Главная · Освещение · Игра Doors прохождение некоторых уровней на Windows Phone. Прохождение игры Doors на Windows Phone

Игра Doors прохождение некоторых уровней на Windows Phone. Прохождение игры Doors на Windows Phone


Известная игра Doors, а также прохождение теперь и для Windows Phone! В логической игре \"Doors\" вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! В полной статье есть видео прохождение игры Doors всех уровней!Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
- Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
- Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
- Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
- Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: \"Как пройти уровень? Где взять прохождение?\" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

Прохождение игры Doors на Windows Phone:
+видео по прохождению игры Doors

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в \"пятнашках\". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Обновление игры Doors №1 + видео по прохождению уровней:

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Обновление игры Doors №2 + видео по прохождению уровней:

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Обновление игры Doors №3 + видео по прохождению уровней:

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Обновление игры Doors №4 + видео по прохождению уровней:

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Обновление игры Doors №5 + видео по прохождению уровней:

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: В этом уровне есть 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Обновление игры Doors №6 + видео по прохождению уровней:

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.

57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.

58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.

59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328

60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Обновление игры Doors №7 + видео по прохождению уровней:

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если у Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята другими окошечками.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Обновление игры Doors №8 + видео по прохождению уровней:

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой \"Г\") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача - расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень

Уровень 1: Нажимаем на звонок.

Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.

Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.

Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.

Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.

Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.

Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).

Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.

Уровень 9: Нажимаем на шмелей.

Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.

Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).

Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.

Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.

Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.

Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.

Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.

Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.

Уровень 19: Нажимаем на птиц.

Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень

Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.

Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.

Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.

Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.

Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.

Уровень 26: Собираем паззл.

Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.

Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.

Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.

Уровень 30: Находим всех мышей.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень

Уровень 31: Вводим код 4157.

Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.

Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.

Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.

Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.

Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.

Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.

Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.

Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.

Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень

Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.

Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.

Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.

Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.

Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.

Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.

Уровень 47: Вводим код 7193.

Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.

Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)

Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень

Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.

Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.

Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.

Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.

Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.

Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.

Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.

Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.

Уровень 59: Играем в пятнашки.

Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень

Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.

Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.

Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.

Уровень 64: Вводим 4235.

Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.

Уровень 66: Код 37810.

Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.

Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.

Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.

Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень

Уровень 71: Делаем направление: W N S E.

Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.

Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.

Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.

Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.

Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.

Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.

Урповень 78: Код 5103.

Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.

Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень

Уровень 81: Код 1440.

Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.

Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.

Уровень 84: Код 745948.

Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.

Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.

Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.

Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.

ровень 89: Собираем слова Lock – Open.

Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.

Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.

Разработчики решили не удивлять пользователей сюрпризами. Игра осталась прежней, но появились новые двери. В этой статье мы опишем прохождение каждой из дверей.

1 Level – Просто нажимаем на зеленую кнопку, которая вызывает лифт.

2 Level – Шар нужно накатить на левую и правую кнопки. Это делается с помощью наклонов телефона в разные стороны.

3 Level – Нужно потрясти игровое устройство. В результате дверь упадет. Проход свободен!

4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

6 Level – Подобрать с пола нож и нажать им на коробку. Она упадет и из нее выпадет ключ, которым нужно открыть дверь.

7 Level – Вверху экрана изображены различные цвета. Нужно посчитать, сколько стеклянных частей этих цветов находится на двери. Последовательность цифр кодового замка – 3617.

8 Level – Нужно закрепить защелки слева и справа. Это делается с помощью наклона телефона в стороны.

9 Level – Нужно положить пальцы на сканеры и удерживать их. Стрелки на часах должны сделать полный оборот.

10 Level – При нажатии кнопки FIRE активируется красный лазер, который попадает в определенные места. Последовательность нужно запомнить и повторить в ручном режиме.

Двери 11-20

11 Level – Колеса надо повернуть, чтобы все точки синего цвета смотрели вверх. Последовательность следующая: верхнее левое колесо – 2 раза, нижнее левое – 2 раза, верхнее правое – 1 раз, нижнее правое – 1 раз, верхнее левое – 2 раза, нижнее левое – 3 раза, нижнее правое – 2 раза.

