Главная · Сети · Плита дорожная пд 1.2.1 2. Дорожные плиты: размеры, гост. Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Плита дорожная пд 1.2.1 2. Дорожные плиты: размеры, гост. Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Дорожные плиты представляют собой железобетонные конструкции, которые активно используются в строительстве временных и постоянных дорог под грузовой и легковой транспорт. Применение плит из бетона незаменимо при обустройстве внутренних дорог на территории складов, а также предприятий промышленного типа, на аэродромах, при строительстве подъездных путей в черте города, постройке дорог для комфортного движения по плитам разного грузового транспорта.

Плиты дорожные позволяют создать идеально ровную поверхность. Они практичны и удобны в использовании, прочны, долговечны, позволяют сократить время на выполнение определенных задач.

Выгодное приобретение дорожных плит

Выгодно купить дорожные плиты высокого качества вы всегда сможете у нашей компании. Мы предлагаем значительный ассортимент и приемлемые условия сотрудничества, а именно:

  • индивидуальный подход;
  • оперативное выполнение заказов на изготовление плит для дороги любого уровня сложности и объема;
  • гибкую политику ценообразования, которая позволяет приобрести дорожные плиты по привлекательной цене с доставкой;
  • профессиональное консультирование;
  • комплексное снабжение строительных объектов.

Наша компания имеет отменную репутацию, осуществляет реализацию дорожной плиты по скидкам при покупке определенного объема. Менеджеры компании предоставят вам полную информацию по плитам, а также рассчитают окончательную цену с доставкой дорожных плит. Обращайтесь по вопросам приобретения плит к опытным профессионалам.

Наличие сертификата соответствия Нормативная документация Паспорта на изделия
ГОСТ, ТУ, Серия Рабочие чертежи
есть ГОСТ 25912.0-91 ГОСТ 25912.4-91 12П4-92-10000 выдаются
есть ГОСТ 25912-2015 - выдаются
есть ГОСТ 21924.0-84 ГОСТ 21924.2-84 - выдаются
есть ГОСТ 13015-2013 - выдаются
есть ГОСТ 8020-90 - выдаются
- ТУ 5846-003-91503770-2015 - выдаются
- Серия 3.503.1-93 - выдаются

Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Можете ознакомиться со следующей продукцией:

Дорожные плиты - недорогой долговечный материал для прокладки временных и постоянных дорог, обустройства подъездных путей и территорий морских портов, набережных. Изготовленные из армированного бетона, плиты являются хорошей альтернативой асфальтовому покрытию. Они обеспечивают:

  • минимальные сроки укладки дорожного полотна,
  • меньше затрат на подготовку, выравнивание и др. циклы работ,
  • упрощенную схему демонтажа и ремонта,
  • возможность укладки в любое время года.

Демонтированные с одного объекта, плиты могут использоваться вторично. Рассчитанные на высокие нагрузки и неблагоприятные внешние воздействия, даже после нескольких лет эксплуатации они сохраняют целостность конструкции и подходят для устройства покрытия стоянки для спецтехники или закладки оснований под хозяйственно-бытовые сооружения. Купить дорожные плиты, бывшие в употреблении, можно на 40-50% дешевле новых, что позволяет сократить бюджет, не теряя в качестве материала.

ООО «Трест ЖБИ» выпускает широкий ассортимент дорожных плит различных типоразмеров, от маленьких - 1П 30-15-30 и 2П 30-15-30 до больших - ПДН 60-20 (30). При этом цена дорожных плит определяется не только размером, но и типом изделия:

  • 1П - для постоянных дорог,
  • 2П - для временных дорог,
  • ПНД - предварительно напряженные ж/б изделия для автомагистралей под проезд крупнотоннажных автомобилей,
Чтобы уточнить размер дорожных плиты и эксплуатационные характеристики изделий, сделать заказ и оформить доставку, обратитесь в отдел сбыта:

Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой. Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона , использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30. Цифры стоящие после индекса "н" обозначают допустимую нагрузку в тоннах.

Предлагаем ознакомиться со средними рыночными ценами на плиты дорожные. Подобные цены актуальны для многих производителей ЖБИ на текущий момент (без учёта доставки).

