Главная · Инструмент · Заводить бензиновую газонокосилку. Как завести триммер бензиновый без стартера. Главное — топливная смесь

Заводить бензиновую газонокосилку. Как завести триммер бензиновый без стартера. Главное — топливная смесь

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Достойные внимания статьи: Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Важнейшим моментом при использовании хоть какой техники является соблюдение главных правил эксплуатации и его своевременное сервис. Конкретно таковой подход обеспечит Для вас исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки . Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Oleo-Mac — первый запуск газонокосилки

Видео-инструкция по первому запуску бензиновой газонокосилки на примере модели ТМ Oleo-Mac. Купить газонокоси…

[Реммаркет] Как правильно заводить газонокосилку

Два года использования китайского бензинового триммера HUTER на двухтактном двигателе приносит одно удоволь…

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр , не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»). Чтобы помочь двигателю завестись, можно через свечное отверстие залить в цилиндр немножко топлива. Для этого лучше использовать специальную пусковую жидкость, но можно и обычное топливо из бака заводимого триммера или бензокосы.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Как завести триммер Husqvarna 333R

(порядок действий):

  1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
  2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
  3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
  4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
  5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
  6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
  7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
  8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
  9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
  10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).
В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

газонокосилку : советы от профессионалов

Преимущество бензиновых газонокосилок

Основным конкурентом бензиновых газонокосилок являются электрические газонокосилки. Преимущество бензиновых газонокосилок, по отношению к электрическим, заключается в следующем:

  • Не зависят от наличия источника электроэнергии
  • Имеют более мощный двигатель, что позволяет работать на значительных размерах газона
  • Более маневренные, т.к. не имеют электрического кабеля, который будет плестись сзади и цепляться обо все препятствия.
  • Бензиновой газонокосилкой можно стричь даже обычную, более жесткую траву
  • Более дешевые в обслуживании (хотя ломаются чаще)

Несмотря на это бензиновые газонокосилки имеют несколько весомых недостатков, а именно:

  • Создают шум
  • Предполагают дополнительные материальные затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы)
  • Выброс вредных выхлопов в атмосферу
  • Более часто требует ремонт и обслуживание
  • Конструкция двигателя построена таким образом, что при работе бензиновой газонокосилкой на холмах круче 25 о, масло перестает поступать в каналы смазки трущихся частей, в результате чего газонокосилка может поломаться.

Виды бензиновых газонокосилок

Конструкция бензиновой газонокосилки

Существует несколько разновидностей бензиновых газонокосилок, а именно:

Читайте так же

По виду двигателя:

  • Бытовые (для участка до 8 соток, с моторесурсом 500 моточасов и имеющие мощность до 5 л.с.)
  • Полупрофессиональные (для участка до 18 соток, с моторесурсом 700 моточасов и имеющие мощность до 7 л.с.)
  • Профессиональные (для участков любого размера, с моторесурсом 1000 моточасов, мощностью свыше 7 л.с.)

По ширине скашивания:

  • С шириной 42-28 см. Подходят для участков площадью не более 8 соток.
  • С шириной 51-53 см. Подходят для участков площадью до 18 соток.

По виду травосборника:

  • С тканевым травосборником (для мощных агрегатов). Достоинство – хорошо наполняется. Недостаток – трудно чистить.
  • С пластиковым травосборником. Достоинство – простота ухода. Недостаток – плохое наполнение емкости.
  • С комбинированным травосборником (пластик ткань). Достоинства – простота ухода, хорошо наполняется.

По функциональным особенностям:

  • Направляют скошенную траву в травосборник. Такие виды бензиновых газонокосилок не имеют более важных функций – мульчирования и бокового выброса скошенной травы.
  • Мульчируют почву скошенной травой. Скошенная трава дополнительно измельчается в деке агрегата и укладывается тонким мульчирующим слоем на газон. Данные газонокосилки имеют выход под травосборник и заглушку.
  • Боковой выброс скошенной травы. Используется при обслуживании больших площадей газона.

Подготовка газонокосилки к запуску

Видеоинструкция по подготовке газонокосилки к запуску представлена интернет-магазином ВсеИнструменты.Ру

Как завести мотокосу

Заводим бензо- триммер для кошения травы.

Читайте так же

Так же существуют более дорогие бензиновые газонокосилки, которые включают в себя все 3 функции.

По регулировке высоты скашивания газона:

  • Индивидуальная регулировка. На каждом колесе агрегата установлен отдельный рычаг регулировки высоты скашивания.
  • Центральная регулировка. Рычаг регулировки одновременно управляет всей высотой скашивания.
  • Винтовая регулировка. Наиболее простой и неудобный способ регулировки высоты скашивания, при котором высота устанавливается вручную при передвижке оси колеса вверх/вниз.

По типу движения:

  • Самоходная. Имеет привод, который позволяет автоматически передвигаться бензиновой газонокосилке. Главное, направлять на область скашивания.
  • Не самоходная. Передвижение агрегата осуществляется вручную.

