Сталин, Гитлер подтверждает это.

И если люди будут настроены на частоту хороших событий… Все в руках человека, в том числе и его будущее.

Так давайте же думать и настраивать себя только на доброе. Стремитесь соединить свое сознание с Высшими принципами. Этим вы подключаетесь к полю Разума тех Высших Сущностей, которые прилагают так много усилий, чтобы помочь человечеству избежать трагического финала. Старайтесь в каждом видеть себя и никогда не желайте людям того, чего не хотите себе.

Никакой Мессия, Спаситель не сможет помочь людям, если они сами ничего не будут предпринимать.

Что будет завтра — зависит не столько от разговоров и даже действий, сколько от направленности нашего мышления.

И последнее. Второго Пришествия Христа не будет. Это явление было уникальным. И после завершения своей миссии Он навсегда ушел в свои сферы Бытия. В крайнем случае (при необходимости) возможна имитация Пришествия Христа…

Наша судьба зависит от нас самих. Надо только следовать Высшим Законам, изживая в себе зло и ненависть.

Личность и миссия Йешуа из Назарета (из Назарета) не однозначная. В этой статья я изложил своё личное мнение о нём и о его миссии.

Для того, чтобы узнать, с какой миссией пришел на эту землю Йешуа га-Ноцри – надо прочесть максимум древних источников, которые повествуют о Йешуа га-Ноцри. Часть информации о нём нам рассказывают книги Нового Завета, вошедшие в канон библии. А еще больше информации можно почерпнуть из «Апокрифов» , - книги, которые были отвергнуты христианскими священниками, как не канонические или второканонические.

Ибо всякого, кто хоть что-то говорил или делал не угодное Йешуа, он умертвлял . Таким образом было видно, что в теле этого человека сидит демоническая сущность.

По достижении определённого возраста Машиях вышел начать своё тёмное дело, ради которого он прибыл на землю. И всё бы у него вышло, если бы не Светлые Боги. Они знали замысел Тёмного бога и помешали планам посланного им Машияха - путём вхождения в тело Машияха так называемого «Великого Светлого Странника».
Светлая личность подчинила себе демона, и использовал тело Машияха для проповедования евреям принятия Духа, как третьей части составляющей полноценного человека:
ибо кто принимал Духа Света, посылаемого от Светлого Странника - в том рождалась совесть, и тот становился полноценным человеком с безсмертной душой .
Такова была цель Светлого Странника по разрушению планов сил мрака и преображению большинства евреев в полноценных людей с безсмертной душой.

Энтони Баззард

В любой системе знаний существует некая фундаментальная идея, основная концепция, которой подчиняются все остальные факты. Эта главная идея определяет характер всего явления и наделяет определенным смыслом каждый его аспект. Ключевое понятие, основной тезис становится критерием, в соответствии с которым оцениваются вспомогательные идеи. Христианская вера дошла до нас в Библии, сборнике документов, требующих от нас определенной реакции и действий. Источником представленной в ней информации является Сам Бог, Который передал Свое послание через пророков и учителей, но, прежде всего, через главного Своего представителя, Мессию Иисуса.

В чем же состоит основополагающая доктрина Иисуса? Какие тезисы являются ключевыми в Его Вести? Какая идея лежит в основе Его проповеди и учения? Что должен усвоить человек, который хочет следовать за Иисусом?

Ответ на этот вопрос может найти каждый, кто способен прочитать Библию, в любом переводе, и стремится выяснить, чему на самом деле учил Иисус. Значение ключевой идеи христианства, Евангелия, настолько воодушевляло авторов Нового Завета, что они вновь и вновь подчеркивали ее.

Примером непостижимой утраты фундамента учения служит тот факт, что основная идея Иисуса крайне редко слышна в современных проповедях, а то и вовсе умалчивается. Удивительно, что руководители традиционного христианства сами признают, что проповедуемое ими Евангелие отличается от того Евангелия, которое провозглашал Иисус.

Ряд важнейших отрывков, охватывающих промежуток времени от начала служения Иисуса в Галилее и до смерти Павла, свидетельствует о невероятно простом факте: Библии известно только одно Евангелие, предназначенное как для еврея, так и для язычника. Это Евангелие о Царстве Божьем:

Пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Марк. 1:14-15)

Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. (Деян. 8:12)

И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. (Деян. 28:23, 24)

Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово… (II Тим. 4:1, 2)

Ключевая идея христианства

Три основных свидетеля служения Иисуса, Матфей, Марк и Лука, единодушно называют Его евангелистом, глашатаем Божьего Евангелия о Царстве Божьем. Не опасаясь возможных возражений, мы готовы заявить, что Царство Божье было осью, вокруг которой вращалось все учение Иисуса.

Марк приводит краткое изложение деятельности Иисуса. Его публичное служение началось с провозглашения Евангелия о Царстве Божьем. Придя в Галилею, Иисус призвал Своих соотечественников изменить свое мышление ― покаяться ― и поверить в Добрую Весть, Евангелие, о Царстве Божьем (Марк 1:14, 15). Таким образом, они должны были присоединиться к великому плану Бога по спасению человечества.