12 Level – Левым наклоном телефона выкатываем палку и с ее помощью отрываем доски, которыми забита дверь.

13 Level – Поднимаем дрова и засовываем их в топку. Закрываем заслонку и крутим ручку на трубе. Сразу же появляется кнопка зеленого цвета. После ее нажатия дверь откроется.

14 Level – С помощью поднятых с пола щипцов откалываем замок на щитке. В результате замок упадет. При нажатии на щиток откроется его дверца и появится кнопка.

15 Level – Здесь нужно кидать плитки в указанные места начиная с первого и до восьмого. Сторона, с которой нужно бросать плитки, соответствует стороне номера.

16 Level – На дверях находятся клавиши. С их помощью нужно набрать слово KEY.

17 Level – Нужно попасть шариком в кружок с помощью наклонов телефона.

18 Level – Здесь нужно последовательно нажимать на гири в порядке возрастания массы.

19 Level – Код замка – 4643.

20 Level – В комнате находятся игрушки с колесами. Нужно подсчитать число колес в каждой из них и ввести полученную комбинацию цифр – 0422.

Двери 21-30

21 Level – Нужно собрать леденцы и положить их в коробку с надписью Candies. 2 леденца находятся за подарками, еще 2 – на двери и под елкой. С помощью резких движений телефона сбить шапку. За ней еще один леденец.

22 Level – Вставляем лампочку в отверстие в верхней части экрана. С помощью поднятой палки открываем дверь.

23 Level – Последовательность вводимых чисел кодового замка соответствует числу машинок (порядок – цвета светофора). Код – 243.

24 Level – Одеваем швабру на палку. С помощью этого предмета убираем лужу. В результате кнопка перестанет искрить.

25 Level – Код замка – 10512.

26 уровень – Нужно зарядить батарею. Для этого ловим мышь и помещаем ее в колесо.

27 уровень – Последовательно нажать на две правые и левые самые нижние кнопки и вторые сверху.

28 уровень – Подбираем пульт, трясем телефоном. Упадет топор. Подбираем и его. Топором разбиваем ящик и подбираем взрывчатку. Заглаживаем взрывчатку на двери и с помощью пульта активируем ее.

29 уровень – Нужно разбить ящик с помощью гири. Для этого поднимаем ее как можно выше. Среди обломков находится ключ от двери.

30 уровень – Нужно поднять вилку и направить ее на провода. Получился шнур. Его надо вставить в розетку. Теперь считаем, сколько раз зажжется лампочка. Код замка – 32415.

Двери 31-40

31 уровень – Нужно узнать количество треугольников, изображенных на флаге. В нужной последовательности вводим код 0841.

32 уровень – Вращаем колесо, зажав его. Нужно сделать так, чтобы между лазерами образовалась прямая видимость. Теперь надо нажать на один из лазеров.

33 уровень – Нужно нажимать на шахматные фигуры в правильном порядке: конь, дама, пешка, офицер. Последовательность можно узнать нажатием на даму.

34 уровень – Кликаем по держателям досок. Доски должны оказаться в середине. Нажатие левой кнопки приведет к падению досок, а правой – к открытию двери лифта.

35 уровень – Прежде всего, поднимаем лопату. Затем жмем на красный шланг. Лопатой нужно нажать на газон. Вы увидите кастрюлю с золотом. Нажимаем на нее и получаем золотую монету в инвентаре. Ее нужно опустить в монетоприемник.

36 уровень – Код замка – 75784649.

37 уровень – Берем все банки, выливаем их содержимое в сосуд. Перед нами появятся квадраты. На них нужно нажимать в такой последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный.

38 уровень – Подбираем синий флакон и гаечный ключ. С помощью плоскогубцев удаляем болт от рычага на трубе. На рычаг нужно налить масло из синего флакона. Закручиваем болт обратно. Нажимаем на рычаг.

39 уровень – Код замка – 1536.

40 уровень – Нам нужно достать из холодильника колбасу. На белой полочке находятся таблетки. Оба этих предмета ложем в миску.

Двери 41-50

41 уровень – Выставляем цифры по возрастанию.

42 уровень – Нужно протянуть алмаз через лазеры.

43 уровень – Нам нужно попасть аз А в В. В этом нам поможет компас. С помощью поворота смартфона задаем следующую последовательность: N, W, N, W, N, E, N, W, N. Не забываем нажимать на компас после каждой буквы.