По типу привода:

  • Перднеприводная газоноксилка. Является более маневренной и используется на ровных участках.
  • Заднеприводная газонокосилка. Используется при кошении травы на холмистой территории, т.к. более устойчива при движении с нагрузкой на задние колесики (движение на горку).

Рекомендации по самостоятельному выбору бензиновой газонокосилки

Практически все преимущества и недостатки различных видов бензиновых газонокосилок мы предоставили выше, в кратком описании. Но все же хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые конструктивные особенности бензиновых газонокосилок , которые следует учитывать при покупке агрегата.

Итак, профессиональные садоводы предоставляют вашему вниманию следующие рекомендации по выбору бензиновой газонокосилки:

  • При покупке бензиновой газонокосилки обращайте внимание на диаметр колес. Чем больше диаметр, тем маневреннее будет агрегат, а значит и комфортнее процесс скашивания газона.

Кстати, ширина колес тоже должна учитываться, т.к. узкие колеса будут продавливать газонное покрытие, оставляя не очень привлекательные следы.

  • Дека косилки должна быть алюминиевая. В этом случае сама косилка будет легче, более устойчивой к механическим повреждениям и образованию коррозии.
  • Если вы выбираете не достаточно мощный агрегат, травосборник должен быть пластиковым, т.к. будет удобнее очищать контейнер от травы.
  • Отдавайте предпочтение газонокосилкам со складными прорезиненными ручками. Их легче транспортировать и вибрации от двигателя будут меньше ощущаться.
  • Высота скашивания должна регулироваться центральным рычагом, это и удобнее и позволит более ровно стричь газон по всему участку.
  • Обращайте внимание на исполнительный орган газонокосилки – нож. Он должен быть острым и желательно широким. В таком исполнении газонокосилки будет более качественно стричь траву.
  • Выбирайте бензиновую газонокосилку , колеса которой находятся на подшипниках, т.к. обычные пластиковые втулки быстрее выходят из строя и менее устойчивы к механическим повреждениям.
  • Нельзя не сказать о мощности двигателя. Исходя из площади вашего участка, выбирайте двигатель с запасом мощности, что бы можно было осуществлять стрижку травы при любой погоде. Обращаем ваше внимание на то, что самоходные газонокосилки отнимают часть мощности двигателя на осуществление движения, это так же необходимо учитывать.
  • Отдавайте предпочтение таким производителям газонокосилок, как: Honda, Hitachi,Craftsman, Viking, MTD, Stihl, Husqvarma, Stiga, Makita и т.д. Обращайте внимание на производителя двигателя бензиновой газонокосилки, лидерами являются компании Briggs & Stratton и Honda.

Избираем бензиновую газонокосилку. Особенности выбора бензиновой самоходной газонокосилки.

Выбираем бензиновую газонокосилку

Бензиновая газонокосилка - царица садовой техники. Без нее просто нереально обойтись, если вы желаете, чтоб ваш газон смотрелся ухоженным и снаружи симпатичным. При дискуссиях о газонах сходу вспоминается история из Великобритании, где ухаживание за травяным покрытием вот уже несколько веков является собственного рода государственной страстью. Итак вот, как то любознательный иноземец спросил у британского садовника, как им удается добиваться эффекта безупречного газона. «Сэр, — ответил садовник, — все, что необходимо делать, это просто не лениться каждый денек подстригать и поливать ваш газон в протяжении сотки лет, и он будет смотреться точь-в-точь как газоны в Великобритании». И необходимо признать, что британец совсем прав, стрижка газона, даже если он далековато не безупречен в плане состава растительности на нем, превращает его в фактически безупречный зеленоватый ковер, потому вопрос «как верно выбрать газонокосилку бензиновую » в какой-то момент возникнет у каждого обладателя собственного земляного участка. Но почему конкретно бензиновую, сможете спросить вы?

Преимущества бензиновой газонокосилки

Основным соперником бензиновой является газонокосилка электрическая , но невзирая на более низкую цена последней газонокосилка, использующая в качестве агрегата бензиновый двигатель имеет целый ряд преимуществ:

  • Автономность. Не завися от наличия источника питания бензиновые газонокосилки могут употребляться где угодно и когда угодно.
  • Мобильность и маневренность. Отсутствие повсевременно мешающего работе электронного кабеля - значимый аргумент в пользу бензиновой газонокосилки.
  • Мощность. Выбор бензиновой газонокосилки очень нередко обоснован ее мощностными чертами, которые могут в разы превосходить характеристики газонокосилки электронной. Это в особенности принципиальный аргумент в случае необходимости обрабатывать необъятные площади газона.
  • Естественно, найдутся скептики, которые напомнят о неких недочетах бензиновых двигателей, таких как больший вес косилки, шумность в работе и загрязнение среды. Все это так, но согласитесь, что плюсов все таки еще больше чем минусов.