Лука подчеркивает грандиозное значение Евангелия Царства. Первые сведения, которые сообщает об Иисусе Лука, после того, как провозглашено рождение Мессии, касаются Царства Божьего: «И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32, 33).

Каждый еврей прекрасно понимал, что речь шла о воцарении Иисуса в грядущем Царстве Божьем. Сам Иисус дал четкое определение главной цели Своего служения: «Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лук. 4:43). Эти слова помогают нам проникнуть в мысли Иисуса и предоставляют необходимый ключ ко всей христианской религии, основанной на Его учении.

Далее Лука незамедлительно сообщает нам, что Иисус проповедовал «слово Божье» (Лук. 5:1). Это стенографический термин, используемый Лукой (и Новым Заветом) обозначает христианскую Весть или Евангелие о спасении. Матфей дает определение этой Вести, когда пишет о том, что Иисус провозглашал «слово о Царствии» (Мат. 13:19). Марк упоминает просто «слово» (Марк. 4:14).

В Своей знаменитой притче, уподобляющей сеятеля евангелисту, который сталкивается с различной реакцией на свои слова, Иисус подразумевает, что Евангелие должно глубоко укорениться в сердце каждого человека как жизненно важная для него информация. Новообращенный, уяснивший это Слово, отправляется в христианское путешествие, целью которого является Царство. Нет ничего более важного для нашего духовного благополучия, чем понимание этой Вести ― Доброй Вести о Царстве Божьем. Согласно Лук. 4:43 и Лук. 5:1, Весть о Царстве и «слово Божие» являются равнозначными понятиями. «Весть», «слово», «Евангелие» и «свидетельство» ― это взаимозаменяемые термины. Все дальнейшие упоминания о «слове» и «Евангелии» в Новом Завете должны рассматриваться и толковаться в соответствии с наиболее полным «исходным текстом» ― «Евангелие о Царстве Божьем». Подобный подход придает гармонию и целостность всему новозаветному повествованию, а также помогает связать его с более ранним откровением, данным в еврейской Библии. Как отметил Джон Брайт:

Концепция Царства Божьего, по сути, заключает в себе всю библейскую истину. Будучи ярко выраженной в учении Иисуса, она в той или иной форме появляется на протяжении всей Библии… Уяснить смысл Царства Божьего ― значит максимально приблизиться к сущности библейского Евангелия спасения29.

Распространение Евангелия имело первостепенную важность для Иисуса и Его учеников, которых Он избрал в качестве помощников: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия…» (Мат. 4:23; 9:35). «И послал их проповедывать Царствие Божие» (Лук. 9:2). Он возложил на Своих последователей ответственность нести повсюду весть о Царстве: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие» (Лук. 9:60).

Иисус указал Своим последователям, что основная цель их жизни состоит в поиске Царства Божьего: «Ищите же прежде Царства Божия…» (Мат. 6:33). Царство должно стать для них сокровищем, ради которого можно пожертвовать всем остальным (Мат. 13:44-46). Царство необходимо сделать темой своей ревностной молитвы: «Да приидет Царствие твое» (Мат. 6:10). Проникнуть в суть Божьего замысла о Царстве можно лишь при помощи особого дара, которым наделены те, кто искренне следует за Иисусом и верит Его учению. Однако этот дар не доступен поверхностным ученикам (Мат. 13:13-16).

Тема Царства была основной в беседах Иисуса с учениками после Его смерти и воскресения. Когда Господь вновь явился Своим избранным представителям, на протяжении почти шести недель Он говорил с ними «о Царствии Божием» (Деян. 1:3). В последнем разговоре, непосредственно перед вознесением Иисуса на небеса, ученики спросили у Него, не настало ли время для восстановления Царства (Деян. 1:6).

Что необходимо знать каждому верующему

Лука знакомит нас с информацией, которую должен услышать и принять каждый человек, обращающийся в христианскую веру. Это своего рода ранний символ веры, лаконично передающий основные идеи Евангелия: «Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины, и женщины» (Деян. 8:12).

Филипп во всем следовал примеру Самого Иисуса, Который настаивал на необходимости веры в Царство Божье для спасения: «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его», чтобы люди «не уверовали и не спаслись». Спасение было связано с обещанием Мессии о великой награде, ожидающей Его учеников. Они помогут Ему руководить новым миром, или новым веком грядущего Царства: «Вы, последовавшие за Мною, ― в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (см. Мат. 19:28; Лук. 22:28-30). Перед этим Иисус пообещал: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук. 12:32). Обращаясь к Своей аудитории, Иисус, фактически, приглашал слушателей принять участие в руководстве Царством.