44 уровень – Трясем телефон. Выпадает отвертка. Направляем отвертку на щиток с изображением молнии. Воспользуемся отверткой второй раз. Теперь ею нужно нажать на содержимое щитка. Теперь мы можем оттащить доску.

45 уровень – Кликаем по цифре четыре. Через некоторое время ящик с этой цифрой поднимется и можно будет поднять зеленый баллон. Он предназначен для головы робота. Тянем робота в правую сторону. Робот подсветит цифры 5134. Их надо ввести в замок.

46 уровень – В шкафе находится пленка для кинопроектора. Оттягиваем плакат. Под ним находится кнопка включения света. Теперь мы можем увидеть цифры для кодового замка: 5137.

47 уровень – Берем огнетушитель. Открываем холодильник. Берем замороженный ключ. Кладем его на плиту, включаем газ, направляем огнетушитель на ключ. Ключом открываем дверь.

48 уровень – С помощью камней и рогатки разбиваем все вазы. Подбираем ключ.

49 уровень – Перед нами красная кнопка. Нажимаем на нее. Берем плоскогубцы и пилку. Опиливаем металлический прут и отламываем его плоскогубцами. Слева находится намотанный канат. Вставляем в него прут. Получившимся устройством очень быстро кликаем по разным концам лифта.

50 уровень – Код замка – 9123.

Двери 51-60

51 Level – Код замка – 1625.

52 Level – Нужно сыграть в «Сапера» и победить. Принцип тот-же, что и у игры на ПК.

53 Level – Открываем подвал несколькими кликами. Нажимаем на проход. Из него достаем треугольник и помещаем на стойку справа. Теперь по примеру выставляем фигурки методом их перемещения.

54 Level – Нужно объединить синюю и красную полоски. Поворачиваем левую ручку на 180 0 , а правую – почти на 180 0 .

55 Level – На полу лежит непонятная штука. Ее нужно вставить в прямоугольное отверстие. В результате получится предмет. Разбиваем им синий рубин. От рубина отвалится кусок, который нужно вставить в то же прямоугольное отверстие.

56 Level – С помощью четырех пальцев очень быстро кликаем по вентиляторам.

57 Level – Разбиваем ледяной куб кочергой, которую можно взять в камине. Собираем куски льда и кладем их в ведро. Ставим ведро возле камина. В комнате появится подарок. Нажимаем на него и получаем ключ.

58 Level – Берем два кирпича и один направляем на солдата. Вскоре он отвернется. Теперь из шкафа можно взять ключ. Опять направляем кирпич на солдата. Открываем дверь.

59 Level – С помощью рычага отправляем тележку за киркой. Второе нажатие рычага возвращает ее. Киркой разбиваем алмазы. Грузим добытые алмазы в телегу и нажимаем на рычаг. Второе нажатие возвращает телегу. В ней вы найдете ключ.

60 Level – Несколько раз жмем по могиле слева. Столько же раз нужно кликнуть по могиле справа. С левой могилы возникнет рука с замком. Разница чисел на могилах и будет являться кодом от него: 3381.

Двери 61-70

61 Level – Нам нужно взять два меча, один из которых добывается расшатывание. Направляем их на вазу. С нее выпадет ключ.

62 Level – Справа лежит осколок. Его нужно передвинуть. При повороте телефона влево выкатится череп. Его нужно установить на левой колонне. Зажав пальцем череп, ведем его в правую сторону, а потом – в левую. Произойдет открытие полочек. Из них нужно вытянуть металлические вставки и понажимать на все рычаги.

63 Level – Расшатываем щит. После падения подбираем его и устанавливаем на самом левом шипе. Теперь нужно нажать рубильник, расположенный в левой части комнаты, и потрясти телефон. Упавший шлем устанавливаем на палку справа и тянем его вниз.

64 Level – Перед нами аптечка. В ней лежит скотч. Берем его. Смещаем телефон вправо и взаимодействуем скотчем с бутылкой и перчаткой. Берем перчатку и кликаем ей по сканеру ладони.

