Главная · Инструмент · God of War: был ли даунгрейд? Можно ли попасть в Асгард в God of War

God of War: был ли даунгрейд? Можно ли попасть в Асгард в God of War

Во время прохождения God of War многие игроки заметили наличие в ней Асгарда, однако путь в него окажется закрытым. Учитывая, что Асгард является скандинавской версией Олимпа, в котором обитают боги-асы, нет ничего удивительного в том, что большинство начали задаваться вопросом, можно ли в него попасть и как это сделать. В игре не дается никаких подсказок к тому, как разблокировать данный регион, поэтому мы решили написать об этом в данной статье.

Как попасть в Асгард в God of War

При выполнении сюжетных заданий вы сможете открыть доступ сразу к нескольким мирам Иггдрасиля, поэтому большинство геймеров не сомневаются, что игра даст им шанс побывать в Асгарде и побеседовать с самим Одином. Их уверенность в этом заметно возрастает после посещения комнаты для путешествий, находящейся в Башне Тюра. Дело в том, что там игроки могут выбрать обитель Асов, однако путь в нее будет закрыт.

К сожалению, любое царство, при выборе которого всплывает надпись «Один запретил путешествия в этот мир, поэтому руна перехода работать не будет», невозможно посетить в God of War. В настоящее время в игре есть три царства, в которые вы не сможете попасть, даже если пройдете все основные и второстепенные квесты. Скорее всего, эти локации станут доступны в следующей части, действия которой тоже развернутся в этой же реальности.

Некоторые поклонники серии предположили, что Асгард станет доступен в одном из дополнений для игры. Однако глава ее разработки уже сообщил, что у студии нет никаких планов по поводу выпуска крупных сюжетных расширений для проекта. История в нем полностью закончена и дополнять ее разработчики не собираются.

Если же говорить о том, что может ожидать нас в Асгарде в God of War 5, то нельзя ничего сказать наверняка. Известно лишь, что этот мир является обителью для Одина, Тора и других скандинавских богов, поэтому мы, скорее всего, сможем встретиться с ними и поговорить.

20 апреля 2018 года вышла новая часть God of War, представляющая собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. God of War — это приключенческий слэшер с видом от третьего лица, события которого переносятся из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться.

Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии — так, Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса — в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.

Трейлер God of War

God of War на ПК?

К сожалению, поиграть в God of War 2018 на компьютере не получится, т.к игра выйдет эксклюзивно на PS4. Поэтому тут не будет системных требований God of War или тестов видеокарт/процессоров/оперативной памяти, значений FPS. Тут будет только одна картинка, отображающая ситуацию:)

А если вы хотите приобрести новый игровой компьютер, то предлагаем вам ознакомиться с уже готовыми решениями от

  • Naga

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1060 6 ГБ, процессора Intel Core i3-8100 и чипсета Intel B360. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-8100 3600MHz
    • Palit GeForce® GTX 1060 DUAL 6G
    • ASUS PRIME B360M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 120 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    57 900 Подробнее
  • Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450M. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2060 GAMING OC 6G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 5X PERFORMA
    • Zalman Z9 Neo White
    • 730W
    78 500 Подробнее
  • VENOM

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600X и чипсета B450M. Играйте на ультра настройках в современные игры.

    • AMD Ryzen 5 2600X 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2070 WINDFORCE 8G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 8X Optima
    • CoolerMaster MasterBox Lite 5
    • 700W
    88 900 Подробнее

Во времена, когда хайп вокруг новой части разросся до невероятных масштабов, грех не поразмышлять на тему того, куда франшиза двинется дальше после столь серьезной переработки.

Редакторы WhatCulture тоже об этом задумались, и предлагают нам ознакомиться с четырьмя находками, которые намекают на потенциально возможные варианты развития событий в следующих частях.

Если вы еще не успели пройти God of War полностью, то вам, возможно, лучше будет вернуться к прочтению данного материала позднее.

Итак, под конец игры вы попадаете в хранилище Одина, где находите мемориальную доску с изображением бога Тира, обладающего камнем Единства. По всему видимому, он открыл способ путешествовать между различными мифологиями и религиями.

На мемориальной доске можно увидеть не только символ Омега, который создатели God of War используют годами, и отсылающий нас, собственно, к греческой мифологии, но и египетский символ Уаджет (глаз Гора), а также еще две крайне любопытные пиктограммы. Это само по себе намекает на три различных варианта развития событий. Но не стоит забывать и про секретную концовку, в которой появляется Тор.