Неудивительно, что Павел, во всем подражавший Иисусу, назвал свое служение проповедью Евангелия Царства (Деян. 20:25). Лука постоянно напоминает нам о том, что именно апостолы вкладывали в понятие «Евангелие». Он сообщает, что Павел в течение трех месяцев проповедовал в синагоге Коринфа «о Царствии Божием» (Деян. 19:8). Дабы не оставить ни малейшего повода для сомнения или непонимания, Лука завершает второе свое произведение, Книгу Деяний, описанием деятельности Павла в Риме. Два года Павел находился в этом городе, «проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе» (Деян. 28:31). Именно эту евангельскую весть о спасении он адресовал как евреям, так и язычникам (Деян. 28:23, 28, 31).

То же самое Евангелие Царства должно провозглашаться по всему миру и в наши дни, чтобы подготовить людей к окончательному установлению Царства в День Господа, когда Иисус вернется в силе, чтобы править землей. По словам Самого Иисуса: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной… и тогда придет конец» (Мат. 24:14).

При наличии таких доказательств ― а их, на самом деле, гораздо больше ― тем, кто серьезно занят поиском библейской истины, не составит труда заметить основную идею, лежащую в основе христианской вести о спасении. Царство Божье, несомненно, является фундаментом проповеди Иисуса и апостолов, осью, вокруг которой вращается истинное христианство.

Единодушие ученых в вопросе о цели Мессии

Идея о том, что Царство Божье было основной темой проповеди Иисуса и целью Его прихода, не дает повода для существенных разногласий. «В отношении этого ключевого пункта существует полное единодушие… Оно сводится к следующему: центральной темой проповеди и деятельности Иисуса было Царство Божье». Этот же автор отмечает странный факт: в проповеди Церкви после времен апостолов «Царству Божьему не отводилась основная роль».

Многие другие выдающиеся ученые подтверждают, что Весть о Царстве лежала в основе учения Иисуса: «Этот термин [Царство Божье] является отправной точкой Его провозглашения». Джон Собрино пишет:

Что касается деятельности Иисуса, неоспоримым историческим фактом является то, что «Царство Божье» было основополагающей идеей Его проповеди, понятием, которое наделяло смыслом все Его служение. Вытекающие отсюда выводы чрезвычайно важны. Они предоставляют нам два ключа, помогающим нам понять Иисуса. Во-первых, Иисус, по общему признанию, не ставил собственную личность в центре Своего учения. Как выразился Карл Ранер, «Иисус проповедовал Царство Божье, а не Самого Себя».

Хотя Иисус действительно претендовал на исключительность и не раз говорил об этом, Его проповедь, тем не менее, была сфокусирована на Царстве. Этот тезис подтверждают многие видные ученые: «В основе проповеди Иисуса было Царство Божье»34. «Согласно общепризнанному мнению, главное место в учении Иисуса занимало приближение Царства Божьего».

На изломе двух веков британский ученый Арчибальд Робертсон, читавший лекции о Царстве Божьем, утверждал: «Нет никакого сомнения в том, что в учении нашего Господа Царство Божье является показательным и всеобъемлющим компонентом, вкратце передающим цель его прихода… Повсюду мы видим, что его главной вестью была добрая весть о Царстве».

Известные толкователи Библии в один голос утверждают, что Царство Божье является основополагающей идеей христианской религии: Царство Божье ― это основная тема учения Иисуса, через которую он преломлял понимание собственной личности и своего служения.

Царство Божье, в определенном смысле, можно назвать великой темой, объединяющей все Священное Писание… Правление Бога вытекает из Его суверенной природы. Оно было отражено в повелении о владычестве над миром, данном первому Адаму. Позже это право было утеряно человечеством по причине греха. Во Втором Адаме право на владычество было восстановлено юридически. Оно будет реализовано на земле на окончательном этапе человеческой истории и перешагнет за пределы истории, устремившись в вечность, когда, по словам Иоанна, будет установлен «престол Бога и Агнца» (Отк. 22:3). В библейской доктрине Царства Божьего заключена христианская философия истории38.

Новый Завет настолько же движим мечтой о теократии и об эсхатологическом установлении Царства Божьего, как и Ветхий Завет.

Сужение Иисуса было сконцентрировано вокруг захватывающего термина «Царство Божье». Все остальные идеи связаны с ним и освещены его светом40.

Царство Божье занимало главное место в учении Христа… Основополагающие доктрины Иисуса естественным образом вращаются вокруг этой ключевой темы.

Царство Божье является тем стержнем, который спаивает воедино различные части Писания. Джон Ройманн утверждает: Спросите у ста новозаветных ученых по всему миру, протестантов, католиков, или тех, кто не принадлежит к лону христианства: в чем заключалась главная Весть Иисуса из Назарета? Подавляющее большинство ― а, может быть, абсолютно все ― скажут, что Его проповедь была сконцентрирована вокруг Царства Божьего… Современные исследователи единодушны в следующем: «Благая Весть», провозглашенная Иисусом, касалась Бога и Его Царства…

Однако сегодня, когда мы слышим о том, что Иисуса провозглашал Весть о Царстве Божьем, это кажется нам странным и немедленно ставит перед нами множество вопросов… Современному человеку, который составляет впечатление об учении Иисуса только по обрывкам воскресных церковных проповедей или после беглого ознакомления с отрывками Библии, может показаться, что учение Иисуса не имеет связующего элемента. Мы видим здравый тезис в одной проповеди, луч света в другой, часть истины в третьей, но крайне редко предпринимается попытка интегрировать учение Иисуса в единое целое… Вот почему так важно понимать, что у Иисуса была основная доктрина, и что она касалась Царства Божьего. Именно эта тема объединяет все слова и поступки Иисуса… Царство Божье является связующим элементом, который определял все то, что делал и говорил Иисус. Евангелие от Марка после краткого пролога сразу же переходит к упоминанию о доброй вести, что задает тон всей книги42.