65 Level – Подбираем часть веревки и соединяем с концом весящей справа веревки. Поднимаем арбузы. Тянем за правый конец веревки. Теперь нужно поместить арбуз под ножи. Отпускаем конец веревки. Так нужно сделать со всеми арбузами. После того как все арбузы будут порезаны мы увидим выпавший ключ.

66 Level – За бочкой лежит пистолет. Берем его. Также нам нужно взять ведро. Направляем дуло пистолета на статую слева и производим выстрел. Упадет рог. Его нужно вставить в рубильник, расположенный справа от двери. Следом вешаем сюда же ведро. Поднимаем камни и помещаем их в ведро.

67 Level – Поднимаем кассету. Ее нужно вставить в магнитофон и потрясти телефон.

68 Level – Палкой нужно сбить двух монстров. Жмем на диван. Вылетает третий монстр. Его также надо ударить.

69 Level – Поднимаем шарик. В сундуке вы найдете крючок и катушку ниток. С помощью баллона, наполненного гелием, надуваем шарик. Вначале нитками, а потом крючком кликаем по шарику. Нам нужно попасть крючком в отверстие. Отрываем палец от шарика, и он поднимает нам ключ.

70 Level – После нажатия правой кнопки нужно передвинуть телегу в другую сторону. Далее, жмем на красную кнопку и два раза на on/off.

Двери 71-80

71 Level – С помощью ружья нужно убить 8 птиц.

72 Level – Мы видим 5 камней. На них нужно нажимать в определенной последовательности: 3, 2, 5, 4, 1.

73 Level – Берем кинескоп из глобуса. Вверху находятся планеты. Их нужно приблизить с помощью кинескопа. Теперь можно разобрать цифры, которые на них написаны. Код замка – 371.

74 Level – В этой комнате нужно накормить пакмэна. С помощью наклона телефона направляем летящие фрукты. Задание будет выполнено, когда заполнится полоса вверху экрана.

75 Level – Поднимаем желтую вещь. Берем запасное колесо из багажника машины. Подлаживаем желтую вещь под переднее колесо. Трясем телефон. Выпадает железяка. С ее помощью нужно поднять автомобиль и надеть колесо. Кликаем по машине.

76 уровень – Нажатие цифры 2 поднимет нас на второй этаж. Тут нажимаем на 3 и едем на 3 этаж. Здесь берем инструменты и лампу. Отправляемся назад на 2 этаж. С помощью инструментов ремонтируем вентиляцию. Нажимаем на нее лампочкой и закрываем. На 3 этаже нужно нажать на рычаг. Опять спускаемся на 2 этаж. Берем железную палку. Отправляемся на 1 этаж. Палкой бьем по кирпичной стене.

77 уровень – На полу видим замок. Его нужно разбить с помощью черного ядра. Открываем подвал и получаем ключ.

78 уровень – Тянем шар как можно правее. Взаимодействуем пальцем с зеленым цветом и тянем шар вправо. Опять берем красный и тянем шар вверх до предела. Нажимаем на синий квадрат и тянем шар на 2 шага влево. Следующий на очереди красный квадрат. Шар нужно тащить вверх до предела. Последний – зеленый квадрат. Шар должен оказаться в лунке.

79 уровень – Двигаем рюкзак и берем коробок спичек. Еще нам нужно поднять тряпку. Тянем скелет за левую руку и наматываем на нее тряпку. При наклоне телефона вправо выкатится бутылка. В ней содержится горючее. Выливаем содержимое бутылки на руку, обмотанную тряпкой, и поджигаем. Подносим руку к паутине. Теперь можно нажимать на кнопку лифта.

80 уровень – С помощью лопаты выкапываем уголь. Помещаем его в печь. Удерживаем рычаг.

Двери 81-90

81 уровень – Подбираем гаечный ключ. Наводим его на голову рыцаря-охранника. В розетке торчит вилка. Ее нужно вытянуть. Двигаем охранника влево.

82 уровень – Код замка – 3167.

83 уровень – Трясем телефон. Подает лопата. Убираем снег.

84 уровень – Вращением колеса нужно открывать ячейки. Там находятся числа, составляющие комбинацию кодового замка: 7853. Сам замок находится в самой правой ячейке.