Дорожные плиты ПДП и ПАГ

ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам. При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению. Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).

Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна. В таких случаях рекомендуется устраивать дороги из плит ПАГ. Это так называемые аэродромные плиты.

Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, (есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют "полупаги" :-)) Первоначальное предназначение ПАГ - строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности. Усиленный каркас из арматуры и высокомарочный бетон м350 - положительно сказываются на окончательном качестве иделия. Аэродомные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п., выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.

Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ - наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.

В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов. Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых - это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке - это эффективно. По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона .

Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит - это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон - это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации.

Настилка или укладка дорожных плит

Хотелось бы упомянуть основные стадии и правила устройства подъездных путей из сборных ЖБИ. Казалось бы, стели и стели. Но все не так просто, как нам хотелось бы. Пренебрежение элементарными строительными нормами и технологиями почти всегда оборачивается дополнительными затратами на переделку и на покупку новых материалов. Посему хотелось бы уберечь ваши нервы и кошелек от возможных разочарований от строительного процесса. Итак, давайте проясним - как правильно уложить дорожные плиты. Вот основные стадии, которые необходимо соблюсти в процессе устройства вашей дороги.

  • Срезается верхний слой грунта. Всякие неровности, ухабы, и т.д.
  • Завозится песок. Лучше карьерный, он менее ползучий и пылеватый, чем речной. Соответственно - лучше уплотняется (утрамбовывается).
  • Песок разравнивается на всю ширину будущей дороги (чуть шире чем ширина проезжей части) слоем примерно 15-20 см. Хотя, лучше больше. Но тут уже все зависит от бюджетов.
  • Песок необходимо пролить водой и затрамбовать виброплитой (лучше за два-три раза слоями по 7-10 см). Вообще, виброкатком было бы сподручней, но дороговато будет: арендовать, привезти на трале, прокатать, отвезти. В данной ситуации можно обойтись и виброплитой массой 100-150 кг. Подушка вытрабмовывается и выравнивается одновременно.

    Все работы по подсыпке и протрамбовке стоит контролировать нивелиром или обычными веревочными маяками растянутыми по уровню. После трамбовки поверхность подушки должна быть абсолютно ровной, без ям и уклонов. В дальнейшем их нивелировать больше нечем. По этой подушке уже ляжет железобетонное покрытие будущей дороги.

  • На выровненную и утрамбованную песчаную подушку укладываются дорожные плиты.
  • Прицепные петли по бокам сваривают между собой электросваркой. Это чтобы в процессе эксплуатации - плиты не расползались и не разъезжались. Пустоты заливают бетоном или цементным раствором . Это конечно не обязательное мероприятие, но после заливки вы получаете абсолютно ровную дрогу, без ям и неприглядных железок на стыках.
  • Вот собственно дорога и готова. Конечно выглядит она не как автобан, но если "тряхнуть кошельком", да сверху положить асфальт - будет вообще красота. И надежно, и практично, и долговечно. Асфальтовое покрытие позволит уберечь железобетон от разрушающего действия влаги и мороза.

Ни в коем случае не укладывайте плиты дорожные на голый грунт без устройства тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то такая дорога у Вас проживет недолго: один - два сезона. А дальше: либо снимать и стелить заново уже по подушке, либо смотреть - как продолжают растворяться в глине ваши деньги...

Дорожные плиты, размеры которых могут быть разными, достаточно распространены сегодня при строительстве транспортных веток. Их активно применяют при создании дорог, автобанов, а также магистралей. Они способны сохранять свои качественные характеристики при довольно широком диапазоне температур, не теряют прочности даже при -40 0 С. Их использование гарантирует надежность и длительный срок службы дорожного покрытия.

Размеры дорожных плит

В зависимости от марки плиты могут обладать разными размерами и, естественно, ценами. Так, плита ПД 60Х12 обладает габаритами 6000х1200х220 мм, ее вес равен 3,39 тонны. Тогда как плита марки ПД 3-23 имеет размеры, равные 3000х1500х220 мм, ее масса - 2,42 тонны. Существуют плиты, которые обладают отверстиями под люк, это, например, ПД 6 (с), ее размеры - 2500х1750х220 мм, а вес - 2,3 тонны. Вообще плиты, которые обладают отверстиями под люк, могут иметь разные размеры, среди них можно выделить 2800х2000х220 мм, вес при этом равен 2,5 тонны.