Продолжение норвежской тематики

Sony уже подтвердила, что следующая часть игры будет также повествовать о событиях «в заснеженном» сеттинге. Если ничего не изменится, то приключения Кратоса в норвежской мифологии продолжатся.

На это намекает и появление в секретной концовке бога Тора. Нам, правда, практически ничего не рассказывают, но для тизера это нормально. Дальше остается море пространства для фантазии самих игроков. Если вы осмелились прочитать этот материал, то, вероятнее всего, уже прошли игру, а значит можете посмотреть секретную концовку сами. Подробные инструкции о том, как это сделать, .

Египетская мифология

Анубис, Ра, Осирис и прочие персонажи из египетской мифологии - вполне вероятные кандидаты для появления в следующих частях God of War. И дело здесь не только в том, что египетская мифология, наряду с греческой и норвежской, пользуются огромной популярностью у широкого круга людей в наше время, но и в том, что с появлением Assassin’s Creed: Origins эта тема стала новым модным трендом в гейминге.

Кратос отмечает, что все символы, изображенные на мемориальной доске, обозначают войну, или отсылают к ней. Но так ли это? Глаз Гора, к примеру, должен символизировать скорее преданность, защиту и плодородие. Да и прочие символы не все относятся к войне, о чем мы узнаем позднее. Но некоторые, включая глаз Гора, могут олицетворять собой символ царской (императорской) власти.

Одним из основных лейтмотивов игр God of War является то, что понятие божественной (или абсолютной) власти не помогает людям, а скорее заставляет их подчиняться и делать то, что от них требуется, то есть ведет к угнетению и подавлению под предлогом блага. В зависимости от того, насколько сильно разработчики захотят лезть в политику (ведь в наше время мотивация политических деятелей все чаще производит именно такое впечатление), развитие франшизы может получиться интересным с общественно-политической точки зрения.

Кельтская мифология

Еще один символ, который мы видим на доске - это
Трискеле. На протяжении всей человеческой истории он появлялся не раз, но в данном случае авторы God of War, скорее всего, отсылают нас к кельтской мифологии. Значение его постоянно менялось, и чаще всего его ассоциируют либо с бесконечным течением времени, либо с гармонией.

Во время творения языческих заклинаний, к примеру, кельты использовали магический артефакт, напоминающий Трискеле. Кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (огонь, вода, воздух), уходящих в бесконечность. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете - независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.

Впрочем, это довольно важно, собираются ли разработчики упоминать в следующих играх языческую, или же все же христианскую принадлежность символа. Со вторым вариантом у них могут возникнуть определенные сложности, ибо христианская церковь не очень хорошо относится, так сказать, к фантазиям на актуальные религиозные темы.

Японская мифология

Последний символ отсылает нас именно к японской мифологии, в этом нет сомнения. И хотя определить его происхождение сегодня уже не представляется возможным, его все еще можно заметить на многих синтоистских святынях в Японии. Синтоизм - традиционная японская религия. Значение этого символа также не очень связано с войной, а скорее с вещами противоположными - с верой, гармонией и миром. Хотя в отдельные периоды японской истории правители использовали этот знак, как фамильный герб, который обозначал принадлежность к императорской семье, королевскую кровь и саму власть.

Так или иначе, разработчики вряд ли хотели подать сколько-нибудь более конкретные знаки, кроме отсылки к той или иной мифологии. В данном случае речь идет о японском сеттинге, и, согласитесь, это было бы очень круто. Несмотря на то, что японский сеттинг в данный конкретный момент пользуется не очень большой популярностью среди игроделов, геймеры давно истосковались по качественным историям, связанным с богатой восточной культурой.

Обсуждение вопроса перешло к невежественным цепляниям к словам и таким же невежественным оскорблениям, приводимые аргументы не говорят ни о чём, хотя рассматривалась по сути "возможность запуска GoW 3 на РС".

Cell с технической стороны и стороны материалов, из которых он состоит, имеет более крупный потенциал, другое дело - его не все могут раскрыть. И железо не всегда говорит о возможности той или иной консоли или компа: взгляните на PSP и GoW Ghost of Sparta. Никто не ожидал такой графики на консоли, которая даже слабее PS2, ан нет, графика там на высочайшем уровне, в проработке и эффектам света и тени она опережает GoW 2 на PS2.

GTA 4 в сравнение можно привести (вместе с Bayonetta и Viking) только как пример неудачной адаптации на PS3, из-за чего и случаются провисания и подгрузки. Всё в данном случае зависит от разработчиков, а не от железа.