85 уровень – Бросаем камнем в медведя. Поднимаем меч и с его помощью двигаем медведя вправо. После того как викинг встанет, забираем у него ключ.

86 уровень – Нужно перевернут трубу так, чтобы пар перестал сочиться.

87 уровень – С помощью штык-ножа режим веревки и им же оттягиваем серую шкуру в верхнюю часть экрана.

88 уровень – Берем шарик и начинаем разбивать прямоугольники.

89 уровень – В шкафу находится коробка с рыбьим кормом. Высыпаем содержимое в аквариум. Несколько раз кликаем по синей рыбке.

90 уровень – Вращая квадратики нужно собрать шариком все монетки. После этого вы увидите черное отверстие.

Двери 91-100

91 уровень – Здесь нам нужно бить кувалдой существо в красных перчатках. Повторять удары до тех пор, пока не заполнится полоса вверху экрана.

92 уровень – Кликаем по двери. Теперь нужно в правильной последовательности нажимать на плитки в стене. Они будут помечены синим цветом.

93 уровень – При наклоне телефона влево выкатывается штык. Вставляем его между самыми большими зубчатыми колесами. Трясем телефон.

95 уровень – Берем перчатки. Кликаем ими по боксеру до тех пор, пока он не присядет.

96 уровень – Двигаем крышку люка вправо. Берем ключи. С их помощью открываем щиток. Тянем рычаг. Появится код замка: 3257.

97 уровень – Двигая паровые трубы нужно направить шар к людям, стоящим справа. Задача – доставить их в правую часть экрана по одному.

98 уровень – На полу лежит 2 темно-зеленые бутылки. Поднимаем их. Отдаем их двум людям. Вскоре они упадут. Мы получаем ключ от сундука. В нем лежит ручка от двери.

99 уровень – Крушим космические корабли.

100 уровень – Открываем крышку люка. Поднимаем предмет, находящийся в верхнем левом углу. С его помощью открываем щиток. Внутри лежат плоскогубцы. Направляем их на открытый люк. Появляется луч света. Теперь нужно нажать на кнопку, которая находится между лопастями вентилятора.

Поздравляем, это была последняя дверь)

Представляем вам известную игру Doors, которая доступна теперь и всем обладателям Windows Phone. Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя запертым в странном доме. У вас нет никаких воспоминаний относительно того, как вы сюда попали. Чтобы выбраться из дома вам потребуется решить не один десяток ребусов и головоломок. Приготовьтесь трясти и наклонять свой телефон, использовать логику и интуицию. Открывайте двери при помощи подсказок или с помощью нашего описания прохождения игры. Эта игра обязательно понравится вам своей незамудренностью, интересными заданиями, отсутствие счетчиков времени. Проверьте себя на эрудицию и интеллект! Способны ли вы завершить все задания? Вкусите множество мини-игр, которые притаились внутри! Ниже мы приводим для Doors прохождение всех уровней.

Главная задача игры - открыть все двери и выбраться наружу. С каждой решенной головоломкой уровень сложности игры будет повышаться. Для того чтобы игрок не потерял достигнутых результатов, в игре предусмотрена функция автосохранения. При желании эту игру можно пройти очень быстро, однако это не значит, что все ее головоломки получится просто решить. Итак, вы готовы к прохождению?

1. Просто нажмите на дверь.
2. Вставьте ключ в детектор.
3. Проведите пальцем по двери.
4. Переверните телефон.
5. Найдите ключ под ковриком.
6. Расположите цветные кружочки на двери в правильной последовательности.
7. Расположите цифры в порядке возрастания.
8. Найдите ключ за глобусом.
9. Поменяйте красные и белые стрелочки местами.
10. Расположите цифры в порядке уменьшения размеров тех предметов, в которых они находятся.
11. Нажмите на дверь ровно в 9.00.
12. Расположите цветные кружочки в соответствии со стихиями.
13. Погасите огонь, возьмите в очаге ручку от двери.
14. Соберите провод из пятнашек.
15. Наклоните телефон, чтобы подвинуть ангела, далее алгоритм понятен.