Государственные стандарты качества

При механических воздействиях не должны терять своих качеств плиты дорожные. Размеры, ГОСТ учитываются при прокладке дорог с определенной нагрузкой. Так, если плита произведена без учета стандартов, то использовать ее по меньшей мере неэффективно, а по большей - небезопасно.

Дорожные плиты должны быть плоскими, в их основе - бетон, армированный стальными элементами. Используют их при необходимости обустроить дорогу, будь она временной или постоянной. Эти изделия производятся с учетом ГОСТ 21924.0-84, что предполагает изготовление плиты, которая применяется при обустройстве дорог городского типа. При этом арматура в ней предварительно напряжена. Существует еще один ГОСТ 21924.2-84, который используется для изготовления плиты с ненапрягаемой арматурой. Данные изделия ложатся в основу постоянных или временных покрытий.

Плиты дорожные, размеры, ГОСТ и назначение которых маркируется на изделии, могут иметь разные характеристики. Так, если изделие предназначено для строительства постоянной дороги, то в ее маркировке можно увидеть обозначение «1П». Тогда как плиты, которые предназначены для формирования временных дорог, обозначаются как «2П». Производитель делит изделия и по эксплуатационным качествам. Например, плита, которая имеет маркировку «2П 30-18.30», может быть использована для создания временного покрытия, нагрузка на которое не превышает 30 тонн, а вот температура эксплуатации при этом не должна опускаться ниже -40 °С. Если есть необходимость использовать плиту для укладки постоянной или временной дороги, тогда можно применить ту, что обладает маркировкой «ПДП 3х1,5». Нагрузка при этом должна соответствовать определенной используемой при формировании плиты. Для создания постоянного покрытия, нагрузка на которое не будет больше 300 тонн, а температурный диапазон при эксплуатации не станет опускаться ниже -40 °С, можно использовать изделие с маркировкой «1П30-18.30». Если требуется линию, то следует применять в работе плиту «ПР-3», она устойчива к высоким температурам.

Изделия для эксплуатации в сложных условиях

Дорожные плиты, размеры которых были описаны выше, могут быть применены и при укладке дорог, которые будут подвергаться особенно агрессивным внешним воздействиям, например температуре, равной -55 °С. Этим качествам соответствует плита марки «ПДН», которая обладает достаточно прочным каркасом.

Государственные стандарты для бетона

Дорожные плиты, размеры которых подробно были описаны в статье, обязательно должны изготавливаться из материала, качества которого продиктованы ГОСТ. Таким образом, в основе изделия должен быть тяжелый бетон. Его заливка производится в опалубку, которая предварительно снабжается металлической арматурой, ее (в определенных марках плит) подвергают заблаговременному напряжению.

Дорожные плиты, размеры, вес которых были упомянуты выше, изготавливаются с использованием М-350, а также B30 М400. Технология проведения работ не отличается сложностью и не предполагает использования дорогостоящего оборудования. Она предусматривает подготовку формы, которая предварительно проходит этап очистки и обработки в области стенок специальным составом для упрощения процесса распалубки. В форму закладывается пара которые фиксируются для того, чтобы исключить смещение и сохранить необходимое расстояние. После мастера приступают к который до момента застывания проходит процесс уплотнения посредством механических вибраторов.

Тепловая обработка бетона по ГОСТ

Для того чтобы дорожные плиты, размеры которых четко будут соответствовать форме, занятой при заливке, были прочными, их на следующем этапе подвергают прогреванию, что происходит в термокамере. Завершение процесса изготовления сопровождается извлечением изделия из формы, анализом качества и последующей маркировкой. Первое, на что обращают внимание мастера, - это гладкость поверхности.

Особенности укладки по ГОСТ

Качество дорожной плиты должно соответствовать тому, что регламентировано ГОСТ. Помимо уже названных характеристик можно отметить, то, что изделия очень просто поддаются укладке. В качестве основного плюса выступает то, что дорога не предполагает сложной подготовки. Этот этап предусматривает только необходимость проведения разметки и выравнивания. Кроме того, необходимо уложить подушку из песка, толщина которой должна находиться в пределах от 15 до 20 см. После монтируется плита, и можно считать, что дорога готова.