Австралийский теолог подчеркивает первостепенную роль Царства для проповеди Евангелия:

Избавиться от наивного суждения, согласно которому Евангелие отделено от Царства, можно, следуя библейским наставлениям: в Новом Завете (особенно у авторов Евангелий) мы всюду видим «Евангелие Царства»… Сущность Царства имеет решающее значение, ибо она определяет сущность спасения, которое принес Иисус, и сущность Евангелия, которое мы должны проповедовать… Вопрос состоит в следующем: какое Евангелие мы проповедуем за две минуты до полуночи по шкале Судного дня?.. Неужели мы не можем прийти к согласию в этом вопросе и не уверены в содержании того Евангелия, которое мы призваны провозглашать?

В свете этих фактов трудно понять, как можно проповедовать Христа, если Его Евангелие Царства не разъясняется потенциальным верующим. Неуверенность по поводу содержания Евангелия является не чем иным, как признанием хаоса, царящего в Церкви. Как заявлял Павел, «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). «Как они могут верить в Того, Кого не слышали» ― писал он (Рим. 10:14)44. Он подразумевал, что истинная евангельская проповедь Иисуса должна быть передана евангелистами, представителями Мессии. По мнению Павла, слова Иисуса должны достичь ушей потенциального новообращенного без искажений. Он писал жителям Эфеса: «И, придя, [Иисус] благовествовал мир вам, дальним и близким» (Еф. 2:17). Чтобы познать Христа, нужно слышать Его и учиться у Него, «так как истина во Иисусе» (Еф. 4:20, 21). Апостолы никогда не слышали популярную ныне теорию о том, что проповедь исторического Христа предназначалась только для евреев, и что воскресший Христос принес совершенно иную весть язычникам! Мы в очередной раз видим, как важно верить в Иисуса истории и строить свою веру на том Евангелии, которое проповедовал Он.

В этом вопросе авторы Нового Завета выказывают полное единодушие. Согласно автору Послания к Евреям, христианское Евангелие было первоначально проповедано Самим Иисусом, а затем передано последующим поколениям верными свидетелями той же Вести о Царстве (Евр. 2:3). Иоанн предупреждал об опасности появления таких людей, которые искажают «учение Христово» (II Иоанна 7-9). Павел настаивал на необходимости следовать «здравым словам Господа нашего Иисуса Христа» (I Тим. 6:3). Существует полный консенсус относительно того, что главной целью Иисуса была проповедь Царства Божьего. При этом в наше время люди, претендующие на приверженность Евангелию, провозглашенному Иисусом, практически ничего не говорят о Царстве! Здесь явно нет логики. Нельзя быть учеником Христа, не принимая Его учения, а именно Вести о Царстве. Многие вносят путаницу, утверждая, что «Евангелие ― это Христос». Они, видимо, не изучают повествования Матфея, Марка и Луки, из которых ясно видно, что Иисус провозглашал некую объективную реальность, отличную от Него Самого. Это было Евангелие Бога, Его Отца: «Кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Марк. 8:35).

В Писании существует субъект проповеди, Христос, и четко выраженный объект. Иисус не был молчаливым распятым Спасителем (хотя его смерть имеет огромное значение). Он проповедовал Евангелие Царства. Иисус без Своего учения ― это вовсе не Иисус! Иисус, отделенный от Своего еврейского наследия и от своих корней, находящихся в книгах еврейских пророков, ― это не Иисус истории. Без должного наставления люди, обращающиеся в веру, будут рисовать в своем воображении тысячи портретов Иисуса. Поэтому очень важно, чтобы мышление христиан было укоренено в Библии и в словах Самого Иисуса.

Элизабет Ахтемайер чувствует, что современные христианские проповеди лишены ключевого элемента:

Одна из основополагающих идей Нового Завета, которую обычному прихожанину в наши дни почти не доводится слышать, ― это провозглашение грядущего Царства Божьего Иисусом Христом. Все основные теологические писания Ветхого Завета пронизаны идеей Царства… Пророки предвещали эпоху царства, и в то же время эпоху суда, изгнания и нового исхода (Ис. 52:11-12). Они писали о странствованиях по пустыне (Ис. 48:20-21), о вхождении в обновленную землю обетованную (Иез. 34:25-31), где Израиль будет жить в верности Богу и в полной безопасности, заключив с Богом новые договорные отношения (Иер. 31:31-34), о свете Израиля, который привлечет все народы (Ис. 60:1-3; 56:6-8). Израиль уповал на грядущее царство и предвкушал его приход в своем поклонении (Пс. 46, 95-98). На протяжении большей части Ветхого Завета он с нетерпением ожидает его установления.