16. Миссия на скорость. Необходимо быстро нажать на кнопки, чтобы они загорелись зеленым.
17. Наклоните телефон и найдите цифры кода.
18. Правильно расположите кнопки на графике.
19. Двигайтесь по стрелкам, начиная со 2 столбца 3 строчки.
20. Вставьте палку меду дверями лифта.

21. Добейтесь совпадения стрелок при помощи прокрутки дисков.
22. Найдите зеркальное отражение кодовых цифр.
23. Поставьте цифры в соответствии с палочками к кружочкам.
24. Удерживайте кнопку до тех пор, пока все кружочки не загорятся зеленым светом.
25. Расположите цвета в кружочках в соответствии со схемой на двери.
26. Возьмите фонарик и расположите палочки в форме креста.
27. Расставьте цвета в соответствии с мастью карт.
28. Расположите кружки в той последовательности, которая указана на схеме.
29. Найдите ручку за цветком, вставьте ее в отверстие и вращайте, чтобы открыть дверь. Нажмите на черный прогал. Основная часть игры закончена. Однако специально для тех, кто пристрастился к игре, разработчики выпустили несколько продолжений. Ниже вы найдете Doors прохождение обновлений.
30. Нажмите на две белых палки, наклоните телефон, дождитесь, когда откроются двери, не убирая пальцев в палок, нажмите на дверь.
31. Соедините зеленые палочки наверху и получите код.
32. Расположите кружочки в соответствии с их цветами.
33. Наклоните телефон и дождитесь, когда покатится синий шар.

34. Отобразите цвета в квадратах, используя левый квадрат. Нажмите пальцем на дым и дождитесь его исчезновения.
35. Дождитесь остановки предметов наверху и нажмите на дверь.
36. Расположите деления таким образом, чтобы синие оказались посередине.
37. Заставьте мяч подпрыгнуть, нажав на него. Найдите под ним сердечко, нажмите на него, дождитесь, когда оно загорится красным и начните передвигать его из стороны в сторону.
38. Расположите фигурки в соответствии со схемой на полу.
39. Переверните телефон и найдите цветовую схему, в соответствии с которой следует нажимать на цвета.
40. Вставьте диск с пола в экран и проиграйте его до того момента, когда на экране появятся цифры кода.

41. Переместите диски с левого круга в центр.
42. Расставьте цифры таким образом, чтобы сумма по краям и по диагоналям была равна 12.
43. Определите по квадратам цифры кода.
44. Нажмите на лампу, чтобы погасить свет, нажмите на дверь.
45. Стукните по колоколам палкой в том порядке, который предусмотрен схемой на двери.
46. Сыграйте в «наперстки». Три раза угадайте, в каком ведре спрятан шарик, и трижды получите цифры кода.
47. Методом подбора выясните, что нужно сделать, чтобы все ключи были нажаты.
48. Расшифруйте символы на двери. Для этого сосчитайте количество секунд в одной минуте на часах над дверьми.
49. Соберите пирамидку из цифр, чтобы сумма цифр в каждой ее части равнялась числу в центре.
50. Получите цифру 51, чтобы перейти на следующий уровень.
51. Наклоните телефон в свою сторону, чтобы взять оторванный кусок обоев с рисунком геометрической фигуры. Посчитайте количество сторон на фигурах в локации. Поскольку часы идут в обратную сторону, вводит цифры следует в обратном порядке.
52. Соберите линии одного цвета.
53. Заполните поле квадратиками.
54. Запомните время, которое показывают часы. Оно каждый раз может быть разным, но прохождение у этой миссии будет одно. Узнайте, какое время суток сейчас в миссии - соответствующая пиктограммка появится на двери. Введи цифры в нужном формате. Например, в светлого времени суток время 11:55 преобразуется в код 1155, в темное - в 2255.
55. Настройте спидометры на максимальные показатели.
56. Откройте сейф, запомните найденную здесь комбинацию, прокрутите стрелки в соответствии с алгоритмом.
57. Потрясите телефон, дождитесь, когда красная с точка не попадет в ритм сердца и не загорятся красным все лампочки. Откройте дверь.
58. Поставьте кружочки в порядке, предусмотренном полоской с цветами. Получите код.
59. Замените всех квадраты с кошками на квадраты с орлами.