Дорожные, размеры которых могут быть разными и указаны выше, имеют еще одно преимущество перед традиционным асфальтом. Оно состоит в том, что ж/б изделие достаточно легко демонтировать при необходимости. Плита при этом не потеряет своих эксплуатационных характеристик, а в последующем изделие даже можно будет применять при укладке новой дороги на другом месте. Это особенно актуально, когда есть потребность обустроить временную дорогу на территории военных городков или строительных площадок.

Зависимость цены плит от их размера

Плиты дорожные (ПД), размеры которых могут быть разными, и стоят по-разному. Например, плита марки 2П 30-18-30, размер которой равен 3000х1750х170 мм, имеет цену 5900 руб. А вот изделие марки 2П 30-18-10 обладает габаритами 3000х1200х170 мм и стоит 5881 руб. Изделие марки ПД 6 имеет габариты в пределах 2500х1750х220 мм, а ее стоимость более внушительна и составляет 11 129 руб.

В заключение

Бетонные плиты дорожные, размеры которых универсальны, поскольку могут быть разными и просчитаны для покрытий с разной нагрузкой и разных внешних условий, обладают достаточно большим запасом прочности. Их используют в промышленном строительстве, а частным потребителем они почти не применяются, хотя и цена их приемлема. Бетонные плиты, независимо от того, предполагается использовать их временно или постоянно, будут претерпевать большие нагрузки, что касается не только машин, но и внешних нагрузок в замерзания и размораживания, в особенности в период весны и осени, когда перепады температур могут быть внушительными в течение одних суток. Вода, попавшая в трещины, ночью замерзает и делает трещину еще больше. Именно поэтому в производстве применяется бетон, который должен быть изготовлен по правилам.

ПД (плиты дорожные)

Дорожные плиты повсеместно применяются при возведении автомобильных дорог транспортных магистралей, строительных и промышленных площадок, подъездных путей, складских и промышленных зданий и сооружений.

Плиты дорожные – идеальный материал

Дорожное строительство с использованием бетонных плит дает значительные преимущества:
упрощение процесса возведения дорожного полотна;
снижение сроков строительства;
повышение надежности и износоустойчивости покрытия, увеличение срока его службы;
снижение строительных и эксплуатационных затрат.
Ввиду высокого уровня спроса на продукцию, отечественными предприятиями налажен выпуск различных модификаций железобетонных плит для строительства дорожных покрытий.

Плиты дорожные ПД, ПДП, ПДС – необходимое разнообразие

В дорожном строительстве решается достаточно широкий круг задач. В соответствии с этим, для различных условий используются железобетонные дорожные плиты различного исполнения. К наиболее распространенным вариантам относятся:
Плита дорожная ПД. Одни из наиболее универсальных видов продукции, предназначенный, в первую очередь для устройства сборных покрытий временных автомобильных дорог городов и населенных пунктов. За счет высокой прочности бетона и мощного армирования плиты дорожные ПД могут использоваться при строительстве подъездных путей промышленных предприятий и промзон. Выпускаются в нескольких размерах и вариантах конструкций. К примеру плита дорожная ПД10 и ПД6 предназначены для организации колодцев в дорожном полотне и имеют отверстие для установки люков.
Плита дорожная ПДП. Пользуется широким спросом и предназначена для организации постоянных и временных покрытий автомобильных дорог, автострад и городских магистралей. Удобные размеры, легкость и дешевизна вместе с отличными показателями прочности и устойчивости к климатическим воздействиям способствуют распространению плит ПДП на всей территории страны.
Плита дорожная ПДС. Основное назначение – строительство временных автодорог промышленных предприятий. Прочное армирование и высокая плотность прекрасно подходит для устройства покрытий дорог с интенсивным движением тяжелого транспорта.

Для строительства дорог используются и другие виды железобетонных плит, с напряженным и ненапряженным армированием, различными поверхностями, способами соединения и т.д. Компания «Дорплит ЖБИ» предлагает широкий ассортимент дорожных плит новых и б/у. Подробности – в прайс-листах и на официальном сайте.