Не следует забывать о том, что истинное Евангелие Иисуса «обычному прихожанину в наши дни почти не доводится слышать».

Сэр Энтони Баззард

Царство небесное на земле. Забытое христианство еврея Иисуса.

Считается, что католики – люди Рождества, а православные – люди Пасхи. И никто не считается людьми Преображения, Крещения или Пятидесятницы. Между тем Христос пришел не ради Рождества и не ради Пасхи. Он пришел для того, чтобы создать Церковь, а не для того, чтобы надеть на Себя плоть, а затем распять ее.

Психологически для нас Пасха – финал нашего духовного года. Пасха для нас обрубает духовный год, и он начинается и повторяется снова. И мы живем от Пасхи до Пасхи.

После Воскресения мы позволяем себе уйти от сугубого поста. Но ненадолго. Скоро после Пасхи в церкви читается Евангелие о расслабленном и слышна проповедь о том, что после расслабленности нескольких послепасхальных недель пора браться за ум и снова включаться в работу Божию.

Предполагается, что послепасхальная радость – это состояние отдыха и праздности, которой награждаются все прошедшие испытание поста. А сам пост – это и есть обычная будничная работа и смысл нашей земной жизни. Пост и труд – это норма. А радость и свобода – это приз. И еще предполагается, что свобода и радость – это опасные вещи в деле спасения, так как свободой никто толком не умеет пользоваться, а радость может быть причиной духовной расслабленности. И поэтому радость радостью, а пост и смирение – дело более надежное.

А вот тут нужно остановиться и поподробнее разобраться с тем, что считаем важным мы и что важным считает Бог в деле нашего спасения. Что для Бога наша радость и что для Бога наше удручение себя постом. И что для Бога наше понимание Пасхи как самого главного события христианской истории.

Миссия Христа не закончилась с Его Воскресением. Пасха – это только половина дела. Христос до самой Троицы оставался где-то рядом с людьми и что-то делал для людей и Бога. После Пасхи он сказал: «Отхожу к Отцу Своему», а не сказал, что уже «отошел».

Иисус говорит: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Значит, Пасха не была финалом земной жизни Христа.

Финалом миссии Христа стала Пятидесятница. По странному стечению обстоятельств, Троица и Вознесение находятся в тени Пасхи и по степени и масштабности празднования не идут ни в какое сравнение с Пасхой. Как же так? Почему мы остановились на полпути? Это как дойти до середины горы, потерять интерес подниматься к вершине и повернуть вниз.

Мы вообще очень странно воспринимаем жизнь Христа на земле. В этом нет ничего удивительного. Не мы одни видим миссию Христа как-то не так, как ожидает от нас Господь. Апостолы хотели не пустить Христа на распятие. Они три года общались с Иисусом, и для них откровением стало Его Воскресение.

Для нас Рождество – очень большой праздник. А Крещение меньше. А Преображение еще менее значимо. Сретение еще меньше. Конечно, мерой нельзя измерить бесконечность. Все праздники равны, но так уж получается, что не равны. Это оттого, что мы, как и апостолы, не до конца представляем себе замысел Христа о нашем спасении и смысл Его домостроительства.

Например, для нас Страстная Пятница – худший и самый трагичный день церковного года. Для Христа вечер Пятницы – лучший день Его земной жизни, потому что земной жизни в Нем уже не было. Около двух часов пополудни Бог-Сын вернулся в обитель Троицы к Своему Отцу.

В Рождество Иисус был наиболее отдален от неба и был связан по рукам и ногам бессильной младенческой плотью. На Голгофе Господь сбросил наше земное тело и стал свободен, как никогда не был свободен за все свои тридцать три года миссии.

Для нас финал – Пасха. А для Бога – это только текущая работа по разрушению цепей смерти, которыми был связан человек от самого грехопадения и до Пасхи. За время до Воскресения Христом была проделана работа по освобождению человека от греха и пут плоти. Это часть работы, которую Господь совершил под землей и на земле. После Пасхи осталась работа над землей и на небе. Смысл ее – в подключении человека к небу.

Мы земные. Поэтому первая часть работы нам понятна и результаты ее близки.

Мы земные, поэтому все небесное нам понять сложно, и поэтому Вознесение и Пятидесятница для нас трудны к пониманию. А между тем, это, наверное, будет поважнее всего – восстановление нашего небесного родства с Богом. Это воссоздание человека богом по благодати, через соединение с природой Божества через Святой Дух.

Интересна форма испытания человека во время «земной» и «небесной» работы Господа. Перед Пасхой мы испытываем себя и готовимся к ней удручением плоти. После Пасхи поста нет. И Господь испытает нас свободой и радостью, приготовляя к принятию в себя Святого Духа. Удивительно, что Бог дает человеку Духа не после Великого поста, когда, казалось бы, для того самое удобное время, а тогда, когда действие поста сглаживается пятидесятидневной радостью Пасхи. В самом деле, не может Святой Дух войти в душу, удрученную постом. Духу нужна почва радости и свободы.