Критерии выбора

Как избрать бензиновую газонокосилку из огромного количества представленных на рынке? Чтоб ответить на этот вопрос полезным будет выяснить о различных разновидностях бензиновых газонокосилок , которые отличаются меж собой по:

  • Мощности;
  • Ширине скашивания;
  • Виду травосборника;
  • Типу движения и многофункциональным особенностям.

Это только некие свойства, ориентируясь на которые можно выполнить осознанный выбор. Перед тем как подобрать бензиновую газонокосилку , нужно оценить участок, на котором и будут проводиться работы по стрижки травки. От его размера, рельефа местности, наличия деревьев и кустарников впрямую зависит выбор газонокосилки. Так, для участков со сложным рельефом лучше подойдет самоходная бензиновая газонокосилка, а для свободного ровненького участка, подходящим вариантом будет косилка с наибольшей шириной скашивания и т.д..

Самоходные газонокосилки

Все бензиновые газонокосилки можно поделить на два вида: самоходные и те, которые необходимо перемещать средством прикладывания физической силы. 1-ые, в свою очередь, разделяются на переднеприводные и заднеприводные. Конструктивной особенностью самоходных газонокосилок является наличие специального привода на колесах, который присваивает движение технике и юзеру остается только направлять ее в желаемую сторону. Такие газонокосилки в особенности неплохи для неровных огромных участков, толкать по которым тяжкий агрегат, да к тому же с заполненным травосборником, далековато не каждому под силу. В большинстве моделей самоходных газонокосилок можно регулировать скорость ее передвижения, которая никогда не превосходит среднюю скорость пешехода.

Читайте так же

. Отличный триммер.

Два года использования китайского бензинового триммера HUTER на двухтактном двигателе приносит одно удоволь.

Как запустить бензиновую газонокосилку RLM46175SO с помощью Ryobi EasyStart™

Аппарат с большими колесами гораздо более маневренный, кроме того, маленькие колеса подойдут лишь в том случае, если у вас идеально ровный газон, а вот если на нем много неровностей и небольших ямок, то однозначно нужно остановить свой выбор на моделях с большими и желательно широкими колесами.

Что касается высоты скашивания травы, то газонокосилки делятся на три типа, в зависимости от способа установки этой самой высоты. Так, к первому типу относятся газонокосилки с так называемой индивидуальной регулировкой, это когда высота устанавливается на каждом, отдельно взятом колесе, с помощью специального рычага. Второй способ - винтовой. В таких моделях переустанавливается ось, прикрепленная к корпусу. Легким и удобным такой способ не назовешь, так как он требует немало времени и достаточно сложен для исполнения.

Самый удобный и быстрый способ установить желаемую высоту скашивания травы - это центральная регулировка. Вся операция производится легким движением руки, посредством нажатия на специальный рычаг. Таким образом, без лишних усилий, можно выставлять необходимую высоту скашивания непосредственно в процессе работы, если этого требуют особенности ландшафта.

Мощность мотора

В вопросе «бензиновая газонокосилка, какую выбрать» далеко не последнюю роль играет мощность двигателя. Здесь выбор зависит от нескольких факторов. Очевидно, что для участка достаточно большой площади лучше подойдет мощный силовой агрегат и не только потому, что он лучше и быстрее справится с высокой жесткой травой. А еще и потому что ресурс у мощных двигателей больше и если на каждое подстригание требуется значительное количество времени, то срок службы мотора выходит на первый план.

Если вы выбрали самоходную модель, то значительная часть мощности двигателя будет направлена как раз на передвижение газонокосилки и если мощности недостаточно, то газонокосилка может, как говорится, рвать газон, а не подрезать его. Особенно если трава жесткая, а рельеф участка неровный. С другой стороны, мощность силового агрегата существенно влияет на общую стоимость бензиновой газонокосилки. Поэтому, нужно попытаться найти «золотую середину», когда и мощности достаточно и цена не заоблачная.

Способ запуска

Сегодня подавляющее число новых моделей практически всех известных производителей бензиновых газонокосилок устанавливает систему ручного запуска под названием ReadyStart, которая не требует никаких дополнительных манипуляций, таких как подкачка топлива или закрытие и открытие воздушной заслонки, для запуска двигателя. Все что нужно сделать, так это просто резко дернуть за трос и мотор заработает после одной, максимум двух попыток. Еще проще произвести запуск двигателя, если на модели газонокосилки установлена система электронного зажигания InStart, позволяющая завести двигатель простым нажатием кнопки. В этом случае, газонокосилка оснащается небольшой аккумуляторной батареей.

При выборе газонокосилки также обращают внимание на материал изготовления корпуса, который может быть как пластиковым, так и металлическим. Наилучшим вариантом считается алюминиевый корпус, который практически не подвержен коррозии и имеет небольшой вес. Если вы планируете часто транспортировать газонокосилку, то стоит обратить внимание на модели со складывающимися ручками. Такая газонокосилка легко разместится в багажнике даже небольшого автомобиля. Ну и последнее, лучше выбрать газонокосилку с колесами на подшипниках, а не на втулках, которые встречаются в некоторых моделях.

Диагностика и ремонт триммеров Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появ...