Далее, важно не то, какую технологию использует консоль или комп, а то как это выглядит на экране. Не согласен, что вся графика PS3 основана на блюре, но даже если так, то взгляните на саму картинку. GoW 3, Uncharted 2 (как бы я его не ненавидел), Killzone 2 - картинка высоко детализирована, игра отлично адаптированы на консоли (именно потому что их затачивали под неё), тормоза редки, из всех в этих 3 эксклюзивах помню только в GoW3 перед финальной битвой при перезагрузке, и то это было устранено патчем.

Итак, затронем чисто техническую сторону вопроса: возможно ли самостоятельно перевести игру на компы, адаптировать под железо, распределить вычислительные процессы не только на процессор, а ещё на видеокарту (одну, две,...), сделать достаточно удобное управление, сделать так, чтобы она запускалась не только на компе, под который он подгонялась, но и на компах простых смертных? Да, возможно. Но нужен громадный опыт и знания в области программирования, желательно работа в сфере создания игр, конкретно для PS3. Далее, необходимы знания не только в навязанной системе мелкософта, но и знания в альтернативных ОС, способах программирования, типах архитектур. Для нормальной адаптации также понадобится Devkit.

Во сколько обойдётся это всё? Кому это выгодно? Любому будет выгоднее купить PS3, их как раз научились взламывать (пока что), так что просто надо смириться, что этот эксклюзив таковым и останется.

А холивары у нас в других темах. Какая разница, какая консоль мощнее, о них надо судить по играм-эксклюзивам, а оценивать только техническую сторону и графику - это вообще должны делать люди, которые профессионально занимаются железом, а не дилетанты на простом форуме по обсуждению игры. Если вы являетесь такими высококвалифицированными специалистами, то милости прошу. Если нет и вы простые игроки, то так скажу: наша "задача" (страсть, увлечение, мания....) - это проходить игры и получать от них удовольствие, фанатеть, наслаждаться красивой картинкой, не задумываясь над тем как там двоичный код обрабатывается, следить за интересной историей, которая в некоторых играх имеет философский контекст.

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Телеграфировать

Твитнуть

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Вчера вечером корпорация Sony назвала дату выхода нового God of War, представив чрезвычайно яркий и кинематографичный сюжетный трейлер игры. Ютубер Cycu1 сравнил кадры из нового ролика со старыми трейлерами и решил, что картинка в некоторых сценах могла быть ухудшена. Давайте попробуем разобраться.

Выше - тот самый ролик, сделанный Cycu1. Здесь сцены трейлера God of War 2018 года сравниваются с кадрами из первых роликов игры, показанных в 2016 и 2017 годах. Мыльноватые Кратос и Атрей, нечеткий змей Ёрмунганд: выглядит так, словно игру действительно порезали.

На самом деле винить в даунгрейде нужно не разработчиков, а YouTube и его алгоритмы компрессии. Лучше сравнить не трейлеры, а скриншоты.

Давайте взглянем на изображения, опубликованные в 2016-2017 годах, и сравним их с кадрами последнего трейлера, снятыми напрямую с PlayStation 4 Pro - эти скриншоты публиковало издание GamerSyde.

На качественных скриншотах хорошо заметно, что Ёрмунганд действительно немного изменился. У змея пропала детализованная текстура на "носу" - раньше там можно было разглядеть мелкую чешую - зато увеличилась детализация крупной чешуи и повысилось общее качество текстур.

Кратос тоже изменился. В 2016 году у героя была менее детализованная борода, в актуальной версии God of War разработчики явно улучшили систему освещения и доработали шейдер, повышающий резкость картинки.

Особенно хорошо эффект резкости заметен в совместных сценах Кратоса и Атрея. По сравнению с актуальным билдом игры кадры 2016 года выглядят менее детализированными и более замыленными. Качество текстур персонажей тоже улучшилось: обратите внимание на желтый воротник Атрея.

И все-таки в новом трейлере есть одна сцена, которую можно посчитать даунгрейдом. Cycu1 показывает ее в самом начале своего видео: речь идет о моменте, когда Кратос встречает драугра напротив каменной арки. Вот, взгляните.

В сцене, показанной на E3 2016, Кратос сражается с драуграми у руин, расположенных в густом лесу. Тут и там встречаются поваленные деревья, на каменной арке виднеются руны, частично скрытые кустами. В целом поле битвы выглядит очень проработанным.

В новом трейлере деревья остались, но их число значительно уменьшилось, общая детализация сцены тоже снизилась. На арке все еще можно разглядеть руны - очевидно, это та самая сцена из первого трейлера, а не просто похожий момент игры.

Сами разработчики не скрывают, что со времен первой демонстрации этот отрывок геймплея был переработан: об этом в недавней сессии вопросов и ответов