Это как с ранами. Врач сначала чистит их. Потом прикладывает лекарства и только через какое-то время разрешает нагружать тело. На открытые и очищенные постом раны души нельзя сразу накладывать испытания. Они должны затянуться.

Бог привлекает человека всеми доступными средствами. На Страшном суде Он может сказать нам:

– Что же еще тебе было нужно? Я давал тебе пост, и ты жаловался. Я давал тебе изобилие, и ты обратил его во грех? Что тебе нужно было? И что Я тебе не дал? Я давал тебе свободу, и ты навредил себе. Я связывал тебя, и ты пенял Меня за то, что уберегал тебя.

Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.

Великий пост и послепасхальная радость – это полный набор средств, которыми Бог мог привлечь нас к Себе. Все, что мог дать нам Бог, Он дал ради одной цели, ради которой пришел Христос.

Смысл рождения Бога на земле – создание Церкви. Как только Церковь была создана, Христос стал невидим и поднялся на небо уже окончательно. У нас остался хаб с небом – Церковь. Суть Церкви в том, что она тело Христово, воплощенное на земле. Наша связь с Богом осуществляется через Святого Духа, внутри этой Церкви.

И теперь самое главное для нас. Пасха вынула занозу из мира. Мир после Пасхи стал совершенно другим. Другое небо. Другие люди. Другая природа. Мир подготовился и принял Святого Духа. Все эти пути должен был пройти каждый из нас, так же, как апостолы приняли Святого Духа.

Сейчас, в послепасхальное время мы обновляем обеты с Богом и снова просим Его напомнить нашей душе о благодати схождения Святого Духа в наше сердце.

В давние комсомольские времена, помнится, все наше студенческое общежитие смеялось над одной незадачливой сокурсницей, которая была беременна и боялась проспать роды. Но схождение Святого Духа в нашу душу – событие в тысячу раз более значительное, чем роды. Его никак нельзя было проспать. Либо оно было, либо его не было.

Либо мы, как апостолы Лука и Клеопа, однажды воскликнули: «Не горело ли сердце наше!» Либо мы где-то заблудились между Пасхой и Троицей и понятия не имеем о горении сердца и о том, как сердце живет со Святым Духом, как оно тоскует при Его утрате. Значит, мы никогда не испытывали спокойствия, основанного в небе, которое рождается только в матери-Церкви. Это особенное удивительное состояние и ощущение того, что все стоит на своих местах, устроено Богом наилучшим для нас образом и находится под Его защитой и благословением. Быть в Церкви – это потрясающее ощущение себя в Боге, в Его теле и духе. Без Тела Христова – Церкви вообще невозможна полнота жизни в Боге.

Если для нас и действие Святого Духа на нашу душу кажется необязательным для общения с Богом и «нормальной жизни», то для нас не состоялось то, ради чего пришел Христос и ради чего мы надели крест – сошествие Святого Духа. Если существование Церкви кажется необязательным для современного человека, у которого Бог в душе и который сам в состоянии общаться с Богом, без всяких церквей и попов, то до нас вообще оказалась бессмысленной миссия Христа – создание особого союза Бога и человека – Церкви.

Создание Церкви – вот то, ради чего родился Иисус, ради чего Его привели в храм на Сретенье, ради чего Он крестился в Иордане, преобразился на Фаворе, распялся, сошел в ад и разрушил его цепи, воскрес и вознесся. Финал церковного года – Троица.

А евангельское чтение о расслабленном читается не для того, чтобы мы повторили работу поста и снова принялись за удручение тела, а для того, чтобы мы не забыли о цели христианской жизни – воссоединении с Богом посредством уникального организма этого нового союза – Церкви.

Мы одолели важную высоту на пути к вершине христианской жизни – жизни в Святом Духе. Мы испытали свою душу горнилом страстей поста. Теперь до Пятидесятницы она будет испытана свободой. Потому что свобода – атрибут Бога. Без испытания свободой мы не можем уподобиться Богу и не можем быть полноправными гражданами неба, которые отличаются от нас умением использовать свободу на благо.

Будем внимательны в этом испытании. Свобода в Боге – это свобода от греха. Это свобода любви. Это наш осознанный выбор жизни в Боге. Великим постом добрый христианин очистился от большинства своих грехов. Радость Пасхи прижгла оставшиеся язвы души, исцеляя их новым лекарством благодати. И вот теперь у нас есть пятьдесят дней на то, чтобы проверить свою храмину тела, привести ее в порядок, очистить и сделать достойным жилищем Бога.

Расслабленность, о которой нам напоминает Евангелие – это расслабленность нашей души, неправо подменившей пасхальную радость радостью поедания куличей, творогов, мяс и принятия вина. Христос после Своего Воскресения точно не ел яйца и куличи. Христу Пасха была не песнями и куличами. Где Он один бродил после Воскресения, знает один Отец. Что там у него были за дела в это Воскресение, неведомо. Но точно это было не разговление с яичками и вином. Точно не поход к родне и по гостям. Точно не колокольный звон и не епархиальные хороводы.

Но точно известно, что Он готовил конструкцию Церкви и творил каждому из нас свою особенную личную обитель. Как это было, скорее всего, мы никогда не узнаем. Богу не нужно, чтобы мы знали эти вопросы Божественного строительства. Ему важно только одно – чтобы мы знали Его цель пришествия в мир, которая состоит в соединении с Господом посредством Святого Духа. Его цель – создание Себе нового народа Бога.

Так говорит Господь: Возьму вас из народов, и соберу вас из всех земель, и введу вас в землю вашу. И покроплю на вас водою чистою, и вы очиститесь от всех нечистот ваших, и от всех идолов ваших, и очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и удалю сердце каменное из плоти вашей, и дам вам сердце плотяное. И Дух Мой вложу в вас, и сделаю, чтобы вы по заповедям Моим поступали и суды Мои соблюдали и исполняли. И поселитесь на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Мне народом, и Я буду вам Богом.

И еще из сегодняшнего Евангелия о Фоме:

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

Воскресший Иисус явился не столько для убеждения апостола Фомы, но главным образом ради этого вот важнейшего дуновения, предвосхитившего Пятидесятницу. В этот день апостолы впервые столкнулись с этой новой реальностью жизни в Боге через принятие Святого Духа и… оказались не готовы. Через сорок три дня Господь повторит попытку дарования Духа Утешителя ученикам, и она будет успешна.

Прости нам, Господи, и нашу прежнюю слабость. У апостолов ведь тоже не сразу получилось. Потерпи на нас. Умножь наши и силы, а мы умножим свои христианские труды ради усвоения Твоего дуновения.

Люди Рождества? Люди Пасхи? Нет, все христиане – это люди Троицы или Пятидесятницы.

С Пасхой не кончается христианский год. Рождество – только начало пути Христа. Финал жизни Христа – Пятидесятница. И наш финал жизни – смерть по плоти и рождение в Духе, которое длится всю нашу жизнь от крещения до личного Преображения, Пасхи, Вознесения и личной Пятидесятницы.

В этой статье мы с вами разберемся, какова же была миссия и жизнь Иисуса Христа , взглядом и ракурсом . Иисус Христос это рождённый человек на планете Девой Марией-Богородицей (воплощение нынешней Матери планеты Земля). Не порочное зачатие заключалось в том, что в Дух Иисуса как представителя человека из Солнечной системы вместил и выразил физически собой фрагмент Духа высокого существа Владыки Иерархии 5 расы Христа , чтобы исполнить свою миссию. Ещё он вместил часть Духа Отца Солнечного той Солнечной системы, с которой его Дух пришёл в воплощение. Иисус явил собой физически 3 варианта Духа. Этим он казался, и его воспринимали люди как Сына Божьего . Марию мать Иисуса воспитывали в специальных условиях она как мать должна была принять Дух очень высоко подготовленного ученика из Солнечной системы. И чтобы родить такой Дух женщина должна была быть подготовленной как физиологически так и Духовно. Высокий Дух притягивает только подготовленное тело. Марию долго готовили и обучали в специальной школе, Иосиф отец Иисуса тоже имел высокую ученическую подготовку и был не простым плотником, как об этом пишется в библии.

Жизнь Иисуса Христа.

К огда Иисус подрос, он получил образование и стал реализоваться своими посвящениями его вели по жизни глава Иерархии и Отец Солнечный, чтобы он исполнил свою миссию и задачу. Иисус пришёл уже с посвящением Солнечным Адепт , следующее посвящение он заработал как Учитель за время своей жизни выполнив свою миссию порученную ему Отцом Солнечным, кто такой Отец можно прочитать в данной . Что позволило ему войти одним из семи Учителей Лучей всей Иерархии планеты. До 33 лет он подготавливал себя к этому исполнению. Иисус был царского рода и крови. В 12 лет он читал проповеди Фарисеям и они его почитали и уважали в этом возрасте. Явно это был человек знатного рода, несущий собой что-то очень важное и этим явно выделялся среди людей того времени. Иисус дошёл до выполнение своей миссии, когда Отец Солнечный и глава Иерархии Планеты поручили ему стяжать собой новые возможности человеческие для всего человечества той эпохи. А это Душу и далее Чашу Ментальную, котораяназывается Чаша Грааля . И чтобы его тело смогло принять концентрированный Дух он занимался разными практиками. Развивал и отстраивал себя по многим направлениям совершенствования как физического тела так и тонкого мира. Этим он накапливал Волю не планетарную, а вышестоящую. Воля накапливается действием. Характер этих действий должен быть глубоким, мудрым, целенаправленным на стяжания Души и Чаши Грааля, новой эпохи . И такой высокоразвитый человек ни как не мог вписаться в то общество людей. Внешние условия которые разворачивались вокруг Иисуса это следствие тех внутренних эманаций (излучений), которые он разворачивал и выражал собой неся другим людям, пробуждая их на осознание новой Воли Отца. Иисус придя в начале 5 расы учил людей принимать эту Волю как законы для жизни в виде 10-ти заповедей Иисуса Христа.

Иисус говорил “Не моя Воля, а твоя Отче” . Он смог бы свободно избежать распятия, но когда он принимал Волю Отца в Гефсиманском саду в какой то момент Иисус дёрнулся телом, испугался, засомневался по человечески и сказал такую фразу:

39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и
говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня
чаша сия ; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Для того, чтобы тело его приняло и выдержало в ответственный момент вхождение Души и Чаши. Грубо говоря тело его необходимо было прибить гвоздями. Но войдя в принятие очень глубокой Воли Отца, смог взять огонь Отца на прямую который сформировал в нём Чашу Грааля . Это мощное физически-телесное воздействие вхождение огня в тело на заре и начале пятой расы.

Первый проходящий во что-то новое он всегда испытывает большие трудности, сложности, чем идущие за ним. Тут срабатывает закон “Если смог взял один человек, то это дано всем” . В то время никто из людей не имел Души и Чаши. Душа, входя в тело Иисуса Христа зафиксировалась в области груди, потом за Душой входила через голову Чаша во время распятия и также зафиксировалась в груди. Эти события описаны в книге Иисус по своей подготовке владел миром физическим , миром тонким и миром огненным он накопил Дух, Свет, Энергию и даже огонь в нутрии Чаши Грааля .

Чаша Грааля помогает человеку синтезировать свою мысль, нет чаши человек свою мысль не вырабатывает, нет среды для этого, а среда должна быть огненной. И как следствие этого он обладал уникальными способностями. Фактически Иисус Христос не умер на кресте, а он вошёл в определённое состояние (этим занимаются йоги в Индии, а он там был). Об этом можно прочитать в книге . Это является подтверждением 17-летнего путешествия Иисуса по Востоку Его сняли с креста и завернули в плащаницу. По истечению 2-3 дней он восстановился и за это время у него сформировалось новое тонкое тело и он этим телом прошёл через плащаницу оставив световой отпечаток тонкого тела Христа как его облик и лик. Происхождение его лик идёт из света тонкого мира пятой расы, а не из физического мира. От его тела шло сильное излучение и сияние света, оно было настолько мощным, что женщинам, которые его встретили на выходе из пещеры он сказал “Не прикасайтесь ко мне “ ибо они могли обжечься более высокой новой материальностью, чем была у этих женщин. Душою и Чашей он вывел людей на истинный пяти расовый стандарт Отца. Апостолы записывали со слов Иисуса его высказывания и такие слова как:

“Слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, Душою, Разумением своим”

Эти слова говорят нам о троичном строении человека, которое должно быть у настоящего человека 5 расы. Иисус Христос после полного восстановления ушёл жить в район Пакистана, Индии под другим именем и статусом. Иисус, исполнив свою миссию, дал толчок и начало развитию всему пяти расовому человечеству.

В ывод распятие Иисуса Христа как казнь с муками, с страданиями и лишениями если смотреть на это внешне. Более глубокий смысл заключается в том, что человек может преобразится и измениться входя в новое без мук, страданий, без боли, без потерь, без смерти. Путь Христа — это не прийти на крест и распять себя, а смысл ПРЕОБРАЗИТЬСЯ и ИЗМЕНИТЬСЯ . Преображение современным цивилизационным способом это есть Путь Христа для каждого кто встал на его путь. Преодоление старого и вхождение в новое.

Чтобы войти в новое нужно измениться.

Что значит измениться?

Н еобходимо освободиться от старых привязок, привычек, посмотреть по другому на свою жизнь, переосмыслить её и увидеть, что Отец даёт нам больше чем мы вы принимаем. Преодолевая старые привычки можно войти в новые возможности, но новые возможности будут исходить из старых талантов.

Отказаться – это значит избавится. Пересмотреть другими смыслами, подходами надо перестать действовать по старому, но включится в новый путь и в этом у многих наступает сложность. Когда мы не принимаем новые условия, возможности мы как бы выпадаем из Отца отчуждаемся от него и мы идём своим путём как можем, но без Отца. Всех людей ведёт и развивает Отец и Владыки Иерархии, через фиксацию огня в точке Хум в центре груди мы учимся проживать огонь в новой эпохи 6 расы.

Ту официально признанную историю жизни Иисуса Христа, которую мы все с вами знаем это не та история, которая была на самом деле. Доказательства этого записаны как записи в информационном поле планеты, несущие истинные события и факты происходящего в то время. И они не зависят от того, что человечество об этом пишет в книгах. Место распятия Иисуса Христа было не там где сейчас это показывается. Это вынужденная мера святое место нельзя половничеством затаптывать. Разные трактовки и переводы текстов постепенно исказили этот исторический факт. Наши учёные и историки постепенно приходят к этому выводу об этом можно посмотреть в фильме Забытый Иерусалим из серии фильмов Новая Хронология Мистификация А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский . Это говорят и подтверждают Владыки Иерархии.

Отрывок и фильма «Человек с планеты Земля».